Перейти к содержимому

Фотография

Сколько тратить на НИР и ОКР


Сообщений в теме: 199

#176 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:16


Нужно как-то пар взаимной неприязни выпустить, и продолжить. С чего-то надо начинать.

Есть прежложение рассмотреть вопрос не сточки зрения СКОЛЬКО, а в какие направления вкладывать деньги по НИР?.
  • 1

#177 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:54

Есть прежложение рассмотреть вопрос не сточки зрения СКОЛЬКО, а в какие направления вкладывать деньги по НИР?.


Именно так. Пусть даже этих денег нет и в помине. Но мысль-то еще не вымерла окончательно. Сегодня нет, завтра будут. А так, если окончательно скатимся за шкирять друг друга таскать за старые обиды, пинать ВФПС, которая есть нежить, генетический мутант, вылупившаяся не по злой воле людей, ее составляющей, а в результате непонятных процессов текущих в мути смутного времени, тратить на это свои эмоции, которые гневным валом обрушиваются в никуда, то и поговорить-то сил не хватит по существу вопроса, который так не умело поднял Сергей - научная база ПС.
  • 0

#178 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:37

... а в результате непонятных процессов, текущих в мути смутного времени, тратить на это свои эмоции, которые гневным валом обрушиваются в никуда, то и поговорить-то сил не хватит по существу вопроса, ...

Есть такой город в США - Детройт. Бывшая гордость нации (автомобильная). Современный образец трагедии попустительства.

Упадок нашей федерации (в гоночном плане), к примеру, на его фоне - так, проблемка роста, легкое вирусное недомогание, которое само собой пройдет.

Конечно, путь развития нашей страны не повторит американский, но вероятность "внезапной разрухи" и для нас писана, если допустить анархию (как в Детройте) или более близкую нашему менталитету автократию.

Главные "силы" федерации на контакт не идут (даже не обещают, что очень странно), подносящие ей патроны - ничего не решают, поэтому ... ситуацию надо ломать, имхо (по доктору Илизарову, типа).
  • 0

#179 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 03 апреля 2013 - 16:12


Главные "силы" федерации на контакт не идут (даже не обещают, что очень странно), подносящие ей патроны - ничего не решают, поэтому ... ситуацию надо ломать, имхо (по доктору Илизарову, типа).

Есть предположение что главные "силы" федерации находятся в поиске определения задач и методов их решения для достижения главной цели, а подносящие ей патроны не знают что подносить.

Сообщение отредактировал регион: 03 апреля 2013 - 16:24

  • 0

#180 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 04 апреля 2013 - 14:05

Есть предположение что главные "силы" федерации находятся в поиске определения задач и методов их решения для достижения главной цели, а подносящие ей патроны не знают что подносить.


А в чем заключается "Главная цель" )))) Вот ведь вопрос
задачи, методы..это не столь интересно
  • 0

#181 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 04 апреля 2013 - 17:39

А в чем заключается "Главная цель" )))) Вот ведь вопрос
задачи, методы..это не столь интересно

Пункт 2 http://www.vfps.ru/rules/ustav.php Хотелось бы чтоб в результате достижения этих целей как критерий оенки деятельности были и Олимпийские медали в том числе.

Сообщение отредактировал регион: 04 апреля 2013 - 17:50

  • 0

#182 Колобок451

Колобок451

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:13

Есть предположение что главные "силы" федерации находятся в поиске определения задач и методов их решения для достижения главной цели, а подносящие ей патроны не знают что подносить.


По некоторым агентурным данным горе-ученые из ВФПС размышляют в данный момент об одном интересном предложении.

Некая английская фирма предлагает купить вот такие перья руля для катамарна Накра 17 по 475 английских фунтов за штуку.

Что посоветуем?

Прикрепленные изображения

  • rudder.jpg

  • 0

#183 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 05 апреля 2013 - 08:59

По некоторым агентурным данным горе-ученые из ВФПС размышляют в данный момент об одном интересном предложении.

Некая английская фирма предлагает купить вот такие перья руля для катамарна Накра 17 по 475 английских фунтов за штуку.

Что посоветуем?

Предлагаю пару взять (без теоретического обсуждения пока) поэксперементировать на практике. Но надо иметь ввиду что это не панацея, если подет то у конкурентов будут такие-же.

Сообщение отредактировал регион: 05 апреля 2013 - 08:59

  • 0

#184 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 апреля 2013 - 10:32

Что посоветуем?

А что тут советовать? Это все равно, что обсуждать два Оптимиста купить или три. Или парус на Финн стоит покупать или нет. При чем здесь НИОКР?
  • 0

#185 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 апреля 2013 - 11:00

"а" и "б" считали на трубе. Вариант выступающих частей свободных классов. Киль, шверт, руль, поворотная мачта.

Прикрепленные изображения

  • Труба.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 05 апреля 2013 - 11:05

  • 0

#186 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 05 апреля 2013 - 11:02

По некоторым агентурным данным горе-ученые из ВФПС размышляют...

А почему у самолетов крылья без пилы? Думаю можно поболе наварить.
  • 0

#187 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:27

А почему у самолетов крылья без пилы?

Они бюджет не пилят :P
  • 0

#188 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:29

Есть такой город в США - Детройт. Бывшая гордость нации (автомобильная). Современный образец трагедии попустительства.

Упадок нашей федерации (в гоночном плане), к примеру, на его фоне - так, проблемка роста, легкое вирусное недомогание, которое само собой пройдет.

Конечно, путь развития нашей страны не повторит американский, но вероятность "внезапной разрухи" и для нас писана, если допустить анархию (как в Детройте) или более близкую нашему менталитету автократию.

Главные "силы" федерации на контакт не идут (даже не обещают, что очень странно), подносящие ей патроны - ничего не решают, поэтому ... ситуацию надо ломать, имхо (по доктору Илизарову, типа).


А зачем контакт? Если мысли есть, как устроить научную базу ПС России, излагай. Главные силы, не главные, патроны и пр. Есть что в репе выкладывай. Мысль она ведь штука такая, вне времени, вне пространства, вне того кто там главные силы, а кто нет. Дейтроит загибается? Одебается поди потихоньку. Нам-то как жить быть?
  • 1

#189 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 05 апреля 2013 - 23:19

На лодке два компонента - живая и неживая материя. Олипийские монотиы, типа все лодки одинаковые. Пусть так. Тогда в дамках те, кто подготовил как надо первую составляющую. Сперва селекция всего генофонда, потом некая программа подготовки. Тело и мозг. С телом все более или менее понятно. Советская школа впереди планеты всей. Репа, процессор, который управляет движением, отдельный разговор. Про матчасть, которая якобы равная, для тех, кто желает так принять за чистую монету. Геометрия - да, примерно все равны и есть некие свободы настройки. Материалы? Кругом композит, который имеет мириады степеней свободы. Смола и стекло (уголь) в зависимости от исходной химии, и всяких вариаций рецептуры, технологических приемов, дают сотни разных материалов при внешнем обнообразии. Стоит ли поговорить в фокусе вопроса - типа ну и что?

Сообщение отредактировал фараон1: 05 апреля 2013 - 23:26

  • 0

#190 Артур 11

Артур 11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Лёка

Отправлено 06 апреля 2013 - 08:29

Есть такое инструмент в управлении инвестициями в т.ч. НИОКР, он называется PMBoK (Project Management Body of Knowledge). С его помощью можно организовать работу в ФПС по распилу бюджета, там он будет называться - портфель проектов. Это позволит эффективно, а главное прозрачно управлять бюджетом, в разных направлениях в т.ч. НИОКР.
  • 0

#191 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 08 апреля 2013 - 15:24

На лодке два компонента - живая и неживая материя. Олипийские монотиы, типа все лодки одинаковые. Пусть так. Тогда в дамках те, кто подготовил как надо первую составляющую. Сперва селекция всего генофонда, потом некая программа подготовки. Тело и мозг. С телом все более или менее понятно. Советская школа впереди планеты всей. Репа, процессор, который управляет движением, отдельный разговор.

То есть Вы соглашаетесь с тем что в системе (яхтсмен-судно)главная роль принадлежит яхтсмену?
  • 0

#192 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 апреля 2013 - 16:11

Красивый тест - тема про ш/б "М": 89 ТЫСЯЧ кликов и 12 человек в поддержке. Поэтому оденем на себя ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и завяжем его ИЗНУТРИ. :sick: Вшкиппер прав во многом. Как и Рекс. Про глиссирование катамаранов, про балласт из воды, парусная "Аврора" - наши темы.
  • 0

#193 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:04

То есть Вы соглашаетесь с тем что в системе (яхтсмен-судно)главная роль принадлежит яхтсмену?

Я не соглашаюсь. Я поставлен перед фактом - типа, все об одном, монотипы, так хрен ли тут ловить в матчасти. Тем более,
что ее, матчасть(одимпийскую) в России не делают.Значит что остается? Живая материя и как ее подготовить для победы. Несколько лет назад, сосед, тренер который готовил чемпионов мира в моноласте, взял меня с собой на ЧР. До этого, я ему ласту формовал из угля. Взял, что бы я посмотрел, что и как в натуре. К девкам заглянул в паузе. У каждой на репе обруч, в нем бутылки, в вену капельница. Такая вот пауза. Все отточено и отдрочено. Капать не будешь, хрен победишь. И мировые компании по фармокалогии давно крен взяли на выпуск спортивной фармокологии.
Но это ничего не значит. Любой может купить. Опять все на равных. Так что? Опять матчасть. Как ее оценить, раз разные компании клепают? Нужны знания. Нужны контакты. Нужна разведка и это было при совдепии. А что ему разведчику сказать, как нацелить? Опять же знания. И от этого ни куда не деться. И где эти знания? Там, где еще не вымерла наука. МАИ, Питер - корабелка, и пр. Я думаю, что Сергей, когда зачинал эту тему, мыслил примерно также.

П.С. В Пекине его подопечная была в лидерах. На ласте, которую мы ваяли. Сейчас только разошлись после самогона. Мне бабки выдали на лабораторию по композитам, комерсанты, он опять ко мне, будем трудиться. Может опять Чемпионы Мира вылупятся. Фармокология одна для всех, а смола разная.Кто сечет, тот и в дамках. Не покрасоваться для, а о том, где рыть победы в парусе.

Сообщение отредактировал фараон1: 08 апреля 2013 - 20:21

  • 2

#194 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:04

[quote name='фараон1' date='06 April 2013 - 01:19' timestamp='1365189578' post='1343241']
На лодке два компонента - живая и неживая материя. Олипийские монотиы, типа все лодки одинаковые. Пусть так. Тогда в дамках те, кто подготовил как надо первую составляющую. Сперва селекция всего генофонда, потом некая программа подготовки. Тело и мозг. С телом все более или менее понятно. Советская школа впереди планеты всей. Репа, процессор, который управляет движением, отдельный разговор.
[quote name='Сергей725' date='28 February 2013 - 10:46' timestamp='1362026768' post='1317118']
Примечание. ВФПС занимается сугубо техническим видом спорта, к сожалению.
  • 0

#195 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:20

А зачем контакт? Если мысли есть, как устроить научную базу ПС России, излагай. Главные силы, не главные, патроны и пр. Есть что в репе выкладывай. Мысль она ведь штука такая, вне времени, вне пространства, вне того кто там главные силы, а кто нет. Дейтроит загибается? Одебается поди потихоньку. Нам-то как жить быть?

Когда идет соревнование научное, на уровне идей - предсказать и выявить победителя теоретически невозможно.
Теоретизирование о научной базе - черная дыра. Богу неизвестно, когда можно будет получить планируемый результат и чего это будет стоить.

Другое дело наши спортивная тренировка и соревнования. В парусе, в техническом виде спорта.
Смена лидера происходит медленно (такова статистика, если хотите); даже без рейтинговой системы легко предсказать расстановку сил, благо соперничество очное, не как в шахматах.

С одной стороны, хорошо, что предмета спора, - что есть хорошо, а что нет, - нет. Чуровщина (подтасовщина) не типична для гоночного паруса.
А с другой, - плохо: процветает монополия на руководство (структуру власти), на распределение матчасти. По старинке формируется вектор развития. (А кто его носитель?)

Отсутствуют реальные стимулы изменить ситуацию к лучшему. ("Как вы нам платите, так мы и работаем.")

Внебюджетное финансирование, составляющее значительную часть бюджета, не облегчает управляемость процесса подготовки, так как не вписывается в структуру гособязательств.
Если не коррупционный, то какой смысл привлекать богатенького инвестора (генерала, попечителя), которому все равно, как именно отберут у него налоги и во что они зачтутся?
Ну не понимаю я, зачем и чем отчитываться перед десятком попечителей???

Проблема федерации, нашей инфраструктуры вообще - в устоявшемся, длительном перекосе развития, получившимся в результате и начальственного пофигизма и низкой квалификации (компетенции) специалистов (сборной, прежде всего) и рабской требовательности, хилого патриотизма. Как факт - перманентное недоверие к любому управленческому шагу федерации, имхо...

Спрашиваете, с чего начать? Не верите моей оценке?
Если не за результат, то за что еще их можно спросить и каким образом???

Вы себе можете представить научного оппонента, который ни разу и нигде не отметился публикацией, но претендует на высшее научное звание? - А в сборной - без проблем. Десятилетиями одна и таже ... колода карт, одни и те же грабли.
Мы с них не спрашиваем, и им на нас на*рать.

Я понимаю, что заменить старую команду и собрать боеспособную из того, что осталось, практически невозможно. Но начать нужно именно с этого, имхо.
К подбору новых кадров отнестись не по-панибратски, не вась-вась, а по уровню знаний и мастерству. Не найдем таких, не справимся? - Туда нам и дорога (в колхозный парус). :sick:
  • 0

#196 Колобок451

Колобок451

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 12 апреля 2013 - 08:26


Вы себе можете представить научного оппонента, который ни разу и нигде не отметился публикацией, но претендует на высшее научное звание? - А в сборной - без проблем. Десятилетиями одна и таже ... колода карт, одни и те же грабли.
Мы с них не спрашиваем, и им на нас на*рать.


С удовольствием общаюсь с детским тренером Марией Ф. из "Юности Москвы". Всегда подтянута, приветлива, охотно

делится опытом.
  • 0

#197 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 12 апреля 2013 - 09:07

Кандидатскую пишет? Почему не знаю? :P
  • 0

#198 Колобок451

Колобок451

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:42

Кандидатскую пишет? Почему не знаю? :P


Иногда рассказывает о своем знакомом Михаиле Ф.
  • 0

#199 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 апреля 2013 - 12:36

Про изменения в проведении чемпионата мира в олимпийских классах кто и что расскажет, когда? Хорошо бы "колхозный парус" не заглох. (Как в Шексне.)

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 12 апреля 2013 - 12:43

  • 0

#200 Колобок451

Колобок451

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 13 апреля 2013 - 08:41

Цитата.

При оценке эффективности рекреационных воздействий, безусловно, приоритет отдается "Интегральным" критериям состояния организма пациента с применением принципа "получения максимума информации при минимуме регистрируемых показателей" [21]. Используется современная методика измерения проводимости биологически активных точек (БАТ) 12 китайских меридианов (по Накатани) [1, 16 и др.], позволяющих оперативно отслеживать сдвиги после рекреационных воздействий.

В летние месяцы года исследованию подвергались 264 испытуемых в санаториях "Ставрополье", "Зеленая роща", т/к "Дагомыс", "Спутник", которые использовали 22 водных вида отдыха; до и после выполнения действий рекреационной направленности проводились измерения [8-11, 25, 26].

Выявлено, что каждый вид водной рекреации по-разному воздействует на человека (рис. 3-6). Технические виды отдыха явно имеют преимущество перед традиционными для курорта различными видами плавания (см. таблицу). И в первую очередь это относится к яхтингу (хождению на швертботе-одиночке и парусной доске).

Прогулка на крейсерской яхте. 60-минутная прогулка на маленькой крейсерской яхте (типа "Ассоль") приводила к равномерной активизации практически всех меридианов (p<0,05-0,001) (см. рис. 3). ЧСС у отдыхающих изменялась от 70-80 до 120-140 уд/мин.

Хождение на мини-яхте. Хождение на швертботе-одиночке типа "Луч" (в течение 1 ч) способствует равномерной активизации практически всех меридианов (p<0,05-0,001) (см. рис. 4). Выделяются каналы R - почек, VB - желчного пузыря. В отличие от крейсерской яхты рекреанту приходится самостоятельно управлять швертботом, что предъявляет определенные требования прежде всего к теоретической, технической, физической подготовке этого человека. Усиливается внимание к правильной установке паруса, действиям ветра, волн; контролируется водная акватория вокруг, оценивается скорость, крен, дифферент судна.

Конец цитаты.

Источник: Парусный спорт как эффективное средство совершенствования человека 21 века

Автор: Кандидат педагогических наук, доцент К.Г. Томилин
Институт физической культуры Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, Сочи
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей