Возвращение "Тортиллы"
#151
Отправлено 26 января 2013 - 15:25
#152
Отправлено 26 января 2013 - 15:34
#153
Отправлено 26 января 2013 - 17:15
Вы во всём правы!Владимир Михайлович ,зачем бросаться из крайностей ... Вы смотрю ни как не успокоитесь - Все хотите побить мировой рекорд по количеству тримаранов на Волге ,Ладоге ,Онеге ,Днепре Белом море ,Черном море ,Баренцевом море ... Зачем Вы все делаете ? Для того чтоб Вам говорили что тримараны это для "нелюдей" ? Я (лично понимаю) что этот класс судов достоин существования ,но не для всех .
Я давно понял, но есть инерция мышления и некая привычка делиться здесь соображениями.
Постепенно изживаю её. Начал уже с темы про "М". В дальнейшем уйду на свой запущенный сайт.
В качестве примеров: в ЛИИВТе предложил прочесть лекции по применению полимеров в судоремонте (у меня более 150 пароходов)- "оставьте Ваш телефон". В ГИМСе: есть материалы по подготовке инспекторов по мелким судам - "оставьте свой телефон!" Для яхтсменов: есть учебники: - "мы преподаём по английским программам".
Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.
#154
Отправлено 26 января 2013 - 18:09
Вы во всём правы!
Я давно понял, но есть инерция мышления и некая привычка делиться здесь соображениями.
Постепенно изживаю её. Начал уже с темы про "М". В дальнейшем уйду на свой запущенный сайт.
В качестве примеров: в ЛИИВТе предложил прочесть лекции по применению полимеров в судоремонте (у меня более 150 пароходов)- "оставьте Ваш телефон". В ГИМСе: есть материалы по подготовке инспекторов по мелким судам - "оставьте свой телефон!" Для яхтсменов: есть учебники: - "мы преподаём по английским программам".
Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.
Не уходите никуда пожалуйста! И пусть будет привычка у всех на форуме делится здесь соображениями, а не эмоциями (кстати обижающими иногда других). А будут покажите им
#155
Отправлено 26 января 2013 - 18:33
Не уходите никуда пожалуйста! И пусть будет привычка у всех на форуме делится здесь соображениями, а не эмоциями (кстати обижающими иногда других). А будут покажите им
Присоединяюсь. Один народный философ сказал ;"Делай ,что должно и будь ,что будет".
С уважением.
#156
Отправлено 26 января 2013 - 22:41
Просто есть такое нехорошее слово надо Быть с людьми ,надо делится своим опытом и тем более своим я !
Так-что ещё недельку помучаюсь и заткнусь.
Владимир Михайлович ,вы не мучаетесь Вы думаете что так как придумал один должны делать все ,вроде было такое слово ОБСОЛЮТИНИСТ ,ошибаюсь .Надо делать что сможешь ,а то дети врастут плохими .
На мои слова не расстраивайтесь ,я говорю все время ввиду общего мнения и то что думаю ... если буду думать и говорить на форуме не так как все то я сощел с ума . Задавить полики (мультики) я не хочу ,однажды здесь Рех сказал (не в этой теме) : Мультики достойны существования только за то что они умеют переворачиватся .
И еще если вам все будут дакать что будет ? Всенародный мир и успех ..? Тогда точно можно умирать . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Я вот завтра денег на телефон положу и отругаю Вас ,а Вы когда буду звонить только слушайте !
Сообщение отредактировал Ruddi: 26 января 2013 - 22:44
#157
Отправлено 27 января 2013 - 11:52
ну так огласите окнчательный или промежуточный вариант парусов, балок и поплавков
интересно к чему Вы пришли
Вожидании заказанных труб маюсь разными идеями. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Например ;"корабельщики" на "Фордаке" убедили меня ,что бермудский парус -это на сегодня самый эффективный и лучший во всех отношениях. Теперь этого красавца нужно запрячь в мой тарантас так ,что бы можно было быстро его поставить или убрать. Значит; ванты, штаги, ликпаз,высокая мачта -это всё
не желательно.
Так вот,если на тримаран поставить мачту-треногу таким образом что передняя стойка встанет на палубу(это носовая секция лодки) усиленную бимсом а две задние стойки на дополнительные продольные (паралельные к ДП) балки ,лежащие на основных поперечных, примерно в полуметре от борта каждая ,при этом топ треноги расположить строго (или не строго) над передней поперечной балкой. Тогда мы получаем возможность быстро ставить парус с мачтой в кармане типа "Стриж" или виндсерфинговый сначала закрепив пятку мачты на передней балке а затем подняв мачту к топу треноги фиксируем вторую точку крепления (на мачте это место крепления уишбона и "окно" в парусине).
А ещё на дополнительных продольных балках можно разместить полезные предметы ;доска (или сетка) и подуключины на вертикальных кронштейнах.
Что скажете ,коллеги?
#158
Отправлено 27 января 2013 - 16:54
Простите, коллега, но приходится удивляться, иногда, на форуме.. Я, лично, думаю, что слово НАДО, здесь, на свободном форуме, вообще не пришей кобыле хвост.. Можно оставить в какой-то темке свои комменты, можно и вообще игнорировать, по желанию, сугубо.. Вообще существует тако словечко АБСОЛЮЦИЗМ, т.е. подчинение какой-то одной идее.. Здесь и АБСОЛЮЦИОНИСТ.. Я, конечно, далек от того, что бы здесь, на форуме, преподавать правописание, но неграмотность нонешней младежи просто поражает: ни знаков препинания, ни правил составления предложений, и т.д. Кстати, это относится, хоть и в меньшей степени, и к Вам, коллега.. Уважаемый Владимир Михайлович слишком мягко относится к младежи и помогает даже в самых простых темках, но здесь это приемлемо - ведь этот легкий и верткий тримчик ЕГО РОДНОЕ ДЕТИЩЕ!! Вы советуете не выделяться на форуме, ну это Ваше кредо, решать Вам, а навязывать кому-то свои принципы сейчас просто наивно.. Насчет цитат о мульти самого, подумать тока, коллеги Rex' UK'- са, я, чесно, еще не готов дискутировать.. Но скажу, что во многом Англия, - это родина катамаранов, тримаранов и ТРИКАТОВ ( как класса мульти ), традиционная гонка Кристалл Трофи вокруг Великобритании, знаменитые британские конструкторы мульти, Uffa Fox, Bill O'Brien, Derek Kelsall, Dick Newick, J.R.Macalpine - Downie.. Я посмотрел бы с великим удивлением на того, кому под силу СЕЙЧАС задавить мультики?!! Когда СТАРЕЙШИНЕ и ОДНОМУ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ КОНСТРУКТОРОВ НА САЙТЕ делают замечания о его переписке и постах, он вполне и в праве сказать: не учите отца e ... ца.. Я бы так и сказал, я всю жизнь гонял свой гоночный экипаж на моих яхтах, и не терплю нравоучений, хотя вполне принимаю КРИТИКУ, по делу.. У Вас, коллега, есть темки, где Вы ставите свои условия, ну так там это и НЕ ОСОБО оспаривается, хотя выглядит не очень прилично.. С пожеланием всем удачи, капитан. P.S. Прошу прощения у автора за офф-топ.. V.I.Просто есть такое нехорошее слово надо Быть с людьми ,надо делится своим опытом и тем более своим я !
Владимир Михайлович ,вы не мучаетесь Вы думаете что так как придумал один должны делать все ,вроде было такое слово ОБСОЛЮТИНИСТ ,ошибаюсь .Надо делать что сможешь ,а то дети врастут плохими .
На мои слова не расстраивайтесь ,я говорю все время ввиду общего мнения и то что думаю ... если буду думать и говорить на форуме не так как все то я сощел с ума . Задавить полики (мультики) я не хочу ,однажды здесь Рех сказал (не в этой теме) : Мультики достойны существования только за то что они умеют переворачиватся .
И еще если вам все будут дакать что будет ? Всенародный мир и успех ..? Тогда точно можно умирать . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Я вот завтра денег на телефон положу и отругаю Вас ,а Вы когда буду звонить только слушайте !
#159
Отправлено 27 января 2013 - 18:08
Разрешите мне в этот момент быть очень грубым!!!
1. На яхте я не повышаю голоса и не ругаюсь, понимая, что экипаж тоже хочет как лучше.
2. На берегу принимаю любую критику и слова.
3. В походе всегда советуюсь, но последнее слово - за мной.
4. На форуме здесь каждый выбирает свой путь, но мне иногда противны выпендрёжи командоров и прочих гениальных.
5. Меня учили уважаемые (мной) учителя, и иногда появляется желание ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей о возможных ошибочных решениях, которые для них могут оказаться дорогими. Однажды я предупреждал о возможных трудностях при посторойке "зажигалки" типа "Аврора" в Перми. А через пару месяцев случилась авария под Казанью: пренебрегли самыми простыми правилами по безопасности.
#160
Отправлено 27 января 2013 - 18:09
бермудский скорее наиболее вылизанный и универсальныйВожидании заказанных труб маюсь разными идеями. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
если вариант с виндсерфовым парусом, то на примере
размеры
от пятки до гика 1500мм
от пятки до опирания переднего подкоса на нос лодки 800-900мм
получается рама жесткости. брус сечения небольшого, но за счет уменьшения плеча в хороший ветер притапливает 80л поплавок до палубы и не трещит и не гнется
с фото конструкцию видно. опирание мачты, вверху переднего подкоса сделана вилка, к которой мачта приматывается веревкой, снизу можно стандартный стакан от виндсерфинга, я сделал сам: U образно выгнутая шпилька держит рым гайку М10 (через резину, чтобы не стучала) в которую ввернут виндсерфовый палец (10$ запчасть для виндсерфинга новый, бу можно и на халяву получить с парусом)
попасть в палец тяжело , если держать парус на весу, поэтому парус ложится на балки (топом в корму, удлинителем возле стакана) втавляется и защелкивается на пальце, а потом подымается и приматывается в вилку наверху
снимается легко, но вот разобрать на воде тяжело, но в принципе можно.
то есть в шторм и прочие катаклизмы отцепить и выкинуть просто, в штиль тоже можно снять и положить на балки чтобы не мешал грести не разбирая.
сетку или сидушку вдоль бортов по баклам тоже желательно, но это можно уже в процессе.
с веслами посложнее, с распашными надо поплавки, наверное, сдвигать.
с канойным проще (к тому же одно надо на борту иметь, в слабый ветер проще им при развороте подгрести, да и при других маневрах тоже удобно), но если будут сиденья или сетки близко от бортов тоже не погребеш.
поэто му мне больше нравятся боковые сиденья сьемные, или перемещаемые вдоль балок. или из двух половинок, наружная жестко прикреплена, внутренняя на петлях к внешней. надо подгрести откинул внутреннюю.
руль лучше побольше площади. потом можно и убавить, а вначале и ошибки центровки швертов не так критичны, и в слабый ветер проще.
шверцы можно к тем же скамейкам (продольным балкам) закрепить
или к бортам лодки, но тогда их усилять надо.
ну или центральный шверт.
#161
Отправлено 27 января 2013 - 18:19
#162
Отправлено 27 января 2013 - 18:34
#163
Отправлено 27 января 2013 - 19:01
на сам уишбон к задней оковке крпитца веревочная петля, на которую вешается блок, ответный блок лучше крепить как можно дальше в корму, как зависит от рулевого управленияШверцы. Расскажите о проводке шкота ,пожалуйста.
проводка шкота зависит от того, как будете сидеть
если под парусом на боковых скамейках и управление рулем румпелем то обычное, как при любом парусе
если рулить педалями сидя в лодке, то надо через блоки выводить конец к шкотовому.
единственный существенный нюанс это то, что должен быть ограничитель хода шкота, иначе парус может лечь на боковые подкосы и поломать латы или порватся. поэтому я привязывал свободный конец к передней балке так, чтобы парус не касался подкоса.
то есть на попутных курсах шкот просто отпускал и все
#164
Отправлено 27 января 2013 - 22:13
Тут такая ситуация ,что Алексеев В.М. зря не должен уходить с форума ,мной высказанная мысль была не понята .Надо -написанное мной слово не совет и не критика и тем более жесткое указание ,а всего лишь просьба не уходить с форума .Три-четвертый год я на форуме и ни разу не перечил Владимиру Михайловичу ,а если когда то высказывал свое мнение то только в рамках правил ,я с правилами форума ознакомлен .К Уважаемым мной людям я отношусь внимательно и лишнего не говорю ,а наоборот мотаю на ус ... Так же и на яхте .Простите, коллега, но приходится удивляться, иногда, на форуме.. Я, лично, думаю, что слово НАДО, здесь, на свободном форуме, вообще не пришей кобыле хвост.. Можно оставить в какой-то темке свои комменты, можно и вообще игнорировать, по желанию, сугубо.. Вообще существует тако словечко АБСОЛЮЦИЗМ, т.е. подчинение какой-то одной идее.. Здесь и АБСОЛЮЦИОНИСТ.. Я, конечно, далек от того, что бы здесь, на форуме, преподавать правописание, но неграмотность нонешней младежи просто поражает: ни знаков препинания, ни правил составления предложений, и т.д. Кстати, это относится, хоть и в меньшей степени, и к Вам, коллега.. Уважаемый Владимир Михайлович слишком мягко относится к младежи и помогает даже в самых простых темках, но здесь это приемлемо - ведь этот легкий и верткий тримчик ЕГО РОДНОЕ ДЕТИЩЕ!! Вы советуете не выделяться на форуме, ну это Ваше кредо, решать Вам, а навязывать кому-то свои принципы сейчас просто наивно.. Насчет цитат о мульти самого, подумать тока, коллеги Rex' UK'- са, я, чесно, еще не готов дискутировать.. Но скажу, что во многом Англия, - это родина катамаранов, тримаранов и ТРИКАТОВ ( как класса мульти ), традиционная гонка Кристалл Трофи вокруг Великобритании, знаменитые британские конструкторы мульти, Uffa Fox, Bill O'Brien, Derek Kelsall, Dick Newick, J.R.Macalpine - Downie.. Я посмотрел бы с великим удивлением на того, кому под силу СЕЙЧАС задавить мультики?!! Когда СТАРЕЙШИНЕ и ОДНОМУ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ КОНСТРУКТОРОВ НА САЙТЕ делают замечания о его переписке и постах, он вполне и в праве сказать: не учите отца e ... ца.. Я бы так и сказал, я всю жизнь гонял свой гоночный экипаж на моих яхтах, и не терплю нравоучений, хотя вполне принимаю КРИТИКУ, по делу.. У Вас, коллега, есть темки, где Вы ставите свои условия, ну так там это и НЕ ОСОБО оспаривается, хотя выглядит не очень прилично.. С пожеланием всем удачи, капитан. P.S. Прошу прощения у автора за офф-топ.. V.I.
Условия в темах которые я просматриваю знаю и не стану говорить к примеру о буерах в Старых Хороших Лодках .Получится может бардак ,если люди говорят не по теме лодок ,а о бабах . Были уже такие примеры и темы переносили в О том О сем .
Себя я особо не оправдываю ошибки в правописании допускаю .
Владимир Михайлович ,не получилось сегодня позвонить ,позже .
#165
Отправлено 27 января 2013 - 22:50
#166
Отправлено 28 января 2013 - 13:10
Немного о "существенном ньюансе".....единственный существенный нюанс это то, что должен быть ограничитель хода шкота....
На маленьких лодках, и особенно если ими управляют шкиперы с небольшим опытом, мачту лучше иметь свободностоящей, т.е. свободной от ограничивающих поворот паруса трубок, палок, тросов, и т.п. конструкций. Это в идеале. Хотя он и не всегда достижим, тем не менее, к нему стоит стремиться. Тем более если судно не плот и на нём есть днище, а также борта для устройства креплений. Такая мачта позволит не только "бросить шкот" при шквалике сзади, но и улучшить условия обтекания паруса за счёт изъятия из потока всяческих его возмутителей. Тот же сёрфовый парус "принайтовать" к прочно укреплённому вертикально "огрызку" трубы, и он будет поворачиваться почти на 360 градусов.
#167
Отправлено 28 января 2013 - 14:03
скорее на коротких, с высокой парусностью это более актуально.Немного о "существенном ньюансе".
На маленьких лодках, и особенно если ими управляют шкиперы с небольшим опытом, мачту лучше иметь свободностоящей, т.е. свободной от ограничивающих поворот паруса трубок, палок, тросов, и т.п. конструкций. Это в идеале. Хотя он и не всегда достижим, тем не менее, к нему стоит стремиться. Тем более если судно не плот и на нём есть днище, а также борта для устройства креплений. Такая мачта позволит не только "бросить шкот" при шквалике сзади, но и улучшить условия обтекания паруса за счёт изъятия из потока всяческих его возмутителей. Тот же сёрфовый парус "принайтовать" к прочно укреплённому вертикально "огрызку" трубы, и он будет поворачиваться почти на 360 градусов.
через нос кувыркнутся все таки сложнее, плюс повернуть тоже не долго
а консольно закрепленный "огрызок трубы" создаст намного большие усилия на корпус
плюс чтобы серфовый парус вокруг него вращался надо и снизу пятку и сверху у уишбона крепление делать поворотным, либо сам "огрызок трубы" делать поворотным
плюс от трубы завихрения непосредственно перед парусом, а тренога в стороне, плюс сечения намного меньше
#168
Отправлено 28 января 2013 - 16:35
Если тренога дорога как устройство, тогда уж из тросиков, диаметром 3 мм. А усилия на корпус можно рассредоточить за счет зашивки бака палубой. Всё равно туда уже никто не сядет, так хоть вещи будут сухими (до оверкиля ).... а тренога в стороне, плюс сечения намного меньше
#169
Отправлено 28 января 2013 - 16:54
а чем тросики то лучше? это если крепить серфовую мачтуЕсли тренога дорога как устройство, тогда уж из тросиков, диаметром 3 мм. А усилия на корпус можно рассредоточить за счет зашивки бака палубой. Всё равно туда уже никто не сядет, так хоть вещи будут сухими (до оверкиля )
нагрузка от них больше, да и не там приложена. поперечную балку надо большего сечения. с ними все равно надо короткую мачту, которую раскрепляем тросиками, если тросики крепить напрямую к уишбону во первых ставить парус неудобно (одно дело крепить только подкосы или короткую мачту, другое мачту с парусом и уишбоном), во вторых добавляется сжатие мачты и давление на пятку, на которое серфовая пятка не расчитана.
ну и тросики не работают на сжатие поэтому оттяжки должны быть направлены и назад, что уменьшает угол отклонения паруса.
а подкосы во первых являются частью несущего каркаса, во вторых собираются легко, в третьих дают парусу вращатся на 180+ градусов, в третьих серфовый парус опирается почти так же как когда его держит серфингист
#170
Отправлено 28 января 2013 - 18:52
#171
Отправлено 28 января 2013 - 19:07
#172
Отправлено 28 января 2013 - 19:34
Класс! На его месте я бы стеклопластиковые поплавки "закатал" в матричке...
Но выходит что ,такое вооружение (или рангоут) жизнеспособно и даже в экстриме!
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 января 2013 - 19:37
#173
Отправлено 28 января 2013 - 19:37
ну всетаки надувнушки имеют преимущество в транспортировке и храненииКласс! На его месте я бы стеклопластиковые поплавки "закатал" в матричке...
особенно если возить на электричке
а сама схема легкая и применима не только к надувным
#174
Отправлено 28 января 2013 - 19:40
ну всетаки надувнушки имеют преимущество в транспортировке и хранении
особенно если возить на электричке
а сама схема легкая и применима не только к надувным
Тогда я бы "закатал" секционные!
#175
Отправлено 28 января 2013 - 19:40
такой "рангоут" по сути ферма с треугольными ячейками, стержни работают на сжатие или растяжение, в узлах моменты нулевые, размеры сечения элементов минимальныНо выходит что ,такое вооружение (или рангоут) жизнеспособно и даже в экстриме!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей