Поход Хабаровск-Находка
#51
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:40
#52
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:42
Я так понимаю: прибуксировать в район Находки, типа в Ливадию, точнее в поселок Авангард - гарантирую бесплатное базирование у бетонного причала в бухте - читайте раздельно - Тихая заводь! Там действительно - как в болоте. Одна из лучших пляжных зон, пляж - замыряешся, можно снять домик туриста или крышу у месных старушек, что много дешевле и приятней (для бабушек) и пр. и пр....В следующем году в Находку в первой половине лета сделаю вторую попытку.
А вот самоходом - давай года через два, и НЕ "В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ЛЕТА"!!! И не на этой лодке
Вот на картинках, где лодка - моя гавань, а где треугольный маркер - место для тебя Я к тому причалу от Болавана летел...
Сообщение отредактировал LVY2: 23 декабря 2012 - 17:49
#53
Отправлено 24 декабря 2012 - 04:23
#55
Отправлено 24 декабря 2012 - 06:41
#56
Отправлено 24 декабря 2012 - 12:16
Ну, не судьба. И я твою тему как то игнорировал...Поездил поискал, поспрашивал, о слипах ни кто ничего сказать не может.
Вот на картинке общей, лодка - где ты был, красная точка в Востоке, и лодка на второй фотке - там слипа нет, но два леьа наблюдаю ежевоскресный спуск МакГрегора 26, привозят на Крузере. И пляж там - офигенный, с сервисом.
Да, в устье речки, что из озера вытекает, в поселке, недавно выстраили большой лодочный кооператив, и там вроде и слип есть - лодки они ж спускают, узнаем (для меня там мелковато, близко не подходил).
Сообщение отредактировал LVY2: 24 декабря 2012 - 12:23
#59
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:16
Не правильно выразился вверху и уже поправил. Если закрытие не герметичное, то тент. На свою лодку, почти аналогичную, на весну в планах леерное ограждение или минимум носовой и кормовой релинги/поручни в районе кокпита. Хотя есть наделки комингсы в кокпите, все равно опасно там находится, при большом крене схватиться толком незачто. В носу-тоже, при установке стакселя на штаг. Короче, крепкие поручни, релинги или леерное ограждение для таких походов считаю необходимыми. Да, и по штормовым парусам. Думаю без стакселя можно обойтись и штормовать под зарифленным на третью планку гротом или пошить штормовой грот отдельно, а стакселем не заморачиваться.
Поддерживаю коллегу. Релинг на баке даже для яхточки на ВВП весьма полезен, А Вам и подавно. И вообще чем больше удобных лееров, поручней и т.п. тем лучше. А вот о Необходимости в Штормовом стакселе я бы так категорично не высказывался, нужно определить необходимость его на практике, для каждого корпуса, на моих всех яхтах (3,5м, 4,2 м 5,5м,6м 7м. он был и ставился неоднократно. Два паруса это большая маневренность и возможность закрепить румпель на время.
А вообще-то я Вам жутко завидую. Такой маршрут. Я бы конечно пошёл не в Находку а до о. Монерон. Попадёте случаем в Горнозаводск , я оттуда родом, сделайте фото порта. Мне говорили что вход в него замыло. Может не совсем?
#60
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:31
Посмотрел, увидел, молодец. (А по телеку сказали - 6 метров! )
"Был в ГИМСе, начальник сказал не надо регистрировать,... "
Если это так и осталось,вопрос надо решать, пограничники этого не поймут: что это вообще то и где документы на владение ? Сейчас у них 3 вопроса: что, чье, где живет владелец. И всё! Ставят штамп в билет "Принято на учет" и если учетные данные не меняются - не приходишь никогда, пока не выходишь за 12 миль, из тервод. Мы тут все зарегились, парусно-моторные, 60 руб годовой налог.
Наш Гимс тоже отказывается регистрировать парусные суда, а пограничники с незарегистрированными даже не разговаривают. пришлось зарегестрировать как моторную мотор-то есть.
и ещё в правилах записано
11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
Обращаю внимание коллег на последнююа фразу ;
и на которых не оборудованы места для отдыха.";
То есть Солинг, Дракон не надо регестрировать? а пико крейсеры и даже тойбот картоп, регистрации подлежат???. Может кто то подскажет как быть строго по закону????
Сообщение отредактировал rn6lek: 27 декабря 2012 - 19:39
#61
Отправлено 28 декабря 2012 - 04:15
Мы ухватились за это и принесло в ГИМС справки о снятии с учета из ФПС с стали прогулочными, парусно-моторными Но затеили это из-за приказа, кажись 210, о прохождении осмотра в Регистре и удостоверений от Капитана порта. Там уже нашлись ухари, готовы были нас учить яхтингу на наших же лодках, теоретически , а техосмотр - 12 штук в два дня, по расценкам РМРСа.и ещё в правилах записано
11. Не подлежат государственной регистрации ... а также спортивные парусные суда, ...
#62
Отправлено 28 декабря 2012 - 07:47
Когда-нибудь, всё может быть. Но потом все равно в Находку, не обратно же идти. Она потому и Находка, что "ура, земля!".Я бы конечно пошёл не в Находку а до о. Монерон. Попадёте случаем в Горнозаводск , я оттуда родом, сделайте фото порта. Мне говорили что вход в него замыло. Может не совсем?
#63
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:56
В таком случае, учитывая вопрос в названии ветки, позволю себе "реплику из зала". Я бы не ставил вопрос- слабо или нет. Учитывая ваш опыт, я бы спросил- а надо ли? Это серьёзный переход. Вдоль не самых приветливых берегов, на хм.... не самой быстроходной и мореходной лодке. Что толку от близости берега, если на десятки миль нет ни одной укрытой бухты? Вдоль северного Приморья нет даже сотовой связи до Малой Кемы. Осторожно предположу, что вы либо лукавите насчет опыта , либо авантюрист. Если второе, то надеюсь что вам повезёт или вы одумаетесь и снова- на трейлере.
Перечитал я всё что в теме написано.. В общем, присоединяюсь к автору этого сообщения.
Укрытий от шторма мало, на пляж с килём не выкатишся да и маловато их пляжей. Я вот летом хочу пройтись по Азову на яхточке 3,5 метра. До Тамани. Тут намного больше шансов на успех. Правда укрытий тоже практически нет, но мало и мест на которые нельзя выкатится с волной. Да и волны поменее. Летом считая с 1964года в волнение более 2,5 метров не попадал. И то однажды. А Главное вода намного теплее.
А учитывая что опыта у Вас извините маловато....
Опасное Вы затеяли предприятие! Каравелла не для такого маршрута. Очень много удачи потребуется. Я её конечно и Вам и другим коллегам желаю, но на удачу есть лимит, а какой, никто не знает.
Подумайте, если хотите увидеть "полный круг", когда одна вода,светящееся море, приезжайте, я дам свою яхточку для путешествия по Азову. Шансов для "Счастливого возвращения" больше и намного.
#64
Отправлено 29 декабря 2012 - 17:01
Сообщение отредактировал Вован Сидорыч: 29 декабря 2012 - 17:01
#65
Отправлено 29 декабря 2012 - 20:10
Может я повторюсь.
Выйду на маршрут когда буду готов.
Это всё правильно конечно. Извините если получилось что я вас запугиваю.
Вот только с яхточкой вопрос. ведь если она выдержала испытание это не значит что она сможет выдержать ещё одно такое же. Ресурс однако не бесконечен.
Ну да не будем о грустном. С Новым годом Вас и всех коллег. Нужного ветра и семь футов под килём. А главное "Счастливого возвращения!" Без него все остальнное быссмысленно. За сбычу мечт!
Сообщение отредактировал rn6lek: 29 декабря 2012 - 20:11
#68
Отправлено 30 декабря 2012 - 10:47
Чехи. Из Зноймо. Не через Черное море, а из Дуная под бережком до Одессы.Братья Паты, югославы (если правильно фамилию и национальность помню)на каравелле вдвоем через Черное море переехали. В иЯ старых про них есть. После этого проект каравеллы и напечатали в СССР.
#69
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:13
Чехи. Из Зноймо. Не через Черное море, а из Дуная под бережком до Одессы.
Потом они ещё в Херсон ходили. Разумный маршрут, Братислава-Сулин-Одесса
сначала река, потом сотня миль по морю. Берег морской, как правило пляж, можно выкатится. Камней мало в основном между Ильичёвском и Одессой кажется 17 миль. В Сергеевке, ( Днестровский лиман) и в Ильичёвске спрятатся от шторма можно. Время август. Вероятность волнения в августе 2-3метра 12%. Опыт был, уже не одна навигация в том числе и по Черному морю. В общем грамотно просчитан маршрут и успешно пройден, несмотря на шторм, попали всё-таки в 12 процентов.
#70
Отправлено 31 декабря 2012 - 03:51
У Вована тоже "разумный" маршрут получается.Разумный маршрут, Братислава-Сулин-Одесса
сначала река, потом сотня миль по морю.
Думаю, что на преодоление первой (речной) части уйдет от нескольких недель, до нескольких месяцев (в зависимости от наличия свободного времени, погоды, желания и финансов). За это время он успеет прочувствовать возможности своей лодки и, дойдя до моря, от второй части благоразумно откажется.
То Вован Сидорович:
Ни на чем не настаиваю, просто для информации.
Свою Ассольку (и себя) я готовил к выходу в море несколько лет, каждый год совершая дальние походы по нарастающей. При этом, по опыту каждого прошедшего сезона, вносил в конструкцию лодки существенные изменения. На четвертый год прокатился по Черному морю и сделал вывод, что моя лодка все равно не готова к таким серьезным переходам, требуется очередная серия переделок. Но все же, лучше буду строить новую - побольше
Семь футов, удачи, благоразумия!
#71
Отправлено 31 декабря 2012 - 10:45
#72
Отправлено 31 декабря 2012 - 12:08
Хотел бы я на это посмотреть Это что, там спецкалёса выдвигаютсяБерег морской, как правило пляж, можно выкатится. Камней мало ...всё-таки в 12 процентов.
Как счас помню, десяток молодых и смелых выбрасываются на ЯЛе в трех бальный накат, на песок ... Отделались только синяками, и опытом: мягкого песка не бывает.
#73
Отправлено 31 декабря 2012 - 17:12
Хотел бы я на это посмотреть Это что, там спецкалёса выдвигаются
Как счас помню, десяток молодых и смелых выбрасываются на ЯЛе в трех бальный накат, на песок ... Отделались только синяками, и опытом: мягкого песка не бывает.
О колёсах речь не идёт, но много лет назад на Балтике во время гонки дунуло так что на берегу, на пляже, оказался почти весь флот. Так говорят, что по крайней мере одна яхта через сутки уже была на воде. на пляж и я "выкатывался" с волной на самодельном микрике при волнении около 3-х метров. Шверт стальной, выступал в убранном положении примерно как плавник на "Каравелле". Яхта осталась целой, после шторма отдыхающие помогли спустить на воду. Да и Ваши ребята тоже ведь в порядке, синяки не в счёт. Приятного мало конечно. даже если учесть что яхта не Ял, её не зальёш. Да и самому можно спрятатся внутри. Но это какой-то выход. А если бы были камни ... .
Одно у Вас хорошо, у Вас полоса вдоль берега 12 миль, а на черном 3, а на Азовском вообще две!
#74
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:46
движение по Амуру не может занять несколько месяцев, не вводите людей в заблуждение. Люди на плотах до Комсомольска-на-Амуре спускаются за шесть дней.
Все зависит от поставленной задачи. Одно дело, когда идешь отдыхая, посещая все красивые и интересные места, другой вопрос, когда надо просто пройти участок в кратчайшие сроки. Но и в этом случае уложиться в шесть дней, по-моему, нереально.
Расстояние около 500 м.м. Т.е. надо проходить по 80 м.м. в сутки, выдерживая среднесуточную скорость 3,5 уз.
На мой розум, планируйте на этот участок месяц.
#75
Отправлено 01 января 2013 - 12:10
Вот этих "выкатило" по сентябрю последнему, "Болован" дунул.О колёсах речь не идёт, но много лет назад на Балтике во время гонки дунуло ...
Одно у Вас хорошо, у Вас полоса вдоль берега 12 миль, ..
У нас НЕ ОДНО, у нас много хорошего и на этих 12-ти можно всякое встретить, даже без гонок
Сообщение отредактировал LVY2: 01 января 2013 - 12:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей