Перевозка СВП.
#1
Отправлено 02 декабря 2012 - 18:21
#3
Отправлено 02 декабря 2012 - 20:09
Ну а чтобы поднять/спустить нужно рогом упереться человекам 6-7, не меньше. И непременно куча тяжёлых замёрзших домкратов, грязные робы, обветренные лица, закалённые на морозе руки и трёхъэтажный мат на всю округу. Ну как у нас без этого ?
И поглядите на видео, как бегает вокруг и матерится толпа помощников, чтобы помочь спустить убогое СВП.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 декабря 2012 - 20:42
#4
Отправлено 02 декабря 2012 - 20:35
Ну что уж сказать- без "язвы"с "желчью" ни как-вы видно такой человек...Некоторые неудачные СВП с отстойными винтами сами въезжют/выезжают на свои никудышные прицепы без всяких лебёдок и помощников.
Ну а чтобы поднять/спустить нужно рогом упереться человекам 6-7, не меньше. И непременно куча тяжёлых замёрзших домкратов, грязные робы, обветренные лица и закалённые на морозе руки. Ну как у нас без этого ?
И поглядите на видео, как бегает вокруг толпа помощников, чтобы помочь спустить убогое СВП.
Не только с таким крутым ГО 1 человек справляется:
http://www.youtube.com/watch?v=oPHK-q-4Aos
и еще:
http://www.youtube.com/watch?v=t9-c3iJUf0Y
и таких много примеров...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 декабря 2012 - 20:37
#6
Отправлено 03 декабря 2012 - 09:39
Я бы на это с удовольствием посмотрел. Видео въезда на прицеп есть?
Понимаю вас. Вы даже представить себе не можете, что это обычное дело. Прицеп в виде ванны специально к тому и предназначен. Поди не угрюмый кондомьер на тяжеленных домкратах и бегающей вокруг орущей толпой народа.
Как начнём кататься, специально сниму и выложу. Это совсем скоро. Процесс ледообразования на Ладоге пошёл !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 03 декабря 2012 - 09:47
#7
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:12
Нужно СВП приспособленое к перевозке. Способы приспособления могут быть разные, в зависимости от размеров и поставленых задач.Посудины не мелкие, а если и есть относительно легкие, то все равно достаточно обемные.
Жуки, они конечно, и на заднем сиденье до воды доехать могут.
Пару раз, пока не надоесть собирать-разбирать.
Ну, у кого гараж рядом с водой понятно, или грузовик свой.
А за 100-200-300км?
А еще много чего?
Какие мысли в общем?
Жук с самого начала делался для возможности перевозки, поэтому такая возможность есть.
#8
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:35
Да что ж тебя так плющит-то?Некоторые неудачные СВП с отстойными винтами сами въезжют/выезжают на свои никудышные прицепы без всяких лебёдок и помощников.
Ну а чтобы поднять/спустить нужно рогом упереться человекам 6-7, не меньше. И непременно куча тяжёлых замёрзших домкратов, грязные робы, обветренные лица, закалённые на морозе руки и трёхъэтажный мат на всю округу. Ну как у нас без этого ?
Взрослый мужик,а ведёшь себя,как дитё малое,смешно уже.Поняли все давным-давно про твою любовь к скегам.
Или,может тебя хивусом/марсом переехали???
#9
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:48
Нужно СВП приспособленое к перевозке. Способы приспособления могут быть разные, в зависимости от размеров и поставленых задач.
Жук с самого начала делался для возможности перевозки, поэтому такая возможность есть.
Во загнул...
Можно вообще ось от прицепа с документами использовать.
Для дорог главное габарит ширины не превысить, а то понадобится сопровождение с гайцами.
Сообщение отредактировал piti: 03 декабря 2012 - 16:52
#10
Отправлено 03 декабря 2012 - 19:50
Хивус превышает. И что, его теперь не возить что-ли?Во загнул...
Можно вообще ось от прицепа с документами использовать.
Для дорог главное габарит ширины не превысить, а то понадобится сопровождение с гайцами.
Однако возят, конструкция позволяет уменьшать габарит.
#13
Отправлено 04 декабря 2012 - 09:59
Кстати, это голословное утверждение,или действительно можно переделывать авто прицепы сняв кузовок ,удлиннив прицепное дышло и т.д. и в ГИБДД не требуется каких либо дополнительных доков как на самодельный прицеп? Кто делал просветите пожалуйста..Можно вообще ось от прицепа с документами использовать.
Сообщение отредактировал казакв: 04 декабря 2012 - 10:01
#14
Отправлено 04 декабря 2012 - 11:53
Лет десять назад пришлось мне тащить на жёсткой сцепке легковушку с москвы до воронежа на 41ом москвиче. Подъехал на МКАД к гаишникам, спросил, надо ли какие документы на сцепное, ответили не надо (хотя варил сам) . Прорыл ПДД и другие документы, действительно ни чего не нашёл. Единственное это требование по огням и стопам. Дотошный мент конечно потребует справку о переделке прицепа от изготовителя. Порыться в нормативах стоит, но если речь идёт о небольших расстояниях то может и прокатит.Кстати, это голословное утверждение,или действительно можно переделывать авто прицепы .....
#16
Отправлено 03 октября 2013 - 09:41
Интересный вариант погрузочной платформы , в самый раз для СВП
http://www.liveleak....=c5e_1380764078
#17
Отправлено 03 октября 2013 - 19:06
Кстати, это голословное утверждение,или действительно можно переделывать авто прицепы сняв кузовок ,удлиннив прицепное дышло и т.д. и в ГИБДД не требуется каких либо дополнительных доков как на самодельный прицеп? Кто делал просветите пожалуйста..
Я пошел по пути переделки, а точнее ДОСТРОЙКЕ прицепа. За основу взял прицеп для перевозки лодки и на неё ставлю платформу, таким образом в саму конструкцию прицепа изменений не вношу. Платформа с Громом не превышает разрешенную массу. Таким образом прицеп перевозит и платформу и СВП. Главное по ширине пройти, правда длина автопоезда получается почти как фура. Прицеп регистрировал в ГИБДД до установки платформы.
#18
Отправлено 03 октября 2013 - 19:22
Я пошел по пути переделки, а точнее ДОСТРОЙКЕ прицепа. За основу взял прицеп для перевозки лодки и на неё ставлю платформу, таким образом в саму конструкцию прицепа изменений не вношу. Платформа с Громом не превышает разрешенную массу. Таким образом прицеп перевозит и платформу и СВП. Главное по ширине пройти, правда длина автопоезда получается почти как фура. Прицеп регистрировал в ГИБДД до установки платформы.
Фотки пожалуйста , ведь интересны разные варианты.
#20
Отправлено 03 октября 2013 - 19:53
Фотки пожалуйста , ведь интересны разные варианты.
Также сделал владелец Жука№3. На лодочную телегу, сделал платформу. На зиму лодку с телеги убирает, и ставит платформу с СВП. И Жук№5, примерно также.
http://forum.katera....zhuk/?p=1349967
#21
Отправлено 03 октября 2013 - 21:40
Я пошел по пути переделки, а точнее ДОСТРОЙКЕ прицепа. За основу взял прицеп для перевозки лодки и на неё ставлю платформу, таким образом в саму конструкцию прицепа изменений не вношу. Платформа с Громом не превышает разрешенную массу. Таким образом прицеп перевозит и платформу и СВП. Главное по ширине пройти, правда длина автопоезда получается почти как фура. Прицеп регистрировал в ГИБДД до установки платформы.
Типа так?
#22
Отправлено 03 октября 2013 - 21:47
Фишкой моего прицепа, являются регулируемые по длине стопы.
В наших условиях съехав с основной дороги можно задвинуть стопы и припарковать задний борт к обочине или насыпи, затем раскладываются борта, затем накачиваются баллоны, заводить и съезжать на подушке. Высота платформы 700мм.
#24
Отправлено 03 октября 2013 - 21:53
Фишкой моего прицепа, являются регулируемые по длине стопы.
В наших условиях съехав с основной дороги можно задвинуть стопы и припарковать задний борт к обочине или насыпи, затем раскладываются борта, затем накачиваются баллоны, заводить и съезжать на подушке. Высота платформы 700мм.
Ну типа так....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей