Хорошо вам сходил в магазин и подобрал , а у нас всё по картинкам .Совершенно точно, т.к. машинки ДУ подбирают не под ДВС, а под катер - так же как и штурвал.
СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ
#377
Отправлено 17 февраля 2013 - 22:23
Однозначно так же.Хорошо вам сходил в магазин и подобрал , а у нас всё по картинкам .
В наших магазинах могут только абрамовичи отовариваться.
(местная фанера, дороже импортной пластиковой лодки)
Сообщение отредактировал катерщик: 17 февраля 2013 - 22:24
#379
Отправлено 04 марта 2013 - 19:58
#380
Отправлено 05 марта 2013 - 16:51
"Сначала будут осваивать 3-цилиндровые двигатели, затем - 2-цилиндровые и 4-цилиндровые.
Этот силовой агрегат – первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностного ряда от 20 до 90 лошадиных сил." - Моя ссылка
Во здорово. А мне нужен ряд от 8 до 20 л.с. Для лодок. Нет информации?
#384
Отправлено 12 февраля 2014 - 01:13
Во здорово. А мне нужен ряд от 8 до 20 л.с. Для лодок. Нет информации?
Социалистический островок, которым является РБ - под это не заточен.
В принцпе в минске есть и моиторнвйц завод и завод коробок - но ни те, не другие уже лет как 25 не чешутся выпускать что-то конкурентоспособное, даже если есть ниша на рынке - так ведь зачем - есть плановая экономика, есть указивки сверху - котрые нужно исполнять в первую очередь инапве власть выше осоводит от хлебной должности насяльника...
Разработчики двигателя MMZ-3LD рассказали, почему блок отливается в Польше. Все очень просто, чтобы сделать двигатель малой мощности, легче, но крепче, нужны технологии позволяющие отливать детали из чугуна со стенкой разной толщины, что и могут делать поляки. Сейчас на Минском моторном заводе строится новое литейное производство с подобными возможностями.
Дожили! В 1990-х возили в Польшу косы, топоры, посуду, стаканы, кофемолки - как в глухие африканские туземные деревни бусы в обмен на золото, а тут вона как оно вышло - через 25лет РБ стала африканской деревней по сравнению с Польшей - блок из чугуна на специализированном заводе, гремевшем на всю СССР, да и на весь Мир не могут отлить.
Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии... И Причём тагда уже к этим технологиям РБ - ей остается только картошку выращивать, да и та Голландская в РБ в 2 раза дешевле чем выращенная в РБ... Закат - икономического чуда под названием РБ и Ко... :sad2:
Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 февраля 2014 - 01:29
#385
Отправлено 12 февраля 2014 - 01:58
Социалистический островок, которым является РБ - под это не заточен.
В принцпе в минске есть и моиторнвйц завод и завод коробок - но ни те, не другие уже лет как 25 не чешутся выпускать что-то конкурентоспособное, даже если есть ниша на рынке - так ведь зачем - есть плановая экономика, есть указивки сверху - котрые нужно исполнять в первую очередь инапве власть выше осоводит от хлебной должности насяльника...
Дожили! В 1990-х возили в Польшу косы, топоры, посуду, стаканы, кофемолки - как в глухие африканские туземные деревни бусы в обмен на золото, а тут вона как оно вышло - через 25лет РБ стала африканской деревней по сравнению с Польшей - блок из чугуна на специализированном заводе, гремевшем на всю СССР, да и на весь Мир не могут отлить.
Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии... И Причём тагда уже к этим технологиям РБ - ей остается только картошку выращивать, да и та Голландская в РБ в 2 раза дешевле чем выращенная в РБ... Закат - икономического чуда под названием РБ и Ко... :sad2:
Вы вероятно не имеете никакого отношения к промпроизводству и госэкономике в РБ,а являетесь исключительно инетовским блоггером...судя по Вашим неоднократным и аналогичным высказываниям.
#386
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:41
Бугага! А вы предлагаете на ММЗ организовать производство поршневых колец (это ведь несложно, Вы наверняка уже организовывали производство поршневых колец?), форсунок и насосов ТНВД (а чо там такого? всеж мелкое такое, фигня) ах да - литейку, способную отливать современные блоки (техпроцесс и оборудование описывать не буду, Вы ведь знаете - там все просто, почти как как картошку выращивать)? Кстати, еще надо не забыть организовать производство красок - ну не позориться же, не во Франции покупать?Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии...
Сообщение отредактировал Lombardini: 12 февраля 2014 - 08:42
#388
Отправлено 30 мая 2014 - 14:06
Ну вот и радостная новость можно сказать небольшой отечественый дизелек появился если такой же живучий как старшой брат то я тока за. Что до редуктора и охлаждения - тут я думаю найдутся мелкосерйный производители и унас главное чтоб основа была хорошая . Есть у кого телефоны дилеров.
#390
Отправлено 30 мая 2014 - 15:57
До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????
На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим
http://www.alibaba.c...1672449409.html
#391
Отправлено 30 мая 2014 - 18:15
За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????
На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим
что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?
#392
Отправлено 30 мая 2014 - 22:46
Кроме телефона , хотелось бы и узнать и цену дизеля.
Я интересовался весной - дешевле всего покупать у дилеров ММЗ в РФ. В самом Минске все двигатели дороже, даже если на заводе покупать, да еще его и отвезти в РФ надо - еще затраты.
Было значительно дешевле лет 8-10назад, а сейчас вот так.
#393
Отправлено 30 мая 2014 - 23:01
Метчик сказал 22 Янв 2013 - 13:43: До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
----
За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????
На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим
Делали и и делают отличные тракторные моторы, просто цены на них подскочили в 3-3.5 раза за 10 лет. Самый дешевый Д243 стоил в 2005 1300-1500$, и при такой цене имело смысл взять, а сейчас весной если не запамятовал - 4600$ - уже никакого смысла нет. Так вот и загинаются производства качественнных вещей...
Да и болванку в 430кг без редуктора 50-80лс - мало куда можно приспособить.
Толи дело китайцы - о, штампуют нормальные легкие востребоанные в своем сегменте движки... За 10 лет забили всю нишу. В это время ММЗ вместе с Гомельским заводом Пусковых двигателей, где тогда еще производили 1ц дизеля возд. охлаждения 6-8-12лс (50-65кг) не чесались. Банкрот уже лет как 5 завод пусковых двигателей. Движки хоть и были более-менее нормальные в последней модификации (масл. фильтр не сеточка с палец длиной и диаметром - как у первых версий, а полнопоточный фильтр от ВАЗ-2108-2101), но организация общения с покупателями была через одно место организовано - найти или заказать 1-2 двигателя с электростартером было просто невозможно (это и понятно - вся РБ - это сплошной махровый совок - ничего не изменилось за 25лет, что-то даже хуже стало). И цены тогда в принципе были нормальные - 450-600$ 1ц дизельный движок 6-8-12лс.
#394
Отправлено 30 мая 2014 - 23:05
что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?
Еще есть другая поговорка, продолжение - когда гора не идет к магомеду, то магомет идет к горе. Тож Актуально.
В начале 2000-х работал в коммерческой фирме, пробивали по поставке одного товара тарифы на авиаперевозки - если не ошибаюсь всего 2.5-3.5$/кг из Ю.Кореи/ОАЭ в Минск. - так что не очень дорого - за 114кг - 285-400$.
Небольшая проблема есть в том, что груз доставленный таким образом придется растамаживать как для фирмы, но однако в РБ есть упрощенка - получаешь в местной налоговой свой налоговый номер (т.е. регистрируешь его - это бесплатно, и более это не влечет никакой ежегодной отчетности если ты обычный гражданин, а не перекуп), и если для личных целей товары - 1-2 шт за раз купить и растаможить без проблем - 100-300$ для такого груза расходы - что-то там по ТНВД, а некоторые товары по ТНВД вообще безпошлинно ввозятся.
Ну или есть знакомый с фирмой - тогда на него оформление и доставка. А егофирма вам лично затем продаст (если есть лицензия/разрешение/касстовый аппарат - для розничной торговли). Я работал на оптовой фирме - у нас всех этих разрешений не было.
- Ну так зато - это уже полноценный катерный двигатель с редуктором 2.5:1 и с полноценной двухконтурной системой охлаждения.
з.ы. - не удивлюсь тому, что китайцы помпу внешнего контура сделали не такой часто наворачивающейся как на Вольво-Пента (по помпам вольво-пенты у меня есть в словарном запасе одни лишь маты - не хочу озвучивать их здесь - там официльного русского языка слова нет ни одного! Даже предлоги все - мат!)
Помпа внешнего контура на Вольво-Пента - это не просто крайний кошмар, это полный ППЦ!
Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 мая 2014 - 23:25
#395
Отправлено 31 мая 2014 - 00:37
з.ы. - не удивлюсь тому, что китайцы помпу внешнего контура сделали не такой часто наворачивающейся как на Вольво-Пента (по помпам вольво-пенты у меня есть в словарном запасе одни лишь маты - не хочу озвучивать их здесь - там официльного русского языка слова нет ни одного! Даже предлоги все - мат!)
Помпа внешнего контура на Вольво-Пента - это не просто крайний кошмар, это полный ППЦ!
Во! Про помпу можно в моей темке Здесь, я как раз рассматриваю варианты Jabsco, Sherwood. Volvo-Penta тоже в инет-магазине имела шанс попасть на рассмотрение. Поделитесь. Фото, рекламации.
#396
Отправлено 01 июня 2014 - 02:46
что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?
Я говорю про то-же- голову Вам задурили про перевоз.http://www.alibaba.c...1270246376.html Вот этот дизель весит 75 кг объем 0.16 м3. В 20 футовый контейнер их влезет 100 штук легко ( я не говорю, что в контейнер можно по весу грузить 14,5 тонн) Коробки, сепарация. Пусть 100. Стоимось доставки контейнера из Циндао до Владивостока 2000 долларов.Из Владивостока до Москвы, я думаю не дороже. То есть по 40 долларов на штуку добавляется.
Ну умножте на три. ( Услуги переозчика, перегрузки) 120 долларов Добавьте стоимость сертификации. Имп. пошлина+ НДС = 9+18 %
=270 долларов. Все равно до стоимости с завода в 1000 долларов,еще далеко. То есть его себестоимость с прибылью будет около 50 000 в Москве. Ну еще столько же накидывают - вот и рубль за перевоз.
В Москве и окрестностях - полно материала СМЛ. Его возят из Китая. И много чего еще.
Не нравятся с воздушным охлаждением есть и с водяным http://ntlongfar.en....ngine_ZY30.html
Вес 200 кг. На 14 000 влезет 70 штук.
Сообщение отредактировал sergey ks: 01 июня 2014 - 02:52
#397
Отправлено 01 июня 2014 - 10:18
Нам то с тех контейнеров какая прольза ? Речь про один штук идет . С Китая выписывать персонально щекотно встанет . Я с алибабы разных приблуд уже 2 года выписываю , но там мелочевка . А тут на таможенные сборы нехило попадаешь . Или чего то не понимаю.
Сообщение отредактировал mek: 01 июня 2014 - 10:19
#398
Отправлено 01 июня 2014 - 13:10
Нам то с тех контейнеров какая прольза ? Речь про один штук идет . С Китая выписывать персонально щекотно встанет . Я с алибабы разных приблуд уже 2 года выписываю , но там мелочевка . А тут на таможенные сборы нехило попадаешь . Или чего то не понимаю.
Таможенный совокупный платеж за двигатели для судов, он одинаковый для всех 9% импортная пошлина + НДС 18% то есть 270 долларов , если дизель стоит 1000 долларов.
А по одному, это например сюда: http://www.gain-drag...stics/groupage/
Фирма в Гуанчжоу, есть отделение в Москве. Новый двигатель , он " опасный" только для перевозки самолетом. И то есть правила, что если сливаются все масла, и промываются все емкости, то при получении справки, груз можно везти, даже самолетом
Если эта фирма не везет, наверное и другие есть.
#399
Отправлено 10 июня 2014 - 17:02
Я говорю про то-же- голову Вам задурили про перевоз.http://www.alibaba.c...1270246376.html Вот этот дизель весит 75 кг объем 0.16 м3. В 20 футовый контейнер их влезет 100 штук легко ( я не говорю, что в контейнер можно по весу грузить 14,5 тонн) Коробки, сепарация. Пусть 100. Стоимось доставки контейнера из Циндао до Владивостока 2000 долларов.Из Владивостока до Москвы, я думаю не дороже. То есть по 40 долларов на штуку добавляется.
Ну умножте на три. ( Услуги переозчика, перегрузки) 120 долларов Добавьте стоимость сертификации. Имп. пошлина+ НДС = 9+18 %
=270 долларов. Все равно до стоимости с завода в 1000 долларов,еще далеко. То есть его себестоимость с прибылью будет около 50 000 в Москве. Ну еще столько же накидывают - вот и рубль за перевоз.
В Москве и окрестностях - полно материала СМЛ. Его возят из Китая. И много чего еще.
Не нравятся с воздушным охлаждением есть и с водяным http://ntlongfar.en....ngine_ZY30.html
Вес 200 кг. На 14 000 влезет 70 штук.
осталось самое "простое" - найти 100 человек, которые его купят, причем в китае. наверняка ООО "Доминатор" за всю свою жизнь едва-ли столько продали. штучный товар конторам по Вашей ссылке возить неинтересно. я привозил из турции редуктор весом 35 килограмм, который помещался в сумку чуть более дамской. дак вот его никто, никто-никто не хотел везти, т.к. волокита значительно превышала доход. привез я его, договорившись через интернет с дальнобойщиком-молдаванином, который ехал неподалеку от меня и запихал редуктор куда-то в потроха фуры.
Сообщение отредактировал chainik: 10 июня 2014 - 17:05
#400
Отправлено 10 июня 2014 - 23:57
осталось самое "простое" - найти 100 человек, которые его купят, причем в китае. наверняка ООО "Доминатор" за всю свою жизнь едва-ли столько продали. штучный товар конторам по Вашей ссылке возить неинтересно. я привозил из турции редуктор весом 35 килограмм, который помещался в сумку чуть более дамской. дак вот его никто, никто-никто не хотел везти, т.к. волокита значительно превышала доход. привез я его, договорившись через интернет с дальнобойщиком-молдаванином, который ехал неподалеку от меня и запихал редуктор куда-то в потроха фуры.
Да есть там и по 1-10 шт мин партия у продавцов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей