Как покупать Б/У ПЛМ ?
#1
Отправлено 15 ноября 2012 - 18:08
КАК покупать большой Б/У подвесник?? какая наработка в нормальных условиях не является КРИТИЧНОЙ?
Сигмент от 150сил, цены даже на б/у за 200т.р. что собственно является не малой суммой для РИСКА
На что и какие показатели обращать внимание при покупке ходивших 2х и 4х тактников ??
Думаю тема интересно не мне одному..
СПАСИБО !!!!
#3
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:51
Разобрать и что дальше?Самое надежное- никогда не покупать бу двигатели, или хотя бы разобрать их, чтобы определить состояние движка. Все остальное- русская рулетка.
1 Во первых не один нормальный человек.хозяин двигателя.не даст разбирать свой двигатель.
2 Двигателю любая разборка не пойдет на пользу.
3Существуют нормальные способы диагностики двигателя без разборки.
4 Вот в чем желательно убедиться так это в том что двигатель не разбирался а если и разбирался то нормальным механником.Ну и нужно выяснять зачем и почему его разбирали.
5 Масса подвесных моторов куплены и не эксплуатировались вообще или эксплуатировались 2 недели в году.Вот такой двигатель можно покупать.Только нужен специалист который сможет определить состояние двигателя.
#5
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:22
В любом случае покупка б.у. это конечно риск.Мотор и деньги серьезные .Лучше вместе с продавцом и двигателем доехать до нормальной мастерской причем желательно именно по этим моторам.В этом и вопрос!!!
понятно что можно проверить компрессию, люфт в редукторе, признаки вскрытия, а дальше ??
сколько моточасов нормально?
Откажется продавец ехать на диагностику так пусть дальше продает кому то еще.
Насчет редуктора помимо люфта не плохо масло слить на предмет иммульсии.
Удачи.
#6
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:43
В том-то и дело, что можно пойти по пути диагностики автомобильного двигателя, но если продавец перед собой поставит задачу - обмануть вас, то он вас обманет. В любом случае это будет покупкой "кота в мешке". Тут как в лотерее - какими деньгами готов рискнуть покупатель. И еще не маловажный фактор - ремонтнопригодность, то есть при плохом раскладе, есть ли возможность с минимальными затратами восстановить покупку, ведь бывает что на некоторые модели просто отсутствуют запасные части (сняты с производства), или стоимость запасных частей превышает психологический барьер. А в общем тема хорошая, надеюсь что здесь соберется полезная информация, не без флуда конечно - как же без него .понятно что можно проверить компрессию, люфт в редукторе, признаки вскрытия, а дальше ?
Вот кстати очень хорошее слово...это именно то что пригодится при покупке Б/У чего бы то нибыло.Удачи.
Сообщение отредактировал YURY K: 15 ноября 2012 - 21:48
#8
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:05
А Вы какие 2х тактники имеете ввиду?, а если четыре такта, да от пятидесяти л.с. и даже меньше, а если больше, то там стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью какого нибудь транспортного средства .в сравнении с дорожной тематикой, 2х тактики сильно дешевле в ремонте и обслуживании.
#9
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:17
Что Вы решили двигатель купить просто по фото?в сравнении с дорожной тематикой, 2х тактики сильно дешевле в ремонте и обслуживании.
по поводу мастерской - НЕ плохо, но только в том случае если барЫжат мотор в твоём регионе...
Ехать за ним все равно придется а приехав можно и мастерскую найти в которой знаю что и где смотреть на этих двигателях а так же осведомлены относительно зап.частей и вообще ремонтопригодности конкретно этих двигателей.
Думаю что это наиболее приемлимый вариант.
#10
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:22
#11
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:04
2т конкретно мото (гоночные) так вот их чинить в 2раза дешевле, про это и речь. пытаюсь выяснить, так ли это с лодочными ???А Вы какие 2х тактники имеете ввиду?, а если четыре такта, да от пятидесяти л.с. и даже меньше, а если больше, то там стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью какого нибудь транспортного средства .
про регион - то же загадка!!! сейчас много контор которые везут из-за..
допустим пресность мотора можно по внешним признакам определить , а дальше ??
с моточасами какие соображения ?
#12
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:56
Из моего опыта:2т конкретно мото (гоночные) так вот их чинить в 2раза дешевле, про это и речь. пытаюсь выяснить, так ли это с лодочными ???
про регион - то же загадка!!! сейчас много контор которые везут из-за..
допустим пресность мотора можно по внешним признакам определить , а дальше ??
с моточасами какие соображения ?
- из соленой воды не брать (редуктор чаще всего не разобрать даже при наличии специнструмента и газа)
- уставший мотор видно сразу (облетает краска на блоке, иногда пузырится от перегрева, состояние всех резинок, подводной части, люфт во втулках вертикальной оси "ноги", люфт в тягах управления реверсом и газом, задубевшая оплетка проводки, грязь и т.д.), если эти признаки есть, то можно не обременять себя замерами компрессии, ездой в сервис, где соображающий механик влет определит, что это хлам.
- адекватность владельца, неадекват - разворачиваемся, уходим, иначе придется ему ночью осенью в дождь названивать, болтаясь на фарватере со склиненным мотором...
Если все устраивает - глянуть для интереса компрессию (это еще не показатель живости мотора), цвет свечей зажигания, масло в редукторе на предмет эмульсии, состояние бензинового фильтра (косвенный показатель отношения к мотору), вал гребной покрутить (кривизну можно увидеть явно по биению конца вала). Если 4тактник с ремнем - узнать когда менялся ремень (например у Yamaha интервал 200 м.ч. по регламенту). Еще косвенный признак усталости - состояние зубьев венца маховика и бендикса на электростартере, особенно у американцев.
Как то так, может что забыл, поправьте...
Чинить все одинаково дорого и долго, действительно грамотных людей реально единицы на всю Родину нашу; не берите никогда "мотор под ремонт"
По моторесурсу, навскидку, при аккуратной езде: 2хтактник 1 час езды в день в течение полугода - за 5 сезонов - хлам
аналогичный 4хтактник - все то же - начинает серьезно кушать масло
Сообщение отредактировал oleg555: 16 ноября 2012 - 01:03
#13
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:59
при этом моторы 2000 - 2004г продают с наработкой 300-700часов. вывод: или заграница воды боится! или реально под 1000ч.
на моём меркури 40ефи 290часов за 3года, на маховике сильнозаметный износ!
#18
Отправлено 24 ноября 2012 - 19:53
Желательно перед покупкой посмотреть на инструкцию или фото нового мотора!! дабы тупо понимать КОМПЛЕКТНОСТЬ!! и что, собственно, должно быть где прикручено http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
Сообщение отредактировал m27k: 24 ноября 2012 - 19:53
#23
Отправлено 07 декабря 2012 - 13:57
Сообщение отредактировал 4run: 07 декабря 2012 - 13:59
#24
Отправлено 27 марта 2013 - 16:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей