Всё об Evinrude
#26
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:46
#31
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:48
#32
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:55
Но покупать фильтр с отстойником на ПВХ лодку небольшого размера,как то уже мне кажется перебор.Хотя имеет место быть.Отстойник обязателен ( мое мнение...) для любого мотора, а для инжектора и подавно.
Для хозяйского подвесника малой мощности это конечно не так актуально.
Насчет абсолютно нового мотора я бы поостерегся... дал бы ему хотя-бы год откатать а потом уже покупал, чтобы детские болезни вылезли... классический пример детских болезней это Сузуки 2,5... я его уже как автомат Калашникова разбираю.
2 Savage... Сегодня не успел, работы было много, постараюсь завтра.
Кто-то же должен покупать новые моторы.Сезон откатаю,расскажу,что и как...
2.5 от них до сих поп вроде не от всех избавился..
#34
Отправлено 22 февраля 2013 - 00:56
Ну да... для переносного бака это перебор, у меня обычный жигулевский проточный стоит, между баком и грушей, а вот если бак стационарный, то отстойник очень даже желателен.Но покупать фильтр с отстойником на ПВХ лодку небольшого размера,как то уже мне кажется перебор.
#35
Отправлено 22 февраля 2013 - 01:06
#36
Отправлено 22 февраля 2013 - 01:14
Сообщение отредактировал победа: 22 февраля 2013 - 02:03
#38
Отправлено 22 февраля 2013 - 02:33
Симпатичный тазик... 2-х тактная тридцатка... 76-й бензин...Ну вот прошло 2 месяца как лодка лежит на границе, сегодня обзванивал все таможенные органы, совсем охирели. осталось звякнуть в Кремль.
#39
Отправлено 22 февраля 2013 - 02:55
В финляндии продаются 4х такт. 40ки и выше сузуки под названием джонсон да и 2.5 точная копияМалость не в тему... но ДФ-2,5 одно время был Джонсоном, а он вроде как родственник Эвинруду
Пользую сузу 2.5 три сезона для тролинга и как докатку, никаких проблем не было.
Сообщение отредактировал vov4ik2: 22 февраля 2013 - 03:03
#40
Отправлено 22 февраля 2013 - 03:02
Не тридцатка а 20 ка, вот её и хочу переделать в 35 с эл.запуском. у фиников много "придушенных" моторов так как на внутренних водоёмах 20 сил не надо регистрировать. попадаются 4х так. ямахи 500 кубов 20 силСимпатичный тазик... 2-х тактная тридцатка... 76-й бензин...
А 76ой действительно хавает?? у меня был 35ка гонял его на 92ром
Сообщение отредактировал vov4ik2: 22 февраля 2013 - 03:11
#44
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:45
Фихт E90FPLSNF 2002г.......................Е90DPLSDA 2006г.
Корпус редуктора 5004767................5004767-замена на 5006312
Рессора 5000615................5000615
Верт. вал редуктора 346004..................346004
Главная пара 436746..................436746
Вал винта 436834..................50006310
Собачка 323664..................323664
Бабка вала винта 5000440.................5000440
Корпус помпы 435959..................435959
Задняя шестерня 435992..................435992
Ремнабор сальников 5000411-замена на 5006373.....5006373
Тяга перекл. передач 342994..................351379
Корпус перекл. передач 391365.................391365
Большинство крупных основных деталей ( и главное корпус редуктора) имеют одинаковые номера ( кроме номера вала винта и тяги передачи), в первом приближении вроде должны совместиться.
#45
Отправлено 22 февраля 2013 - 23:02
Спасибо огромное.По поводу совместимости редукторов Е-Тэк90 Фихт-90...
Большинство крупных основных деталей ( и главное корпус редуктора) имеют одинаковые номера ( кроме номера вала винта и тяги передачи), в первом приближении вроде должны совместиться.
#50
Отправлено 17 мая 2014 - 23:49
Всем привет.
Купил лодку с мотором Evinrude 55 (2Т), мотор конца девяностых. При осмотре в гараже у продавца завелся с полоборота, через 2 секунды естественно сразу заглушили. Слипанул лодку - мотор не заводится, даже не схватывает. Вынул свечи - искры нет, хотя свечи как новые, все блестят, не засранные. Визуально все првода на месте, ничего не болтается, ничего не перебито. Подскажите, пожалуйста, что делать, или где в Москве есть сервисы, специализирующиеся по данным ПЛМ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей