Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Всё об Evinrude


Сообщений в теме: 55

#26 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:46

C 25-ками Е-Тэк сталкивался раза два, мотор не очень популярный и тяжеловатый... Е-Тэк как Е-Тэк. Румпель приятный, "мозги" прозрачные - прикольно выглядят. Обязательно наличие фильтра-отстойника, желательно прозрачного и с краником слива ( это желательно ставить на все инжекторные моторы). Что мне больше всего нравится в Е-Тэках это большой крутящий момент на низах и мгновенная реакция на ручку "газа". У Е-Тэков в принципе есть только одна проблема... если не следить за чистотой бензина и ходить на бензине с водой, то может кончится форсунка, а она вещь недешевая. Насчет моторов из Финляндии то Вы там рядом и Вам виднее, но я в ремонт моторы с соленой воды, особенно японские, стараюсь не брать на них только головную боль заработать можно...
  • 0

#27 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:25

Обязательно наличие фильтра-отстойника, желательно прозрачного и с краником слива ( это желательно ставить на все инжекторные моторы).

К новым Сузукам DF20A это тоже относится?
Фильтра автомобильного тонкой очистки для инжектора не достаточно?
  • 0

#28 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:05

К новым Сузукам DF20A это тоже относится?
Фильтра автомобильного тонкой очистки для инжектора не достаточно?

Да про них еще никто ничего не знает :rolleyes:
  • 0

#29 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:10

Да про них еще никто ничего не знает :rolleyes:

И чИто?
  • 0

#30 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:11

И чИто?

Да ниЧего :rolleyes:
  • 0

#31 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:48

Отстойник обязателен ( мое мнение...) для любого мотора, а для инжектора и подавно. У нас в рыбинспекции два катера, один с Сузуки-100, а другой с Меркури-115. Сузуки я им ставил и настоял на фильтре-отстойнике. Мотор спокойно доходил до заморозков, а потом заводится перестал - отстойник замерз. Меркури они купили уже собраным ( без отстойника)и он нам мозг выел... то не заводится, то не тянет, то холостых нет... Пока не поменяли одну форсунку (промывка уже не помогала) и не раскачали от воды бензобак ( в который раз...)+ хорошая порция топливного кондиционера, мотор не работал. Хватило его недели не 3-4, потом опять стал выдрючиваться. И до людей не доходит!! Для хозяйского подвесника малой мощности это конечно не так актуально. Насчет абсолютно нового мотора я бы поостерегся... дал бы ему хотя-бы год откатать а потом уже покупал, чтобы детские болезни вылезли... классический пример детских болезней это Сузуки 2,5... я его уже как автомат Калашникова разбираю. 2 Savage... Сегодня не успел, работы было много, постараюсь завтра.
  • 0

#32 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:55

Отстойник обязателен ( мое мнение...) для любого мотора, а для инжектора и подавно.
Для хозяйского подвесника малой мощности это конечно не так актуально.
Насчет абсолютно нового мотора я бы поостерегся... дал бы ему хотя-бы год откатать а потом уже покупал, чтобы детские болезни вылезли... классический пример детских болезней это Сузуки 2,5... я его уже как автомат Калашникова разбираю.
2 Savage... Сегодня не успел, работы было много, постараюсь завтра.

Но покупать фильтр с отстойником на ПВХ лодку небольшого размера,как то уже мне кажется перебор.Хотя имеет место быть.

Кто-то же должен покупать новые моторы.Сезон откатаю,расскажу,что и как...

2.5 от них до сих поп вроде не от всех избавился..
  • 0

#33 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 22 февраля 2013 - 00:00

Отличные моторы у меня 2 115 и 150 карбюраторные 60 гр. блоки...на их основе и е-теки сделаны...
  • 0

#34 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 февраля 2013 - 00:56

Но покупать фильтр с отстойником на ПВХ лодку небольшого размера,как то уже мне кажется перебор.

Ну да... для переносного бака это перебор, у меня обычный жигулевский проточный стоит, между баком и грушей, а вот если бак стационарный, то отстойник очень даже желателен.
  • 0

#35 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 февраля 2013 - 01:06

Малость не в тему... но ДФ-2,5 одно время был Джонсоном, а он вроде как родственник Эвинруду... :D Последняя версия редуктора этого мотора конструктивно меня порадовала, даже подшипники поставили вместо втулок ( хотя Меркури-15 и на втулках хорошо ходит...). Будем посмотреть на эти редуктора по ресурсу...
  • 0

#36 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 февраля 2013 - 01:14

Просматривал в прошлом году на форуме "МОТОЛОДКА" аналогичную тему. Злопамятным мотор оказался. Хорошо парень башковитый, нашёл подход к зверю: 661901_64305.jpg Собственно: http://forum.motolod...662118&t=655722 В частности форум "МОТОЛОДКА" изобилует дельными рекомендациями по данной марке моторов.

Сообщение отредактировал победа: 22 февраля 2013 - 02:03

  • 0

#37 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:21

Ну вот прошло 2 месяца как лодка лежит на границе, сегодня обзванивал все таможенные органы, совсем охирели. осталось звякнуть в Кремль.

Прикрепленные изображения

  • суви2.JPG

  • 0

#38 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:33

Читал я эту тему, после неё много дурной грязи на этот мотор пролилось, сам владелец потом признался что убил форсунку плохим топливом и отсутствием отстойника. Ему там всем колхозом помогали, наш электронщик не успел ему программу и распиновку шнурка скинуть, кто-то другой помог. В Е-Тэке можно принудительно изменить режим работы отдельной глючной форсунки (очень удобно таким образом определять проблемную форсунку), но сделать это можно только при наличии компа с диагностикой, при выключении зажигания настройки не сохраняются, нужно опять диагностику запускать. Правда там у него был поначалу совершенно дурной глюк с перекрутом, такого по идее быть не должно, ошибка разработчиков, про какие-либо программные изменения по перекруту не знаю, может изменили, а может и так осталось, периодически прошивки мозгов обновляются, сейчас правда реже, наверное мало глюков осталось.

Ну вот прошло 2 месяца как лодка лежит на границе, сегодня обзванивал все таможенные органы, совсем охирели. осталось звякнуть в Кремль.

Симпатичный тазик... 2-х тактная тридцатка... 76-й бензин...
  • 0

#39 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:55

Малость не в тему... но ДФ-2,5 одно время был Джонсоном, а он вроде как родственник Эвинруду

В финляндии продаются 4х такт. 40ки и выше сузуки под названием джонсон да и 2.5 точная копия
Пользую сузу 2.5 три сезона для тролинга и как докатку, никаких проблем не было.

Прикрепленные изображения

  • 40.jpg
  • 2.5.jpg

Сообщение отредактировал vov4ik2: 22 февраля 2013 - 03:03

  • 0

#40 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 22 февраля 2013 - 03:02

Симпатичный тазик... 2-х тактная тридцатка... 76-й бензин...

Не тридцатка а 20 ка, вот её и хочу переделать в 35 с эл.запуском. у фиников много "придушенных" моторов так как на внутренних водоёмах 20 сил не надо регистрировать. попадаются 4х так. ямахи 500 кубов 20 сил
А 76ой действительно хавает?? у меня был 35ка гонял его на 92ром

Сообщение отредактировал vov4ik2: 22 февраля 2013 - 03:11

  • 0

#41 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 22 февраля 2013 - 03:09

Урааа! Зенит проиграл, но Ливерпуль прошёл!!
  • -2

#42 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 февраля 2013 - 03:16

А 76ой действительно хавает?? у меня был 35ка гонял его на 92ром

У этих моторов до 2004-2005г. паспортный бензин был 76-й, потом без видимых изменений в паспорте начали печатать что 92-й. Наверное 76-й буржуи выпускать перестали.
  • 0

#43 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 22 февраля 2013 - 03:25

надо гдето паспорт надыбать и почитать
  • 0

#44 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:45

По поводу совместимости редукторов Е-Тэк90 Фихт-90...

Фихт E90FPLSNF 2002г.......................Е90DPLSDA 2006г.

Корпус редуктора 5004767................5004767-замена на 5006312
Рессора 5000615................5000615
Верт. вал редуктора 346004..................346004
Главная пара 436746..................436746
Вал винта 436834..................50006310
Собачка 323664..................323664
Бабка вала винта 5000440.................5000440
Корпус помпы 435959..................435959
Задняя шестерня 435992..................435992
Ремнабор сальников 5000411-замена на 5006373.....5006373
Тяга перекл. передач 342994..................351379
Корпус перекл. передач 391365.................391365

Большинство крупных основных деталей ( и главное корпус редуктора) имеют одинаковые номера ( кроме номера вала винта и тяги передачи), в первом приближении вроде должны совместиться.
  • 0

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:02

По поводу совместимости редукторов Е-Тэк90 Фихт-90...

Большинство крупных основных деталей ( и главное корпус редуктора) имеют одинаковые номера ( кроме номера вала винта и тяги передачи), в первом приближении вроде должны совместиться.

Спасибо огромное.
  • 0

#46 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 февраля 2013 - 00:22

Если уточнить номера моделей моторов ( например Фихт E90FPLSNF), то скорее всего смогу выдать более точную информацию... Это я так, по быстрому сравнил.
  • 0

#47 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 февраля 2013 - 14:28

Если уточнить номера моделей моторов ( например Фихт E90FPLSNF), то скорее всего смогу выдать более точную информацию... Это я так, по быстрому сравнил.

Понял,спасибо ещё раз.
  • 0

#48 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 28 марта 2013 - 10:53

Коллеги!! Может у кого завалялся карбюратор на дж/эви 20-35, финн всунул карб от полтоса, думал теперь понесёт, а оказалась мешает топливозабор установки электростарта!!
  • 0

#49 Helldiver

Helldiver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Хельсинки

Отправлено 09 марта 2014 - 02:27

Если бываешь в Хельсинки могу подсказать разборку. У меня есть второй но хз в каком состоянии. только купил лодку и мотор и в лодке валялся. Мотор 80-х годов


  • 0

#50 botanok

botanok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: unkle bens

Отправлено 17 мая 2014 - 23:49

Всем привет.

Купил лодку с мотором Evinrude 55 (2Т), мотор конца девяностых. При осмотре в гараже у продавца завелся с полоборота, через 2 секунды естественно сразу заглушили. Слипанул лодку - мотор не заводится, даже не схватывает. Вынул свечи - искры нет, хотя свечи как новые, все блестят, не засранные. Визуально все првода на месте, ничего не болтается, ничего не перебито. Подскажите, пожалуйста, что делать, или где в Москве есть сервисы, специализирующиеся по данным ПЛМ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей