Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление яхтенной мебели, штурвалов


Сообщений в теме: 95

#76 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:06

глянуть бы на стол за 130....

Поддерживаю. Тоже интересно.
И стоимостью тика поделитесь, если это не коммерческая тайна.
  • 0

#77 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:13

вот я и жду ответа по цене - может там и будет тот самый плюс...

Судя по ценам, озвученным участниками форума, да, всё-таки будет плюс в цене.

Да я про двери "...сколько будет стоить такая дверь(2 шт)
обязательное условие - радиусные углы и илюминатор..."

Стоимость таких дверей будет начинаться от 30 000 руб.

Сообщение отредактировал Dachau: 14 февраля 2013 - 14:19

  • 0

#78 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:16

Чуть попозже выложу фото готового стола, который мы себе на катамаран сделали..
  • 0

#79 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:38

...Стоимость таких дверей будет начинаться от 30 000 руб...


Спасибо.
  • 0

#80 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:50

Стол 1*1м. Вы посмотрите в Моремане или ещё где тиковые столы продают, цена простенького ширпотребного тикового стола, больше похожего на дачную мебель, 70-80тыр.


Не в обиду Вам. Сижу вот смотрю на Maritim -вский каталог, рядом с компом лежит, в прошлые выхи с финки привез, стол - массив тика, номер ко каталогу 9519036269G, 112*84 см., высота 72, с двумя складными крыльями(в сложенном состоянии ширина - 35см), на дачную мебель на мой взгляд совсем не похож, цена - 738 евров, т.е. - приблизительно тыс.30,ну может чутка больше или меньше(почем там нынче еврик?) если везти с финки самому еще на 18% выйдет подешевле, т.е около 25-26 тыс. руб.
  • 0

#81 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 15 февраля 2013 - 08:59

непонятно пренебрежение к слову "дачная", какая на лодке, в кокпите, еще должна стоять?? и полно этого добра без всяких каталогов http://images.yandex...sk=1&source=wiz а мебель из акации вообще тыщщи 3-4 в Марлене... у меня стоит под тентом уже четвертый год, и ничего не отвалилось и не потрескалось. Понятно, что понты с такой мебелью не покидаешь, но это уже не мебельный вопрос. Всё одно, что платить 70 тысяч за фанерную дверь. Поэтому и было интересно глянуть, за что можно просить $4.5К
  • 0

#82 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:06

Щас нашел на одном форуме

Насчет разумности цены, расскажите лучше тем кто импортом занимается, или сдачей в аренду помещений или продажей земель и прочему чиновничеству.
Мне часто приходится встречаться с заказчиками из такой категории. И мое мнение - драть нужно самую максимальную цену за свой труд, с людей, которые нахапали на своей близости к власти. И это не воровство, а социальная справедливость.


К теме ценообразования
  • 0

#83 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 февраля 2013 - 21:41

..
Возможна вакуумная пропитка спецсоставами. Гарантия от гниения - 30 лет под открытым небом.

То есть вы отработали технологию изготовления из массива именно судовой мебели.
Мебели, элементов отделки не теряющих первоначальных качеств под действием резких перепадов температур и влажности. Как то оговариваете с заказчиком требования по зимнему хранению, нормам термо-пароизоляции, принудительной вентиляции и т.п.?
С уважением.
  • 0

#84 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 28 февраля 2013 - 02:06

... мы себе на катамаран сделали..


Эх, фото КАТАМАРАНА бы еще!(?)
  • 0

#85 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 28 февраля 2013 - 11:32

То есть вы отработали технологию изготовления из массива именно судовой мебели.
Мебели, элементов отделки не теряющих первоначальных качеств под действием резких перепадов температур и влажности. Как то оговариваете с заказчиком требования по зимнему хранению, нормам термо-пароизоляции, принудительной вентиляции и т.п.?
С уважением.

Есть подозрение, что этим никто не заморачивался
Основной месидж - массив это круто!
  • 0

#86 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 февраля 2013 - 12:34

Есть подозрение, что этим никто не заморачивался
Основной месидж - массив это круто!

Ну зачем же гадать,хочется верить,что с помощью каких то технологических приемов они решили эту задачу.
Тут вот наоборот от массива все дальше и дальше.
  • 0

#87 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 01 марта 2013 - 10:04


Тут вот наоборот от массива все дальше и дальше.


а они наоборот - даже вентиля на задвижки из массива выпиливают

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал kolpakov: 01 марта 2013 - 10:29

  • -1

#88 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 06 марта 2013 - 15:31

Пожалели бы природу..сейчас столько замечательных синтетических красивых материалов в свободном доступе; не гниющих, не ржавеющих, сохраняющих цвет, тепло и долговечных. А вам все фуфайки подавай из натуральной ваты и валенки из собачьей шерсти, потому что дед сказал, что они на войне теплее..
  • 0

#89 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 марта 2013 - 16:25

Пожалели бы природу..сейчас столько замечательных синтетических красивых материалов в свободном доступе; не гниющих, не ржавеющих, сохраняющих цвет, тепло и долговечных. А вам все фуфайки подавай из натуральной ваты и валенки из собачьей шерсти, потому что дед сказал, что они на войне теплее..

Два момента:
1. Дед прав!
2.Если беречь экологию, то надо помнить о том, как синтетические производства загрязняют её самую.
  • 1

#90 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 16 марта 2013 - 00:37

То есть вы отработали технологию изготовления из массива именно судовой мебели.
Мебели, элементов отделки не теряющих первоначальных качеств под действием резких перепадов температур и влажности.

Мы её просто используем. Это технология вакуумной пропитки антисептиком. Таким составом пропитывается садовая мебель, предназначенная для эксплуатации на открытом воздухе под открытым небом.

Есть подозрение, что этим никто не заморачивался
Основной месидж - массив это круто!

Да, массив - это круто.
Я тут на днях в Москве был - на Боут шоу-2013. Так вот сильно не понравился мне внешний вид шпона и ламинированного ДСП в яхтах, стоимостью 300 тысяч евро. С кривыми, плохо подогнанными стыками, с заусенцами.. И это у именитых производителей..
Я бы не хотел платить деньги за это..
Хотя, конечно, это дело вкуса. Кому-то сойдёт..

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#91 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 16 марта 2013 - 00:44

а они наоборот - даже вентиля на задвижки из массива выпиливают

какая смешная шутка.
  • 0

#92 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 16 марта 2013 - 00:47

Эх, фото КАТАМАРАНА бы еще!(?)

Скоро. Очень скоро.
  • 0

#93 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 16 марта 2013 - 00:57

Мы её просто используем. Это технология вакуумной пропитки антисептиком. Таким составом пропитывается садовая мебель, предназначенная для эксплуатации на открытом воздухе под открытым небом.


Да, массив - это круто.
Я тут на днях в Москве был - на Боут шоу-2013. Так вот сильно не понравился мне внешний вид шпона и ламинированного ДСП в яхтах, стоимостью 300 тысяч евро. С кривыми, плохо подогнанными стыками, с заусенцами.. И это у именитых производителей..
Я бы не хотел платить деньги за это..
Хотя, конечно, это дело вкуса. Кому-то сойдёт..



Если бы вы хоть раз разобрали Bavaria, ваше недоумение не знало бы границ.
  • 0

#94 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 марта 2013 - 02:28

Я тут на днях в Москве был - на Боут шоу-2013. Так вот сильно не понравился мне внешний вид шпона и ламинированного ДСП в яхтах, стоимостью 300 тысяч евро. С кривыми, плохо подогнанными стыками, с заусенцами.. И это у именитых производителей..
Я бы не хотел платить деньги за это..
Хотя, конечно, это дело вкуса. Кому-то сойдёт..


Я тут месяца полтора назад был на Vene в Хельсинки, впечатления те же, бабки безумные, материалы -..авно, дизайн как где-то в КиЯ написали "плоскостной", фурнитура - нет слов мало того что просто вульгарно мебельная, так еще и откровенно дешевка, у нас даже производители кухонь ну оч среднего ценового диапазона такое стыдятся использовать, я уж успел позабыть, что петли бывают марки GTV, уж прибили бы на край Blum, что уж там про нержу говорить. На каком-то Океанике крылья стола в кокпите, чтоб не болтались держали два крючка, у нас на сортиры такие ставят, так вот они были - ржавые, на мой вопрос к стендисту(стендистке) что мол за развод, мне сказали что это выставочный экземпляр, а вот если бы на воду то ставят сугубый нерж. Да и кстати тут Вы где-то про душ спрашивали, так вот именитые бренды голову не парят, лично наблюдал душевую кабину из ЛДСП, причем торцы закрыты, Вы не поверите, меламином и ничего. Такая себе кремовая ЛДСП, типа даже водостойкая, с зелененькой пропиткой, даже швы не удосужились герметиком пройтись. Еще очень "понравились" двери толщиной миллиметров 12, даже вроде из массива, но только что угодно мне говорите, ни в жисть не поверю что пару-другую раз намокнув-высохнув они останутся в своих проемах.
  • 0

#95 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 18 марта 2013 - 20:57

Если бы вы хоть раз разобрали Bavaria, ваше недоумение не знало бы границ.

Был там и стенд Bavaria.. Но как-то я не добрался до него.. Теперь вижу - ничего не потерял.:)

Я тут месяца полтора назад был на Vene в Хельсинки, впечатления те же, бабки безумные, материалы -..авно...

Странно всё это. Элитные вещи за огромные деньги из говна..
Нет, я не хочу сказать, что совсем не было хороших лодок.. Были. (Я говорю сейчас про качество внутренней отделки, а не про ходовые качества..)
Так вот Nimbus шведский на высоте был.. Но ценник сразу 720 000 евро..
Targa 42 финская была с достойной отделкой. Тоже ценник 480 000 евро сразу..
В лодки до 100 000 евро - заходить вообще не хотелось.. Там тихий ужас..
До 300 000 евро ничего достойного не нашёл..
От 350 000 евро начинается качественный шпон и нормальное качество изготовления..
После 500 000 евро - массив и местами шпон.. Но выполнено качественно, на высоком уровне.
Вообще, был удивлён. Я считал, что 100 000 евро - это уже серьезная сумма, за которую потребитель должен получать качественную вещь..

Сообщение отредактировал Dachau: 18 марта 2013 - 21:09

  • 2

#96 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 19 марта 2013 - 10:40

Был там и стенд Bavaria.. Но как-то я не добрался до него.. Теперь вижу - ничего не потерял.:)


Странно всё это. Элитные вещи за огромные деньги из говна..
Нет, я не хочу сказать, что совсем не было хороших лодок.. Были. (Я говорю сейчас про качество внутренней отделки, а не про ходовые качества..)
Так вот Nimbus шведский на высоте был.. Но ценник сразу 720 000 евро..
Targa 42 финская была с достойной отделкой. Тоже ценник 480 000 евро сразу..
В лодки до 100 000 евро - заходить вообще не хотелось.. Там тихий ужас..
До 300 000 евро ничего достойного не нашёл..
От 350 000 евро начинается качественный шпон и нормальное качество изготовления..
После 500 000 евро - массив и местами шпон.. Но выполнено качественно, на высоком уровне.
Вообще, был удивлён. Я считал, что 100 000 евро - это уже серьезная сумма, за которую потребитель должен получать качественную вещь..

Я просчитывл стоимость материалов и комплектующих 10 м. яхты в Российских ценах - это очень близко к 100 000 евро. У них там все составляющие подешевле и конвеер налажен, да и материалы берут самые дешовые. Откуда качество при такой цене?
Да, это я для себя считал, материалы и комплектующие брал достойные и корпус эпоксидный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей