Ну вот, спуск таки произведен.
https://rutube.ru/vi...64f6d17818e178/
https://rutube.ru/vi...cff9dec3f5aad3/
https://rutube.ru/vi...cfbd1d80360926/
Впечатления - впечатляющие, если не сказать больше.
Не все пошло гладко, отходили от причала на одном моторе, второй категорически не хотел запускаться. Заглушили первый, второй пошел... первый в отказ. и так несколько раз. Начали грешить что на тройнике один отбирает топливо у другого... и что насос не дает нужной пропускной способности в простое. В итоге опытный ГИМСовец с помощью "танцев с бубном" запустил оба, и была найдена правильная процедура, все заработало.
Теперь про спарку - категорически не жалею что поставил два двигателя (хотя и вынужденно, но при этом осмысленно).
Во-первых - надежность, один ляжет, рядом другой, докатка не нужна.
Во-вторых, фокус с противоходом - они реально крутят лодку на месте!
Из во-вторых - при подаче опережающего газа на мотор противный от поворота она на хорошей скорости поворачивает практически на месте, это просто вах!
Примерный расход (Есть видео от Гусара, где он мой моторчик гонял, за 7 часов в 24х.л. баке еще что-то осталось)
Так вот, мои приблизительные прикидки подтверждают эти цифры. За 2 часа было израсходовано около 15л., что по мне довольно таки экономично, а ходили и на близком к максималке ходу (хоть и обкатка, не смог переспорить инспектора, газу он поддавал временами). Бак у меня, к слову, расчетно 178л., залил 100, с таким расходом на обкатку точно хватит
Минус у спарки есть, пока один - при маневрировании на малом ходу один из двигателей "прохватывает". Не то чтобы часто, но было, причем на нормальном ходу, и "развороте на месте" того не наблюдалось.
Транцевые плиты - толи я не понял еще, толи еще чего, но на данный момент они поднимают хороший фонтан (колхоз, все не предусмотреть), влияние на ходовые качества еще предстоит изучить (но пассажиры одобряют, жара, а тебе на спину брызжет
Максимальная скорость (пару раз всего меряли, это не было главной целью) 44км/ч. Это 3 мужика, жена и старшая дочь. Вроде нормуль, еще предстоит подбирать винты (и тут еще один минус спарки - всего по 2, винты, аккум, рулежка, тах... но это не существенно, ибо докатка дороже)
Вот, первые впечатления... дальше - больше. Завтра без "помошников" пойдем.