Д-6 в кол-ве 5 шт. в идеале
#8
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:19
Надо было написАть 3Д6. Думал, веломоторчики Д6. взял бы все...
Уж прям не знаю а зачем они Вам? В смысле веломоторчики? А то у меня есть, правда вместе с мопедами, но для хорошего человека, не жаль. А еще я знаю место где они новые есть, но их там много вряд ли Вы столько купите.....
#9
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:25
Возьму десяток! Заверните ГДЕ?/
Уж прям не знаю а зачем они Вам? В смысле веломоторчики? А то у меня есть, правда вместе с мопедами, но для хорошего человека, не жаль. А еще я знаю место где они новые есть, но их там много вряд ли Вы столько купите.....
#13
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:45
Приезжайте в Питер, обеспечу. Там правда они с водяным охлаждением, но цилиндры с ребрами есть в запчастях отдельно ежели кому классику хоца. Это у них мотопомпа такая двигун Д6 с водяным охлаждением и насос на валу. Последний раз просили за такой 1800 рубцов.Возьму десяток! Заверните ГДЕ?
#14
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:47
На вертолётном заводе-мопедные моторы?Там мотоблоки"Нева" лепят(г.но редкостное),но чтобы мопедныеЗавод"Кpасный Октябpь" С-nб.Их до недавнего вpемени на дачные мотоnомnы ставили. В магазине npи заводе npодавали. Может и сейчас... буду на nл. Мужества обязательно зайду, nосмтpю.
#16
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:48
Ещё хавает масла скока и соляpы. А ещё nоказан глухим моpеходам, и ещё ваш коpабль npи установке сего движки автоматически становится вибpотpенажёpом.Но зато жpёт всё.То есть заnpавлять можно много и недоpого.Устарел сильно и требует к себе серьёзного внимания.
#17
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:52
У соседа такая,беру в аренду когда сильно прижимаетПриезжайте в Питер, обеспечу. Там правда они с водяным охлаждением, но цилиндры с ребрами есть в запчастях отдельно ежели кому классику хоца. Это у них мотопомпа такая двигун Д6 с водяным охлаждением и насос на валу. Последний раз просили за такой 1800 рубцов.
#19
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:53
На вертолётном заводе-мопедные моторы?Там мотоблоки"Нева" лепят(г.но редкостное),но чтобы мопедные
Так товарищ, не надо горячится, завод вовсе не вертолетный, из всего вертолетного там только редуктора для МИ-8 раньше делали, а ноне только ремонтируют их, они много чего делают, машиностроительное предприятие, кой чего для ракетчиков, кой-чего для авиации, кой-чего для тракторов. Раньше каждому п/я положено было какой-нить ширпотреб изготовлять вот они Д-эшники и делали. Начинали еще с Д-2 по-моему. И насчет мотоблоков - по своим деньгам нормальные мотоблоки, моторы правда на них все больше субару теперь, ну или бригсы там.
#20
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:54
Зато СУХОЙ картер,может работать в режиме оверкиляЕщё хавает масла скока и соляpы. А ещё nоказан глухим моpеходам, и ещё ваш коpабль npи установке сего движки автоматически становится вибpотpенажёpом.Но зато жpёт всё.То есть заnpавлять можно много и недоpого.
#21
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:56
Соляру кушает в норме,а масла-многовато.Вибрации от него,если он в руках рас...дяев не был-оч.незначительные(зависит от качества регулировки ТНВД).Шумный-Ваша правда,но что взять с мотора разработки 30х годов...в те времена это был оч.передовой дизель.Всему своё время.Ещё хавает масла скока и соляpы. А ещё nоказан глухим моpеходам, и ещё ваш коpабль npи установке сего движки автоматически становится вибpотpенажёpом.Но зато жpёт всё.То есть заnpавлять можно много и недоpого.
#23
Отправлено 23 декабря 2012 - 01:02
Наша автобаза на этот эавод в своё время батрачила,так что я,как механик,поживился на славу,был у меня на моём Москвиче вертолётный аккумулятор ОТТУДА(ничего хорошего) и всякого олова-меди запасся лет на двести...Мотоблочные моторы-пиратский Бригс,только разваливается на раз..Так товарищ, не надо горячится, завод вовсе не вертолетный, из всего вертолетного там только редуктора для МИ-8 раньше делали, а ноне только ремонтируют их, они много чего делают, машиностроительное предприятие, кой чего для ракетчиков, кой-чего для авиации, кой-чего для тракторов. Раньше каждому п/я положено было какой-нить ширпотреб изготовлять вот они Д-эшники и делали. Начинали еще с Д-2 по-моему. И насчет мотоблоков - по своим деньгам нормальные мотоблоки, моторы правда на них все больше субару теперь, ну или бригсы там.
#24
Отправлено 23 декабря 2012 - 01:05
На Мужества, pядом с npоходной Кp.Ок. Там где веpтолёт за забоpом.
Заходил я к ним, ничего так магазинчик, продавцы всё подробно рассказывают, прекрасно ориентируются в товаре и запчастях, на все вопросы я получил исчерпывающие ответы. Присмотрел микро-мотоблок, хочу его в мотособаку переделать, а то до лунок корюшковых ходить далеко.
#25
Отправлено 23 декабря 2012 - 01:07
Вертолётный аккумулятор небось всё время на недозаряде был???...-оттого и не понравился Вам.Енти штуки принципиально на авто не годятся,ввиду другого зарядного напряжения и соответственно зарядного тока.Наша автобаза на этот эавод в своё время батрачила,так что я,как механик,поживился на славу,был у меня на моём Москвиче вертолётный аккумулятор ОТТУДА(ничего хорошего) и всякого олова-меди запасся лет на двести...Мотоблочные моторы-пиратский Бригс,только разваливается на раз..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей