Перейти к содержимому

Фотография

Тормоза для СВП


Сообщений в теме: 118

#51 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 марта 2013 - 11:08

"в тему" http://club.foto.ru/...?collection=784


Об воду и мы(по крайней мере у кого скеговое ГО) так умеем, хотел бы я посмотреть на лапки этого "орла" после торможения о колючий лед :).
  • 0

#52 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 марта 2013 - 12:01

"в тему"

Здорово! Обратите внимание, что она крыльями не только тормозит, но еще и уравновешивает опрокидывающий момент от хвоста. Умница. :happybirth:
  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 марта 2013 - 12:04

хотел бы я посмотреть на лапки этого "орла" после торможения о колючий лед :).

:offTopic:
Простите за оффтоп, но вспомнился анекдот про кота, который любил разогнаться и ехать на заднице по полу. Хозяин, чтобы его отучить, оклеил пол шкуркой. В результате одни уши доехали.
:offTopic:
  • 0

#54 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 марта 2013 - 15:01

Да запросто-даже если не совпадет НД:

корпус развернет по ходу движения и остановит...

Должно быть так, если подвеска силу F3 в начальный момент выдержит. Рычаг там большой получается, поэтому и сила не маленькая будет. Что бы её уменьшить, нужно хотя бы частично сбросить воздух с подушки... Можно рычаги покороче, но тогда клиренс уменьшится......
  • 0

#55 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 марта 2013 - 17:21

Должно быть так, если подвеска силу F3 в начальный момент выдержит. Рычаг там большой получается, поэтому и сила не маленькая будет. Что бы её уменьшить, нужно хотя бы частично сбросить воздух с подушки... Можно рычаги покороче, но тогда клиренс уменьшится......

а можно поставить пневмоцилиндр- питаемый от ресивера литров на 30, хватит на несколько циклов опусканий- Подъемов. Как закончится- накачал обычным электро насосом автомобильным и дальше!
  • 0

#56 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 марта 2013 - 04:30

а можно поставить пневмоцилиндр- питаемый от ресивера литров на 30, хватит на несколько циклов опусканий- Подъемов. Как закончится- накачал обычным электро насосом автомобильным и дальше!

Что нибудь типа такого, закрывание дверей автобуса и рессивер от него же

Прикрепленные изображения

  • 5256_652804m (1).jpg

  • 0

#57 машинист

машинист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Кувандык

Отправлено 25 марта 2013 - 04:53

Что нибудь типа такого, закрывание дверей автобуса и рессивер от него же

Время срабатывания пневмо цилиндра 3-5сек.+ потери шлангах и дросселирование в пневмоклапане. Опускать нужно пружиной,а приводить в исходное состояние можнол пневмо цилиндром.
  • 0

#58 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 марта 2013 - 05:01

Время срабатывания пневмо цилиндра 3-5сек.+ потери шлангах и дросселирование в пневмоклапане. Опускать нужно пружиной,а приводить в исходное состояние можнол пневмо цилиндром.

Точно? Ничего не путаете?
  • 0

#59 машинист

машинист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Кувандык

Отправлено 25 марта 2013 - 05:10

Точно? Ничего не путаете?

Все зависит от диаметра цилиндра, хода штока,диаметра поводящих шлангов,давления в ресивере. Как то так.
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 марта 2013 - 05:49

Все зависит от диаметра цилиндра, хода штока,диаметра поводящих шлангов,давления в ресивере. Как то так.

Есть пневмо-цилиндры с ооочень маленьким временем срабатывания-сравнимым с выстрелом (все зависит от давления)!
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 марта 2013 - 08:32

Есть пневмо-цилиндры с ооочень маленьким временем срабатывания-сравнимым с выстрелом (все зависит от давления)!

Следовательно, с очень маленьким ходом и развиваемым усилием.
  • 0

#62 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 марта 2013 - 10:09

Следовательно, с очень маленьким ходом и развиваемым усилием.

с большим ходом и большим усилием- в программе дискавери показывали...
  • 0

#63 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 марта 2013 - 14:57

Или такой заказать http://pnevmocilindr...CFfB3cAod8yoAOA Скорость 800 мм.с. почти выстрел :D , от ПАЗика удобней, можно легко найти, на нём уже стоят эл магнитные клапана. Но суть-то не в этом, а как сохранить конструкцию, при изменении направления тормозного пути.
  • 0

#64 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 марта 2013 - 20:08

По моему ,ваши рассуждения пошли не в том направлении - пневмопривод. А зачем он нужен ?? чтобы прижать " грабли " к поверхности льда ,тем более снега ? . Простой рычаг ( как"ручник " на автомобиле позволяет здоровому мужчине потянуть килограмм 40-50, а при желании и более ....) Ход рычага 30-40 см . ход элемента торможения в в 2-3 раза меньше ( лыжа ,скребок , транцевая плита ) тоесть за счет разности плечей рычагов имеем увеличение усилия на тормозящем элементе в 2-3 раза . 50 кг. х 3 = 150 кг !!!! по моему достаточное усилие ???
  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 марта 2013 - 21:19

По моему ,ваши рассуждения пошли не в том направлении - пневмопривод.
А зачем он нужен ??
чтобы прижать " грабли " к поверхности льда ,тем более снега ? .
Простой рычаг ( как"ручник " на автомобиле позволяет здоровому мужчине потянуть килограмм 40-50, а при желании и более ....) Ход рычага 30-40 см . ход элемента торможения в в 2-3 раза меньше ( лыжа ,скребок , транцевая плита ) тоесть за счет разности плечей рычагов имеем увеличение усилия на тормозящем элементе в 2-3 раза .
50 кг. х 3 = 150 кг !!!! по моему достаточное усилие ???


Мне нравится ход Ваших мыслей. Продолжайте в том же духе...
  • 0

#66 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 марта 2013 - 01:46

Ноги тоще чем руки, 150кг можно ногой без рычага развить.
  • 0

#67 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 марта 2013 - 05:34

Мне нравится ход Ваших мыслей. Продолжайте в том же духе...

Дальше : если нагрузки на этот элемент непредсказуемы ( от килограммов до тонны ) бессмысленно его крепление усиливать чтобы он тонну держал . Надо его сделать саморегулирующимся " адаптивным " под непредсказуемую нагрузку . Тоесть привод от рычага делать через пружинный механизьм - чтобы он сам под увеличением нагрузки поджимался . Это опять простой рычаг.

Для того чтобы он мог "цепляться " за гладкий лед -нужны шипы ,зубья и.т.д.
но они будут цепляться за твердые предметы встрчающиеся на льду и вольду могут так зацепиться что оторвут весь тормоз , часть конструкции .
Поэтому эти "цеплялки" планирую закрепить как отдельные элементы ,чтобы этот 1-2элементика просто вырывало из тормозного шитка( по типу транцевой плиты )но не повредило сам тормоз целиком . Потерянные зубья легко устанавливаются двумя вытяжными заклепками........
  • 0

#68 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 05 апреля 2013 - 13:48

А если пойти по другому пути и делать подушку не на торможение, а на смягчение удара с препятствием?
  • 0

#69 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 апреля 2013 - 18:59

А если пойти по другому пути и делать подушку не на торможение, а на смягчение удара с препятствием?

По периметру, обвешать аирбэгами с датчиками..... В Винде игрушка была, ПИНБОЛ называлась :rolleyes:
  • 0

#70 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 05 апреля 2013 - 19:28

:)

Дальше : если нагрузки на этот элемент непредсказуемы ( от килограммов до тонны ) бессмысленно его крепление усиливать чтобы он тонну держал . Надо его сделать саморегулирующимся " адаптивным " под непредсказуемую нагрузку . Тоесть привод от рычага делать через пружинный механизьм - чтобы он сам под увеличением нагрузки поджимался . Это опять простой рычаг.

Для того чтобы он мог "цепляться " за гладкий лед -нужны шипы ,зубья и.т.д.
но они будут цепляться за твердые предметы встрчающиеся на льду и вольду могут так зацепиться что оторвут весь тормоз , часть конструкции .
Поэтому эти "цеплялки" планирую закрепить как отдельные элементы ,чтобы этот 1-2элементика просто вырывало из тормозного шитка( по типу транцевой плиты )но не повредило сам тормоз целиком . Потерянные зубья легко устанавливаются двумя вытяжными заклепками........


Вот здесь
что то похожее (так понимаю из описания к "Арктике")

Для улучшения управляемости и повышения безопасности на АТС применены управляемые из кабины водителя тормозные щитки 9, состоящие из набора гибких пластин переменного сечения 13, направляющих ножей 14, жестко закрепленных на концах нижних пластин, тормозных шипов 15, упруго закрепленных на концах верхних пластин 16 с помощью упругих элементов 17, пневматических цилиндров 18, приводящих в действие тормозные щитки, и пневматических гофрированных камер 19 с гибкими воздушными шлангами 20, приводящих в действие (выпуск) тормозные шипы.

При взаимодействии с поверхностью земли, воды, снега, льда направляющие ножи обеспечивают необходимую путевую устойчивость, удерживают АТС от заноса на поворотах, косогорах, обеспечивают разворот на месте.

Однако тормозной эффект направляющих ножей в особенности на льду и мерзлых грунтах недостаточен.

Для усиления тормозного эффекта по команде водителя одновременно приводятся в действие привод тормозных щитков и привод выпуска тормозных шипов...


  • 0

#71 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 апреля 2013 - 19:42

:)


Вот здесь
что то похожее (так понимаю из описания к "Арктике")

У меня так и не укладывается в голове ...смысл таких патентов ???? это-же получается в 2006 году эти "патентообладатели " ИЗОБРЕЛИ СВП :blink:
задумка этих " изобретателей " конечно понятна : слямзив ,оформив и застолбив ..... ждать когда им "бабки " понесут .Неужто им кушать нечего или жить негде ??? чтобы так откровенно унижаться ???
Так нет .... я выяснил ,кто и когда оформил патенты на подобный моему глиссеру : самый малоимущий ,нуждающийся . ( из 5 откровенно подобных патентов )оказался владелец предприятия производящего "Патрули".
Заметте ,не конструктор, а владелец производства.
А вообще ........ известный Эдисон тоже ничего не изобретал , а находил и налаживал производство ,хвала ему и почет .

Сообщение отредактировал tankov: 05 апреля 2013 - 19:51

  • 0

#72 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 апреля 2013 - 04:30

:)


Вот здесь
что то похожее (так понимаю из описания к "Арктике")


Очень интересная информация про тормозную схему Арктики. Спасибо. Много слышал, но ни разу не видел...

Сообщение отредактировал Roman11: 06 апреля 2013 - 04:45

  • 0

#73 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 апреля 2013 - 19:57

А смысл патента на подстилку для Хивуса, в голове очевидно укладывается... Здесь противоречий нет? То, что применяется в СВП строении уже не один десяток лет, коллега Veselov27 собирается патентовать... Вы вроде не против? Или я ошибаюсь?

"подстилка " для "хивуса " это не патент на изобретение , конкретное улучшение существующих " хивусах "
И цель оформления патента на " полезную модель " подразумевает улучшение ( по честному )сотен , сущесвующих "хивусов " .
Причем цена " улучшения " : себестоимость + рентабельность . Не 100 -200%-1000 %
Патент на конкретное изделие ( полезную модель ) имеет цель защитить свои права .
Патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ - имеет совсем другую цель .........

У меня ест ,коллега , который выполнил заказ солидного производителя - разработал изготовил и отдал изделия .............далее тот кому он отдал 80 изделий , наладил собственное производство , оформил патент , и ....... подал в суд на того кто ему это все сделал .
Теперь он меня искренне убеждает на все ,что я делаю оформлять патент , ни порядочности ни совести в судебных процессах нет , поэтому я и сетую на эту Патентную систему , которая ,вроди изначально, создана для защиты прав изобретателя ,производителя - а на самом деле ( во первых )всего навсего механизм для кормления самих участников этой " патентной системы",а во вторых : защита прав более наглых и бессовестных ..........вот так как то у меня сложилось впечатление о всей этой " Патентной бадяге ".
Причем если я дорасту до производства - похоже мне придется всем этим "гемороем " заниматься и играть по их правилам ........ :( За ними законодательство и вся "госмашина , честного отьема денег " )

И вообще : сделать и запантентовать сделанное - это одно
А запатентовать и ждать когда это сделает кто-то - это совсем другое .
Это " две большие разницы "

Сообщение отредактировал tankov: 06 апреля 2013 - 20:01

  • 0

#74 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 06 апреля 2013 - 20:11

А кенгурятник для джипа за патентовать ещё не пробовали?

Действительно не понимаю Вашего сарказма.
Скажите, что я делаю не так?

Сообщение отредактировал Veselov27: 06 апреля 2013 - 20:12

  • 0

#75 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 апреля 2013 - 20:25

"подстилка " для "хивуса " это не патент на изобретение , конкретное улучшение существующих " хивусах "
И цель оформления патента на " полезную модель " подразумевает улучшение ( по честному )сотен , сущесвующих "хивусов " .
Причем цена " улучшения " : себестоимость + рентабельность . Не 100 -200%-1000 %
Патент на конкретное изделие ( полезную модель ) имеет цель защитить свои права .
Патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ - имеет совсем другую цель .........

У меня ест ,коллега , который выполнил заказ солидного производителя - разработал изготовил и отдал изделия .............далее тот кому он отдал 80 изделий , наладил собственное производство , оформил патент , и ....... подал в суд на того кто ему это все сделал .
Теперь он меня искренне убеждает на все ,что я делаю оформлять патент , ни порядочности ни совести в судебных процессах нет , поэтому я и сетую на эту Патентную систему , которая ,вроди изначально, создана для защиты прав изобретателя ,производителя - а на самом деле ( во первых )всего навсего механизм для кормления самих участников этой " патентной системы",а во вторых : защита прав более наглых и бессовестных ..........вот так как то у меня сложилось впечатление о всей этой " Патентной бадяге ".
Причем если я дорасту до производства - похоже мне придется всем этим "гемороем " заниматься и играть по их правилам ........ :( За ними законодательство и вся "госмашина , честного отьема денег " )

И вообще : сделать и запантентовать сделанное - это одно
А запатентовать и ждать когда это сделает кто-то - это совсем другое .
Это " две большие разницы "



Игорь, ты меня извини пожалуйста, но ПОКА представленное на обозрение "улучшение Хивуса" являет из себя откровенную ЛОХМУ. Дальше будем посмотреть. Кстати, а как посмотрит на сие действие руководство компании Аэроход - законный правообладатель и владелец бренда СВП Хивус? То что им может это сильно не понравиться, это Вам лично и "изобретателю" в голову не приходит?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей