Я не про цели, а про лодки. Ворьен, Оптимист, Луч, Эмка старая и новая, ЛГ, 470 и т.п и т.д. - это все швертботы, но разные.
Речь не об этом, а о мотивации поменять Луч на Ворьен, например.
Мотивация тоже есть. Прежде всего универсальность 2-3х местной лодки, большой кокпит, практичность, долгая гоночная жизнь
за счет большой прочности на скручивание
Диапазон возрастов - Луч реально с 14 лет, Ворьен с 8, ограничения по верхней границе у Ворьена практически нет, Луч-сами знаете
К чему это приводит- подростки, и даже дети могут гоняться на Ворьене вместе со взрослыми в одном флоте. Для небольших клубов где мало людей это шанс для проведения регат не из 2х лодок, а хотя бы из 6, вот и тусовка
При необходимости, если надо, лодки можно достроить на месте и увеличить флот, фанерная идет не хуже пластика
Учебная составляющая -Ворьен берет на борт в учебном режиме, или же покататься 5-6 детей или 3х взрослых
Походная -в походе гермомешки кладут впереди мачты и по бортам как доп плавучесть, экипажу не мешают, переходы комфортны
Скоростной потенциал- всего 8 м парусов и плоская узкая пластина днища дают быстрое глиссирование в сильный ветер при уверенном откренивании
в слабый ветер ход на фордевинде /бакштаге примерно как у Финна
Высота борта - вода не идет по палубе, экипаж лучше защищен от волны
Самое главное, фанерная лодка имеет больше шансов, ремонтопригодна, можно строить в клубе
На последнем фото можно разглядеть экипаж, старшему 9 лет, американец из Принстона, остальные младше))
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал izumrud: 21 февраля 2013 - 17:48