Перейти к содержимому

Фотография

Стальная яхта тримаран.


Сообщений в теме: 125

#26 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2012 - 10:29

Мой небогатый опыт разных переделок подсказывает, что это не самый короткий путь для сдачи исходника в металлолом. Но финал, у меня по крайней мере, именно этот. Кроме одного исключения, когда переделка не была ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ. Но ведь для того, чтобы учиться на ЧУЖИХ ошибках нужно иметь к этому стремление. Которое не всем присуще.
  • 0

#27 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:01

Это ж какие балки нужны на 14т ?!

Вот балки на 14 тонн и нужны.
По две с каждого борта.
  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 380 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:12

Вот балки на 14 тонн и нужны.
По две с каждого борта.


"Бронетёмкин" получается :D

Здесь, кстати, была где-то фотография подобного творчества - на обычную килевую лодку прикручены два поплавка по бокам. Забыл только, где...
  • 0

#29 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 073 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:54

"Бронетёмкин" получается :D

Здесь, кстати, была где-то фотография подобного творчества - на обычную килевую лодку прикручены два поплавка по бокам. Забыл только, где...

http://www.boatdesig...ion-7206-6.html
Как то вот так, только размер поменьше раза в два

Прикрепленные изображения

  • whisper5_tri.jpg
  • J24_tri_IMG_1185_small.jpg

  • 0

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 380 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:11

http://www.boatdesig...ion-7206-6.html
Как то вот так, только размер поменьше раза в два


Нет, было что-то действительно большое...
  • 0

#31 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:11

Выкинуть киль, добавить поплавки на балках по 14 м3 каждый и всё. Руль с подъёмным пером и всё.

То что надо поплавки равные по подъемной силе весу корпуса это понятно, тем более что задача максимальное уменьшение крена на ходу. Также есть мысль заглубить поплавки сантиметров на 40 ниже корпуса. В принципе 14 мЗ поплавок это длина 14 метров и метр на метр. Максимальный вес перестройки с учетом рубки и другого не должен превышать веса киля т.е. 4,5 тонны. Это тоже выполнимо. Мост между поплавком и корпусом думаю лучше сделать не один, а хотя бы два. Мост и рубку можно выполнить как единый конструктив, будет работать не только жесткость метала, но и жёсткость конструкции. Не понятно зачем подъемное перо? И еще вопрос какое делать расстояние между корпусом и поплавками, какие обводы поплавков, оптимальная длина поплавков.
  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 380 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:15

Район плавания какой планируется? А то на хорошей морской волне самодельные балки может и поотрывать на хер.
  • 0

#33 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:30

Район плавания какой планируется? А то на хорошей морской волне самодельные балки может и поотрывать на хер.


Если хорошо приварить - не оторвёт <_<
  • 0

#34 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:32

Район плавания какой планируется? А то на хорошей морской волне самодельные балки может и поотрывать на хер.

Что значит самодельные балки? Конечно после того как можно будет определится с формами балок необходимо произвести расчет прочности на изгиб и кручение. Затем качественный метал и хороший сварщик. Тем более балки предполагаются не плоские а с аэродинамическим объемом.
  • 0

#35 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:34

Если хорошо приварить - не оторвёт <_<

Смотря к чему приварить...оторвет-то не по шву как раз..
  • 0

#36 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:34

Т.С. Показили бы что-ли донора.
  • 1

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 380 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:36

Смотря к чему приварить...оторвет-то не по шву как раз..


Так вот и я обо что... внутри корпуса придётся ещё городить что-то, чтоб нагрузку от балок распределять.
  • 0

#38 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:38

... И еще вопрос какое делать расстояние между корпусом и поплавками, какие обводы поплавков, оптимальная длина поплавков....

Тримараны - это вначале очень много сопромата. Так что вначале стоит сесть за расчеты, а перед этим за учебники.
Ещё вариант - купить готовый проект.
  • 0

#39 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:23

Тримараны - это вначале очень много сопромата. Так что вначале стоит сесть за расчеты, а перед этим за учебники.
Ещё вариант - купить готовый проект.

Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами. Сопромат не для моих мозгов, нужен специалист, а специалисту нужно хотя бы не на пальцах объяснять. Для этого и открыл тему чтобы послушать других и максимально попытаться определится с техническим заданием. Сразу не хочу обращаться к проектировщикам сначала хочу рассмотреть идею, а дальше видно будет. Самое интересное когда хочется что то не стандартного и обращаешься к специалистам они сразу говорят мы такое не делаем и главное не потому что это не возможно, а из принципа зачем напрягаться, думать "ездили на телегах и дальше будем". Пример очень простой хотел сделать крышку на бассейн 9Х4 опускающуюся с потолка, спецы зачем, так не получится ну и т.д. Сделал сам уже четыре года идеально работает от 250 ватного двигателя.
  • 1

#40 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:25

Т.С. Показили бы что-ли донора.

Донор всем известная гидра.
  • 0

#41 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:30

Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами.


Конечно нет. Главное в многокорпуснике - минимальный вес, а как его получит в железе :ph34r:
И готовый железный не найти из железа проще сделать хороший классический моно, чем урод мульти. <_<

Донор всем известная гидра.

Перефразируя известную песню:
- Из Гидры лучше сделать только Гидру <_<
  • 1

#42 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:33

Так вот и я обо что... внутри корпуса придётся ещё городить что-то, чтоб нагрузку от балок распределять.

Абсолютно правильное суждение. Желательно сделать балки как конструктив корпуса используя переборки корпуса, платформу рубки и кокпита. К сожалению рисовать не могу. Что то типа этой идеи.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#43 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:34

Что то типа этой идеи.


Эта идея подкреплена большим количеством зелени <_<
  • 0

#44 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:38

Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...
  • 0

#45 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:42

Конечно нет. Главное в многокорпуснике - минимальный вес, а как его получит в железе :ph34r:
И готовый железный не найти из железа проще сделать хороший классический моно, чем урод мульти. <_<
В гоночном многокорпуснике действительно главное вес, мне главное комфорт, обитаемость, длительная автономность по сути это должен быть тримаран мотосейлер.

Перефразируя известную песню:
- Из Гидры лучше сделать только Гидру <_<

Почему? Ведь задача не гонки, а насколько я понял гидра прочная яхта.
  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:43

Готовый проект хорошо, но именно такого какой нужен нет. А еще лучше купить готовый тримаран но ЦЕНЫ!!! Такое впечатление, что производители хотят очень быстро стать миллионерами. Сопромат не для моих мозгов, нужен специалист, а специалисту нужно хотя бы не на пальцах объяснять. Для этого и открыл тему чтобы послушать других и максимально попытаться определится с техническим заданием. Сразу не хочу обращаться к проектировщикам сначала хочу рассмотреть идею, а дальше видно будет. Самое интересное когда хочется что то не стандартного и обращаешься к специалистам они сразу говорят мы такое не делаем и главное не потому что это не возможно, а из принципа зачем напрягаться, думать "ездили на телегах и дальше будем". Пример очень простой хотел сделать крышку на бассейн 9Х4 опускающуюся с потолка, спецы зачем, так не получится ну и т.д. Сделал сам уже четыре года идеально работает от 250 ватного двигателя.

Да идея сама какая-то "не очень"... У судна соотношение всего три с хвостиком. Добавляем сопротивление "балберок"... Что за мореходные качества при этом получатся? Проще новый кат сделать.
  • 0

#47 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:43

Да, и в таком варианте лодка останется полноценной яхтой. В отличие от тримарана (предлагаемой модели), который сможет ходить только полными курсами (имхо).
  • 0

#48 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:44

Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...


Только придётся пересчитывать/переделывать парусное вооружение и/или добавлять балласт
  • 0

#49 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:49

Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...

А как с креном бороться? Насчет места вопрос спорный. Конечно для настоящего яхтсмена эти размеры более чем достаточны, но для комфорта в моем понимании корпус только для спален, а БОЛЬШАЯ кают-компания с камбузом в рубке. Светло, просторно.
  • 0

#50 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:51

... очень простой хотел сделать крышку на бассейн 9Х4 опускающуюся с потолка, спецы зачем, так не получится ну и т.д. Сделал сам уже четыре года идеально работает от 250 ватного двигателя.

Хорошее решение, интересно подсмотрели или озарило :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей