Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лмм 6


Сообщений в теме: 8

#1 владимир т 903

владимир т 903

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: мсп

Отправлено 17 января 2005 - 14:18

лмм 6 что за зверь ,стоит ли покупать,как он вообще,у кого есть опыт?

#2 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 18 января 2005 - 21:24

лмм 6 что за зверь ,стоит ли покупать,как он вообще,у кого есть опыт?

<{POST_SNAPBACK}>

Это подвесной мотор из комплектации ЯЛ-4 и ЯЛ-6. Одноцилиндровый монстр на 350 кубов с ногой длины немеряной, встроенным баком и агрегатным магнето. Лошадей у него 6 с этого объема. Оборотов около 2500 на коленвалу. Вес тоже соответственный. Выпускает его до сих пор Богородский машиностроительный завод для нужд флота. Основное назначение этого мотора - толкать ял-шестерку с полной нагрузкой. Кстати и весит оно около 50 кг.
Вот теперь думай нужен ли тебе этот мотор.
  • 0

#3 владимир т 903

владимир т 903

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: мсп

Отправлено 19 января 2005 - 16:51

а ресурс надежность и т.п.?для яла лучше он или ветерок?

#4 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 23 января 2005 - 16:24

ЛММ тянет лучше, но заводить его тяжело

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#5 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 25 января 2005 - 20:45

а ресурс надежность и т.п.?для яла лучше он или ветерок?

<{POST_SNAPBACK}>

Надежность из разряда доброго и вечного. За одним исключением - заводится оно хреново. Правда говорят, что с недваних пор (года с 92-95) что-то там наделали с зажиганием и вроде как новые заводятся получше. Но мне такие в руки не попадали.
Для яла - толкать будет лучше "звезда" , но по надежности таки лучше Ветерок. Другой вопрос как ветерок монтировать. Высота кормы шестерки никак не бьется с размерами ветерка.
  • 0

#6 kron.ss

kron.ss

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Г. Кронштадт
  • Судно: ЯЛ-6 , ЛЭС-5,Шторм

Отправлено 08 марта 2005 - 23:46

На ЯЛ-6 лучше ставить ЛМку так как ветерок практически не тянет,молотит на месте что на деревяжке что на пластике.

Сообщение отредактировал kron.ss: 08 марта 2005 - 23:47


#7 VasMin

VasMin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Кандалакша

Отправлено 30 марта 2005 - 13:29

На ЯЛ-6 лучше ставить ЛМку так как ветерок практически не тянет,молотит на месте что на деревяжке что на пластике.

<{POST_SNAPBACK}>


Какие ходовые показатели мотора ЛММ-6?
Хотя бы практически, при какой загрузке ЯЛ-6 (пластик), какая скорость в км/ч.
  • 0

#8 VasMin

VasMin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Кандалакша

Отправлено 30 марта 2005 - 13:34

А сколько вообще может стоить мотор ЛММ-6А или ЛММ-6? На сайте завод нашел только основные характеристики, а цены нет. www.bogorodskmash.ru В каком случае выбирают мотор ЛММ-6А, а в каком ЛММ-6? У меня ЯЛ-6 пластиковый корпус, какой выбрать мотор не знаю. И вообще, сущестсвует какая-нибудь альтернатива указанным моторам для ЯЛ-6 (возможно моторы иностранного производства)?
  • 0

#9 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 31 марта 2005 - 02:13

На сайте завод нашел только основные характеристики, а цены нет.
www.bogorodskmash.ru


Но контактная информация-то там есть!
Вот и пытать их насчет цены и скорости на яле. Они именно для ялов эти моторы и выпускают уже почти век, все про это знают.

И вообще, сущестсвует какая-нибудь альтернатива указанным моторам для ЯЛ-6 (возможно моторы иностранного производства)?


Да, но дорого.
Это четырехтактные "Ямахи" 8~9.9 сил серии "High Trust" c большим передаточным отношением редукторов. Характеристики смотреть по сайтам зарубежных дилеров.

Сообщение отредактировал Иван: 31 марта 2005 - 02:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей