
Аэробот "Св.Георгий"
#383
Отправлено 16 ноября 2018 - 09:06
А зачем мне оптикаемость? Только ради самой оптикаемости . Мне нужно, что бы было удобно.веса не добавилось, даже стекла меньше, чем были.Обтекаемости этот отрицательный наклон не добавляет точно.
Зачем тогда он ?
На предыдущей версии было, на мой делитанский взгляд, лаконичней.
И по площади остекления за экономию массы нет борьбы?
Круговой обзор от высоты стекла сильно зависит?
#386
Отправлено 16 ноября 2018 - 20:52
Кто реально много и в разных условиях ездил - плавал ,знает : Такое положение стекла устраняет непреятнейшее бликование постоянно яркого неба ( облака там белоснежные мешают видеть поверхность с препятствиями ..........)
Да ладно, придумывать-то. Облака на воде есть везде, и в небе и в его отражении.
Кто ездил и плавал, знают, что обратный наклон стёкол маленько помогает от дождя, и иногда исполняет функцию козырька от солнца. Актуально на больших железных параходах, там где не требуется уменьшение ЭПР. На мелкой посуде это чисто дизайнерские понты. Если катер скоростной, то эти понты прямо противоречат здравому смыслу, и от этого становятся ещё более понтовыми.
#387
Отправлено 17 ноября 2018 - 09:29
#388
Отправлено 20 марта 2019 - 18:55
https://youtu.be/cyFW2FeQnNA
#389
Отправлено 21 марта 2019 - 05:59
Вчера испытал новый корпус, правильно говорят длина бежит. На Глиссер выходит мгновенно,даже с 180л.с. Длинна 6.4 вес не меньше тонны.
https://youtu.be/cyFW2FeQnNA
Для глиссера применима только вторая часть фразы - ширина скользит.
#391
Отправлено 21 марта 2019 - 11:34
Когда он был короткий, с этой шириной, что бы вытащить его на Глиссер требовалось больше усилий и времени.
Видимо рулит не только ширина , но и длина , если вектор тяги создаёт на плече от ЦТ пикирующий момент , который топит нос и мешает преодолеть горб сопротивлений ! Смещение ЦД гидродинамической силы вперёд дальше от ЦТ при удлинении корпуса увеличивает стабилизирующий момент против дестабилизирующего от вектора тяги !
Сообщение отредактировал казакв: 21 марта 2019 - 11:35
#393
Отправлено 22 марта 2021 - 15:49
Приветствую всех, давно не заходил, да и в принципе уже и неинтересно. Тут все одно и тоже. Я свою мечту воплотил в жизнь, катаюсь на рыбалку, сейчас только в Астрахань. Лодка работает супер, живу в ней неделями, что весной, что зимой. Много снимаю на камеру. кому интересно в ютуб кидаю или в инстограм. Не знаю тут видео можно сейчас вставлять или нет. Летом начну новую лодку, точно такую, просто в процессе переделок пришло понимание. что в лодке нужно добавить, а так все супер. Даже фото непонятно как вставить, совсем забыл про этот геморой.
Сообщение отредактировал Медведев: 22 марта 2021 - 15:56
#395
Отправлено 10 апреля 2021 - 21:10
Типа так ?
Раньше помню встроить можно было.
Сообщение отредактировал Медведев: 10 апреля 2021 - 21:11
#396
Отправлено 12 апреля 2021 - 10:56
Летом начну новую лодку, точно такую, просто в процессе переделок пришло понимание. что в лодке нужно добавить, а так все супер.
Волнорез на носу и двиг поменьше ? Сколько кушает на воде бенза ? Ролик симпатичный , корабель практичный удачи в постройке..
Сообщение отредактировал казакв: 12 апреля 2021 - 10:57
#398
Отправлено 08 ноября 2021 - 07:36
Кушает литр километр, вес все добавляется с удобствами. Взвешивал ,вес с бензином и двумя рыбками 2т. На крейсерская 42-45 км.ч 4000т об. Двигатель слабоват для веса и рулей малость не хватает.Когда жидкая вода выручает подвесник 9.9.
Привет! Еще сопротивление большое при езде- если кабину спереди сделать с наклоном и уменьшить площадь вертикальную- думаю будет меньше кушать и легче ехать...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей