Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#376 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 февраля 2013 - 21:55

Совершенно точно, т.к. машинки ДУ подбирают не под ДВС, а под катер - так же как и штурвал.

Хорошо вам сходил в магазин и подобрал , а у нас всё по картинкам .
  • 0

#377 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 февраля 2013 - 22:23

Хорошо вам сходил в магазин и подобрал , а у нас всё по картинкам .

Однозначно так же.
В наших магазинах могут только абрамовичи отовариваться.

(местная фанера, дороже импортной пластиковой лодки)

Сообщение отредактировал катерщик: 17 февраля 2013 - 22:24

  • 0

#378 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:44

Примерили выхлопной коллектор на блок.

Прикрепленные изображения

  • Охлаждаемый коллектор 21.jpg
  • Охлаждаемый коллектор 22.jpg
  • Охлаждаемый коллектор 23.jpg
  • Охлаждаемый коллектор 24.jpg
  • Охлаждаемый коллектор 25.jpg

  • 0

#379 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 марта 2013 - 19:58

Разработчики двигателя MMZ-3LD рассказали, почему блок отливается в Польше. Все очень просто, чтобы сделать двигатель малой мощности, легче, но крепче, нужны технологии позволяющие отливать детали из чугуна со стенкой разной толщины, что и могут делать поляки. Сейчас на Минском моторном заводе строится новое литейное производство с подобными возможностями.
  • 0

#380 Rabinzon99

Rabinzon99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: кэч, 4,35 м.
  • Название: Марс

Отправлено 05 марта 2013 - 16:51

"Сначала будут осваивать 3-цилиндровые двигатели, затем - 2-цилиндровые и 4-цилиндровые.
Этот силовой агрегат – первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностного ряда от 20 до 90 лошадиных сил." - Моя ссылка


Во здорово. А мне нужен ряд от 8 до 20 л.с. Для лодок. Нет информации?
  • 0

#381 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 05 марта 2013 - 18:14

Во здорово. А мне нужен ряд от 8 до 20 л.с. Для лодок. Нет информации?

Ваш спектр мощностей можно найти здесь.
  • 0

#382 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 февраля 2014 - 10:56

Попробовали пристыковать к двигателю гидравлический реверс-редуктор МА100

mmz-3ld 1.JPG mmz-3ld 2.JPG mmz-3ld 3.JPG mmz-3ld 4.JPG mmz-3ld 5.JPG mmz-3ld 7.JPG


  • 0

#383 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 февраля 2014 - 19:09

А чего всполошились? Посчитайте сколько будет стоить конвертация плюс редуктор. И нахрена это нужно. И ваще он нахрен не нужен.

 

Да, это страшное слово КОНВЕРТАЦИЯ, да ещё + редуктор, и ваще нехрен он Вам нужен.


  • 0

#384 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 12 февраля 2014 - 01:13

Во здорово. А мне нужен ряд от 8 до 20 л.с. Для лодок. Нет информации?

 

Социалистический островок, которым является РБ - под это не заточен.

В принцпе в минске есть и моиторнвйц завод и завод коробок - но ни те, не другие уже лет как 25 не чешутся выпускать что-то конкурентоспособное, даже если есть ниша  на рынке - так ведь зачем - есть плановая экономика, есть указивки сверху - котрые нужно исполнять в первую очередь инапве власть выше осоводит от хлебной должности насяльника...

 

Разработчики двигателя MMZ-3LD рассказали, почему блок отливается в Польше. Все очень просто, чтобы сделать двигатель малой мощности, легче, но крепче, нужны технологии позволяющие отливать детали из чугуна со стенкой разной толщины, что и могут делать поляки. Сейчас на Минском моторном заводе строится новое литейное производство с подобными возможностями.

 

Дожили! В 1990-х возили в Польшу косы, топоры, посуду, стаканы, кофемолки - как в глухие африканские туземные деревни бусы в обмен на золото, а тут вона как оно вышло - через 25лет РБ стала африканской деревней по сравнению с Польшей - блок из чугуна на специализированном заводе, гремевшем на всю СССР, да и на весь Мир не могут отлить. :)  :coffee:

 

Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии... И Причём тагда уже к этим технологиям РБ - ей остается только картошку выращивать, да и та Голландская в РБ в 2 раза дешевле чем выращенная в РБ... Закат - икономического чуда под названием РБ и Ко... :sad2:


Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 февраля 2014 - 01:29

  • -1

#385 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 февраля 2014 - 01:58

Социалистический островок, которым является РБ - под это не заточен.

В принцпе в минске есть и моиторнвйц завод и завод коробок - но ни те, не другие уже лет как 25 не чешутся выпускать что-то конкурентоспособное, даже если есть ниша  на рынке - так ведь зачем - есть плановая экономика, есть указивки сверху - котрые нужно исполнять в первую очередь инапве власть выше осоводит от хлебной должности насяльника...

 

 

Дожили! В 1990-х возили в Польшу косы, топоры, посуду, стаканы, кофемолки - как в глухие африканские туземные деревни бусы в обмен на золото, а тут вона как оно вышло - через 25лет РБ стала африканской деревней по сравнению с Польшей - блок из чугуна на специализированном заводе, гремевшем на всю СССР, да и на весь Мир не могут отлить. :)  :coffee:

 

Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии... И Причём тагда уже к этим технологиям РБ - ей остается только картошку выращивать, да и та Голландская в РБ в 2 раза дешевле чем выращенная в РБ... Закат - икономического чуда под названием РБ и Ко... :sad2:

 Вы вероятно не имеете никакого отношения к промпроизводству и госэкономике в РБ,а являетесь исключительно инетовским блоггером...судя по Вашим неоднократным и аналогичным высказываниям.


  • 0

#386 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 12 февраля 2014 - 08:41

Форсунки и ТНВД из Чехии, болты ГБЦ и пружины из Германии, поршня и кольца из Германии...

Бугага! А вы предлагаете на ММЗ организовать производство поршневых колец (это ведь несложно, Вы наверняка уже организовывали производство поршневых колец?), форсунок и насосов ТНВД (а чо там такого? всеж мелкое такое, фигня) ах да - литейку, способную отливать современные блоки (техпроцесс и оборудование описывать не буду, Вы ведь знаете - там все просто, почти как как картошку выращивать)? Кстати, еще надо не забыть организовать производство красок - ну не позориться же, не во Франции покупать?

Сообщение отредактировал Lombardini: 12 февраля 2014 - 08:42

  • 0

#387 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 11 марта 2014 - 00:24

Первая попытка завести двигатель прошла успешно


  • 0

#388 ioxim

ioxim

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: тип пегас

Отправлено 30 мая 2014 - 14:06

Ну вот и радостная новость можно сказать небольшой отечественый дизелек появился если такой же живучий как старшой брат то я тока за. Что до редуктора и охлаждения - тут я думаю найдутся мелкосерйный производители и унас главное чтоб основа была хорошая . Есть у кого телефоны дилеров.


  • 0

#389 ARCTIC MARINE

ARCTIC MARINE

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: аrctic-510

Отправлено 30 мая 2014 - 14:52

Кроме телефона , хотелось бы и узнать и цену дизеля. B)


  • 0

#390 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 30 мая 2014 - 15:57

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.

 За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????

 На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим

http://www.alibaba.c...1672449409.html


  • 0

#391 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 573 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 30 мая 2014 - 18:15

 За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????

 На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим

http://www.alibaba.c...1672449409.html

что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?


  • 0

#392 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 мая 2014 - 22:46

Кроме телефона , хотелось бы и узнать и цену дизеля. B)

Я интересовался весной - дешевле всего покупать у дилеров ММЗ в РФ. В самом Минске все двигатели дороже, даже если на заводе покупать, да еще его и отвезти в РФ надо - еще затраты.

Было значительно дешевле лет 8-10назад, а сейчас вот так.


  • 0

#393 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 мая 2014 - 23:01

Метчик сказал 22 Янв 2013 - 13:43: До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.  

 

----

 За сотню он стоит у русских " мерчандайзеров????

 На Алибабе их масса по 1000 долларов уже с редуктором и всем прочим

http://www.alibaba.c...1672449409.html

Делали и и делают отличные тракторные моторы, просто цены на них подскочили в 3-3.5 раза за 10 лет. Самый дешевый Д243 стоил в 2005 1300-1500$, и при такой цене имело смысл взять, а сейчас весной если не запамятовал - 4600$ - уже никакого смысла нет. Так вот и загинаются производства качественнных вещей... :(

 

Да и болванку в 430кг без редуктора 50-80лс - мало куда можно приспособить.

Толи дело китайцы - о, штампуют нормальные легкие востребоанные в своем сегменте движки... За 10 лет забили всю нишу. В это время ММЗ вместе с Гомельским заводом Пусковых двигателей, где тогда еще производили 1ц дизеля возд. охлаждения 6-8-12лс (50-65кг) не чесались. Банкрот уже лет как 5 завод пусковых двигателей. Движки хоть и были более-менее нормальные в последней модификации (масл. фильтр не сеточка с палец длиной и диаметром - как у первых версий, а полнопоточный фильтр от ВАЗ-2108-2101), но организация общения с покупателями была через одно место организовано - найти или заказать 1-2 двигателя с электростартером было просто невозможно (это и понятно - вся РБ - это сплошной махровый совок - ничего не изменилось за 25лет, что-то даже хуже стало). И цены тогда в принципе были нормальные - 450-600$ 1ц дизельный движок 6-8-12лс.


  • 0

#394 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 мая 2014 - 23:05

что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?

Еще есть другая поговорка, продолжение - когда гора не идет к магомеду, то магомет идет к горе. Тож Актуально. :)

 

В начале 2000-х  работал в коммерческой фирме, пробивали по поставке одного товара тарифы на авиаперевозки - если не ошибаюсь всего 2.5-3.5$/кг из Ю.Кореи/ОАЭ в Минск. - так что не очень дорого - за 114кг - 285-400$.

 

Небольшая проблема есть в том, что груз доставленный таким образом придется растамаживать как для фирмы, но однако в РБ есть упрощенка - получаешь в местной налоговой свой налоговый номер (т.е. регистрируешь его - это бесплатно, и более это не влечет никакой ежегодной отчетности если ты обычный гражданин, а не перекуп), и если для личных целей товары - 1-2 шт за раз купить и растаможить без проблем - 100-300$ для такого груза расходы - что-то там по ТНВД, а некоторые товары по ТНВД вообще безпошлинно ввозятся.

 

Ну или есть знакомый с фирмой - тогда на него оформление и доставка. А егофирма вам лично затем продаст (если есть лицензия/разрешение/касстовый аппарат - для розничной торговли).  Я работал на оптовой фирме - у нас всех этих разрешений не было. :)

 

- Ну так зато - это уже полноценный катерный двигатель с редуктором 2.5:1 и с полноценной двухконтурной системой охлаждения. B)

 

з.ы. - не удивлюсь тому, что китайцы помпу внешнего контура сделали не такой часто наворачивающейся как на Вольво-Пента (по помпам вольво-пенты у меня есть в словарном запасе одни лишь маты - не хочу озвучивать их здесь - там официльного русского языка слова нет ни одного! Даже предлоги все - мат!)

Помпа внешнего контура на Вольво-Пента -  это не просто крайний кошмар, это полный ППЦ! :w00


Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 мая 2014 - 23:25

  • 0

#395 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 31 мая 2014 - 00:37

з.ы. - не удивлюсь тому, что китайцы помпу внешнего контура сделали не такой часто наворачивающейся как на Вольво-Пента (по помпам вольво-пенты у меня есть в словарном запасе одни лишь маты - не хочу озвучивать их здесь - там официльного русского языка слова нет ни одного! Даже предлоги все - мат!)

Помпа внешнего контура на Вольво-Пента -  это не просто крайний кошмар, это полный ППЦ! :w00

Во! Про помпу можно в моей темке Здесь, я как раз рассматриваю варианты Jabsco, Sherwood. Volvo-Penta тоже в инет-магазине имела шанс попасть на рассмотрение. Поделитесь. Фото, рекламации. 


  • 0

#396 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 01 июня 2014 - 02:46

что, неужели не слышали поговорку про корову, полушку, рубль?

Я  говорю про то-же- голову Вам задурили про перевоз.http://www.alibaba.c...1270246376.html  Вот этот дизель весит 75 кг объем 0.16 м3.  В 20 футовый контейнер их влезет 100 штук легко ( я не говорю, что в контейнер можно по весу грузить 14,5 тонн) Коробки, сепарация. Пусть 100. Стоимось доставки контейнера из Циндао до Владивостока 2000 долларов.Из Владивостока до Москвы, я думаю не дороже. То есть по 40 долларов на штуку добавляется.

Ну умножте на три. ( Услуги переозчика, перегрузки) 120 долларов Добавьте стоимость сертификации. Имп. пошлина+ НДС = 9+18 %

=270 долларов. Все равно до стоимости с завода в 1000 долларов,еще далеко. То есть его себестоимость с прибылью будет около 50 000 в Москве. Ну еще столько же накидывают - вот и рубль за перевоз.

В Москве и окрестностях - полно материала СМЛ. Его возят из Китая. И много  чего еще.

 

Не нравятся с воздушным охлаждением есть и с водяным http://ntlongfar.en....ngine_ZY30.html

Вес 200 кг. На 14 000 влезет  70 штук.


Сообщение отредактировал sergey ks: 01 июня 2014 - 02:52

  • 0

#397 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 01 июня 2014 - 10:18

Нам то с тех контейнеров какая прольза ? Речь про один штук идет . С Китая выписывать персонально щекотно встанет . Я с алибабы разных приблуд уже 2 года выписываю , но там мелочевка . А тут на таможенные сборы нехило попадаешь . Или чего то не понимаю.


Сообщение отредактировал mek: 01 июня 2014 - 10:19

  • 0

#398 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 01 июня 2014 - 13:10

Нам то с тех контейнеров какая прольза ? Речь про один штук идет . С Китая выписывать персонально щекотно встанет . Я с алибабы разных приблуд уже 2 года выписываю , но там мелочевка . А тут на таможенные сборы нехило попадаешь . Или чего то не понимаю.

Таможенный совокупный платеж за двигатели для судов, он одинаковый для всех 9% импортная пошлина + НДС 18% то есть 270 долларов , если дизель стоит 1000 долларов.

А по одному, это например сюда: http://www.gain-drag...stics/groupage/

Фирма в Гуанчжоу, есть отделение в Москве. Новый двигатель , он " опасный" только для перевозки самолетом. И то есть правила, что если сливаются все масла, и промываются все емкости, то при получении справки, груз можно везти, даже самолетом

Если эта фирма не везет, наверное и другие есть.


  • 0

#399 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 573 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 июня 2014 - 17:02

Я  говорю про то-же- голову Вам задурили про перевоз.http://www.alibaba.c...1270246376.html  Вот этот дизель весит 75 кг объем 0.16 м3.  В 20 футовый контейнер их влезет 100 штук легко ( я не говорю, что в контейнер можно по весу грузить 14,5 тонн) Коробки, сепарация. Пусть 100. Стоимось доставки контейнера из Циндао до Владивостока 2000 долларов.Из Владивостока до Москвы, я думаю не дороже. То есть по 40 долларов на штуку добавляется.

Ну умножте на три. ( Услуги переозчика, перегрузки) 120 долларов Добавьте стоимость сертификации. Имп. пошлина+ НДС = 9+18 %

=270 долларов. Все равно до стоимости с завода в 1000 долларов,еще далеко. То есть его себестоимость с прибылью будет около 50 000 в Москве. Ну еще столько же накидывают - вот и рубль за перевоз.

В Москве и окрестностях - полно материала СМЛ. Его возят из Китая. И много  чего еще.

 

Не нравятся с воздушным охлаждением есть и с водяным http://ntlongfar.en....ngine_ZY30.html

Вес 200 кг. На 14 000 влезет  70 штук.

 

осталось самое "простое" - найти 100 человек, которые его купят, причем в китае. наверняка ООО "Доминатор" за всю свою жизнь едва-ли столько продали. штучный товар конторам по Вашей ссылке возить неинтересно. я привозил из турции редуктор весом 35 килограмм, который помещался в сумку чуть более дамской. дак вот его никто, никто-никто не хотел везти, т.к. волокита значительно превышала доход. привез я его, договорившись через интернет с дальнобойщиком-молдаванином, который ехал неподалеку от меня и запихал редуктор куда-то в потроха фуры.


Сообщение отредактировал chainik: 10 июня 2014 - 17:05

  • 0

#400 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 10 июня 2014 - 23:57

осталось самое "простое" - найти 100 человек, которые его купят, причем в китае. наверняка ООО "Доминатор" за всю свою жизнь едва-ли столько продали. штучный товар конторам по Вашей ссылке возить неинтересно. я привозил из турции редуктор весом 35 килограмм, который помещался в сумку чуть более дамской. дак вот его никто, никто-никто не хотел везти, т.к. волокита значительно превышала доход. привез я его, договорившись через интернет с дальнобойщиком-молдаванином, который ехал неподалеку от меня и запихал редуктор куда-то в потроха фуры.

 

Да есть там и по 1-10 шт мин партия у продавцов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей