Шпигатов много не бывает)))
На запалубленом судне с предписанным фальшбортом- да,а тут не видно судно в целом и создаётся впечатление громоздкости шпигатов,при и так не высоком фальшборте и отливном кокпите,но это имхо
Отправлено 10 марта 2013 - 12:46
Этого нет в книге по технологии судостроения, которую Вы заказали,..... два года тому назад.На запалубленом судне с предписанным фальшбортом- да,а тут не видно судно в целом и создаётся впечатление громоздкости шпигатов,при и так не высоком фальшборте и отливном кокпите,но это имхо
Отправлено 10 марта 2013 - 18:00
Окончательно разоблаченмотор от автомобильной лебедки, не лучшая идея -при интенсивном использоании -щеток хватает едва на сезон, якорь перематываю раз в 2 года.
Режим эксплуатаци - трофи. Без болота может поживет подольше. Но ИМХО, я бы на лодку не ставил
Отправлено 10 марта 2013 - 21:42
Отправлено 11 марта 2013 - 03:50
Под нагрузкой может работать пока аккумулятор не сядет или не перегреется. Перегреется в вашем случае вряд-ли. Это с 9500 Камапа движок - подрулька таких усилий (4т) не создаст. Герметизировать ни вкоем случае нельзя - сгниет еще быстрее. Я продуваю сжатым воздухом регулярно - помогает, но это пресная вода - другой конденсат. Вы планируете компрессор на борту ставить?Окончательно разоблачен
И раз так, то колюсь до самого низу... Ибо почему так произошло? Первоначально планировалась ветусовская подрулька. Стоит реальных денег. Посмотрели ТТХ, послушали отзывы. Отзывы сводились к следующему - много силумина и пластика, вплоть до шестерен в редукторе, типа чтобы потише работало. Со всеми вытекающими... Может, и клевещут, но в ветусовском каталоге написано - непрерывная нагрузка - не более, дай Бог памяти, 40 секунд...
Вот так мы и дошли до такой жизни. Взяли моторчик от лебедки "ComeUp" типа практически Омерика. Разобрали - внутри все неплохо и ремонтопригодно. Датчик перегрева имеется. Редуктор - от советского еще подвесника. На столе - все вертится.
И вопрос, который давно хотелось задать реальному пользователю автолебедки (безо всякой иронии)-
- сколько лебедка на практике может непрерывно работать под нагрузкой?
- сколько часов (минут) она работает за сезон?
Заранее благодарю.
Отправлено 11 марта 2013 - 13:29
Спасибо, понял.Под нагрузкой может работать пока аккумулятор не сядет или не перегреется. Перегреется в вашем случае вряд-ли. Это с 9500 Камапа движок - подрулька таких усилий (4т) не создаст. Герметизировать ни вкоем случае нельзя - сгниет еще быстрее. Я продуваю сжатым воздухом регулярно - помогает, но это пресная вода - другой конденсат. Вы планируете компрессор на борту ставить?
Хотя может я зря жути нагнал, у нас они под водой в болоте работают часами под полной нагрузкой...
Но соль и влага... у приятеля фен в Турции за зиму на лодке сгнил в труху
Я бы брал к чудо-редуктору морской двигатель и лучше гидравлику. Гидравлика - замкнутая герметичная система.
Отправлено 11 марта 2013 - 21:15
Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень все узнаваемо. Кстати, там народ тоже озабочен подходящим моторчиком, ибо их в природе (годящих) очень немного. Я в поисках доходил до изделия, устанавливаемого на троллейбусах. (производство, боюсь соврать, город Псков). Ничем не плох, только весит кг. под 50. Поэтому остановились на моторе от автолебедки. Ибо:У ВМГ была классная тема про самодельные подрульки. http://forum.katera....__1
Может видели? Жалко с фото беда
Отправлено 12 марта 2013 - 00:20
Если не ошибаюсь ,на ней стоит "МУ-400",400ват, 27 вольт.Есть модификация, более современная, там два по 150ват.http://forum.katera....alektrolebedka/
Вот вариант ИМХО
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей