Перейти к содержимому

Фотография

ПОПАЛ В ПЕРЕДЕЛКУ


Сообщений в теме: 289

#276 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 марта 2013 - 11:05

Шпигатов много не бывает)))


На запалубленом судне с предписанным фальшбортом- да,а тут не видно судно в целом и создаётся впечатление громоздкости шпигатов,при и так не высоком фальшборте и отливном кокпите,но это имхо :happybirth:
  • 0

#277 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 марта 2013 - 12:46

На запалубленом судне с предписанным фальшбортом- да,а тут не видно судно в целом и создаётся впечатление громоздкости шпигатов,при и так не высоком фальшборте и отливном кокпите,но это имхо :happybirth:

Этого нет в книге по технологии судостроения, которую Вы заказали,..... два года тому назад. :coffee:
  • 0

#278 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 10 марта 2013 - 17:12

Фальшборт невысокий?ХЗ
  • 0

#279 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 10 марта 2013 - 18:00

мотор от автомобильной лебедки, не лучшая идея -при интенсивном использоании -щеток хватает едва на сезон, якорь перематываю раз в 2 года.
Режим эксплуатаци - трофи. Без болота может поживет подольше. Но ИМХО, я бы на лодку не ставил

Окончательно разоблачен :shuffle:
И раз так, то колюсь до самого низу... Ибо почему так произошло? Первоначально планировалась ветусовская подрулька. Стоит реальных денег. Посмотрели ТТХ, послушали отзывы. Отзывы сводились к следующему - много силумина и пластика, вплоть до шестерен в редукторе, типа чтобы потише работало. Со всеми вытекающими... Может, и клевещут, но в ветусовском каталоге написано - непрерывная нагрузка - не более, дай Бог памяти, 40 секунд...
Вот так мы и дошли до такой жизни. Взяли моторчик от лебедки "ComeUp" типа практически Омерика. Разобрали - внутри все неплохо и ремонтопригодно. Датчик перегрева имеется. Редуктор - от советского еще подвесника. На столе - все вертится.
И вопрос, который давно хотелось задать реальному пользователю автолебедки (безо всякой иронии)-
- сколько лебедка на практике может непрерывно работать под нагрузкой?
- сколько часов (минут) она работает за сезон?
Заранее благодарю.
  • 0

#280 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 марта 2013 - 20:36

Фальшборт невысокий?ХЗ


Разговор ни о чём,прошу прощения я обманулся,оптически :happybirth:

Сообщение отредактировал варяжский гость: 10 марта 2013 - 20:50

  • 0

#281 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 марта 2013 - 20:46

Этого нет в книге по технологии судостроения, которую Вы заказали,..... два года тому назад. :coffee:

Наверно нет,посмотрю. :happybirth:

Сообщение отредактировал варяжский гость: 10 марта 2013 - 20:51

  • 0

#282 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 марта 2013 - 21:42

У ВМГ была классная тема про самодельные подрульки. http://forum.katera....__1 Может видели? Жалко с фото беда
  • 0

#283 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 марта 2013 - 03:50

Окончательно разоблачен :shuffle:
И раз так, то колюсь до самого низу... Ибо почему так произошло? Первоначально планировалась ветусовская подрулька. Стоит реальных денег. Посмотрели ТТХ, послушали отзывы. Отзывы сводились к следующему - много силумина и пластика, вплоть до шестерен в редукторе, типа чтобы потише работало. Со всеми вытекающими... Может, и клевещут, но в ветусовском каталоге написано - непрерывная нагрузка - не более, дай Бог памяти, 40 секунд...
Вот так мы и дошли до такой жизни. Взяли моторчик от лебедки "ComeUp" типа практически Омерика. Разобрали - внутри все неплохо и ремонтопригодно. Датчик перегрева имеется. Редуктор - от советского еще подвесника. На столе - все вертится.
И вопрос, который давно хотелось задать реальному пользователю автолебедки (безо всякой иронии)-
- сколько лебедка на практике может непрерывно работать под нагрузкой?
- сколько часов (минут) она работает за сезон?
Заранее благодарю.

Под нагрузкой может работать пока аккумулятор не сядет или не перегреется. Перегреется в вашем случае вряд-ли. Это с 9500 Камапа движок - подрулька таких усилий (4т) не создаст. Герметизировать ни вкоем случае нельзя - сгниет еще быстрее. Я продуваю сжатым воздухом регулярно - помогает, но это пресная вода - другой конденсат. Вы планируете компрессор на борту ставить?
Хотя может я зря жути нагнал, у нас они под водой в болоте работают часами под полной нагрузкой...
Но соль и влага... у приятеля фен в Турции за зиму на лодке сгнил в труху
Я бы брал к чудо-редуктору морской двигатель и лучше гидравлику. Гидравлика - замкнутая герметичная система.
  • 0

#284 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 11 марта 2013 - 13:29

Под нагрузкой может работать пока аккумулятор не сядет или не перегреется. Перегреется в вашем случае вряд-ли. Это с 9500 Камапа движок - подрулька таких усилий (4т) не создаст. Герметизировать ни вкоем случае нельзя - сгниет еще быстрее. Я продуваю сжатым воздухом регулярно - помогает, но это пресная вода - другой конденсат. Вы планируете компрессор на борту ставить?
Хотя может я зря жути нагнал, у нас они под водой в болоте работают часами под полной нагрузкой...
Но соль и влага... у приятеля фен в Турции за зиму на лодке сгнил в труху
Я бы брал к чудо-редуктору морской двигатель и лучше гидравлику. Гидравлика - замкнутая герметичная система.

Спасибо, понял.
Изделие будет стоять в отдельном специальном отсеке под передней койкой. Там же - датчик эхолота. По идее, там должно быть сухо. Надо будет подумать о какой-то местной вентиляции. Плюс м.б.теплоизоляция? Будем бороцца...
  • 0

#285 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 марта 2013 - 13:56

... Плюс м.б.теплоизоляция? Будем бороцца...

От внутренней теплоизоляции говорят точка росы оказывается внутри корпуса. Если будете делать - то на всякий случай легкосъёмную, чтобы посмотреть как оно там на самом деле.
  • 0

#286 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 марта 2013 - 14:12

От внутренней теплоизоляции говорят точка росы оказывается внутри корпуса. Если будете делать - то на всякий случай легкосъёмную, чтобы посмотреть как оно там на самом деле.

я бы теплоизоляцию не ставил, потому как охлаждается мотор через корпус
  • 0

#287 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 11 марта 2013 - 21:15

У ВМГ была классная тема про самодельные подрульки. http://forum.katera....__1
Может видели? Жалко с фото беда

Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень все узнаваемо. Кстати, там народ тоже озабочен подходящим моторчиком, ибо их в природе (годящих) очень немного. Я в поисках доходил до изделия, устанавливаемого на троллейбусах. (производство, боюсь соврать, город Псков). Ничем не плох, только весит кг. под 50. Поэтому остановились на моторе от автолебедки. Ибо:
- продается отдельно, как запчасть
- реверсивный
- есть 12 и 24 в.
- датчик перегрева
- к нему есть родное пусковое реле, или как там это называется
- плюс родной пульт управления
- по идее, должен работать в тяжелых условиях (во всяком случае, они не герметичные, но - пылевлагозащищенные)
Кстати, очень жаль, что что ВМГ так и не запустил устройство. Но я видел такие самопалы - все работает.
  • 0

#288 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 марта 2013 - 22:45

Вертолетная лебедка. Питание только 28в. Недавно кто-то продавал в сборе.
  • 0

#289 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 марта 2013 - 22:54

http://forum.katera....alektrolebedka/ Вот вариант ИМХО
  • 0

#290 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 марта 2013 - 00:20

http://forum.katera....alektrolebedka/

Вот вариант ИМХО

Если не ошибаюсь ,на ней стоит "МУ-400",400ват, 27 вольт.Есть модификация, более современная, там два по 150ват.
Нормальный у него вариант, работать ему ...минут в год.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей