Можно опытным путем, выявить.. если порошка много олифа становится как желе, такую не размазать, берёшь валик, кисточку и лицезреещ......точный состав, боцман знал, он сурик мутил
необростайка от ВПК
#26
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:03
#27
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:05
Что можно нормально забраться и работать между наружным корпусом лодки и прочным?И шоркал и лицезрел и красил. Никакие организмы,не нарастали, выявляли места коррозии зачищали, красили где валиком, где кисточкой. Не помню, что бы чем то обезжиривали...
#29
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:26
В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.Что можно нормально забраться и работать между наружным корпусом лодки и прочным?
#30
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:31
И шоркал и лицезрел и красил. Никакие организмы,не нарастали, выявляли места коррозии зачищали, красили где валиком, где кисточкой. Не помню, что бы чем то обезжиривали...
А внутри, во тьме, росло что-нибудь?
#31
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:31
Понятно.В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.
Интересно почему не придусмотрены технологические открывающиеся лючки?Резать и потом заваривать наверное не лучший вариант а диагностика и ремонты нужнны.
#33
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:37
Тема про необрастайку как я понял.Свинцовый сурик, здесь причем...?
#34
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:41
Тримаран ведь крашен, не свинцовым суриком?Тема про необрастайку как я понял.
#35
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:44
#36
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:58
Свинцовым суриком не крашен.Тримаран ведь крашен, не свинцовым суриком?
Тема исключительно про свинцовый сурик?
#37
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:04
Ничего, не рослоА внутри, во тьме, росло что-нибудь?
#38
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:08
Слышал я байку, что на каком-то проекте использовали нанятых и переученных в сварщики артистов из цирка лилипутов...В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.
Вот это и вызывает простую такую человеческую завистьНичего, не росло
#39
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:09
#40
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:24
Сверху люки есть. В нижней части ремонтировать нечего, клапана вентиляции балластных цистерн, баллоны ВВД находятся на верху. Внизу только шпигаты. Средний ремонт, примерно раз в 5-7 лет. Или, перед выходом в дальний поход и по возвращению.Понятно.
Интересно почему не придусмотрены технологические открывающиеся лючки?Резать и потом заваривать наверное не лучший вариант а диагностика и ремонты нужнны.
#41
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:30
Так это, уважаемый коллега, сейчас не проблема, токмо дорого, часто делать.. У нас аллюминивые мачты покрывают такой полиэтиленовой пленкой толщиной в пол-миллиметра.. Можно и авто покрыть, в любой цвет к тому ж.. Все это от коррозии или других дел, например, такси оклеенные на время эксплуатации в желтый цвет.. Потом, перед продажей, пленку снимают, конечно, а километрики скручивают.. Мне на службе на КТОФ приходилось красить местной необрастайкой, краской ЯН.. Сначала куски в маталлической бочке разогревали на костре, краска твердая, в кусках, потом щетками размазывали по днищу.. Кипела в бочке, как смола, цвет - ярко зеленый.. Год - 1966.. С уважением, капитан.Дык всё же - растёт во тьме или нет?
P.S. Кстати, была идиотская мысль - спаять из полиэтиленовой плёнки гандошу на всю лодку и периодически её менять.
#42
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:35
Сообщение отредактировал Renown: 14 ноября 2012 - 21:37
#43
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:47
Непомню, что бы так обрастало... С наружи, в доке могли конечно успеть смыть до нашего участия, но между прочным и легким корпусами, чистили только мы, зачищали всю поверхность, но чистки от подобной поросли, не было .Ладно, коллеги, не мучайтесь:
Обрастает, да ещё как, несмотря на необрастайку.
Снаружи, где солнце есть, обрастает больше, скорость падает. Внутри - меньше, да и фиг с ним, там не мешает. А вот трубопроводы всякие забортные, системы изнутри, движущиеся элементы при стоянке - уже гораздо хуже. Устройства должны проворачиваться периодически, иначе, если ракушки всякие жёсткие типа балянуса нарастут, то можно повредить. Для забортных систем есть система ЗБО - защиты от биологического обрастания.
#44
Отправлено 14 ноября 2012 - 22:23
В 1978, уже приходила в бочках или бумажных мешках в виде пудры, разбавляли олифой...Так это, уважаемый коллега, сейчас не проблема, токмо дорого, часто делать.. У нас аллюминивые мачты покрывают такой полиэтиленовой пленкой толщиной в пол-миллиметра.. Можно и авто покрыть, в любой цвет к тому ж.. Все это от коррозии или других дел, например, такси оклеенные на время эксплуатации в желтый цвет.. Потом, перед продажей, пленку снимают, конечно, а километрики скручивают.. Мне на службе на КТОФ приходилось красить местной необрастайкой, краской ЯН.. Сначала куски в маталлической бочке разогревали на костре, краска твердая, в кусках, потом щетками размазывали по днищу.. Кипела в бочке, как смола, цвет - ярко зеленый.. Год - 1966.. С уважением, капитан.
#46
Отправлено 15 ноября 2012 - 00:44
А по подробней можно?
Использование черного пакета на винт и мотор описано в западных книгах лет 20 назад, насколько я знаю.
#48
Отправлено 15 ноября 2012 - 01:28
Как писали выше, одевают черный пакет на винт. Завязывают. Воды в нем надо оставить как можно меньше. Перед выходом снимают.А по подробней можно?
#49
Отправлено 15 ноября 2012 - 01:29
...а чего подробней?...и почему именно чОООрный пакет? Если белый взять, речь пойдёт просто о разделении среды, кислород, он не только питает окружающую среду, он её довольно эффективно отравляет, ещё не известно, что быстрей убьёт...там толщина слоя микроорганизмов, как ламинат сравнивающий ляжет, если прозрачный пакет надетьА по подробней можно?
Сообщение отредактировал Citramon: 15 ноября 2012 - 01:30
#50
Отправлено 15 ноября 2012 - 01:35
Его и втирают(наносят)..шпателемМожно опытным путем, выявить.. если порошка много олифа становится как желе, такую не размазать
Сообщение отредактировал вет: 15 ноября 2012 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей