Прошу отценить
#1
Отправлено 23 декабря 2004 - 14:43
#5
Отправлено 23 декабря 2004 - 16:45
#6
Отправлено 23 декабря 2004 - 16:47
#7
Отправлено 23 декабря 2004 - 16:54
Если мотор больше 2-3 сил не планируется, есть смысл добавить санный подрез и в корме (улучшится ход на веслах). В качестве картопа - вполне. Ходить более-менее далеко (даже от Ростова до Маныча) на таком тяжко, впрочем - дело привычки.
Когда будет подходить РБТ или еще что-нибудь в этом роде (с большим буруном) - лучше сесть на дно.
За подрез спасибо, подумаю. А вод до Маныча и других водоемов на багжнике, поэтому пришлось переделывать чертежи " Джонбота".
Яж для рыбалки.
#8
Отправлено 23 декабря 2004 - 17:11
Тогда нормально.За подрез спасибо, подумаю. А вод до Маныча и других водоемов на багжнике, поэтому пришлось переделывать чертежи " Джонбота".
Яж для рыбалки.
При стоянии носом против ветра может немного хлюпать под носовым подрезом, но, поскольку это не дюраль, сильно бумкать не должно. В крайнем случае можно немного повернуться под углом к волне. Остойчивость у джонбота максимальная, что для рыбалки несомненный плюс.
#9
Отправлено 23 декабря 2004 - 17:38
Тогда нормально.
При стоянии носом против ветра может немного хлюпать под носовым подрезом, но, поскольку это не дюраль, сильно бумкать не должно. В крайнем случае можно немного повернуться под углом к волне. Остойчивость у джонбота максимальная, что для рыбалки несомненный плюс.
Я в этом деле "чичако", что такое санный подрез? Кормовой лист имеет наклон около 30 градусов. А вот по поводу устойчивости сомнения, может банки пониже опустить?
На "Казанке 6М", под мотором на волну, хлюпанье приличное. А вот на стоянке против ветра нет.
#10
Отправлено 23 декабря 2004 - 18:14
Плавное поднятие днища в корме - аналогично носовому, но можно не такой высокий, только чтобы транец воду не тянул.Я в этом деле "чичако", что такое санный подрез? Кормовой лист имеет наклон около 30 градусов.
Лодочка маленькая, легкая, так что не помешает. В пределах разумного - чтобы грести удобно было.А вот по поводу устойчивости сомнения, может банки пониже опустить?
Ну тогда особых проблем быть не должно. Только против волны грести будет тяжелее.На "Казанке 6М", под мотором на волну, хлюпанье приличное. А вот на стоянке против ветра нет.
#11
Отправлено 23 декабря 2004 - 18:28
Плавное поднятие днища в корме - аналогично носовому, но можно не такой высокий, только чтобы транец воду не тянул.
Понял, благодарю.
Банки см. на15 опущу, рост 180, так что при высоте борта 0,5 трудностей с греблей думаю не будет.
Построю, скину фотки, да скорее всего придется за помощью обращатся.
#19
Отправлено 16 октября 2005 - 22:20
Рабочая одежда была, в ней и на рыбалку хожу. А от дома до воды метров 500, да ито "зигзагами".Поздравляю!!! Отличная лодка
Но за попытку перевернуть - незачет. В приличной одежде, явно не от всей души пытались кильнуть
Обмелела река Темерник, веслами за дно греб, а когда то ПЕТР 1 большие суда заводил.
#20
Отправлено 16 октября 2005 - 23:01
Рабочая одежда была, в ней и на рыбалку хожу. А от дома до воды метров 500, да ито "зигзагами".
Обмелела река Темерник, веслами за дно греб, а когда то ПЕТР 1 большие суда заводил.
Уверен, что даже джонбот можно перевернуть есть встать двумя ногами на борт
"Когда хотят сказать что-то хорошее о Ростове, обычно говорят о том, что наш город – ворота Кавказа, что по ростовской речке Темерник Пётр Первый когда-то водил корабли, готовясь к сражению с турками, что мука ростовской мельницы Парамонова на парижской выставке была отмечена золотой медалью…" © Народ
#21
Отправлено 16 октября 2005 - 23:23
Уверен, что даже джонбот можно перевернуть есть встать двумя ногами на борт
"Когда хотят сказать что-то хорошее о Ростове, обычно говорят о том, что наш город – ворота Кавказа, что по ростовской речке Темерник Пётр Первый когда-то водил корабли, готовясь к сражению с турками, что мука ростовской мельницы Парамонова на парижской выставке была отмечена золотой медалью…" © Народ
Лодочка маленькая, при моем росте, маленьком, могла и "кильнуться". А РОСТОВ на ДОНУ, все правильно сказали, уважаемый, только к чему, объяснитесь.
#22
Отправлено 17 октября 2005 - 01:44
#23
Отправлено 17 октября 2005 - 10:10
А РОСТОВ на ДОНУ, все правильно сказали, уважаемый, только к чему, объяснитесь.
Да просто вспомнилось про Темерникскую таможню что-то из школьной истории. Вот и посмотрел что насчет кораблей и Петра пишут в инете на эту тему. Собственно цитата это единственное что я нашел по теме, правда не долго искал.
#24
Отправлено 17 октября 2005 - 16:35
Вот только не понял, на веслах из под кормы "бурун" валит, типа на моторе иду. Что я нетак сделал?
2БИН1.
Во первых позвольте присоединится к поздравлениям. Молодец!
А по поводу буруна из под кормы. Судя по фотографии вы по совету BotsmanJ сделали транцевый подрез и довольно высокий.Всё правильно - только исходя из собственного опыта могу посоветовать делать его как можно длинней т.е. начинатся он должен практически на миделе.А вот носовой подрез можно чуть сдвинуть к переднему транцу.Именно плавность обводов в кормовой части лодки влияет на длинну ламинарного слоя и чем позже произойдёт его отрыв тем меньше лодка будет тянуть за собой воду.Хотя для обводов ДЖОНБОТ это нормальное явление (за остойчивость приходится расплачиватся ) и сильно заморачиватся на этом не стоит.
Ещё раз молодец.
Best regard. ABB.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей