Спасибо! Сижу прорабатываю варианты....Скажите, а стоит ли продлить днище за транец (не знаю как это правильно называется) на 100-150 мм как на Москвичке или Янтаре? Что это даст на такой лодке?Еще для рыболовной лодки развал бортов можно уменьшить, увеличив ширину по скуле. Остойчивость лодки в статическом состиоянии возрастет. Так-же для ходовых качеств глиссирующей лодки, в журнале КиЯ, рекомендуется немного уменьшить ширину скулы в корме для т.н. срыва потока (это КиЯ №5 или №7 точно не помню). Там написано что нужно уменьшить ширину скулы на транце до 0,95-0,98 от общей ширины по скуле.
Увеличил ширину на миделе до 1.20м., ширина в корме - 1.14м, угол развала бортов - 80 градусов, угол форштевня - 40 градусов. Общая ширина лодки уменьшилась на 100 мм а площадь ватерлинии выросла с 1.851м2 до 2.308м2.
Фришип для меня еще дремучий лес, сижу параллельно и в нем разбираюсь. Сначала делаю макет в Carene, потом импортирую во фришип и уже там довожу.в "Carene", нельзя сделать переменний развал бортов, поэтому все-же рекомендую проектировать лодку во фришипе...
Пробую нарисовать во фришипе банки, получается, но с большими потугами.... По нему еще куча вопросов, а поиски ответов занимают много времени.
Еще пробую разобраться как перенести размеры разверток на фанеру. Для примера, вкратце: развернул днище, взял одну его половину, сохранил в .тхт (как я понял размеры), распечатал и получил 2 столбца цыферь, + распечатал 1:14 эту половину.... и не могу понять, что куда и как...
Вот такие пироги...
Сообщение отредактировал Errai: 08 января 2013 - 18:30