Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Судьба СТ-28


Сообщений в теме: 16

#1 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 11 января 2005 - 20:53

Разбираясь в старых КиЯ наткнулся в № 5(87) за 1980 г в очередной раз на проект полутонника СТ-28 А.С. Стружилина . В последующем только один раз скудно прокоментированно, что проект получился удачным. В дальнейшем он уже не упоминается. Какова же интрестно судьба проекта? У кого может быть есть какая информация?
  • 0

#2 Сан Палыч

Сан Палыч

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Конрад -25Р
  • Название: Адмирал

Отправлено 11 января 2005 - 22:46

Разбираясь в старых КиЯ наткнулся в № 5(87) за 1980 г в очередной раз  на проект полутонника СТ-28 А.С. Стружилина . В последующем только один раз скудно  прокоментированно, что проект получился удачным. В дальнейшем  он уже не упоминается. Какова же интрестно судьба проекта? У кого может быть есть какая информация?

<{POST_SNAPBACK}>

В Черкассах был реализован проект. Сейчас, под именем "Капелька," в Киевском Городском Крейсерском яхт-клубе. Но там были довольно существенные отсебятины и лодка как ходок- полный дрэк.
В Кременчуге построили, по-моему аж три лодки по этому проекту или по мотивам, но строитель ездил консультировался со Стружилиным в Питер. Лодки "Фрегат", "Королева", и забыл еще какая-то. Как ходоки неплохие, но подробнее к строителю, Василию Лещенко, если он откликнется, ау Кременчуг!

#3 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 11 января 2005 - 23:06

АУУУ Кременчуг! Поделитесь инфой. Интерстно в чем заключались консультации. Вроде как проект описан достаточно подробно. Еще интерестно что за отсебятина так отразилась на "Капельке"

Сообщение отредактировал SAF: 11 января 2005 - 23:10

  • 0

#4 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 11 января 2005 - 23:19

Действительно, проект интересный... Я перенёс чертёж в формат AutoCAD. В Волгограде был СТ-28 из металла "Крокус", куда делся не знаю...
  • 0

#5 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 11 января 2005 - 23:26

Действительно, проект интересный... Я перенёс чертёж в формат AutoCAD.

А пренос в AutoCAD был осуществлен, как я понимаю из таблица ординат в журнале? Или из какого другого источника? Насколько верны оказались данные таблицы?
  • 0

#6 Сан Палыч

Сан Палыч

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Конрад -25Р
  • Название: Адмирал

Отправлено 12 января 2005 - 00:05

АУУУ Кременчуг! Поделитесь инфой.
Интерстно в чем заключались консультации. Вроде как проект описан достаточно подробно.
Еще интерестно что за отсебятина так отразилась на "Капельке"

<{POST_SNAPBACK}>

Если я не ошибаюсь там было и уширение и заглыбление и укормление, вообщем целый букет. но давно это было, иных уж нет.а те....
А номер телефончика в, пардон, не Кременчуге а в Комсомольске -на - Днепре, могу дать: +38 05348 2 46 56 дом. и моб. внутри Украины:
067 982 6420, Василий Лещенко. Набор из России наверное по стандарту. Но то , что в журнале искажения - это точно!

Сообщение отредактировал Сан Палыч: 12 января 2005 - 00:07


#7 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 12 января 2005 - 04:02

Обратите внимание, что в таблице ординат СТ28, опубликованной в журнале, все значения округлены до 5 мм. Поэтому это не плазовые ординаты, и строить по ним яхту без предварительной разбивки плаза (электронного или натурного) нельзя.
  • 0

#8 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 января 2005 - 04:19

У нас реализован такой проект. Из журнала. Корпус - рейка, ткань. О ходовых затруднительно судить т.к. достаточно потрёпана оснастка, и пока у хозяина нет средств её разгонять. Но когда тряпки посвежее были шла неплохо. В выходной буду в клубе, пощёлкаю , сюда кину.
  • 0

#9 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 12 января 2005 - 12:47

. В последующем только один раз скудно  прокоментированно, что проект получился удачным. Какова же интрестно судьба проекта? У кого может быть есть какая информация?

<{POST_SNAPBACK}>

В Ленинграде тоже был такой, название уже не помню. Ходил я на нем разрк году в 86 или 87. Галоша галошей.
  • 0

#10 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2005 - 18:44

Волгоградский СТ-28 ("Крокус") - стальной. Живёт и здравствует. В эпоху поголовного самостроя ходил неплохо, но полутонникам ЛЭС-31 и "Картерам" конкурент никакой. Посему сейчас не гоняется, а в основном в чартере.
  • 0

#11 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 января 2005 - 22:37

Обратите внимание, что в таблице ординат СТ28, опубликованной в журнале, все значения округлены до 5 мм. Да, заметил когда переносил в AutoCAD... Поэтому пришлось прорисовывать... А как насчёт проекта того же Стружилина СТ-251...? Четвертьтонник... Много их "сооружено"???

Сообщение отредактировал Салават: 15 января 2005 - 22:38

  • 0

#12 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 16 января 2005 - 17:04

У нас один на воде, один достраивается. Наша - это растянутый 251, и конкурент наш главный тоже.
  • 0

#13 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 18 января 2005 - 19:05

Вот фоты как и обещал Ст-28, звать "Падун" На воде с 1981 года

Прикрепленные изображения

  • __28_1.JPG
  • __28_3.JPG
  • __28_2.JPG

  • 0

#14 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 18 января 2005 - 19:08

Ну и до кучи. Ст-251 который достраивается.

Прикрепленные изображения

  • _______4.JPG

  • 0

#15 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 18 января 2005 - 22:49

Судя по откликам в форуме, ходок он неважный... ;)
  • 0

#16 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 19 января 2005 - 04:25

Да ей мачту покрепче, бульб, и тряпок побольше. Пойдёт. Не супергонщик конечно, но и не плот окончательный
  • 0

#17 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 января 2005 - 14:37

ИМХО не пойдёт. Я про СТ-28. Слишком короток для своей ширины. К тому же излишне высокобортен. Тот же чемодан "Картер" и то стройнее смотрится. К тому же длиннее. По аналогии с "Конрад-24"и "Конрад-25": Разница в длине-фут, разница в ходовых качествах-пропасть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей