Об воду и мы(по крайней мере у кого скеговое ГО) так умеем, хотел бы я посмотреть на лапки этого "орла" после торможения о колючий лед .
Тормоза для СВП
#53
Отправлено 24 марта 2013 - 12:04
хотел бы я посмотреть на лапки этого "орла" после торможения о колючий лед .
Простите за оффтоп, но вспомнился анекдот про кота, который любил разогнаться и ехать на заднице по полу. Хозяин, чтобы его отучить, оклеил пол шкуркой. В результате одни уши доехали.
#54
Отправлено 24 марта 2013 - 15:01
Должно быть так, если подвеска силу F3 в начальный момент выдержит. Рычаг там большой получается, поэтому и сила не маленькая будет. Что бы её уменьшить, нужно хотя бы частично сбросить воздух с подушки... Можно рычаги покороче, но тогда клиренс уменьшится......Да запросто-даже если не совпадет НД:
корпус развернет по ходу движения и остановит...
#55
Отправлено 24 марта 2013 - 17:21
а можно поставить пневмоцилиндр- питаемый от ресивера литров на 30, хватит на несколько циклов опусканий- Подъемов. Как закончится- накачал обычным электро насосом автомобильным и дальше!Должно быть так, если подвеска силу F3 в начальный момент выдержит. Рычаг там большой получается, поэтому и сила не маленькая будет. Что бы её уменьшить, нужно хотя бы частично сбросить воздух с подушки... Можно рычаги покороче, но тогда клиренс уменьшится......
#56
Отправлено 25 марта 2013 - 04:30
Что нибудь типа такого, закрывание дверей автобуса и рессивер от него жеа можно поставить пневмоцилиндр- питаемый от ресивера литров на 30, хватит на несколько циклов опусканий- Подъемов. Как закончится- накачал обычным электро насосом автомобильным и дальше!
#63
Отправлено 25 марта 2013 - 14:57
#64
Отправлено 25 марта 2013 - 20:08
#65
Отправлено 25 марта 2013 - 21:19
По моему ,ваши рассуждения пошли не в том направлении - пневмопривод.
А зачем он нужен ??
чтобы прижать " грабли " к поверхности льда ,тем более снега ? .
Простой рычаг ( как"ручник " на автомобиле позволяет здоровому мужчине потянуть килограмм 40-50, а при желании и более ....) Ход рычага 30-40 см . ход элемента торможения в в 2-3 раза меньше ( лыжа ,скребок , транцевая плита ) тоесть за счет разности плечей рычагов имеем увеличение усилия на тормозящем элементе в 2-3 раза .
50 кг. х 3 = 150 кг !!!! по моему достаточное усилие ???
Мне нравится ход Ваших мыслей. Продолжайте в том же духе...
#67
Отправлено 26 марта 2013 - 05:34
Дальше : если нагрузки на этот элемент непредсказуемы ( от килограммов до тонны ) бессмысленно его крепление усиливать чтобы он тонну держал . Надо его сделать саморегулирующимся " адаптивным " под непредсказуемую нагрузку . Тоесть привод от рычага делать через пружинный механизьм - чтобы он сам под увеличением нагрузки поджимался . Это опять простой рычаг.Мне нравится ход Ваших мыслей. Продолжайте в том же духе...
Для того чтобы он мог "цепляться " за гладкий лед -нужны шипы ,зубья и.т.д.
но они будут цепляться за твердые предметы встрчающиеся на льду и вольду могут так зацепиться что оторвут весь тормоз , часть конструкции .
Поэтому эти "цеплялки" планирую закрепить как отдельные элементы ,чтобы этот 1-2элементика просто вырывало из тормозного шитка( по типу транцевой плиты )но не повредило сам тормоз целиком . Потерянные зубья легко устанавливаются двумя вытяжными заклепками........
#70
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:28
Дальше : если нагрузки на этот элемент непредсказуемы ( от килограммов до тонны ) бессмысленно его крепление усиливать чтобы он тонну держал . Надо его сделать саморегулирующимся " адаптивным " под непредсказуемую нагрузку . Тоесть привод от рычага делать через пружинный механизьм - чтобы он сам под увеличением нагрузки поджимался . Это опять простой рычаг.
Для того чтобы он мог "цепляться " за гладкий лед -нужны шипы ,зубья и.т.д.
но они будут цепляться за твердые предметы встрчающиеся на льду и вольду могут так зацепиться что оторвут весь тормоз , часть конструкции .
Поэтому эти "цеплялки" планирую закрепить как отдельные элементы ,чтобы этот 1-2элементика просто вырывало из тормозного шитка( по типу транцевой плиты )но не повредило сам тормоз целиком . Потерянные зубья легко устанавливаются двумя вытяжными заклепками........
Вот здесь
что то похожее (так понимаю из описания к "Арктике")
Для улучшения управляемости и повышения безопасности на АТС применены управляемые из кабины водителя тормозные щитки 9, состоящие из набора гибких пластин переменного сечения 13, направляющих ножей 14, жестко закрепленных на концах нижних пластин, тормозных шипов 15, упруго закрепленных на концах верхних пластин 16 с помощью упругих элементов 17, пневматических цилиндров 18, приводящих в действие тормозные щитки, и пневматических гофрированных камер 19 с гибкими воздушными шлангами 20, приводящих в действие (выпуск) тормозные шипы.
При взаимодействии с поверхностью земли, воды, снега, льда направляющие ножи обеспечивают необходимую путевую устойчивость, удерживают АТС от заноса на поворотах, косогорах, обеспечивают разворот на месте.
Однако тормозной эффект направляющих ножей в особенности на льду и мерзлых грунтах недостаточен.
Для усиления тормозного эффекта по команде водителя одновременно приводятся в действие привод тормозных щитков и привод выпуска тормозных шипов...
#71
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:42
У меня так и не укладывается в голове ...смысл таких патентов ???? это-же получается в 2006 году эти "патентообладатели " ИЗОБРЕЛИ СВП
Вот здесь
что то похожее (так понимаю из описания к "Арктике")
задумка этих " изобретателей " конечно понятна : слямзив ,оформив и застолбив ..... ждать когда им "бабки " понесут .Неужто им кушать нечего или жить негде ??? чтобы так откровенно унижаться ???
Так нет .... я выяснил ,кто и когда оформил патенты на подобный моему глиссеру : самый малоимущий ,нуждающийся . ( из 5 откровенно подобных патентов )оказался владелец предприятия производящего "Патрули".
Заметте ,не конструктор, а владелец производства.
А вообще ........ известный Эдисон тоже ничего не изобретал , а находил и налаживал производство ,хвала ему и почет .
Сообщение отредактировал tankov: 05 апреля 2013 - 19:51
#73
Отправлено 06 апреля 2013 - 19:57
"подстилка " для "хивуса " это не патент на изобретение , конкретное улучшение существующих " хивусах "А смысл патента на подстилку для Хивуса, в голове очевидно укладывается... Здесь противоречий нет? То, что применяется в СВП строении уже не один десяток лет, коллега Veselov27 собирается патентовать... Вы вроде не против? Или я ошибаюсь?
И цель оформления патента на " полезную модель " подразумевает улучшение ( по честному )сотен , сущесвующих "хивусов " .
Причем цена " улучшения " : себестоимость + рентабельность . Не 100 -200%-1000 %
Патент на конкретное изделие ( полезную модель ) имеет цель защитить свои права .
Патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ - имеет совсем другую цель .........
У меня ест ,коллега , который выполнил заказ солидного производителя - разработал изготовил и отдал изделия .............далее тот кому он отдал 80 изделий , наладил собственное производство , оформил патент , и ....... подал в суд на того кто ему это все сделал .
Теперь он меня искренне убеждает на все ,что я делаю оформлять патент , ни порядочности ни совести в судебных процессах нет , поэтому я и сетую на эту Патентную систему , которая ,вроди изначально, создана для защиты прав изобретателя ,производителя - а на самом деле ( во первых )всего навсего механизм для кормления самих участников этой " патентной системы",а во вторых : защита прав более наглых и бессовестных ..........вот так как то у меня сложилось впечатление о всей этой " Патентной бадяге ".
Причем если я дорасту до производства - похоже мне придется всем этим "гемороем " заниматься и играть по их правилам ........ За ними законодательство и вся "госмашина , честного отьема денег " )
И вообще : сделать и запантентовать сделанное - это одно
А запатентовать и ждать когда это сделает кто-то - это совсем другое .
Это " две большие разницы "
Сообщение отредактировал tankov: 06 апреля 2013 - 20:01
#75
Отправлено 06 апреля 2013 - 20:25
"подстилка " для "хивуса " это не патент на изобретение , конкретное улучшение существующих " хивусах "
И цель оформления патента на " полезную модель " подразумевает улучшение ( по честному )сотен , сущесвующих "хивусов " .
Причем цена " улучшения " : себестоимость + рентабельность . Не 100 -200%-1000 %
Патент на конкретное изделие ( полезную модель ) имеет цель защитить свои права .
Патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ - имеет совсем другую цель .........
У меня ест ,коллега , который выполнил заказ солидного производителя - разработал изготовил и отдал изделия .............далее тот кому он отдал 80 изделий , наладил собственное производство , оформил патент , и ....... подал в суд на того кто ему это все сделал .
Теперь он меня искренне убеждает на все ,что я делаю оформлять патент , ни порядочности ни совести в судебных процессах нет , поэтому я и сетую на эту Патентную систему , которая ,вроди изначально, создана для защиты прав изобретателя ,производителя - а на самом деле ( во первых )всего навсего механизм для кормления самих участников этой " патентной системы",а во вторых : защита прав более наглых и бессовестных ..........вот так как то у меня сложилось впечатление о всей этой " Патентной бадяге ".
Причем если я дорасту до производства - похоже мне придется всем этим "гемороем " заниматься и играть по их правилам ........ За ними законодательство и вся "госмашина , честного отьема денег " )
И вообще : сделать и запантентовать сделанное - это одно
А запатентовать и ждать когда это сделает кто-то - это совсем другое .
Это " две большие разницы "
Игорь, ты меня извини пожалуйста, но ПОКА представленное на обозрение "улучшение Хивуса" являет из себя откровенную ЛОХМУ. Дальше будем посмотреть. Кстати, а как посмотрит на сие действие руководство компании Аэроход - законный правообладатель и владелец бренда СВП Хивус? То что им может это сильно не понравиться, это Вам лично и "изобретателю" в голову не приходит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей