Сообщение отредактировал Chisp: 13 февраля 2013 - 15:47
Деревянные велосипеды
#1
Отправлено 13 февраля 2013 - 15:02
#6
Отправлено 14 февраля 2013 - 13:59
#7
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:15
#8
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:36
Сообщение отредактировал Chisp: 14 февраля 2013 - 14:55
#9
Отправлено 15 февраля 2013 - 12:39
#10
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:12
Флагшток, не спасает. Нужна нибудь какая светилка-моргалка.
Да уж. Аппарат реально очень низкий. Если делать крытый, то сбоку вообще неудобно будет в него залазить. Ездить по дороге можно будет только с флагштоком! Первый вариант был более "прямосидящий" и высокий.
#12
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:51
Эт смотря какая светилка.Жуть. Её же днем видно не будет.
И упор на ноге возрастает, особенно на каком то (не помни каком) диапазоне углов. Почему и говорил о линейном приводе.Сидеть кстати очень удобно. Спина разгружается очень здорово, я даже не ожидал.
#13
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:40
Я для рамы использовал форштевень от большой лодки. Другими словами, он пока не полностью обрезан в размер и торчит над головой. Эту часть можно использовать для крепления цапфы, или как её назвать. В общем каяк можно поставить с одной стороны на тележку повыше, с другой стороны - прямо сверху на этот низкий велосипед. Так он не будет таким маленьким и незаметным, да и длина этого поезда насколько то сократится. Все таки 5.2 + 2.3 = 7.5 метра. Это заметно длиннее крупного легкового автомобиля.Эт смотря какая светилка.
На некоторых рекордных аппаратах интересная конструкция наблюдается. Я совсем новичек в этих темах, хватаю все налету, многого не знаю, в сильные дебри не лезу.И упор на ноге возрастает, особенно на каком то (не помни каком) диапазоне углов. Почему и говорил о линейном приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=P32YBt1FWLE
Подборка видео, совсем маленькая
Сообщение отредактировал Chisp: 15 февраля 2013 - 16:16
#14
Отправлено 16 февраля 2013 - 02:55
Не могли бы вы подсказать, как этот метод называется по английски, или по немецки?И упор на ноге возрастает, особенно на каком то (не помни каком) диапазоне углов. Почему и говорил о линейном приводе.
Хочу попробовать, пока ничего не готово и есть, так сказать, стенд.
Я что то как то понимаю, но нарисовать табличку низачто не смогу, для этого нужно наработать большой опыт и потратить время, а я хотел бы собрать его чуть быстрее - требуются наработки. Или может ссылку, плизз? Был бы признателен.
P.S. Все, сам все нашел. Тут оказывается не так все сложно. Считается вообще легко, вне зависимости от конструкции. Конструкций так же масса. Думаю, самая лучшая - самая простая. Спасибо за мысль, попробую её развить на своем драгалете, мне это даже удобнее сделать, поскольку меньше слесарки (взависимости от выбранной конструкции).
некоторые фото
Сообщение отредактировал Chisp: 16 февраля 2013 - 03:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей