Медведев .
Я не говорил , что у Вас был Тайфун .
Это по поводу , что было в начале - Яйцо или Курица.
Отправлено 04 октября 2015 - 23:31
Все небыло времени рассказать, как показал себя Аэробот на большой воде.
Из минусов: после установки навесного мотора. заливки 200 литров бензина , загрузки всего барахла,(холодильников. морозилок,генераторов, кастрюль,снастей и всего прочего) на глубокой воде корабль явно получил перегруз. Раньше при разгоне при скорости 35-40 у меня начинался дельфин при дальнейшем разгоне он пропадал и уже при 50 шел ровно. Сейчас тоже самое, но разогнать его до 50 уже проблемно и если волна то просто нереально. А волны на реке нормальные. По мелкой воде лодка разгоняется. Еще выскачел касячок с днищем. Слабо усилил днище при сборке и на волне немногочисленные клепки поотлетали по центру силового набора, и жалко было да и очковато давать максимальные обороты.По приезду снял полы, днище целое но силовой набор надо переделать.(Дело поправимое)
Из плюсов: Полное автономное плавание, со всеми удобствами, вплоть до цифрового телевидения, ночного лова сома прямо с кравати, движение по всем заманухам (а их там!!!), очень удачное решение навесного двигателя(задний ход. тихо подьехать к месту лова, пристани).
Видео снимал, но немного , постораюсь смонтировать. Рыбы половить удалось всякой и много сазан. щука, окунь, сом. Вобщем получил много хороших имоций, и много опыта, следующий выезд планирую туда-же на зимнюю рыбалку. Правда ехать с прицепом массой 1700 неочень легко 16 часов в одну сторону.
Сообщение отредактировал Медведев: 04 октября 2015 - 23:39
Отправлено 05 октября 2015 - 00:45
Из минусов: после установки навесного мотора. заливки 200 литров бензина , загрузки всего барахла,(холодильников. морозилок,генераторов, кастрюль,снастей и всего прочего) на глубокой воде корабль явно получил перегруз. Раньше при разгоне при скорости 35-40 у меня начинался дельфин при дальнейшем разгоне он пропадал и уже при 50 шел ровно. Сейчас тоже самое, но разогнать его до 50 уже проблемно и если волна то просто нереально. А волны на реке нормальные. По мелкой воде лодка разгоняется. Еще выскачел касячок с днищем. Слабо усилил днище при сборке и на волне немногочисленные клепки поотлетали по центру силового набора, и жалко было да и очковато давать максимальные обороты.По приезду снял полы, днище целое но силовой набор надо переделат
Резюмируя - не едет. Интересно, почему ?
(ха-ха)
. Рыбы половить удалось всякой и много сазан. щука, окунь, сом.
Это - не Рыба .Обычный пресноводный мусор.
Отправлено 05 октября 2015 - 12:26
Резюмируя - не едет. Интересно, почему ?
(ха-ха)
Это - не Рыба .Обычный пресноводный мусор.
Куда уж нам "нищебродам " до Вас, Вы дяденька олигарх наверно и рыбачите только где нибудь на карибах на голубых марлинов, ну в крайнем случае на камчатке на семушку. не то што мы на всякий "мусор"
Отправлено 23 октября 2015 - 22:15
Дмитрий , подскажи как ты решал вопрос с вентиляцией кабины ? фотки есть по этому вопросу?
Ну вопервых люк на крыше, дверь, зимой то пока не ходил. Плюс установил вебасто, там есть функция вентиляции, если нужна будет то можно вохдужовод с наружи добавить.А и еще забыл вытяжная труба еще есть от газовой печки.
Сообщение отредактировал Медведев: 23 октября 2015 - 22:16
Отправлено 23 октября 2015 - 22:26
Отправлено 23 октября 2015 - 22:35
Вот здесь ее немного видно.
Из моего небогатого опыта с кабиной катера ( давно это было )..... В осенний период ночью был конденсат внутри кабины на потолке , стенках , стёклах, проветриваться через открытую дверь или люк холодно. Сейчас доделываю кабину на апгрейдный СВП Шелест , там тоже люк есть . Но вопрос ветиляции все равно важен . Вебасто тоже стоит но это энерго потребляющая техника , мне кажется не всегда стоит её запускать. Т.е. ты не делал пассивную вентиляцию ?
В принципе вытяжка есть. снизу приток воздуха зделать и будет вентиляция.
Отправлено 03 ноября 2015 - 09:15
Ну Вот, провел ещо одни испытания в дельте Волги! После усиления днища глиссер побежал нормально.При 50-55 км.ч. идет амплитудная раскачка но прыжков нет. Конечно по волнам непобежишь но тут или лед или вода, ничего не поделаеш.Расход как и всегда 0.8-1 л. на км. Зато на раскатах мне нет равных в такие плеса заходил где наверное никто не заходит. Ночевал на воде вебасто конечно это вещь! Теперь ждем твердую воду.
Сообщение отредактировал Медведев: 03 ноября 2015 - 09:28
Отправлено 09 января 2016 - 00:06
Ну вот и пришла к нам твердая вода. правда не надолго. но испытать аэробот удалось. Все отлично едет мягко, в каюте тепло, начевал на льду довольно комфортно.Одна беда много сырасти, всю ночь лил дождь, и много протечек разных и в разных местах, ну и сильное запотевание. Надо обдув стекол обязательно.Немного видео.
Отправлено 09 января 2016 - 20:20
...Одна беда много сырасти, всю ночь лил дождь, и много протечек разных и в разных местах, ну и сильное запотевание. Надо обдув стекол обязательно...
про это я и говорил чуть раньше , надо предусматривать вентиляцию по типу автомобильной с обдувом стекол .
Отправлено 09 января 2016 - 23:19
про это я и говорил чуть раньше , надо предусматривать вентиляцию по типу автомобильной с обдувом стекол .
Автомобильную печку не стал ставить, веса много, а от вебасто обдув зделать руки не дошли. Да и поликорбонат надо менять, или стекла ставить или Lexan нецарапающийся.
Отправлено 10 января 2016 - 17:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей