Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Пробег мотора


Сообщений в теме: 98

Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? (82 пользователей проголосовало)

В моточасах:

  1. менее 50 (23 голосов [28.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.05%

  2. 50-100 (27 голосов [32.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.93%

  3. 100-200 (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  4. Проголосовал 200-300 (8 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

  5. более 300 (8 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

Или в израсходованном бензине:

  1. менее 100 л (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  2. 100-300 л (24 голосов [29.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.27%

  3. 300-500 л (11 голосов [13.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.41%

  4. Проголосовал 500-800 л (6 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  5. более 800 л (25 голосов [30.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.49%

Мощность моего мотора:

  1. До 20 л.с. (26 голосов [31.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.71%

  2. 20-50 л.с. (13 голосов [15.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.85%

  3. Проголосовал 50-90 л.с. (10 голосов [12.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.20%

  4. 90-150 л.с. (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  5. Более 150 л.с. (17 голосов [20.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:40

Правил заголовок
  • 1

#77 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:49

А вот, и резать не надо:
http://flexico.ru/boat.php

Спасибо за ссылку. Мне наверное не пойдет, по багажнику будет болтатся, если только в нишу под запаску, или сделать ящик из фанеры, каркас из арматурной сетки, и т.д....
И цениик 5000р, за 100л не гуманный. Наверное лучше пластикувую емкость, дешевле и проще.
А дюймовый сгон + 2 гайки, кран, штуцер под шланг, это можно за 15 минут сделать и недорого.

Правил заголовок

Спасибо, теперь все понятно. :rolleyes:
  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:02

А текст на сером фоне: Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? незаметно, плохо воспринимается.

Не волнуйтесь так сильно - это актуально только для Вас и Вашего мотора.

Имел опыт до 98го (1зел. - 6 руб.), когда мотора до 200 сил хватало ровно до выходных.
Думал что и сдохну на пенсии, встречая борта с упаковками и стараясь перевесить всем к выходным ................!!! :cry:

Не подумайте, что это это пьяная "валенкоалексашия". Много лет назад, на форуме, описывал ценники лодочной жизни тех трезвых (до валекоалексосашиных) времён.

(на приём ящиков с эмиратовских бортов, вызывали как фэсэбешника - омерзительное время.
Радует, что половина тех "весельчаков" сидит на долго в штатах, а другая часть (наверное) уже и во вселенной не может быть обнаружена.)
  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:09

Жесть!!! Это ФОРУМ НА МОЙ АЙПИ так стреляет?! :D Смешно, что пытаюсь входить и общаться через разных провайдеров!
  • 0

#80 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:52

Не волнуйтесь так сильно

Это вам показалось.

Александр, вы извините. Не могу привыкнуть к вашему стилю общения. Ни черта не понял. :unsure: http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

когда мотора до 200 сил хватало ровно до выходных.


Это как, новый мотор убивали за неделю?

(на приём ящиков с эмиратовских бортов, вызывали как фэсэбешника


Вызывали вас как сотрудника ФСБ? или просто вызывали фэсэбешника? Вы вроде первоклассный моторист. :rolleyes:
  • 0

#81 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:54







Вообще-то тема плавно перетекает в :offTopic: - т.е. "бензин или дизель" и пр. ..........

Пусть... :lol:
  • 0

#82 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 февраля 2013 - 00:02

Жесть!!!
Это ФОРУМ НА МОЙ АЙПИ так стреляет?! :D

Смешно, что пытаюсь входить и общаться через разных провайдеров!

Наверное, я сегодня в гараже переработался, опять ничего не понял.

Кто то с форума пытается опредилить ваш IP-адрес?

У меня, к примеру динамичиский IP-адресс, меняется раз в неделю. Есть провайдеры и планы, где адресс меняется каждую минуту, и пользователь (аббонент) сидит себе в инете и не знает об этом.

А смена IP-адреса как влияет? НИК все равно остается один. Ничего не понимаю.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2013 - 00:22

Это вам показалось.

Возможно.
Я всегда за друзей эмоционально переживаю! (больше, чем за себя)


Александр, вы извините. Не могу привыкнуть к вашему стилю общения. Ни черта не понял. :unsure: http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Сам пугаюсь своего стиля и юмора, т.ч. - не обращайте внимания. :cry:


Это как, новый мотор убивали за неделю?

Ха!! ......... это были долгожители! :w00



Вызывали вас как сотрудника ФСБ? или просто вызывали фэсэбешника? Вы вроде первоклассный моторист. :rolleyes:

Таки именно как моториста!!!
............ НАХ тогда фэсэбэшники кому были нужны - хоть на границе в аэропорту, хоть в Таганрогском заливе?!!!
Это теперь опять СОВОК РУЛИТ!!! ........... даже в инете.
  • 0

#84 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2013 - 00:34

У меня, к примеру динамичиский IP-адресс, меняется раз в неделю.

Завидую Вашим познаниям!
Пока детвора обслуживала мои инетжелания - проблем не знал.
Сейчас пользую потуги "зарабатывальщиков денег" - жопа полная, но времени на выход нет.
Вчера в МТС общался - приставки для телеканалов дали БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, для всех точек.
Стационарные телефоны - тоже переоформили даже без паспортов.
Вот с ADSL всё совсем не так .................! :cry:
.............. может попробовать через спутниковую каспасс-сарсат .........GPS ........... "иванов-глоасс"?!

Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2013 - 00:36

  • 0

#85 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:00

Ха!! ......... это были долгожители! :w00

Кто это были долгожители, моторы которые убивались за неделю? а норма убить мотор, тогда получается 3-4 дня?

А можно с этого места поподробнее.

Хотя здесь было мнение, что и за полчаса можно "смерть Ямахи" устроить, только спецом, под пиво и "Рамштайн", чтоб не обращать внимание ни завывания зуммера перегрева.

Но вы, я так понял, коробки с товаром перевозили, и спецом ничего гробили?
  • 0

#86 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:12


Но вы, я так понял, коробки с товаром перевозили, и спецом ничего гробили?

Ни чего я не перевозил!!!
Только получал и обслуживал!!!

Какие нах 3-4 дня?!!!

Как пример - "Бомбардье" с двумя мощнейшими "Ротоксами" и "Гамильтонами" - предположил, что уложили за 30 минут (правый в хлам - на списание) ................... посмеялись и согласились ...................... что быстрее!!! :angry2:

................. Вам в те годы сколько лет было ............. и чем занимались?

Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2013 - 01:13

  • 0

#87 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:14

Завидую Вашим познаниям!
Пока детвора обслуживала мои инетжелания - проблем не знал.
Сейчас пользую потуги "зарабатывальщиков денег" - жопа полная, но времени на выход нет.
Вчера в МТС общался - приставки для телеканалов дали БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, для всех точек.
Стационарные телефоны - тоже переоформили даже без паспортов.
Вот с ADSL всё совсем не так .................! :cry:
.............. может попробовать через спутниковую каспасс-сарсат .........GPS ........... "иванов-глоасс"?!

Скорость и стабильность Инета в порядке убывания:
1. Выделенная линия по оптоволоконному кабелю.
2. Модем ADSL.
3. Спутниковый интернет, скорость загрузки может быть большая, а исходящий медленный сигнал, через мобильник или GSM-модем, Но обрывы соединения постояно, у меня была тарелка, намучился.
4. GSM модемы.

Есть еще дорогие варианты: Спутниковый интернет с приемо/передатчиком.
И узконаправленые антены у провайдера и на вашей крыше, типа Wi-Fi. только большие мощности.

Похоже мне на дому придется использовать последний вариант, цена оборудования около 50000р.
  • 0

#88 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:15

Неделю жили подвесняки в 150-200 сил.
  • 0

#89 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:31

Ни чего я не перевозил!!!
Только получал и обслуживал!!!

Какие нах 3-4 дня?!!!

Как пример - "Бомбардье" с двумя мощнейшими "Ротоксами" и "Гамильтонами" - предположил, что уложили за 30 минут (правый в хлам - на списание) ................... посмеялись и согласились ...................... что быстрее!!! :angry2:

................. Вам в те годы сколько лет было ............. и чем занимались?

ФУ... Наконец понял. :D

Я тоху 9,8 этим летом насиловал на управляемой ватрушке, с двухлопастным винтом от Алмая, крутил до 6400 оборотов, хороший мотор, масло в бензин побольше, и полет нормальный, через транец, мотор под водой, не оторвало, разобрали, продули все, прокачали, через 2 часа снова гоняли. Мотор неубиваемый, продал его, и уверен, что еще долго будет работать :rolleyes:

Я 1966 года, после армии в море сходил, фотографом поработал, потом джинсы варил, потом сам их шил, 7 лет аварийные авто восстанавливал, красил на клиента, Ремонт одежды, видеопрокат, и сейчас заборы, ворота.

Сообщение отредактировал izzabbet: 27 февраля 2013 - 01:36

  • 0

#90 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 27 февраля 2013 - 07:50

А можно, я вас буду приводить в пример? :rolleyes:
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут. :D

Можно конечно и в пример меня приводить :shuffle:
10 часов это я свой максимальный поход за выходные описал, в качестве примера, что 200-300 часов за сезон это не так уж и много, для районов, где красивые места далеко. Я за прошлый сезон вообще намотал всего 8-10 моточасов :blink: и те большей частью на холостом ходу у берега. Была засуха, и воды в Енисее совсем небыло. Я только раз в июне попытался выйти в Красноярское море, на перекате чуть на мель не сел, хорошо, успел колонку поднять кое-как обратно в порт выскребся :kill: Потом вода ещё упала, и я решил от греха подальше ни куда больше не ходить. А ребята знакомые, на катерах с меньшей осадкой выскребались несколько раз в море, правда за сезон по паре винтов измочалили в хлам.
  • 0

#91 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 мая 2013 - 12:01

Ничего вам работа мотора про свой ресурс не скажет, если нет явных признаков поломки. Перед прошлым сезоном я решил свой мотор снять и отправить на профилактику. Мотор 5л, 220 л.с. Так, клапана, колпачки, прокладки, захлопки посмотреть. Да и с заднего сальника масло чуть сопливится начало. Масло не жрал. Да и 11 лет мотору уже. Каково было мое удивление, когда механик вынес вердикт, что износ цилиндров критический. Близко к 15 соткам. Что по его опыту соответствует примено 1000 часам наработки. У меня на лодке было около 500 часов на счетчике. Все америкосы или наши скручивают моточасы. Напоминаю, на холостых работал нормально, масло не жрал. Расход около 1 л на 1 км или около 40 в час. Компрессию не мерил. Было принято решение заменить на блок 5,7, ну естественно поршня и коленовал. Все резинки и прокладки. Головкам сделана профилактика. Получил мотор 5,7, 250 л.с. Часовой расход при таких же режимах не изменился, за то скорость с 42-45 возрасла до 47-50 после замены винта на следующий шаг после обкатки (при 3800 об/мин).
  • 0

#92 Turkcell

Turkcell

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Сheckmate Starlet

Отправлено 26 августа 2013 - 01:04

У меня на катере 1987 г.в. вот такая циферь стоит.

Прикрепленные изображения

  • P1000834.JPG

  • 0

#93 Bo master

Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: монокатамаран
  • Название: Дьюк

Отправлено 30 марта 2015 - 19:54

у меня движка, две ямы 50 4-т у обоих моточасопробег  под 800 часиков . за время эксплуатации т.е. 6 годков выжрато примерно 4-5т.(по среднему расходу посчитал) бензина. эксплуатирую на средних оборотах 3-4 тышы. корпус водоизмещающий, винты шпециальные грузовые. пока ни каких нареканий нет. работают "тьфу-тьфу" хорошо, масло не жрут. масла меняю по часам, или как минимум перед каждым сезоном. 


  • 0

#94 bubl.s

bubl.s

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва-Дубна
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Бриз 17

Отправлено 30 марта 2015 - 21:36

На 4 тактных инжекторных моторах Ямаха вопрос количества наработки решается подключением оригинальной диагностики YDS. Там можно посмотреть сколько поработал моторчик и на каких оборотах в процентном соотношении. Ну и конечно традиционная диагностика с замером компрессии лишней не будет.
  • 0

#95 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 14 августа 2015 - 15:08

Mercury Sail Power F5 ML.

Куплен в начале июля, пробег меньше 5 часов.

Гарантийный ремонт редуктора. Поломались шестерни. Использовался только для швартовки яхты. Нигде не за что не задевал, газ давал не более 1/2 ручки. 


  • 0

#96 Синильщиков

Синильщиков

    Юнга

  • Инженер
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторный катамаран
  • Название: Круиз

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:45

Если серьезно, то надо снять головку, посмотреть выработку цилиндра. Если в верхней части виден буртик, надо измерить износ, например при помощи болта со сферической головкой, ввинчивающегося в трубку тоже со сферическим концом. Расположив приспособление в обласи максимального износа вывинтиваем болт до упора, вынимаем из цилиндра и измеряем размер микрометром. Износ 0.1-0,15 мм - предельный. Можно измерить суммапный износ в сочленении кольцо-цилиндр, если снять поршнвое компрессионное кольцо и вставить его в цилиндр область макс. износов. Зазор в замке 1,5 мм - предел. С помощью маленького зеркальца посмотреть рабочюю фаску выхлопного клапана - язвы нежелательны. Можно вынуть клапан, износ стержня более 0.1 мм - недопустим. В катерных двигателях вкладыши шатунов и коренные изнашиваются медленнее. Если было маслянное голодание, то на вкладышах будут задиры, но для того, чтобы их обнаружить надо снять поддон. Если снят поддон и вкладыш шатуна, то целесообразно вынуть поршень. У двигателей, которе гоняют на предельных оборотах изнашиваются канавки поршня и компрессионные кольца по высоте. Надо вставить шуп в зазор, зазор более 0.3 мм - предельныый (цифры ориентировочнгые для двигателей с диаметром цилиндра до 100 мм. После разборки целесообразно заменить прокладку головки.

 


  • 0

#97 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:18

"Буртик" - на ощупь, там все ясно сразу становится. Износ стержня клапана тоже виден невооруженным глазом и на ощупь тоже.


  • 0

#98 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:03

Почитал тут и удивился сколько проблем у вас с подвесными бензиновыми моторами. Считал что в новый такой мотор никогда можно не заглядывать. Теперь неет , нафиг надо . Мой дизельный работает себе уже десятый год и горя не знаю и места не занимает.

Сообщение отредактировал Беломор: 03 ноября 2015 - 20:04

  • 0

#99 Dawehosh

Dawehosh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июня 2016 - 02:57

Пробег маленький, в принципе


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей