Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение "Тортиллы"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 726

#151 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 января 2013 - 15:25

Понял свою ошибку. Согласен на ничью. :shuffle:
  • 0

#152 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 26 января 2013 - 15:34

;) ну так огласите окнчательный или промежуточный вариант парусов, балок и поплавков интересно к чему Вы пришли :shuffle:
  • 0

#153 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 января 2013 - 17:15

Владимир Михайлович ,зачем бросаться из крайностей ... Вы смотрю ни как не успокоитесь - Все хотите побить мировой рекорд по количеству тримаранов на Волге ,Ладоге ,Онеге ,Днепре Белом море ,Черном море ,Баренцевом море ... Зачем Вы все делаете ? Для того чтоб Вам говорили что тримараны это для "нелюдей" ? Я (лично понимаю) что этот класс судов достоин существования ,но не для всех . :innocent:

Вы во всём правы!
Я давно понял, но есть инерция мышления и некая привычка делиться здесь соображениями.
Постепенно изживаю её. Начал уже с темы про "М". В дальнейшем уйду на свой запущенный сайт.
В качестве примеров: в ЛИИВТе предложил прочесть лекции по применению полимеров в судоремонте (у меня более 150 пароходов)- "оставьте Ваш телефон". В ГИМСе: есть материалы по подготовке инспекторов по мелким судам - "оставьте свой телефон!" Для яхтсменов: есть учебники: - "мы преподаём по английским программам".
Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.
  • 0

#154 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 26 января 2013 - 18:09

Вы во всём правы!
Я давно понял, но есть инерция мышления и некая привычка делиться здесь соображениями.
Постепенно изживаю её. Начал уже с темы про "М". В дальнейшем уйду на свой запущенный сайт.
В качестве примеров: в ЛИИВТе предложил прочесть лекции по применению полимеров в судоремонте (у меня более 150 пароходов)- "оставьте Ваш телефон". В ГИМСе: есть материалы по подготовке инспекторов по мелким судам - "оставьте свой телефон!" Для яхтсменов: есть учебники: - "мы преподаём по английским программам".
Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.


Не уходите никуда пожалуйста! :shuffle: И пусть будет привычка у всех на форуме делится здесь соображениями, а не эмоциями (кстати обижающими иногда других). А будут покажите им :P
  • 0

#155 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 января 2013 - 18:33

Не уходите никуда пожалуйста! :shuffle: И пусть будет привычка у всех на форуме делится здесь соображениями, а не эмоциями (кстати обижающими иногда других). А будут покажите им :P


Присоединяюсь. Один народный философ сказал ;"Делай ,что должно и будь ,что будет".
С уважением.
  • 0

#156 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 января 2013 - 22:41


Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.

Просто есть такое нехорошее слово надо Быть с людьми ,надо делится своим опытом и тем более своим я !
Владимир Михайлович ,вы не мучаетесь Вы думаете что так как придумал один должны делать все ,вроде было такое слово ОБСОЛЮТИНИСТ ,ошибаюсь :huh: .Надо делать что сможешь ,а то дети врастут плохими :D .

На мои слова не расстраивайтесь ,я говорю все время ввиду общего мнения и то что думаю ... если буду думать и говорить на форуме не так как все то я сощел с ума . B) Задавить полики (мультики) я не хочу ,однажды здесь Рех сказал (не в этой теме) : Мультики достойны существования только за то что они умеют переворачиватся .
И еще если вам все будут дакать что будет ? Всенародный мир и успех ..? Тогда точно можно умирать . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Я вот завтра денег на телефон положу и отругаю Вас ,а Вы когда буду звонить только слушайте ! :blu:

Сообщение отредактировал Ruddi: 26 января 2013 - 22:44


#157 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 января 2013 - 11:52

;)
ну так огласите окнчательный или промежуточный вариант парусов, балок и поплавков
интересно к чему Вы пришли :shuffle:


Вожидании заказанных труб маюсь разными идеями. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Например ;"корабельщики" на "Фордаке" убедили меня ,что бермудский парус -это на сегодня самый эффективный и лучший во всех отношениях. Теперь этого красавца нужно запрячь в мой тарантас так ,что бы можно было быстро его поставить или убрать. Значит; ванты, штаги, ликпаз,высокая мачта -это всё
не желательно.
Так вот,если на тримаран поставить мачту-треногу таким образом что передняя стойка встанет на палубу(это носовая секция лодки) усиленную бимсом а две задние стойки на дополнительные продольные (паралельные к ДП) балки ,лежащие на основных поперечных, примерно в полуметре от борта каждая ,при этом топ треноги расположить строго (или не строго) над передней поперечной балкой. Тогда мы получаем возможность быстро ставить парус с мачтой в кармане типа "Стриж" или виндсерфинговый сначала закрепив пятку мачты на передней балке а затем подняв мачту к топу треноги фиксируем вторую точку крепления (на мачте это место крепления уишбона и "окно" в парусине).
А ещё на дополнительных продольных балках можно разместить полезные предметы ;доска (или сетка) и подуключины на вертикальных кронштейнах.
Что скажете ,коллеги?
  • 0

#158 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 27 января 2013 - 16:54

Просто есть такое нехорошее слово надо Быть с людьми ,надо делится своим опытом и тем более своим я !
Владимир Михайлович ,вы не мучаетесь Вы думаете что так как придумал один должны делать все ,вроде было такое слово ОБСОЛЮТИНИСТ ,ошибаюсь :huh: .Надо делать что сможешь ,а то дети врастут плохими :D .

На мои слова не расстраивайтесь ,я говорю все время ввиду общего мнения и то что думаю ... если буду думать и говорить на форуме не так как все то я сощел с ума . B) Задавить полики (мультики) я не хочу ,однажды здесь Рех сказал (не в этой теме) : Мультики достойны существования только за то что они умеют переворачиватся .
И еще если вам все будут дакать что будет ? Всенародный мир и успех ..? Тогда точно можно умирать . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Я вот завтра денег на телефон положу и отругаю Вас ,а Вы когда буду звонить только слушайте ! :blu:

Простите, коллега, но приходится удивляться, иногда, на форуме.. Я, лично, думаю, что слово НАДО, здесь, на свободном форуме, вообще не пришей кобыле хвост.. Можно оставить в какой-то темке свои комменты, можно и вообще игнорировать, по желанию, сугубо.. Вообще существует тако словечко АБСОЛЮЦИЗМ, т.е. подчинение какой-то одной идее.. Здесь и АБСОЛЮЦИОНИСТ.. Я, конечно, далек от того, что бы здесь, на форуме, преподавать правописание, но неграмотность нонешней младежи просто поражает: ни знаков препинания, ни правил составления предложений, и т.д. Кстати, это относится, хоть и в меньшей степени, и к Вам, коллега.. Уважаемый Владимир Михайлович слишком мягко относится к младежи и помогает даже в самых простых темках, но здесь это приемлемо - ведь этот легкий и верткий тримчик ЕГО РОДНОЕ ДЕТИЩЕ!! Вы советуете не выделяться на форуме, ну это Ваше кредо, решать Вам, а навязывать кому-то свои принципы сейчас просто наивно.. Насчет цитат о мульти самого, подумать тока, коллеги Rex' UK'- са, я, чесно, еще не готов дискутировать.. Но скажу, что во многом Англия, - это родина катамаранов, тримаранов и ТРИКАТОВ ( как класса мульти ), традиционная гонка Кристалл Трофи вокруг Великобритании, знаменитые британские конструкторы мульти, Uffa Fox, Bill O'Brien, Derek Kelsall, Dick Newick, J.R.Macalpine - Downie.. Я посмотрел бы с великим удивлением на того, кому под силу СЕЙЧАС задавить мультики?!! Когда СТАРЕЙШИНЕ и ОДНОМУ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ КОНСТРУКТОРОВ НА САЙТЕ делают замечания о его переписке и постах, он вполне и в праве сказать: не учите отца e ... ца.. Я бы так и сказал, я всю жизнь гонял свой гоночный экипаж на моих яхтах, и не терплю нравоучений, хотя вполне принимаю КРИТИКУ, по делу.. У Вас, коллега, есть темки, где Вы ставите свои условия, ну так там это и НЕ ОСОБО оспаривается, хотя выглядит не очень прилично.. С пожеланием всем удачи, капитан. P.S. Прошу прощения у автора за офф-топ.. V.I.
  • 3

#159 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 января 2013 - 18:08

Коллеги!
Разрешите мне в этот момент быть очень грубым!!!
1. На яхте я не повышаю голоса и не ругаюсь, понимая, что экипаж тоже хочет как лучше.
2. На берегу принимаю любую критику и слова.
3. В походе всегда советуюсь, но последнее слово - за мной.
4. На форуме здесь каждый выбирает свой путь, но мне иногда противны выпендрёжи командоров и прочих гениальных.
5. Меня учили уважаемые (мной) учителя, и иногда появляется желание ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей о возможных ошибочных решениях, которые для них могут оказаться дорогими. Однажды я предупреждал о возможных трудностях при посторойке "зажигалки" типа "Аврора" в Перми. А через пару месяцев случилась авария под Казанью: пренебрегли самыми простыми правилами по безопасности.
  • 0

#160 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 27 января 2013 - 18:09

Вожидании заказанных труб маюсь разными идеями. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

бермудский скорее наиболее вылизанный и универсальный :)
если вариант с виндсерфовым парусом, то на примере
DSC_0011.jpg
размеры
от пятки до гика 1500мм
от пятки до опирания переднего подкоса на нос лодки 800-900мм
получается рама жесткости. брус сечения небольшого, но за счет уменьшения плеча в хороший ветер притапливает 80л поплавок до палубы и не трещит и не гнется :)
с фото конструкцию видно. опирание мачты, вверху переднего подкоса сделана вилка, к которой мачта приматывается веревкой, снизу можно стандартный стакан от виндсерфинга, я сделал сам: U образно выгнутая шпилька держит рым гайку М10 (через резину, чтобы не стучала) в которую ввернут виндсерфовый палец (10$ запчасть для виндсерфинга новый, бу можно и на халяву получить с парусом)
попасть в палец тяжело , если держать парус на весу, поэтому парус ложится на балки (топом в корму, удлинителем возле стакана) втавляется и защелкивается на пальце, а потом подымается и приматывается в вилку наверху
снимается легко, но вот разобрать на воде тяжело, но в принципе можно.
то есть в шторм и прочие катаклизмы отцепить и выкинуть просто, в штиль тоже можно снять и положить на балки чтобы не мешал грести не разбирая.

сетку или сидушку вдоль бортов по баклам тоже желательно, но это можно уже в процессе.

с веслами посложнее, с распашными надо поплавки, наверное, сдвигать.
с канойным проще (к тому же одно надо на борту иметь, в слабый ветер проще им при развороте подгрести, да и при других маневрах тоже удобно), но если будут сиденья или сетки близко от бортов тоже не погребеш.
поэто му мне больше нравятся боковые сиденья сьемные, или перемещаемые вдоль балок. или из двух половинок, наружная жестко прикреплена, внутренняя на петлях к внешней. надо подгрести откинул внутреннюю.

руль лучше побольше площади. потом можно и убавить, а вначале и ошибки центровки швертов не так критичны, и в слабый ветер проще.

шверцы можно к тем же скамейкам (продольным балкам) закрепить
или к бортам лодки, но тогда их усилять надо.
ну или центральный шверт.
  • 0

#161 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 января 2013 - 18:19

Продолжу, хотя офтоп!!! Модератор, уберите через день, через три дня я сам уберу - подчищу трепотню. Закзчик согласовал чертежи. Конструктор и изготовители ввели изменения без согласования. Причём применили запрещённые в Судпроме решения. Нарушены технологии формовки подкреплений, технологии покраски. Как следствие - нарушения герметизации, вспучивание стальных крышек горловин. Стоимость изделия - огромная. Причём я своевременно просил изменить конструкции, - "а кто ты такой?" Вот испытания и показали, кто я такой.
  • 0

#162 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 января 2013 - 18:34

Шверцы. Расскажите о проводке шкота ,пожалуйста.
  • 0

#163 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 27 января 2013 - 19:01

Шверцы. Расскажите о проводке шкота ,пожалуйста.

на сам уишбон к задней оковке крпитца веревочная петля, на которую вешается блок, ответный блок лучше крепить как можно дальше в корму, как зависит от рулевого управления
проводка шкота зависит от того, как будете сидеть
если под парусом на боковых скамейках и управление рулем румпелем то обычное, как при любом парусе
если рулить педалями сидя в лодке, то надо через блоки выводить конец к шкотовому.
единственный существенный нюанс это то, что должен быть ограничитель хода шкота, иначе парус может лечь на боковые подкосы и поломать латы или порватся. поэтому я привязывал свободный конец к передней балке так, чтобы парус не касался подкоса.
то есть на попутных курсах шкот просто отпускал и все :)
  • 0

#164 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 января 2013 - 22:13

Простите, коллега, но приходится удивляться, иногда, на форуме.. Я, лично, думаю, что слово НАДО, здесь, на свободном форуме, вообще не пришей кобыле хвост.. Можно оставить в какой-то темке свои комменты, можно и вообще игнорировать, по желанию, сугубо.. Вообще существует тако словечко АБСОЛЮЦИЗМ, т.е. подчинение какой-то одной идее.. Здесь и АБСОЛЮЦИОНИСТ.. Я, конечно, далек от того, что бы здесь, на форуме, преподавать правописание, но неграмотность нонешней младежи просто поражает: ни знаков препинания, ни правил составления предложений, и т.д. Кстати, это относится, хоть и в меньшей степени, и к Вам, коллега.. Уважаемый Владимир Михайлович слишком мягко относится к младежи и помогает даже в самых простых темках, но здесь это приемлемо - ведь этот легкий и верткий тримчик ЕГО РОДНОЕ ДЕТИЩЕ!! Вы советуете не выделяться на форуме, ну это Ваше кредо, решать Вам, а навязывать кому-то свои принципы сейчас просто наивно.. Насчет цитат о мульти самого, подумать тока, коллеги Rex' UK'- са, я, чесно, еще не готов дискутировать.. Но скажу, что во многом Англия, - это родина катамаранов, тримаранов и ТРИКАТОВ ( как класса мульти ), традиционная гонка Кристалл Трофи вокруг Великобритании, знаменитые британские конструкторы мульти, Uffa Fox, Bill O'Brien, Derek Kelsall, Dick Newick, J.R.Macalpine - Downie.. Я посмотрел бы с великим удивлением на того, кому под силу СЕЙЧАС задавить мультики?!! Когда СТАРЕЙШИНЕ и ОДНОМУ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ КОНСТРУКТОРОВ НА САЙТЕ делают замечания о его переписке и постах, он вполне и в праве сказать: не учите отца e ... ца.. Я бы так и сказал, я всю жизнь гонял свой гоночный экипаж на моих яхтах, и не терплю нравоучений, хотя вполне принимаю КРИТИКУ, по делу.. У Вас, коллега, есть темки, где Вы ставите свои условия, ну так там это и НЕ ОСОБО оспаривается, хотя выглядит не очень прилично.. С пожеланием всем удачи, капитан. P.S. Прошу прощения у автора за офф-топ.. V.I.

Тут такая ситуация ,что Алексеев В.М. зря не должен уходить с форума ,мной высказанная мысль была не понята .Надо -написанное мной слово не совет и не критика и тем более жесткое указание ,а всего лишь просьба не уходить с форума .Три-четвертый год я на форуме и ни разу не перечил Владимиру Михайловичу ,а если когда то высказывал свое мнение то только в рамках правил ,я с правилами форума ознакомлен .К Уважаемым мной людям я отношусь внимательно и лишнего не говорю ,а наоборот мотаю на ус ... Так же и на яхте .
Условия в темах которые я просматриваю знаю и не стану говорить к примеру о буерах в Старых Хороших Лодках .Получится может бардак ,если люди говорят не по теме лодок ,а о бабах . Были уже такие примеры и темы переносили в О том О сем .
Себя я особо не оправдываю ошибки в правописании допускаю .

Владимир Михайлович ,не получилось сегодня позвонить ,позже .

#165 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 января 2013 - 22:50

:offTopic: Коллеги, я вовсе не пушистый. Мой учитель по судомоделизму Александровский давал совет, потом говорил улыбаясь: "хочешь по-своему? Хорошо, не торопись, подумай". Мой брат так же учил студентов: "думайте!"
  • 0

#166 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 января 2013 - 13:10

....единственный существенный нюанс это то, что должен быть ограничитель хода шкота....

Немного о "существенном ньюансе".
На маленьких лодках, и особенно если ими управляют шкиперы с небольшим опытом, мачту лучше иметь свободностоящей, т.е. свободной от ограничивающих поворот паруса трубок, палок, тросов, и т.п. конструкций. Это в идеале. Хотя он и не всегда достижим, тем не менее, к нему стоит стремиться. Тем более если судно не плот и на нём есть днище, а также борта для устройства креплений. Такая мачта позволит не только "бросить шкот" при шквалике сзади, но и улучшить условия обтекания паруса за счёт изъятия из потока всяческих его возмутителей. Тот же сёрфовый парус "принайтовать" к прочно укреплённому вертикально "огрызку" трубы, и он будет поворачиваться почти на 360 градусов.
  • 0

#167 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 января 2013 - 14:03

Немного о "существенном ньюансе".
На маленьких лодках, и особенно если ими управляют шкиперы с небольшим опытом, мачту лучше иметь свободностоящей, т.е. свободной от ограничивающих поворот паруса трубок, палок, тросов, и т.п. конструкций. Это в идеале. Хотя он и не всегда достижим, тем не менее, к нему стоит стремиться. Тем более если судно не плот и на нём есть днище, а также борта для устройства креплений. Такая мачта позволит не только "бросить шкот" при шквалике сзади, но и улучшить условия обтекания паруса за счёт изъятия из потока всяческих его возмутителей. Тот же сёрфовый парус "принайтовать" к прочно укреплённому вертикально "огрызку" трубы, и он будет поворачиваться почти на 360 градусов.

скорее на коротких, с высокой парусностью это более актуально.
через нос кувыркнутся все таки сложнее, плюс повернуть тоже не долго
а консольно закрепленный "огрызок трубы" создаст намного большие усилия на корпус
плюс чтобы серфовый парус вокруг него вращался надо и снизу пятку и сверху у уишбона крепление делать поворотным, либо сам "огрызок трубы" делать поворотным
плюс от трубы завихрения непосредственно перед парусом, а тренога в стороне, плюс сечения намного меньше
  • 0

#168 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 января 2013 - 16:35

.... а тренога в стороне, плюс сечения намного меньше

Если тренога дорога как устройство, тогда уж из тросиков, диаметром 3 мм. А усилия на корпус можно рассредоточить за счет зашивки бака палубой. Всё равно туда уже никто не сядет, так хоть вещи будут сухими (до оверкиля :shuffle: )
  • 0

#169 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 января 2013 - 16:54

Если тренога дорога как устройство, тогда уж из тросиков, диаметром 3 мм. А усилия на корпус можно рассредоточить за счет зашивки бака палубой. Всё равно туда уже никто не сядет, так хоть вещи будут сухими (до оверкиля :shuffle: )

а чем тросики то лучше? это если крепить серфовую мачту
нагрузка от них больше, да и не там приложена. поперечную балку надо большего сечения. с ними все равно надо короткую мачту, которую раскрепляем тросиками, если тросики крепить напрямую к уишбону во первых ставить парус неудобно (одно дело крепить только подкосы или короткую мачту, другое мачту с парусом и уишбоном), во вторых добавляется сжатие мачты и давление на пятку, на которое серфовая пятка не расчитана.
ну и тросики не работают на сжатие :) поэтому оттяжки должны быть направлены и назад, что уменьшает угол отклонения паруса.

а подкосы во первых являются частью несущего каркаса, во вторых собираются легко, в третьих дают парусу вращатся на 180+ градусов, в третьих серфовый парус опирается почти так же как когда его держит серфингист
  • 0

#170 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 января 2013 - 18:52

Здравствуйте ,коллеги. :shuffle:
  • 0

#171 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 января 2013 - 19:07

Здравствуйте ,коллеги. :shuffle:

Здрасте :)
темка на фордаке, катамаранчик пляжный
  • 0

#172 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 января 2013 - 19:34

Здрасте :)
темка на фордаке, катамаранчик пляжный


Класс! На его месте я бы стеклопластиковые поплавки "закатал" в матричке... :innocent:
Но выходит что ,такое вооружение (или рангоут) жизнеспособно и даже в экстриме!
:kill:

Сообщение отредактировал Раблампы: 28 января 2013 - 19:37

  • 0

#173 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 января 2013 - 19:37

Класс! На его месте я бы стеклопластиковые поплавки "закатал" в матричке... :innocent:

ну всетаки надувнушки имеют преимущество в транспортировке и хранении :)
особенно если возить на электричке :)
а сама схема легкая и применима не только к надувным
  • 0

#174 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 января 2013 - 19:40

ну всетаки надувнушки имеют преимущество в транспортировке и хранении :)
особенно если возить на электричке :)
а сама схема легкая и применима не только к надувным


Тогда я бы "закатал" секционные! :unsure:
  • 0

#175 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 января 2013 - 19:40

Но выходит что ,такое вооружение (или рангоут) жизнеспособно и даже в экстриме!
:kill:

такой "рангоут" по сути ферма с треугольными ячейками, стержни работают на сжатие или растяжение, в узлах моменты нулевые, размеры сечения элементов минимальны
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей