Это до поры до времени, если будет мода ускоглазым китайам только один раз сфотографировать до производства....даже в личико ни зя.. я вождю дал клятву кровью, что бледнолицые не увидят великого манускрипта..
ПАРАДОКСальный яхтинг
#33
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:24
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 30 декабря 2012 - 23:25
#34
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:35
Я не пойму, то никому не дает чертежи , то тетка строитХороший блог строительства Парадокса. Тетка построила. Сейчас продает, в Техасе.
http://lezliesworld....h/label/paradox
Фоток много
#35
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:36
#46
Отправлено 20 января 2013 - 07:22
Честно говоря, не знаю. Вопрос часто возникает. И как бы естественное объяснение - что парус находится с одной стороны от мачты. Но, если я не ошибаюсь, как раз не с той.Вопрос к Vladimir(UD) как особе приближенной к имперетору :
В чём смысл установки мачты не симитрично, не в ДП ?
Я думаю, чтобы просто все ровно укладывалось на места. На Парадоксе передний грузовой отсек имеет большой люк, там реально можно ползать, за счет того, что мачта не по центру. Кроме того, скрученный парус аккуратно ложится по краю рубки, при этом не надо снимать жесткую оттяжку-крюк на закрутке гика. Просто парус скрутил и положил рядом, ничего не разбирая. Кроме того, снятая мачта ровно убирается во внутрь лодки. У Парадокса можно все снять и убрать во внутрь, полностью заперев лодку...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 20 января 2013 - 07:24
#47
Отправлено 20 января 2013 - 10:05
Думаю что ещё способствует остойчивости при перемещении вдоль корпуса(работа с парусом, выход на палубу), а также увеличению остойчивости при ходе плоскодонки под парусом...Честно говоря, не знаю. Вопрос часто возникает. И как бы естественное объяснение - что парус находится с одной стороны от мачты. Но, если я не ошибаюсь, как раз не с той.
Я думаю, чтобы просто все ровно укладывалось на места. На Парадоксе передний грузовой отсек имеет большой люк, там реально можно ползать, за счет того, что мачта не по центру. Кроме того, скрученный парус аккуратно ложится по краю рубки, при этом не надо снимать жесткую оттяжку-крюк на закрутке гика. Просто парус скрутил и положил рядом, ничего не разбирая. Кроме того, снятая мачта ровно убирается во внутрь лодки. У Парадокса можно все снять и убрать во внутрь, полностью заперев лодку...
#48
Отправлено 20 января 2013 - 11:01
Почему ты так решил что нахождение мачты не в ДП способствует увеличению остойчивости плоскодонки? хотя шаря в тырнете по проа (это из паралельной темы ) наблюдал картинку скоу с расположенным парусным вооружением прямо на одном борту вобщем спорный вопрос но имеет место обсудить...Думаю что ещё способствует остойчивости при перемещении вдоль корпуса(работа с парусом, выход на палубу), а также увеличению остойчивости при ходе плоскодонки под парусом...
#49
Отправлено 20 января 2013 - 11:50
Ну хорошо, пусть корпус будет не в виде плоскодонки, а в виде цилиндра....Почему ты так решил что нахождение мачты не в ДП способствует увеличению остойчивости плоскодонки? хотя шаря в тырнете по проа (это из паралельной темы ) наблюдал картинку скоу с расположенным парусным вооружением прямо на одном борту вобщем спорный вопрос но имеет место обсудить...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей