Сообщение отредактировал bummer728: 30 января 2013 - 04:21
Электролебёдка
#8
Отправлено 30 января 2013 - 15:54
На торцах моторов моторов стоят электромагнитные,тормозные муфты,так вот 12 Вольт не хватает что бы их растормаживать.Редукторы планетарные,и в зависимости от того какой мотор работает а какой подторможен и меняются обороты лебёдки.У меня стартер от турбины на 27 вольт ,работает от 12 вольт.
Сообщение отредактировал bummer728: 30 января 2013 - 15:59
#10
#20
Отправлено 03 февраля 2013 - 07:46
У меня стартер от турбины на 27 вольт ,работает от 12 вольт.
У Вас генератор - стартер ГС-18 (18 киловат). К нему есть блок переключения на генератор( коробочка с пачку сигарет). Если к нему интегралку автомобильную подключить грамотно - будет стартер движка через ремни на маховик и генератор 12 вольт супермощности. Можно поставить инвертор на 10 квт 220 вольт и запитать весь яхт - клуб.
Сообщение отредактировал Виталий-2: 03 февраля 2013 - 07:48
#25
Отправлено 10 февраля 2013 - 19:51
Ну, Вы ж за ненадобностью её продаёте. не берут думаю потому, что не понятно куда её и для чего использовать, ввиду "хилых" и специфицеских характеристик, а цена достаточно высока. это узкоспециализированная лебёдка. для каких-то утилитирных вещей(что-то поднять/перетащить) полно бюджетных вариантов. дело в этом. а если цену снизите, кто-то возьмёт на эксперименты, или положит в гараж и будет хранить лет 20 далее .А смысл?За такие деньги пусть лежит,может на что потом сгодится.
У Вас нет случайно гидромоторов авиационных рабочих ГМ40 и ГМ36? Мне нужно сварганить привод на лебёдку механическую к авто.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей