Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Как покупать Б/У ПЛМ ?


Сообщений в теме: 28

#1 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 18:08

Здравствуйте! перерыл форум, но так и не нашёл ответов.
КАК покупать большой Б/У подвесник?? какая наработка в нормальных условиях не является КРИТИЧНОЙ?
Сигмент от 150сил, цены даже на б/у за 200т.р. что собственно является не малой суммой для РИСКА <_<
На что и какие показатели обращать внимание при покупке ходивших 2х и 4х тактников ??
Думаю тема интересно не мне одному..
СПАСИБО !!!!
  • 0

#2 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:14

Самое надежное- никогда не покупать бу двигатели, или хотя бы разобрать их, чтобы определить состояние движка. Все остальное- русская рулетка.
  • -1

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:51

Самое надежное- никогда не покупать бу двигатели, или хотя бы разобрать их, чтобы определить состояние движка. Все остальное- русская рулетка.

Разобрать и что дальше?
1 Во первых не один нормальный человек.хозяин двигателя.не даст разбирать свой двигатель.
2 Двигателю любая разборка не пойдет на пользу.
3Существуют нормальные способы диагностики двигателя без разборки.
4 Вот в чем желательно убедиться так это в том что двигатель не разбирался а если и разбирался то нормальным механником.Ну и нужно выяснять зачем и почему его разбирали.
5 Масса подвесных моторов куплены и не эксплуатировались вообще или эксплуатировались 2 недели в году.Вот такой двигатель можно покупать.Только нужен специалист который сможет определить состояние двигателя.
  • 3

#4 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:15

В этом и вопрос!!! понятно что можно проверить компрессию, люфт в редукторе, признаки вскрытия, а дальше ?? сколько моточасов нормально? :blink:
  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:22

В этом и вопрос!!!
понятно что можно проверить компрессию, люфт в редукторе, признаки вскрытия, а дальше ??
сколько моточасов нормально? :blink:

В любом случае покупка б.у. это конечно риск.Мотор и деньги серьезные .Лучше вместе с продавцом и двигателем доехать до нормальной мастерской причем желательно именно по этим моторам.
Откажется продавец ехать на диагностику так пусть дальше продает кому то еще.
Насчет редуктора помимо люфта не плохо масло слить на предмет иммульсии.
Удачи.
  • 0

#6 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:43

понятно что можно проверить компрессию, люфт в редукторе, признаки вскрытия, а дальше ?

В том-то и дело, что можно пойти по пути диагностики автомобильного двигателя, но если продавец перед собой поставит задачу - обмануть вас, то он вас обманет. В любом случае это будет покупкой "кота в мешке". Тут как в лотерее - какими деньгами готов рискнуть покупатель. И еще не маловажный фактор - ремонтнопригодность, то есть при плохом раскладе, есть ли возможность с минимальными затратами восстановить покупку, ведь бывает что на некоторые модели просто отсутствуют запасные части (сняты с производства), или стоимость запасных частей превышает психологический барьер. А в общем тема хорошая, надеюсь что здесь соберется полезная информация, не без флуда конечно - как же без него ;) .

Удачи.

Вот кстати очень хорошее слово...это именно то что пригодится при покупке Б/У чего бы то нибыло. :shuffle:

Сообщение отредактировал YURY K: 15 ноября 2012 - 21:48

  • 1

#7 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:52

в сравнении с дорожной тематикой, 2х тактики сильно дешевле в ремонте и обслуживании. по поводу мастерской - НЕ плохо, но только в том случае если барЫжат мотор в твоём регионе... :innocent:
  • 0

#8 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:05

в сравнении с дорожной тематикой, 2х тактики сильно дешевле в ремонте и обслуживании.

А Вы какие 2х тактники имеете ввиду?, а если четыре такта, да от пятидесяти л.с. и даже меньше, а если больше, то там стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью какого нибудь транспортного средства :P .
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:17

в сравнении с дорожной тематикой, 2х тактики сильно дешевле в ремонте и обслуживании.
по поводу мастерской - НЕ плохо, но только в том случае если барЫжат мотор в твоём регионе... :innocent:

Что Вы решили двигатель купить просто по фото?
Ехать за ним все равно придется а приехав можно и мастерскую найти в которой знаю что и где смотреть на этих двигателях а так же осведомлены относительно зап.частей и вообще ремонтопригодности конкретно этих двигателей.
Думаю что это наиболее приемлимый вариант.
  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:22

так ..пища для размышлений... все горят желанием изучить мотор ... но куда проще визуально доступен к изучению сам хозяин... при должном навыке сразу видно что за человек перед вами ... если это товарищь с замашками идиота - стоит ли мерить компрессию ? и еще - я думаю стоит избегать моторов из "водных регионов" -это факт что аналогичные моторы к примеру из ярославля и паче того из сочи будет откатан "в узел" нежели его собрат из подмосковного жуковского который воду видел по выходным только на стоянке и хозяин пьяный приезжал раз через раз прокатить кружок от причала. у нас таких полный причал стоит катера понтовые на корме по полтораста кобыл - за сезон от силы двадцать моточасов накатают... ну а далее по обстоятельствам и состоянию матчасти -все что сказано выше это так себе вводная...
  • 1

#11 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 23:04

А Вы какие 2х тактники имеете ввиду?, а если четыре такта, да от пятидесяти л.с. и даже меньше, а если больше, то там стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью какого нибудь транспортного средства :P .

2т конкретно мото (гоночные) так вот их чинить в 2раза дешевле, про это и речь. пытаюсь выяснить, так ли это с лодочными ???
про регион - то же загадка!!! сейчас много контор которые везут из-за..
допустим пресность мотора можно по внешним признакам определить , а дальше ??
с моточасами какие соображения ?
  • 0

#12 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:56

2т конкретно мото (гоночные) так вот их чинить в 2раза дешевле, про это и речь. пытаюсь выяснить, так ли это с лодочными ???
про регион - то же загадка!!! сейчас много контор которые везут из-за..
допустим пресность мотора можно по внешним признакам определить , а дальше ??
с моточасами какие соображения ?

Из моего опыта:
- из соленой воды не брать (редуктор чаще всего не разобрать даже при наличии специнструмента и газа)
- уставший мотор видно сразу (облетает краска на блоке, иногда пузырится от перегрева, состояние всех резинок, подводной части, люфт во втулках вертикальной оси "ноги", люфт в тягах управления реверсом и газом, задубевшая оплетка проводки, грязь и т.д.), если эти признаки есть, то можно не обременять себя замерами компрессии, ездой в сервис, где соображающий механик влет определит, что это хлам.
- адекватность владельца, неадекват - разворачиваемся, уходим, иначе придется ему ночью осенью в дождь названивать, болтаясь на фарватере со склиненным мотором...

Если все устраивает - глянуть для интереса компрессию (это еще не показатель живости мотора), цвет свечей зажигания, масло в редукторе на предмет эмульсии, состояние бензинового фильтра (косвенный показатель отношения к мотору), вал гребной покрутить (кривизну можно увидеть явно по биению конца вала). Если 4тактник с ремнем - узнать когда менялся ремень (например у Yamaha интервал 200 м.ч. по регламенту). Еще косвенный признак усталости - состояние зубьев венца маховика и бендикса на электростартере, особенно у американцев.
Как то так, может что забыл, поправьте...

Чинить все одинаково дорого и долго, действительно грамотных людей реально единицы на всю Родину нашу; не берите никогда "мотор под ремонт"

По моторесурсу, навскидку, при аккуратной езде: 2хтактник 1 час езды в день в течение полугода - за 5 сезонов - хлам
аналогичный 4хтактник - все то же - начинает серьезно кушать масло

Сообщение отредактировал oleg555: 16 ноября 2012 - 01:03

  • 1

#13 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 16 ноября 2012 - 09:59

1 час регулярно в полугодие и так 5 лет = почти 900часов!!!!
при этом моторы 2000 - 2004г продают с наработкой 300-700часов. вывод: или заграница воды боится! или реально под 1000ч.

на моём меркури 40ефи 290часов за 3года, на маховике сильнозаметный износ! :wacko:
  • 0

#14 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:09

не понятный момент как померить компрессию на снятом моторе? крутить стартером лёжа на полу - не гут! а шморгалкой 200ку не провернуть резко...
  • 0

#15 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:17

не понятный момент как померить компрессию на снятом моторе? крутить стартером лёжа на полу - не гут! а шморгалкой 200ку не провернуть резко...

Вешать на подставку и подсоединять аккумулятор.
  • 0

#16 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:03

Вешать на подставку и подсоединять аккумулятор.

жаль не всегда есть такая возможность...
  • 0

#17 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 ноября 2012 - 20:37

жаль не всегда есть такая возможность...

Тогда только удача. Хотя я бы не стал рисковать, деньги немалые.
  • 2

#18 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 24 ноября 2012 - 19:53

вроде понятный, но не маловажный момент!
Желательно перед покупкой посмотреть на инструкцию или фото нового мотора!! дабы тупо понимать КОМПЛЕКТНОСТЬ!! и что, собственно, должно быть где прикручено http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif

Сообщение отредактировал m27k: 24 ноября 2012 - 19:53

  • 0

#19 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 ноября 2012 - 20:25

Если Вы действительно решили купить Б/У мотор, не спешите, ищите адекватного продавца, который Вам заведёт двигатель и даст посмотреть как он работает. Возможно немного переплатите, но оно того будет стоять.
  • 2

#20 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 25 ноября 2012 - 00:45

СОГЛАСЕН!!! тестдрайв - пожалуй один из самых лучших способов проверки.
  • 0

#21 4run

4run

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Вельбот 47 Jet
  • Название: "Забава"

Отправлено 05 декабря 2012 - 23:11

Даже проверка в ванной не покажет всей картины. Только на лодке на ходу и на полных оборотах не менее 15-20 минут скажут тебе : тянет как надо или не тянет , перегревается или нет, клинит или не клинит.
  • 0

#22 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 06 декабря 2012 - 21:14

Только на лодке на ходу и на полных оборотах не менее 15-20 минут скажут тебе : тянет как надо или не тянет


это если есть с чем сравнивать! я вот не знаю как ЯМАХА 225 должна ехать. кроме " ВАУ :unsure: "
  • 0

#23 4run

4run

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Вельбот 47 Jet
  • Название: "Забава"

Отправлено 07 декабря 2012 - 13:57

Ты сам это почувствуешь. После прогрева дай резкий разгон, стрелка тахометра должна сразу прыгнуть к максимальным оборотам. Дальше держи полные 5500-6000, если в течении 20 минут на полных всё будет в порядке(не дёргается, не глохнет, вода идёт из контрольки) - мотор исправен. Также на ходу проверить трим (особенно вверх) и включение реверса(осторожно, с секундной задержкой на нейтрали).

Сообщение отредактировал 4run: 07 декабря 2012 - 13:59

  • 0

#24 nn377

nn377

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Азов
  • Судно: Николь Фаворит

Отправлено 27 марта 2013 - 16:21

Помогите новичку! Собираюсь приобрести б.у mercury 115 four stroke. Почитал в мануале, на ноге должен быть шильдик с названием модели и серийником. Честно говоря сам шильдик особого доверия не внушает. Нет ли где-нить ешё ВЫБИТОГО, скажем на головке блока или на других тяжелозаменяемых частях мотора названия моделли и\или серийного номера? Заранее спасибо
  • 0

#25 khoseva

khoseva

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:C.Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: DRYCORPSE

Отправлено 19 ноября 2013 - 01:55

Весьма интересная и актуальная тема!!! А что Вы скажете о двигателях возимых из финляндии?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей