Перейти к содержимому

Фотография

У кого торосы круче


Сообщений в теме: 65

#1 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 ноября 2012 - 04:24

Я думаю, надо просто поехать, снять и выложить на общее обозрение. Кто что скажет или подумает - должно меньше всего волновать (как делает Андрей). Я этому у него учусь и выкладываю видео не только эффектных моментов, как принято у большинства СВП-строителей! Это честный подход к делу, касаемо потенциальных потребителей, да и СВП-строителей...

В защиту скеговых конструкций.
Это не рекламные фотографии - сделаны во время рейсов с пассажирами по Байкалу. Одна, правда, во время экспедиции по Монголии в апреле 2003 года на реке Эггийн-Гол. Но там тоже не стояла задача только снять эффектные кадры - просто другого пути не было.

Прикрепленные изображения

  • два Хивуса.jpg
  • Хивус через торос.jpg
  • Монголия.jpg

  • 0

#2 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:14

В защиту скеговых конструкций.
Это не рекламные фотографии - сделаны во время рейсов с пассажирами по Байкалу. Одна, правда, во время экспедиции по Монголии в апреле 2003 года на реке Эггийн-Гол. Но там тоже не стояла задача только снять эффектные кадры - просто другого пути не было.


И подобные конструкции могут по торосам, без сомнения. Только сходу и как правило с повреждением завес. Второй Хивус небось с бочкой клея и рулоном Арктики шёл на заплатки. :) И само собой страховал первый аппарат, в т.ч. своей лебёдкой
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:44

... И само собой страховал первый аппарат, в т.ч. своей лебёдкой

Торосы однако, размером как Дилин.
  • 0

#4 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:55

Торосы однако, размером как Дилин.


Торосы торосам рознь. Одно дело острые, злые и крепкие при жёстком морозе в разгар зимы. Другое - рыхлые осенние или под весенним солнышком, когда аппарат легко разваливает их своим весом. Хивус на фото идёт именно по таким. Справедливости ради нужно отметить, что и Дилин на видео преодолевал скорее влажные кучи снега (шуги), т.е. ещё не сформировавшийся жёсткий торосистый лёд. Тем не менее делал это для своего размера и клиренса очень эффективно.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 10:01

  • 0

#5 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:28

Были-бы скеги, поступило-бы очень много критики :) Возможно, аппарат даже был-бы назван лыжным :D


Лыжным его называют ещё и самые продвинутые СВП-строители - настоящие корифеи из столицы отечественного СВП строения. ;) Например :

"Скеговый (с продольными баллонами-лыжами, :D применяется на СВП Хивус, Марс) – не терпит неровностей на жесткой поверхности (неровную поверхность лучше проходить на скорости), не достаточная мягкость/комфорт движения, из-за наличия относительно жестких продольных баллонов. В случае разрыва в пути - сложный ремонт..."

Это вот здесь

А я что ? Ничего. Только у корифеев учусь. :coffee:

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 10:33

  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:28

Торосы торосам рознь. Одно дело острые, злые и крепкие при жёстком морозе в разгар зимы. Другое - рыхлые осенние или под весенним солнышком, когда аппарат легко разваливает их своим весом. Хивус на фото идёт именно по таким. Справедливости ради нужно отметить, что и Дилин на видео преодолевал скорее влажные кучи снега (шуги), т.е. ещё не сформировавшийся жёсткий торосистый лёд. Тем не менее делал это для своего размера и клиренса очень эффективно.

По езде по торосам- а сегменты вообще не вырывает на таких свп как Дилин?-рвет все-кроме сегментов???
Да и сегментов не напосешься для езды по таким вот торосам (да и просто по веткам или пенькам)...
На "Ак тае ездили по песку, снегу, льду, веткам и пенькам-ГО покрыто полиуретановой пленкой-и порезов с потертостями нет! да и цепляться острым краям не за что(даже разбитые бутылки следов не оставили...)
у "Ак тая"-клиренс (от корпуса до земли)-на корме-39см, носу-40см!
  • 0

#7 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:42

По езде по торосам- а сегменты вообще не вырывает на таких свп как Дилин?-рвет все-кроме сегментов???
Да и сегментов не напосешься для езды по таким вот торосам (да и просто по веткам или пенькам)...
На "Ак тае ездили по песку, снегу, льду, веткам и пенькам-ГО покрыто полиуретановой пленкой-и порезов с потертостями нет! да и цепляться острым краям не за что(даже разбитые бутылки следов не оставили...)
у "Ак тая"-клиренс (от корпуса до земли)-на корме-39см, носу-40см!


Водрузите Актай на пенёк высотой 40 см. и он не съедет с него уже никогда.
В данном случае клиренс и высота вертикального преодолеваемого препятствия суть вещи разные.
Будь у Актая "клиренс" хоть метр - он застрянет на первой же куче шуги, где прошёл Дилин.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 10:42

  • 0

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:03

Водрузите Актай на пенёк высотой 40 см. и он не съедет с него уже никогда.
В данном случае клиренс и высота вертикального преодолеваемого препятствия суть вещи разные.
Будь у Актая "клиренс" хоть метр - он застрянет на первой же куче шуги, где прошёл Дилин.

Это вы о чем-застрянет на первой куче шуги??? не только у вас такая шуга есть-ездили по таким (как Вы говорите) торосищам-все идет нормально!Даже по Ураловской колее по песку-до погрузки на платформу проехали метров 300, а глубина колеи около 30-35см была!
Все зависит от расхода воздуха-у меня запас огромный по этому показателю!!! есть желание посчитайте когда он застрянет-если для подъема нужно около 7.6м3/с- а имеется 11.2м3/с!
А водрузите Дилин на тот же пенек-40см! За то по пенькам в 30см- Ак тай едет без проблем!
И проедьте (еще раз пишу) на своем BBV6 по веткам и кустам-и выложите видео-да хотя бы по торосам-я не видел ни одного такого Вашего видео!(языком-как я понял- можно и горы свернуть <_< )
...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 ноября 2012 - 13:26

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:54

"Вы еще подеритесь ...горячие финские парни" как говорил генерал Иволгин(акт Алексей Булдаков) в особенностях национальной охоты. Нафига эти обострения , витаминчиков не хватает или солнышка? Кино под пивко посмотрите и расслабьтесь.

Сообщение отредактировал Edi: 09 ноября 2012 - 11:59

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:23

...

Привет Андрей, я понимаю что тебя так задело , по сути это и к моим аппаратам относится ,т.к. юбка на СВП такая же.
Можно не конфликтовать ... можно стоить СВП и прочую технику ,на них ездить и других радовать видео и фото , что-то новое придумавать или слизывать , что то браковать и на свалку отравлять если не гут вышло , это все по делу будет. А когда много предвзятости или ложной самоубежденности с любой стороны ,то это видно тем кто читает форум внимательно . Истина посередине или вообще в сторонке лежит ;) .

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 ноября 2012 - 13:24

  • 0

#11 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:36

И подобные конструкции могут по торосам, без сомнения. Только сходу и как правило с повреждением завес. Второй Хивус небось с бочкой клея и рулоном Арктики шёл на заплатки. :) И само собой страховал первый аппарат, в т.ч. своей лебёдкой

На наших "Хивусах" лебедок нет в принципе - это видно по фотографиям. Катера ходят в зависимости от количества пассажиров - или по одному или в паре. В паре конечно спокойней за 200-400 км от базы - кто бы спорил. Напролом никто через торосы не идет - иначе давно бы разорились.
В первый год скеги рвали довольно часто, но с опытом дошли до того, что за 300-400 часов эксплуатации клеить приходится 1-2 раза.
В переходе по Монголии Хубсугул-Эггийн-Гол-Селенга ни разу не клеились. Лебедка, правда, была. Но в этом переходе приходилось затаскивать катер на уступы высотой 1,5 м.
  • 1

#12 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:40

Торосы торосам рознь. Одно дело острые, злые и крепкие при жёстком морозе в разгар зимы. Другое - рыхлые осенние или под весенним солнышком, когда аппарат легко разваливает их своим весом. Хивус на фото идёт именно по таким. Справедливости ради нужно отметить, что и Дилин на видео преодолевал скорее влажные кучи снега (шуги), т.е. ещё не сформировавшийся жёсткий торосистый лёд. Тем не менее делал это для своего размера и клиренса очень эффективно.

Могу свеженьких торосов показать - этим 1-2 дня (для справки - Байкал замерзает только в конце января, когда морозы под -30С и о рыхлых снежных осенних торосах речь не идет). Хотя и на предыдущих фотографиях были еще не подтаявшие.

Прикрепленные изображения

  • ночь.jpg

Сообщение отредактировал Комвен: 09 ноября 2012 - 12:43

  • 1

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:43

.....Написали бы, что Актай смог бы лучше со своим чудо давлением, чем Дилин в условиях видео. ;) ...

Жду снега и льда... в этот сезон зимой будет эксплуатация "Шелеста" , юбка на нем такая же как и на СВП "Актай".
Постараюсь поснимать интересующие моменты по юбкам севтековским
  • 0

#14 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:46

Могу свеженьких торосов показать - этим 1-2 дня (для справки - Байкал замерзает только в конце января, когда морозы под -30С и о рыхлых снежных осенних торосах речь не идет). Хотя и на предыдущих фотографиях были еще не подтаявшие.


На Ладоге торосы и трещины в начале зимы тоже ещё те бывают. И напролом тоже не ходим. Оптимальные проезды в них отмечаем на GPS, а некоторое бывает расчищаем вручную и ставим вехи - ёлочки втыкаем или шесты с красными тряпками.

Прикрепленные изображения

  • K640_торосы-трещины.JPG

  • 0

#15 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:51

На Ладоге торосы и трещины в начале зимы тоже ещё те бывают. И напролом тоже не ходим. Оптимальные проезды в них отмечаем на GPS, а некоторое бывает расчищаем вручную и ставим вехи - ёлочки втыкаем или шесты с красными тряпками.

Я тоже думаю, что ледовые условия на Ладоге и Байкале довольно похожи. Только вешки не ставим - слишком много нужно. Самый ходовой маршрут Листвянка-Ольхон, а там 240км в один конец.
  • 0

#16 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:55

Я тоже думаю, что ледовые условия на Ладоге и Байкале довольно похожи. Только вешки не ставим - слишком много нужно. Самый ходовой маршрут Листвянка-Ольхон, а там 240км в один конец.


Должно быть так, но замерзает по-разному. У нас стандарт - 40 км. в один конец. Обычно от 1 до 3-х рейсов.
В этом году была зима необычно тёплая. На 10 февраля Ладога замёрзла не вся, ходили в обход опасаясь обморожения - напрямую мокрый лёд/каша. В этот период ледовая обстановка менялась каждый день. А торосики встречаются метра по 2 высотой. Был бы у меня Актай, ездил бы напрямую :shuffle:
А 30 апреля было уже так. Короткий зимний сезон получился для СВП.

Прикрепленные изображения

  • K640_Ладога 10.02.12 г. маршр.JPG
  • K640_20120304115543 (1).JPG
  • K640_8 февраля 2012 г. корр.JPG
  • K640_30.04.12.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 13:33

  • 0

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:58

...
А в Ладогу действительо влюблён. Что есть, то есть ! По ней, зимой я и другие из нашей команды ездят от 80 км. до 240 км. на СВП почти каждый день при разной погоде и ледовых условиях. Так что есть возможность оценивать и сравнивать. Перепробовал нескоько моделей (Марс, Хивус,Пегас, ХоверШаттл 1500, BBV 6). Понимаю, что и у вас есть существенный опыт. 300 м. по колее - это не хухры-мухры :)

...
Я не вижу препятствий на видео Дилина для Ак тая! У Дилина-маленький клиренс по сравнению с Ак таем-поэтому и труднее переезжает данные препятствия!
да и у свп Севтек одна из проходимых по бездорожью юбок! и высота преодолеваемых препятствий большая, а если брать конструкцию ГО балонную (мешочную)-то она ремонтируется даже проволокой или нитками с иглой при прорыве(очень большом)-т.к. давление не большое в баллонах-даже клеить не нужно!Но сколько ездили и по осколкам бутылок и по проволоке(на пляжах хрен знает что люди оставляют)-и ни разу не порвали юбку!
И чем Вас не устроил ХоверШаттл 1500?

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 ноября 2012 - 13:24

  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:10

Должно быть так, но замерзает по-разному. У нас стандарт - 40 км. в один конец. Обычно от 1 до 3-х рейсов.
В этом году была зима необычно тёплая. На 10 февраля Ладога замёрзла не вся, ходили в обход опасаясь обморожения - напрямую мокрый лёд/каша. В этот период ледовая обстановка менялась каждый день. А торосики встречаются метра по 2 высотой. Был бы у меня Актай, ездил бы напрямую :shuffle:
А 30 апреля было уже так. Короткий зимний сезон получился для СВП.

А зачем Ак тай-если у Вас свп едет лучше всех?-ездийте на прямую-а то только на словах ездиете по торосам-а на деле в объезд по ровному... Вас не поймешь!!!... <_<
И вопрос по ХоверШаттлу остался-чем не устроил?Реально интересно-клиренс у него большой, салон тоже нормальный, да и сегменты присутствуют-что не так?... :unsure:

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 ноября 2012 - 14:12

  • 0

#19 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:18

Странное название темы. Как дети в песочнице сидят, у кого больше песочный колобок. А над ними мудрая воспитательница... :offTopic:
  • 0

#20 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:29

Странное название темы. Как дети в песочнице сидят, у кого больше песочный колобок. А над ними мудрая воспитательница... :offTopic:

Дети подрастут и станут меряться уже не песочными колобками :rolleyes:
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:43

Странное название темы. Как дети в песочнице сидят, у кого больше песочный колобок. А над ними мудрая воспитательница... :offTopic:

Назвал тему по содержимому. Или есть другие мнения?
  • 0

#22 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 ноября 2012 - 22:31

:)

А зачем Ак тай-если у Вас свп едет лучше всех?-ездийте на прямую-а то только на словах ездиете по торосам-а на деле в объезд по ровному... Вас не поймешь!!!... <_<
И вопрос по ХоверШаттлу остался-чем не устроил?Реально интересно-клиренс у него большой, салон тоже нормальный, да и сегменты присутствуют-что не так?... :unsure:


DashaCkiper, про "тему и воспитательницу" Вы заметили,
а с вопросами коллеги Фандюшина как? :shuffle:

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 09 ноября 2012 - 22:33

  • 0

#23 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2012 - 23:16

:)


DashaCkiper, про "тему и воспитательницу" Вы заметили,
а с вопросами коллеги Фандюшина как? :shuffle:


Вот, показываю и рассказываю покупателям про этого МОНСТРА
Внешний вид
Махина. Чрезвычайно сложный аппарат в управлении. Всё на рычагах, привычного руля нет. Педаль газа фиксируемая в разных положениях. Двигатель 6,5 л. турбодизель Хаммер, чистый зверь. Хитрая система дифферентовки. Вероятно делался для тёплого климата. Передняя баластная цистерна зимой должна заполняться тосолом или антифризом - до 80-100 л. и ...безвозвратно сливаться за борт при корректировке дифферента. Настоящий американский комфорт - 10 мягких шикарных кресел со свободным пространством, кондиционер, супер печка, ковры, шторки, стереосистема, бар, ТВ ...
Чрезвычайно прочное ГО толщиной с палец, но эластичное хз из чего.
Сначала предназначался для вип поездок по Неве в Питере. Разок там проехались и спихнули мне.
Когда самый первый раз вышел, думал вернуться не смогу. Потом полегче, но всё равно очень и очень трудно... Масса разных мелких нюансов, которые в общей куче сплошной головняк, требующий чрезвычайно затратного содержания целой бригадой.
Вообщем не пошёл.
По случаю и по дешёвке достался, так же по дешёвке и ушёл с богом !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 23:36

  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 ноября 2012 - 08:14

Вот, показываю и рассказываю покупателям про этого МОНСТРА
Внешний вид
Махина. Чрезвычайно сложный аппарат в управлении. Всё на рычагах, привычного руля нет. Педаль газа фиксируемая в разных положениях. Двигатель 6,5 л. турбодизель Хаммер, чистый зверь. Хитрая система дифферентовки. Вероятно делался для тёплого климата. Передняя баластная цистерна зимой должна заполняться тосолом или антифризом - до 80-100 л. и ...безвозвратно сливаться за борт при корректировке дифферента. Настоящий американский комфорт - 10 мягких шикарных кресел со свободным пространством, кондиционер, супер печка, ковры, шторки, стереосистема, бар, ТВ ...
Чрезвычайно прочное ГО толщиной с палец, но эластичное хз из чего.
Сначала предназначался для вип поездок по Неве в Питере. Разок там проехались и спихнули мне.
Когда самый первый раз вышел, думал вернуться не смогу. Потом полегче, но всё равно очень и очень трудно... Масса разных мелких нюансов, которые в общей куче сплошной головняк, требующий чрезвычайно затратного содержания целой бригадой.
Вообщем не пошёл.
По случаю и по дешёвке достался, так же по дешёвке и ушёл с богом !

А свой BBV6-один содержите, или частью бригады?
И я не понимаю-что мешало сделать на нем две балластные цистерны (в носу и корме) и по мере надобности перекачивать насосом туда и обратно жидкость(хоть тосол или антифриз) если сливать не устраивало (или изготовитель не придумал такого)? Теперь тоже аппарат "гавном" стал и присоединился к "Марсам", "Севтекам" с "Хивусами" и прочим не сегментным свп?
  • 0

#25 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 10 ноября 2012 - 08:31

А свой BBV6-один содержите, или частью бригады?
И я не понимаю-что мешало сделать на нем две балластные цистерны (в носу и корме) и по мере надобности перекачивать насосом туда и обратно жидкость(хоть тосол или антифриз) если сливать не устраивало (или изготовитель не придумал такого)? Теперь тоже аппарат "гавном" стал и присоединился к "Марсам", "Севтекам" с "Хивусами" и прочим не сегментным свп?


Вы Андрей тон общения сбавили бы немного и хоть одно видео езды своего Ак Тая по сложным местам выложили.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 10 ноября 2012 - 08:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей