Пробег мотора
#77
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:49
Спасибо за ссылку. Мне наверное не пойдет, по багажнику будет болтатся, если только в нишу под запаску, или сделать ящик из фанеры, каркас из арматурной сетки, и т.д....А вот, и резать не надо:
http://flexico.ru/boat.php
И цениик 5000р, за 100л не гуманный. Наверное лучше пластикувую емкость, дешевле и проще.
А дюймовый сгон + 2 гайки, кран, штуцер под шланг, это можно за 15 минут сделать и недорого.
Спасибо, теперь все понятно.Правил заголовок
#78
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:02
Не волнуйтесь так сильно - это актуально только для Вас и Вашего мотора.А текст на сером фоне: Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? незаметно, плохо воспринимается.
Имел опыт до 98го (1зел. - 6 руб.), когда мотора до 200 сил хватало ровно до выходных.
Думал что и сдохну на пенсии, встречая борта с упаковками и стараясь перевесить всем к выходным ................!!!
Не подумайте, что это это пьяная "валенкоалексашия". Много лет назад, на форуме, описывал ценники лодочной жизни тех трезвых (до валекоалексосашиных) времён.
(на приём ящиков с эмиратовских бортов, вызывали как фэсэбешника - омерзительное время.
Радует, что половина тех "весельчаков" сидит на долго в штатах, а другая часть (наверное) уже и во вселенной не может быть обнаружена.)
#80
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:52
Это вам показалось.Не волнуйтесь так сильно
Александр, вы извините. Не могу привыкнуть к вашему стилю общения. Ни черта не понял. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
когда мотора до 200 сил хватало ровно до выходных.
Это как, новый мотор убивали за неделю?
(на приём ящиков с эмиратовских бортов, вызывали как фэсэбешника
Вызывали вас как сотрудника ФСБ? или просто вызывали фэсэбешника? Вы вроде первоклассный моторист.
#82
Отправлено 27 февраля 2013 - 00:02
Наверное, я сегодня в гараже переработался, опять ничего не понял.Жесть!!!
Это ФОРУМ НА МОЙ АЙПИ так стреляет?!
Смешно, что пытаюсь входить и общаться через разных провайдеров!
Кто то с форума пытается опредилить ваш IP-адрес?
У меня, к примеру динамичиский IP-адресс, меняется раз в неделю. Есть провайдеры и планы, где адресс меняется каждую минуту, и пользователь (аббонент) сидит себе в инете и не знает об этом.
А смена IP-адреса как влияет? НИК все равно остается один. Ничего не понимаю.
#83
Отправлено 27 февраля 2013 - 00:22
Возможно.Это вам показалось.
Я всегда за друзей эмоционально переживаю! (больше, чем за себя)
Сам пугаюсь своего стиля и юмора, т.ч. - не обращайте внимания.Александр, вы извините. Не могу привыкнуть к вашему стилю общения. Ни черта не понял. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Ха!! ......... это были долгожители!Это как, новый мотор убивали за неделю?
Таки именно как моториста!!!Вызывали вас как сотрудника ФСБ? или просто вызывали фэсэбешника? Вы вроде первоклассный моторист.
............ НАХ тогда фэсэбэшники кому были нужны - хоть на границе в аэропорту, хоть в Таганрогском заливе?!!!
Это теперь опять СОВОК РУЛИТ!!! ........... даже в инете.
#84
Отправлено 27 февраля 2013 - 00:34
Завидую Вашим познаниям!У меня, к примеру динамичиский IP-адресс, меняется раз в неделю.
Пока детвора обслуживала мои инетжелания - проблем не знал.
Сейчас пользую потуги "зарабатывальщиков денег" - жопа полная, но времени на выход нет.
Вчера в МТС общался - приставки для телеканалов дали БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, для всех точек.
Стационарные телефоны - тоже переоформили даже без паспортов.
Вот с ADSL всё совсем не так .................!
.............. может попробовать через спутниковую
Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2013 - 00:36
#85
Отправлено 27 февраля 2013 - 01:00
Кто это были долгожители, моторы которые убивались за неделю? а норма убить мотор, тогда получается 3-4 дня?Ха!! ......... это были долгожители!
А можно с этого места поподробнее.
Хотя здесь было мнение, что и за полчаса можно "смерть Ямахи" устроить, только спецом, под пиво и "Рамштайн", чтоб не обращать внимание ни завывания зуммера перегрева.
Но вы, я так понял, коробки с товаром перевозили, и спецом ничего гробили?
#86
Отправлено 27 февраля 2013 - 01:12
Ни чего я не перевозил!!!
Но вы, я так понял, коробки с товаром перевозили, и спецом ничего гробили?
Только получал и обслуживал!!!
Какие нах 3-4 дня?!!!
Как пример - "Бомбардье" с двумя мощнейшими "Ротоксами" и "Гамильтонами" - предположил, что уложили за 30 минут (правый в хлам - на списание) ................... посмеялись и согласились ...................... что быстрее!!!
................. Вам в те годы сколько лет было ............. и чем занимались?
Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2013 - 01:13
#87
Отправлено 27 февраля 2013 - 01:14
Скорость и стабильность Инета в порядке убывания:Завидую Вашим познаниям!
Пока детвора обслуживала мои инетжелания - проблем не знал.
Сейчас пользую потуги "зарабатывальщиков денег" - жопа полная, но времени на выход нет.
Вчера в МТС общался - приставки для телеканалов дали БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, для всех точек.
Стационарные телефоны - тоже переоформили даже без паспортов.
Вот с ADSL всё совсем не так .................!
.............. может попробовать через спутниковуюкаспасс-сарсат.........GPS........... "иванов-глоасс"?!
1. Выделенная линия по оптоволоконному кабелю.
2. Модем ADSL.
3. Спутниковый интернет, скорость загрузки может быть большая, а исходящий медленный сигнал, через мобильник или GSM-модем, Но обрывы соединения постояно, у меня была тарелка, намучился.
4. GSM модемы.
Есть еще дорогие варианты: Спутниковый интернет с приемо/передатчиком.
И узконаправленые антены у провайдера и на вашей крыше, типа Wi-Fi. только большие мощности.
Похоже мне на дому придется использовать последний вариант, цена оборудования около 50000р.
#89
Отправлено 27 февраля 2013 - 01:31
ФУ... Наконец понял.Ни чего я не перевозил!!!
Только получал и обслуживал!!!
Какие нах 3-4 дня?!!!
Как пример - "Бомбардье" с двумя мощнейшими "Ротоксами" и "Гамильтонами" - предположил, что уложили за 30 минут (правый в хлам - на списание) ................... посмеялись и согласились ...................... что быстрее!!!
................. Вам в те годы сколько лет было ............. и чем занимались?
Я тоху 9,8 этим летом насиловал на управляемой ватрушке, с двухлопастным винтом от Алмая, крутил до 6400 оборотов, хороший мотор, масло в бензин побольше, и полет нормальный, через транец, мотор под водой, не оторвало, разобрали, продули все, прокачали, через 2 часа снова гоняли. Мотор неубиваемый, продал его, и уверен, что еще долго будет работать
Я 1966 года, после армии в море сходил, фотографом поработал, потом джинсы варил, потом сам их шил, 7 лет аварийные авто восстанавливал, красил на клиента, Ремонт одежды, видеопрокат, и сейчас заборы, ворота.
Сообщение отредактировал izzabbet: 27 февраля 2013 - 01:36
#90
Отправлено 27 февраля 2013 - 07:50
Можно конечно и в пример меня приводитьА можно, я вас буду приводить в пример?
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут.
10 часов это я свой максимальный поход за выходные описал, в качестве примера, что 200-300 часов за сезон это не так уж и много, для районов, где красивые места далеко. Я за прошлый сезон вообще намотал всего 8-10 моточасов и те большей частью на холостом ходу у берега. Была засуха, и воды в Енисее совсем небыло. Я только раз в июне попытался выйти в Красноярское море, на перекате чуть на мель не сел, хорошо, успел колонку поднять кое-как обратно в порт выскребся Потом вода ещё упала, и я решил от греха подальше ни куда больше не ходить. А ребята знакомые, на катерах с меньшей осадкой выскребались несколько раз в море, правда за сезон по паре винтов измочалили в хлам.
#91
Отправлено 13 мая 2013 - 12:01
#93
Отправлено 30 марта 2015 - 19:54
у меня движка, две ямы 50 4-т у обоих моточасопробег под 800 часиков . за время эксплуатации т.е. 6 годков выжрато примерно 4-5т.(по среднему расходу посчитал) бензина. эксплуатирую на средних оборотах 3-4 тышы. корпус водоизмещающий, винты шпециальные грузовые. пока ни каких нареканий нет. работают "тьфу-тьфу" хорошо, масло не жрут. масла меняю по часам, или как минимум перед каждым сезоном.
#94
Отправлено 30 марта 2015 - 21:36
#96
Отправлено 08 сентября 2015 - 13:45
Если серьезно, то надо снять головку, посмотреть выработку цилиндра. Если в верхней части виден буртик, надо измерить износ, например при помощи болта со сферической головкой, ввинчивающегося в трубку тоже со сферическим концом. Расположив приспособление в обласи максимального износа вывинтиваем болт до упора, вынимаем из цилиндра и измеряем размер микрометром. Износ 0.1-0,15 мм - предельный. Можно измерить суммапный износ в сочленении кольцо-цилиндр, если снять поршнвое компрессионное кольцо и вставить его в цилиндр область макс. износов. Зазор в замке 1,5 мм - предел. С помощью маленького зеркальца посмотреть рабочюю фаску выхлопного клапана - язвы нежелательны. Можно вынуть клапан, износ стержня более 0.1 мм - недопустим. В катерных двигателях вкладыши шатунов и коренные изнашиваются медленнее. Если было маслянное голодание, то на вкладышах будут задиры, но для того, чтобы их обнаружить надо снять поддон. Если снят поддон и вкладыш шатуна, то целесообразно вынуть поршень. У двигателей, которе гоняют на предельных оборотах изнашиваются канавки поршня и компрессионные кольца по высоте. Надо вставить шуп в зазор, зазор более 0.3 мм - предельныый (цифры ориентировочнгые для двигателей с диаметром цилиндра до 100 мм. После разборки целесообразно заменить прокладку головки.
#98
Отправлено 03 ноября 2015 - 20:03
Сообщение отредактировал Беломор: 03 ноября 2015 - 20:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей