Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4477

#2576 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 марта 2016 - 17:44

Дырки это вообще ерунда! Ещё на герметик посадится. И дырки не сквозные, по этому много.

У меня две выше ватерлинии,и одна внизу,наклеено на авто герметик для стёкол,оторвать не реально. 


  • 1

#2577 FINISH

FINISH

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:БЕЛАРУСЬ
  • Судно: КАТЕР
  • Название: СОМ

Отправлено 31 марта 2016 - 18:05

У меня две выше ватерлинии,и одна внизу,наклеено на авто герметик для стёкол,оторвать не реально. 

Только обязательно праймером перед вклейкой пройтись


  • 0

#2578 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 31 марта 2016 - 20:03

Ты клей для ткани,так и не показал.

Да я их три разных покупал, один на фото - аэрозоль около 800 р, понадобилось бы флакона 3-4. В строительном магазе покупал ещё два разных, белый и прозрачный, разницы нет какой брать, если ткань пропитается на сквозь и тот и другой видно будет, держат все три одинаково. Перед использованием наклеил разными клеями кусочки ткани на фанерки и через 20 минут попробовал оторвать. Клеи с магаза бутылях вообще стоят 120-150 р за литр, пользовался ими так как аккуратнее получается размазывать пальцем а не аэрозолю куда попало летит на рядом приклеенную ткань.

 При выборе карпета не берите слишком тонкий - китайский. Я брал наш - отечественный.


Сообщение отредактировал tzrt: 31 марта 2016 - 20:04

  • 0

#2579 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 31 марта 2016 - 21:37

Достаточно будет обычным силиконовым герметиком, для заполнения пустот,  будет как буфер и гидроизоляция. 

А клеить на клей для автостекол не хочу, мало ли, потом гемор будет оторвать.


  • 0

#2580 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 апреля 2016 - 09:35

Не будет гемора,обыкновенным острым ножом,и всё,это не стекло лобовое,которое только струной можно срезать,или реноватором.


  • 0

#2581 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:25

Не будет гемора,обыкновенным острым ножом,и всё,это не стекло лобовое,которое только струной можно срезать,или реноватором.

А чем саморезы то не устраивают? Дырки? Так в транце тоже дырки есть! Да и ещё на сквозь! В чем проблема то?
  • 0

#2582 FINISH

FINISH

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:БЕЛАРУСЬ
  • Судно: КАТЕР
  • Название: СОМ

Отправлено 02 апреля 2016 - 18:11

Чет немогу найти. Тему уже где-то обсасывали про шурупы оставленые в корпусе неоднородность материалов и тд. Даже фотки прикладывали через энное количество времени в разрезе, микротрещины ,канденсат,гнилые саморезы, гниение и т.д.....

Сообщение отредактировал FINISH: 02 апреля 2016 - 18:13

  • 0

#2583 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 апреля 2016 - 19:22

канденсат ? ) Вы представляете сколько нужно времени что бы вокруг саморезов выгнили пятаки что бы разрушить корпус, + конденсат может образовываться только в межсезонье.


  • 0

#2584 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:37

Чет немогу найти. Тему уже где-то обсасывали про шурупы оставленые в корпусе неоднородность материалов и тд. Даже фотки прикладывали через энное количество времени в разрезе, микротрещины ,канденсат,гнилые саморезы, гниение и т.д.....

Какая гниль! Саморезы нержавейка! + герметик! Ни хрена ни чего ни будет! И фенера ФСФ!!


  • 0

#2585 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:53

К сожалению нет фотки, В египте на берегу затопленная лодка, прямо в воде, так вот, она была сколоченная медными гвоздями, корпус весь сгнил, кроме силовой обвязки и килевой балки, так в месте где забиты гвозди, всё очень не плохо сохранилось!!! и когда я попробовал вытащить один из гвоздей из самого гнилого места, то у меня ни чего не получилось.

А я не думаю что древесина была из ФСФ!!!)))


Сообщение отредактировал Morozof: 02 апреля 2016 - 21:15

  • 0

#2586 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:58

Да и кстати !!! У меня днище и борта фанера 9,5мм  ;)  ;)  ;)  :tease:  :tease:  :tease:


  • 0

#2587 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2016 - 21:05

Вот леера еще накидал, что скажите?

Прикрепленные изображения

  • Фрагмент1.jpg

  • 0

#2588 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2016 - 21:13

Игорь! Может что подправите?

https://cloud.mail.r.../DBRm/6uzRHBFap


  • 0

#2589 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 03:49

Я не думаю, что здесь необходим релинг, а вот высокие поручни на рубке я задумывал, но заказчику не понравилось, эстет он такой. Сейчас он задумался через 8 лет.

Вот 9 лет назад прикидывал.

Прикрепленные изображения

  • Image2.gif

  • 0

#2590 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 апреля 2016 - 10:39

Я не думаю, что здесь необходим релинг, а вот высокие поручни на рубке я задумывал, но заказчику не понравилось, эстет он такой. Сейчас он задумался через 8 лет.

Вот 9 лет назад прикидывал.

На носу нужны леера. Якорь поправить, и рыбу ловить. А на каюту достаточно будет и поручней как на С600 сделано.

 

Игорь, ну если не трудно, приложите мои леера к С520. 


  • 0

#2591 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 10:54

Это не леера, это релинг. Прикладывать ничего не буду, но если хотите сделать то в Вашем варианте очень сложные. Можно обойтись без сварки и проще, вот как пример, не самый лучший, но сделано так сказать на коленке, только трубогиб на день занял.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7919.JPG

  • 0

#2592 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:00

ну или типо такого ...

Прикрепленные изображения

  • 39.jpg

  • 0

#2593 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:02

Это не леера, это релинг. Прикладывать ничего не буду, но если хотите сделать то в Вашем варианте очень сложные. Можно обойтись без сварки и проще, вот как пример, не самый лучший, но сделано так сказать на коленке, только трубогиб на день занял.

Не, так не очень смотрится, да просто, но не дешево! Дешевле на сварки, и эстетичнее.

Ладно, придется самому чертить.

ну или типо такого ...

На С 600 смотрится! А на 520 они будут громоздко.


  • 0

#2594 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:18

Не, так не очень смотрится, да просто, но не дешево! Дешевле на сварки, и эстетичнее.

Ладно, придется самому чертить.

На С 600 смотрится! А на 520 они будут громоздко.

Не смотрится смотрится, функциональность на первом месте и простота, эти хахаряшки стоят не дорого на самом деле и это можно сделать не привлекая специалистов, ну да ладно не спорю, каждый выбирает свой путь.

Ну и это не "Север 600", а "Стерх 850" под АМг. Сделано 4 штуки в прошлом году, строятся ещё, поставлены на мелкую серию.


  • 0

#2595 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:21

 

Ну и это не "Север 600", а "Стерх 850" под АМг. Сделано 4 штуки в прошлом году, строятся ещё, поставлены на мелкую серию.

А под какой мотор? На него наверно стационар проситься.


  • 0

#2596 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:26

А под какой мотор? На него наверно стационар проситься.

Я сделал под два варианта, под подвесники 2х150 л.с. и дизель стационар 300 л.с.

Испытать успели только под подвесники, ну как всегда меня кинули даже не пригласили, ну и х.. с ними. По данным разогнались всего до 85 км в час на новеньких движках 2х150. Вот пару фото что я успел снять при строительстве.

Прикрепленные изображения

  • CAM00137.jpg
  • CAM00135.jpg

  • 0

#2597 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:27

Ну и это не "Север 600", а "Стерх 850" под АМг. Сделано 4 штуки в прошлом году, строятся ещё, поставлены на мелкую серию.

Добрый день Игорь. Расскажите по подробнее об этом проекте. На вашей странице нет информамации по нему. Может быть есть ознакомительные чертежи и характеристики. Ну и наверняка плюс минус есть смета на материалы хотя бы приблизительно. Какая толщина листа на бортах, днище и шпангоутах.


Сообщение отредактировал tzrt: 03 апреля 2016 - 11:29

  • 0

#2598 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:29

Я сделал под два варианта, под подвесники 2х150 л.с. и дизель стационар 350 л.с.

Испытать успели только под подвесники, ну как всегда меня кинули даже не пригласили, ну и х.. с ними. По данным разогнались всего до 85 км в час на новеньких движках 2х150. Вот пару фото что я успел снять при строительстве.

Красатища!!!


  • 0

#2599 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:32

Здесь действительно просится дизеляка )) Два по 150 - бенз ручьём побежит ) 


  • 0

#2600 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2016 - 11:39

Добрый день Игорь. Расскажите по подробнее об этом проекте. На вашей странице нет информамации по нему. Может быть есть ознакомительные чертежи и характеристики. Ну и наверняка плюс минус есть смета на материалы хотя бы приблизительно. Какая толщина листа на бортах, днище и шпангоутах.

Ну а что там рассказывать, смету я не считал, ибо не моё это дело, там было кому считать, я просто сделал проект под их хотелки, да кое в чём я был не согласен, но так как там "ребята" из судоходства, я не стал спорить. Задача была сделать проект под люминий с такими ТТХ.

Вот картинки 3D проекта под подвесники.

Днище сделано из 4мм, а я говорил что надо минимум 5мм, борта из 3мм, я тоже был с этим не согласен, но они там все специалисты, а я так никто, как мне тут один товарищь сказал недавно.

Прикрепленные изображения

  • 32.gif
  • 31.gif
  • 33.gif

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)