Дырки это вообще ерунда! Ещё на герметик посадится. И дырки не сквозные, по этому много.
У меня две выше ватерлинии,и одна внизу,наклеено на авто герметик для стёкол,оторвать не реально.
Отправлено 31 марта 2016 - 20:03
Ты клей для ткани,так и не показал.
Да я их три разных покупал, один на фото - аэрозоль около 800 р, понадобилось бы флакона 3-4. В строительном магазе покупал ещё два разных, белый и прозрачный, разницы нет какой брать, если ткань пропитается на сквозь и тот и другой видно будет, держат все три одинаково. Перед использованием наклеил разными клеями кусочки ткани на фанерки и через 20 минут попробовал оторвать. Клеи с магаза бутылях вообще стоят 120-150 р за литр, пользовался ими так как аккуратнее получается размазывать пальцем а не аэрозолю куда попало летит на рядом приклеенную ткань.
При выборе карпета не берите слишком тонкий - китайский. Я брал наш - отечественный.
Сообщение отредактировал tzrt: 31 марта 2016 - 20:04
Отправлено 02 апреля 2016 - 18:11
Сообщение отредактировал FINISH: 02 апреля 2016 - 18:13
Отправлено 02 апреля 2016 - 20:37
Чет немогу найти. Тему уже где-то обсасывали про шурупы оставленые в корпусе неоднородность материалов и тд. Даже фотки прикладывали через энное количество времени в разрезе, микротрещины ,канденсат,гнилые саморезы, гниение и т.д.....
Какая гниль! Саморезы нержавейка! + герметик! Ни хрена ни чего ни будет! И фенера ФСФ!!
Отправлено 02 апреля 2016 - 20:53
К сожалению нет фотки, В египте на берегу затопленная лодка, прямо в воде, так вот, она была сколоченная медными гвоздями, корпус весь сгнил, кроме силовой обвязки и килевой балки, так в месте где забиты гвозди, всё очень не плохо сохранилось!!! и когда я попробовал вытащить один из гвоздей из самого гнилого места, то у меня ни чего не получилось.
А я не думаю что древесина была из ФСФ!!!)))
Сообщение отредактировал Morozof: 02 апреля 2016 - 21:15
Отправлено 02 апреля 2016 - 21:13
Отправлено 03 апреля 2016 - 10:39
Я не думаю, что здесь необходим релинг, а вот высокие поручни на рубке я задумывал, но заказчику не понравилось, эстет он такой. Сейчас он задумался через 8 лет.
Вот 9 лет назад прикидывал.
На носу нужны леера. Якорь поправить, и рыбу ловить. А на каюту достаточно будет и поручней как на С600 сделано.
Игорь, ну если не трудно, приложите мои леера к С520.
Отправлено 03 апреля 2016 - 10:54
Это не леера, это релинг. Прикладывать ничего не буду, но если хотите сделать то в Вашем варианте очень сложные. Можно обойтись без сварки и проще, вот как пример, не самый лучший, но сделано так сказать на коленке, только трубогиб на день занял.
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:02
Это не леера, это релинг. Прикладывать ничего не буду, но если хотите сделать то в Вашем варианте очень сложные. Можно обойтись без сварки и проще, вот как пример, не самый лучший, но сделано так сказать на коленке, только трубогиб на день занял.
Не, так не очень смотрится, да просто, но не дешево! Дешевле на сварки, и эстетичнее.
Ладно, придется самому чертить.
ну или типо такого ...
На С 600 смотрится! А на 520 они будут громоздко.
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:18
Не, так не очень смотрится, да просто, но не дешево! Дешевле на сварки, и эстетичнее.
Ладно, придется самому чертить.
На С 600 смотрится! А на 520 они будут громоздко.
Не смотрится смотрится, функциональность на первом месте и простота, эти хахаряшки стоят не дорого на самом деле и это можно сделать не привлекая специалистов, ну да ладно не спорю, каждый выбирает свой путь.
Ну и это не "Север 600", а "Стерх 850" под АМг. Сделано 4 штуки в прошлом году, строятся ещё, поставлены на мелкую серию.
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:26
А под какой мотор? На него наверно стационар проситься.
Я сделал под два варианта, под подвесники 2х150 л.с. и дизель стационар 300 л.с.
Испытать успели только под подвесники, ну как всегда меня кинули даже не пригласили, ну и х.. с ними. По данным разогнались всего до 85 км в час на новеньких движках 2х150. Вот пару фото что я успел снять при строительстве.
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:27
Ну и это не "Север 600", а "Стерх 850" под АМг. Сделано 4 штуки в прошлом году, строятся ещё, поставлены на мелкую серию.
Добрый день Игорь. Расскажите по подробнее об этом проекте. На вашей странице нет информамации по нему. Может быть есть ознакомительные чертежи и характеристики. Ну и наверняка плюс минус есть смета на материалы хотя бы приблизительно. Какая толщина листа на бортах, днище и шпангоутах.
Сообщение отредактировал tzrt: 03 апреля 2016 - 11:29
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:29
Я сделал под два варианта, под подвесники 2х150 л.с. и дизель стационар 350 л.с.
Испытать успели только под подвесники, ну как всегда меня кинули даже не пригласили, ну и х.. с ними. По данным разогнались всего до 85 км в час на новеньких движках 2х150. Вот пару фото что я успел снять при строительстве.
Красатища!!!
Отправлено 03 апреля 2016 - 11:39
Добрый день Игорь. Расскажите по подробнее об этом проекте. На вашей странице нет информамации по нему. Может быть есть ознакомительные чертежи и характеристики. Ну и наверняка плюс минус есть смета на материалы хотя бы приблизительно. Какая толщина листа на бортах, днище и шпангоутах.
Ну а что там рассказывать, смету я не считал, ибо не моё это дело, там было кому считать, я просто сделал проект под их хотелки, да кое в чём я был не согласен, но так как там "ребята" из судоходства, я не стал спорить. Задача была сделать проект под люминий с такими ТТХ.
Вот картинки 3D проекта под подвесники.
Днище сделано из 4мм, а я говорил что надо минимум 5мм, борта из 3мм, я тоже был с этим не согласен, но они там все специалисты, а я так никто, как мне тут один товарищь сказал недавно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей