Стальная яхта тримаран.
#26
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:29
#29
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:54
http://www.boatdesig...ion-7206-6.html"Бронетёмкин" получается
Здесь, кстати, была где-то фотография подобного творчества - на обычную килевую лодку прикручены два поплавка по бокам. Забыл только, где...
Как то вот так, только размер поменьше раза в два
#30
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:11
http://www.boatdesig...ion-7206-6.html
Как то вот так, только размер поменьше раза в два
Нет, было что-то действительно большое...
#31
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:11
То что надо поплавки равные по подъемной силе весу корпуса это понятно, тем более что задача максимальное уменьшение крена на ходу. Также есть мысль заглубить поплавки сантиметров на 40 ниже корпуса. В принципе 14 мЗ поплавок это длина 14 метров и метр на метр. Максимальный вес перестройки с учетом рубки и другого не должен превышать веса киля т.е. 4,5 тонны. Это тоже выполнимо. Мост между поплавком и корпусом думаю лучше сделать не один, а хотя бы два. Мост и рубку можно выполнить как единый конструктив, будет работать не только жесткость метала, но и жёсткость конструкции. Не понятно зачем подъемное перо? И еще вопрос какое делать расстояние между корпусом и поплавками, какие обводы поплавков, оптимальная длина поплавков.Выкинуть киль, добавить поплавки на балках по 14 м3 каждый и всё. Руль с подъёмным пером и всё.
#34
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:32
Что значит самодельные балки? Конечно после того как можно будет определится с формами балок необходимо произвести расчет прочности на изгиб и кручение. Затем качественный метал и хороший сварщик. Тем более балки предполагаются не плоские а с аэродинамическим объемом.Район плавания какой планируется? А то на хорошей морской волне самодельные балки может и поотрывать на хер.
#38
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:38
Тримараны - это вначале очень много сопромата. Так что вначале стоит сесть за расчеты, а перед этим за учебники.... И еще вопрос какое делать расстояние между корпусом и поплавками, какие обводы поплавков, оптимальная длина поплавков....
Ещё вариант - купить готовый проект.
#39
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:23
Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами. Сопромат не для моих мозгов, нужен специалист, а специалисту нужно хотя бы не на пальцах объяснять. Для этого и открыл тему чтобы послушать других и максимально попытаться определится с техническим заданием. Сразу не хочу обращаться к проектировщикам сначала хочу рассмотреть идею, а дальше видно будет. Самое интересное когда хочется что то не стандартного и обращаешься к специалистам они сразу говорят мы такое не делаем и главное не потому что это не возможно, а из принципа зачем напрягаться, думать "ездили на телегах и дальше будем". Пример очень простой хотел сделать крышку на бассейн 9Х4 опускающуюся с потолка, спецы зачем, так не получится ну и т.д. Сделал сам уже четыре года идеально работает от 250 ватного двигателя.Тримараны - это вначале очень много сопромата. Так что вначале стоит сесть за расчеты, а перед этим за учебники.
Ещё вариант - купить готовый проект.
#41
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:30
Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами.
Конечно нет. Главное в многокорпуснике - минимальный вес, а как его получит в железе
И готовый железный не найти из железа проще сделать хороший классический моно, чем урод мульти.
Перефразируя известную песню:Донор всем известная гидра.
- Из Гидры лучше сделать только Гидру
#42
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:33
Абсолютно правильное суждение. Желательно сделать балки как конструктив корпуса используя переборки корпуса, платформу рубки и кокпита. К сожалению рисовать не могу. Что то типа этой идеи.Так вот и я обо что... внутри корпуса придётся ещё городить что-то, чтоб нагрузку от балок распределять.
#44
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:38
#45
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:42
Почему? Ведь задача не гонки, а насколько я понял гидра прочная яхта.Конечно нет. Главное в многокорпуснике - минимальный вес, а как его получит в железе
И готовый железный не найти из железа проще сделать хороший классический моно, чем урод мульти.
В гоночном многокорпуснике действительно главное вес, мне главное комфорт, обитаемость, длительная автономность по сути это должен быть тримаран мотосейлер.
Перефразируя известную песню:
- Из Гидры лучше сделать только Гидру
#46
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:43
Да идея сама какая-то "не очень"... У судна соотношение всего три с хвостиком. Добавляем сопротивление "балберок"... Что за мореходные качества при этом получатся? Проще новый кат сделать.Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами. Сопромат не для моих мозгов, нужен специалист, а специалисту нужно хотя бы не на пальцах объяснять. Для этого и открыл тему чтобы послушать других и максимально попытаться определится с техническим заданием. Сразу не хочу обращаться к проектировщикам сначала хочу рассмотреть идею, а дальше видно будет. Самое интересное когда хочется что то не стандартного и обращаешься к специалистам они сразу говорят мы такое не делаем и главное не потому что это не возможно, а из принципа зачем напрягаться, думать "ездили на телегах и дальше будем". Пример очень простой хотел сделать крышку на бассейн 9Х4 опускающуюся с потолка, спецы зачем, так не получится ну и т.д. Сделал сам уже четыре года идеально работает от 250 ватного двигателя.
#48
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:44
Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...
Только придётся пересчитывать/переделывать парусное вооружение и/или добавлять балласт
#49
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:49
А как с креном бороться? Насчет места вопрос спорный. Конечно для настоящего яхтсмена эти размеры более чем достаточны, но для комфорта в моем понимании корпус только для спален, а БОЛЬШАЯ кают-компания с камбузом в рубке. Светло, просторно.Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей