Перейти к содержимому

Фотография

Дизель ЯАЗ-204, конвертированный, с редуктором


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:14

Продаю дизель-редукторный агрегат на базе ЯАЗ-204. Конвертация заводская, сделан на БМЗ. Литой охлаждаемый коллектор, вторая помпа, обвязка трубами. Редуктор гидравлический, соосный, с упорным подшипником. В довесок еще один такой же мотор, без редуктора. И куча запчастей. Оба мотора и запчасти новые. Собирался ставить себе на лодку. Лодки уже нет, моторы не пригодились. Мотор на любителя. Необычный, но интересный. Двухтактный дизель с насос-форсунками. Стоял на старых МАЗах, десантных катерах ( для которых и конвертировался на БМЗ), электростанциях и компрессорах. Имеет встроенный масляный холодильник. За весь набор хочу 50 тыс. р. 8-910-790-1433

Прикрепленные изображения

  • двиг0.jpg
  • двиг1.jpg
  • двиг2.jpg

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:24

Один из моторов куплен на БМЗ, есть накладная и чек. Второй достался по случаю. Табличка:

Прикрепленные изображения

  • таб.jpg

  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:27

С агрегатом шел ЗИП. В нём куча масляных и топливных фильтров, манжеты, прокладки, коробки с какими-то втулками. Всякий специнструмент.

Прикрепленные изображения

  • зип.jpg

  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:36

Дальше, запчасти. Мотор сто лет назад снят с производства, поэтому, запас. Первым делом, насос-форсунки. Их у меня штук не меньше 15, в коробках и без, под разную мощность. Двигатель без центрального ТНВД, в каждой форсунке свой насос. Причем, заменой насос-форсунок меняется мощность мотора. От 60 до 135 л.с.

Прикрепленные изображения

  • фор2.jpg
  • фор1.jpg

  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:46

Есть запасной компрессор, с навешенными помпой, маслонасосом и приводом регулятора.

Прикрепленные изображения

  • компрессор.jpg

  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:55

1. Стартер 2. генератор 3. труба 4. помпа. Помпа с генератором и стартер висят и на агрегате. Эти - в запас.

Прикрепленные изображения

  • стартер.jpg
  • генератор.jpg
  • труба.jpg
  • помп1.jpg

  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:58

Поршневая.

Прикрепленные изображения

  • поршни.jpg

  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:08

Водо-водяной холодильник, собственного приготовления. Труба диам.150, в ней трубки 10х0.8. Площадь теплообмена не помню, но считал именно под этот мотор. Из нержавейки. Собрано и опрессовано. Хэнд мэйд. :)

Прикрепленные изображения

  • хол1.jpg
  • хол2.jpg

  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:13

Хотел ставить термостат в отдельном корпусе. Тоже отдам.

Прикрепленные изображения

  • терм1.jpg
  • терм2.jpg

  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:24

Для ценителей. Есть аутентичное руководство, шло с мотором. Набор ключей, родной, с клеймом "яаз". :) Еще есть хорошая книга по этому мотору. По редуктору и узлам конверсии есть отдельный талмуд. Ездил специально на БМЗ, брал его там под залог, и сканировал в ближайшей библиотеке. В общем, тот, кому всё это достанется, скучать не будет. :)

Прикрепленные изображения

  • ключ.jpg
  • Фото-0631.jpg

  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:31

Все медные трубки сняты, чтобы не помять при транспортировке и хранении. Ничего не потерялось. Отверстия закрыты, что надо законсервировано. Второй мотор в заводской консервации.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0599.jpg

  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 марта 2013 - 12:54

Моторы проданы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей