Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

необростайка от ВПК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#26 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:03

:D , берёшь валик, кисточку и лицезреещ......точный состав, боцман знал, он сурик мутил

Можно опытным путем, выявить.. если порошка много олифа становится как желе, такую не размазать
  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:05

И шоркал и лицезрел и красил. Никакие организмы,не нарастали, выявляли места коррозии зачищали, красили где валиком, где кисточкой. Не помню, что бы чем то обезжиривали... :)

Что можно нормально забраться и работать между наружным корпусом лодки и прочным?
  • 0

#28 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:19

Дружбан тримаран построил, а краски на все не хватило. Перо руля осталось не покрашеным. Пришлось чем попало красить, краской которая по ржавчине, три в одном. Теперь корпус обрастает, а перо нет. Вот такое ВПК. ;)
  • 0

#29 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:26

Что можно нормально забраться и работать между наружным корпусом лодки и прочным?

В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.
  • 0

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 135 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:31

И шоркал и лицезрел и красил. Никакие организмы,не нарастали, выявляли места коррозии зачищали, красили где валиком, где кисточкой. Не помню, что бы чем то обезжиривали... :)


А внутри, во тьме, росло что-нибудь?
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:31

В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.

Понятно.
Интересно почему не придусмотрены технологические открывающиеся лючки?Резать и потом заваривать наверное не лучший вариант а диагностика и ремонты нужнны.
  • 0

#32 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:33

Дружбан тримаран построил, а краски на все не хватило. Перо руля осталось не покрашеным. Пришлось чем попало красить, краской которая по ржавчине, три в одном. Теперь корпус обрастает, а перо нет. Вот такое ВПК. ;)

Свинцовый сурик, здесь причем...? :coffee:
  • 0

#33 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:37

Свинцовый сурик, здесь причем...? :coffee:

Тема про необрастайку как я понял. :)
  • 0

#34 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:41

Тема про необрастайку как я понял. :)

Тримаран ведь крашен, не свинцовым суриком?
  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 135 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:44

Дык всё же - растёт во тьме или нет? :unsure: P.S. Кстати, была идиотская мысль - спаять из полиэтиленовой плёнки гандошу на всю лодку и периодически её менять.
  • 0

#36 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:58

Тримаран ведь крашен, не свинцовым суриком?

Свинцовым суриком не крашен.
Тема исключительно про свинцовый сурик?
  • 0

#37 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:04

А внутри, во тьме, росло что-нибудь?

Ничего, не росло :)
  • 0

#38 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:08

В доке, да. Мы красили, сварщики варили, если надо было. Между шпангоутами около 90 см. От прочного до легкого, около 80 см. В нижней части, каждой шпации вырезали технологическое отверстие, через которое вылезал человек, оно же служило для вентиляции.

Слышал я байку, что на каком-то проекте использовали нанятых и переученных в сварщики артистов из цирка лилипутов...

Ничего, не росло :)

Вот это и вызывает простую такую человеческую зависть :innocent:
  • 0

#39 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:09

Ладно, коллеги, не мучайтесь: DSC03257-1.JPG Обрастает, да ещё как, несмотря на необрастайку. Снаружи, где солнце есть, обрастает больше, скорость падает. Внутри - меньше, да и фиг с ним, там не мешает. А вот трубопроводы всякие забортные, системы изнутри, движущиеся элементы при стоянке - уже гораздо хуже. Устройства должны проворачиваться периодически, иначе, если ракушки всякие жёсткие типа балянуса нарастут, то можно повредить. Для забортных систем есть система ЗБО - защиты от биологического обрастания.
  • 0

#40 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:24

Понятно.
Интересно почему не придусмотрены технологические открывающиеся лючки?Резать и потом заваривать наверное не лучший вариант а диагностика и ремонты нужнны.

Сверху люки есть. В нижней части ремонтировать нечего, клапана вентиляции балластных цистерн, баллоны ВВД находятся на верху. Внизу только шпигаты. Средний ремонт, примерно раз в 5-7 лет. Или, перед выходом в дальний поход и по возвращению.
  • 0

#41 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:30

Дык всё же - растёт во тьме или нет? :unsure:

P.S. Кстати, была идиотская мысль - спаять из полиэтиленовой плёнки гандошу на всю лодку и периодически её менять.

Так это, уважаемый коллега, сейчас не проблема, токмо дорого, часто делать.. У нас аллюминивые мачты покрывают такой полиэтиленовой пленкой толщиной в пол-миллиметра.. Можно и авто покрыть, в любой цвет к тому ж.. Все это от коррозии или других дел, например, такси оклеенные на время эксплуатации в желтый цвет.. Потом, перед продажей, пленку снимают, конечно, а километрики скручивают.. Мне на службе на КТОФ приходилось красить местной необрастайкой, краской ЯН.. Сначала куски в маталлической бочке разогревали на костре, краска твердая, в кусках, потом щетками размазывали по днищу.. Кипела в бочке, как смола, цвет - ярко зеленый.. Год - 1966.. С уважением, капитан.
  • 0

#42 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:35

Должен сказать, что на лодке нарастает не какя-то дрянь, а живые организмы, благодаря которым мы еще можем здесь жить. К ним надо с уважением. В кино Home это хорошо показано. Использование черного пакета на винт и мотор описано в западных книгах лет 20 назад, насколько я знаю. Я здесь об этом нескольно раз писал в разных темах. Подозреваю, что для АПЛ обрастание не актуально, они на глубине по долгу, а там темно, холодно и сильное течение. Между корпусами тоже темно и нет хорошего транспотра пищи, поэтому там много тоже не вырастет, а кто и вырастет, то не на долго. Помогает проворот механизмов. На стоянке в тропиках у американцев может быть и проблема. В журналах пишут про испытания электрической защиты от обрастания лодок последние 5-10 лет. Испытания дают хорошие результаты, особенно в сочетании с красками. Может на военных параходах это уже давно в ходу, там электричества не занимать.

Сообщение отредактировал Renown: 14 ноября 2012 - 21:37

  • 0

#43 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:47

Ладно, коллеги, не мучайтесь:
DSC03257-1.JPG
Обрастает, да ещё как, несмотря на необрастайку.
Снаружи, где солнце есть, обрастает больше, скорость падает. Внутри - меньше, да и фиг с ним, там не мешает. А вот трубопроводы всякие забортные, системы изнутри, движущиеся элементы при стоянке - уже гораздо хуже. Устройства должны проворачиваться периодически, иначе, если ракушки всякие жёсткие типа балянуса нарастут, то можно повредить. Для забортных систем есть система ЗБО - защиты от биологического обрастания.

Непомню, что бы так обрастало... С наружи, в доке могли конечно успеть смыть до нашего участия, но между прочным и легким корпусами, чистили только мы, зачищали всю поверхность, но чистки от подобной поросли, не было .
  • 0

#44 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2012 - 22:23

Так это, уважаемый коллега, сейчас не проблема, токмо дорого, часто делать.. У нас аллюминивые мачты покрывают такой полиэтиленовой пленкой толщиной в пол-миллиметра.. Можно и авто покрыть, в любой цвет к тому ж.. Все это от коррозии или других дел, например, такси оклеенные на время эксплуатации в желтый цвет.. Потом, перед продажей, пленку снимают, конечно, а километрики скручивают.. Мне на службе на КТОФ приходилось красить местной необрастайкой, краской ЯН.. Сначала куски в маталлической бочке разогревали на костре, краска твердая, в кусках, потом щетками размазывали по днищу.. Кипела в бочке, как смола, цвет - ярко зеленый.. Год - 1966.. С уважением, капитан.

В 1978, уже приходила в бочках или бумажных мешках в виде пудры, разбавляли олифой... :)
  • 0

#45 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 14 ноября 2012 - 23:25

Ну, может быть, в Ваше время микроорганизмы были другие, а сейчас они такие: yfgmmd4a.jpg 16aci2lv.jpg x1l4efke.jpg А вот здесь в районе ватерлинии даже зелень видно: tyumoyb1.jpg
  • 0

#46 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 15 ноября 2012 - 00:44


Использование черного пакета на винт и мотор описано в западных книгах лет 20 назад, насколько я знаю.

А по подробней можно?
  • 0

#47 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:25

Ну, может быть, в Ваше время микроорганизмы были другие, а сейчас они такие:
yfgmmd4a.jpg
16aci2lv.jpg
x1l4efke.jpg
А вот здесь в районе ватерлинии даже зелень видно:
tyumoyb1.jpg

Здесь из всех микроорганизмов только на первом снимке парочку видно.
  • 0

#48 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:28

А по подробней можно?

Как писали выше, одевают черный пакет на винт. Завязывают. Воды в нем надо оставить как можно меньше. Перед выходом снимают.
  • 0

#49 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:29

А по подробней можно?

...а чего подробней?...и почему именно чОООрный пакет? Если белый взять, речь пойдёт просто о разделении среды, кислород, он не только питает окружающую среду, он её довольно эффективно отравляет, ещё не известно, что быстрей убьёт...там толщина слоя микроорганизмов, как ламинат сравнивающий ляжет, если прозрачный пакет надеть :coffee:

Сообщение отредактировал Citramon: 15 ноября 2012 - 01:30

  • 0

#50 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:35

Можно опытным путем, выявить.. если порошка много олифа становится как желе, такую не размазать

Его и втирают(наносят)..шпателем

Сообщение отредактировал вет: 15 ноября 2012 - 01:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей