У Алекса от генератора работал 12 вольтового.
Варианты привода нагнетателей
#78
Отправлено 01 декабря 2013 - 18:46
А зачем аккумулятор? С генератора напряжение напрямую подается на контроллер, который питает бесколлекторный электродвигатель. К сожалениию, про мотор-генератор на 20кВт только где-то случайно читал упоминание про 20кВт на 3000об. А на нагнетатель я использовал 10кВт бесколлекторный мотор. При 3200 он развивает около 3кВт, при 5000 7кВт. Т.е вполне подходит для использования в нагнетателе.
Это не я писал.
#81
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:27
Задача какая стоит? При заглушенном маршевом двигателе иметь подруливающее устройство?! Ну значит - через аккумулятор... Какие собственно говоря проблемы поставить самый простой свинцовый 10 кг весом и от него запитывать электромотор?
Проблема только в низком напряжении одного аккумулятора. На мотор 10кВт, нужно хотя-бы 50В, или даже чуть больше.
#82
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:32
Проблема только в низком напряжении одного аккумулятора. На мотор 10кВт, нужно хотя-бы 50В, или даже чуть больше.
Для решения этой проблемы предусмотрен инвертор с регулируемым напряжением. Мотор, представленный по ссылке имеет рабочий диапазон напряжений 30-70В.
Вот он: http://www.hobbyking..._15s_opto_.html
Сообщение отредактировал Roman11: 01 декабря 2013 - 19:44
#84
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:44
Для решения этой проблемы предусмотрен инвертор с регулируемым напряжением. Мотор, представленный по ссылке имеет рабочий диапазон напряжений 30-70В.
Если имеется в виду контроллер мотора, то он не может поднять напряжение, и будучи ограниченным по входному напряжению ограничит мощность.
У бесколлекторных моторов, есть характеристика Kv, сколько об/мин он может дать на каждый вольт питающего напряжения. Максимальную мощность мотор может выдать только при максимальных оборотах, и соответствующем максимальном питающем напряжении. При понижении напряжения от максимального, мощность и обороты будут соответственно понижаться. С мотора 10кВт на 70В, при 30В можно будет получить 4,3кВт, при 12В - 1,7кВт
#86
Отправлено 01 декабря 2013 - 21:39
Да я видел эти маторы там еще приблуды нужны. AlexTim69 с ними рукоблудил. Его мнение нужно услышать и стоимость.
По стоимости собственно электродвигателя Роман уже ответил - в районе $450. Для управления этим бесколлекторным двигателем еще нужен контроллер(я брал на том же hobbyking-е вот такой http://www.hobbyking..._15S_OPTO_.html). Ну и для задания оборотов еще нужен какой-нибудь servo-tester(не могу с ходу найти какой именно я брал, но цена его по сравнению со всем остальным сущие копейки - что-то в районе $5). Для питания можно использовать и свинцовые аккумуляторы, только как уже предложил Сергей Смирнов, их действительно надо заряжать в параллель, а для питания электродвигателя переключать последовательно. Чем выше напряжение, тем большие обороты(и соответственно мощность) получится снять с электродвигателя. Но свинцовые аккумуляторы изрядно весят, да и чтобы они долше служили держать их надо постоянно заряженными. Лично я "влюбился" в LiFePo4 аккумуляторы, сборку из которых уже второй год использую даже в качестве стартерной батареи на Стрекозе. Емкость сборки 6Ач, вес ~1кг, пусковой ток 360А, этого мне хватает чтобы легко запускать 2.5 литровый EJ-25. При этом они не подвержены старению от времени как обычные литиевые аккумуляторы, поддерживают быстрый заряд(за 15 минут), пожаробезопасные, могут храниться в полуразряженном состоянии, и в довершение работать до -20 градусов.
Сделать электрическую вспомогательную установку очень даже реально(хоть и не совсем бюджетно), только надо делать ее в тянущем варианте, т.е. электродвигатель должен обдуваться воздухом от винта.
#87
Отправлено 01 декабря 2013 - 21:50
Для решения этой проблемы предусмотрен инвертор с регулируемым напряжением. Мотор, представленный по ссылке имеет рабочий диапазон напряжений 30-70В.
К сожалению этот контроллер не повышает напряжение, указан просто допустимый диапазон входных напряжений. При этом на обмотках двигателя напряжение не будет превышать того напряжения, которое подано на вход.
#88
Отправлено 01 декабря 2013 - 22:11
К сожалению этот контроллер не повышает напряжение, указан просто допустимый диапазон входных напряжений. При этом на обмотках двигателя напряжение не будет превышать того напряжения, которое подано на вход.
Да, я плохо разбираюсь в электричестве и его особенностях.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей