DashaCkiper, про "тему и воспитательницу" Вы заметили,
а с вопросами коллеги Фандюшина как?
Вот, показываю и рассказываю покупателям про этого
МОНСТРА
Внешний вид
Махина. Чрезвычайно сложный аппарат в управлении. Всё на рычагах, привычного руля нет. Педаль газа фиксируемая в разных положениях. Двигатель 6,5 л. турбодизель Хаммер, чистый зверь. Хитрая система дифферентовки. Вероятно делался для тёплого климата. Передняя баластная цистерна зимой должна заполняться тосолом или антифризом - до 80-100 л. и ...безвозвратно сливаться за борт при корректировке дифферента. Настоящий американский комфорт - 10 мягких шикарных кресел со свободным пространством, кондиционер, супер печка, ковры, шторки, стереосистема, бар, ТВ ...
Чрезвычайно прочное ГО толщиной с палец, но эластичное хз из чего.
Сначала предназначался для вип поездок по Неве в Питере. Разок там проехались и спихнули мне.
Когда самый первый раз вышел, думал вернуться не смогу. Потом полегче, но всё равно очень и очень трудно... Масса разных мелких нюансов, которые в общей куче сплошной головняк, требующий чрезвычайно затратного содержания целой бригадой.
Вообщем не пошёл.
По случаю и по дешёвке достался, так же по дешёвке и ушёл с богом !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 09 ноября 2012 - 23:36