Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отделка каюты


Сообщений в теме: 86

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 апреля 2013 - 12:42

Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой :) и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался... Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал :)

Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.

Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо

Я как то поехал отдыхать на обычном .не отделаном.металическом автобусе.Ночевал в нем.Так конденсат просто капал с потолка.Все было мокрым.Я просто измучился.
На следующий год я по быстрому наклеил на голый металл. такого же автобуса.утеплитель подложку под ламинат.Тонкие несколько толщиной миллиметров листы .Был просто поражен эфектом.В автобусе все кординально поменялось.Никакого конденсата.В жару и в холод было одинаково комфортно.
Потом я уже в следующем автобусе пошел еще дальше.Утеплителей было несколько.Многослойное покрытие и сверху фанера и ковролин.на крыше пластик.
В этом автобусе мы жила когда на улице было около 30 тепла а позже я ездил на Волгу и по ночам были легкие заморозки.Вот тогда я осознал что такое утеплитель и пользу от него.В автомобиле было просто отлично и комфортно.
В небольшой лодке площадь поверхностей .по сравнению с домом.просто смешная.Так что экономить и кроить ? Нужно отделывать и утеплять хорошими материалами и максимально качественно.
Вот стенки автобуса мы обклеили ОСТАТКАМИ ковролина из магазина.Для отделки комнаты это. 5 метров .остатки .Для лодки или автобуса достаточно.Так эти остатки и стоят мин.в два раза дешевле чем стоимость этого ковролина из большого рулона.
Нужно проехать по магазинам и рынкам посмотреть где и что продается.
Я пенопласт .в лодке не использовал вообще.Он впитывает воду.Использовал пенополеуретан.Называется по разному но суть в том что воду он практически не впитавает.
  • 2

#27 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 14 апреля 2013 - 12:52

Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой :) и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался... Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал :)

Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.

Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо

Коллега, поздравляю с долгожданной покупкой! :happybirth:

Утеплитель УРСА имеет различные марки, с различной плотностью и гибкостью. В качестве гибкого утеплителя удобно пользоваться вспененной подложкой для ламината, как рекомендует коллега Метчик. Главное, не экономить на толщине, можно в несколько слоев. Иначе "точка росы" получится в утеплителе, он будет увлажняться, если не сгниет, то утепляющие свойства потеряет.
  • 0

#28 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 14 апреля 2013 - 15:11

Стекловатой утеплять не в коем случае не рекомендуется - потом будите все время чесаться как вшивый без бани и вредно для легких. Одно дело чердак в доме утеплить стекловатой - там он вне помещения и далеко,а тут вы этой стекловатой будите дышать.

Cамые популярнaя теплоизоляция это гибкая полеуретановая пенка (та что идет на коврики для туристов) если нет постовшика на нарезку - всегда в туристическом магазине найти их можно.

Другой вариант еще более легкий - это полиэтилен пупырчатый с амлюминивыми отражателями типа такого:Отражающая теплоизоляция

Эти материалы легко режуться и гнуться - можно или преклеивать к декоротивным панелям изнутри или обшить корпус выше воды (Просто проклеивается чтобы не оставлять зазоров).

Пенка полиуритановая она еще мягкая и приятная на ощупь (головой не больно биться :))
  • 0

#29 Zhekis

Zhekis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Яхта 9 метров
  • Название: Пышка

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:11

А просто пробкой обклеить - это плохо?
Водостойкое пробковое покрытие между стрингерами и шпангоутами приклеить прямо к фанере - для сохранения объема и так узкой каюты.
Отдирал ковролин от фанеры - ничего плохого под ним не обнаружил. Если был хорошо приклеен, и в том месте не подтекало - фанера как новая. То же и с пробкой будет, imho.


Кстати хороший вариант. По идее и веса не много заберет и точку росы отодвинет, не так лодка будет потеть из нутри. Хотя много тепла не прибавит как например пенопласт или аналог. Хотя вопрос по поводу какое количество воды пробковое покрытие может впитать???
  • 0

#30 Zhekis

Zhekis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Яхта 9 метров
  • Название: Пышка

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:04

А как вариант, если утеплять не корпус а внутренние стенки обшивки (спинки и сидения диванов, полки и подволоки, при этом оставляя каналы вентиляции между корпусом и внутренней обшивкой). По идее конденсат если и появится, то должен стечь по бортам к килевой балке, а там его можно удалить с помощью насоса.
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:14

А как вариант, если утеплять не корпус а внутренние стенки обшивки (спинки и сидения диванов, полки и подволоки, при этом оставляя каналы вентиляции между корпусом и внутренней обшивкой). По идее конденсат если и появится, то должен стечь по бортам к килевой балке, а там его можно удалить с помощью насоса.

Мне кажется что лучше что бы конденсата вообще небыло.Влажность порождает гниение грибок и массу всего нехорошего.Почему не утеплить сам корпус непонятно?
Утеплитель нужно подобрать такой который не впитывает воду .Ну а все полости обеспечить вент. отверстиями.
  • 0

#32 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:25

Хотя вопрос по поводу какое количество воды пробковое покрытие может впитать???

Оно воском припитано - впитывать воду не должно. См. пробки для бутылок - они же не впитывают. Правда, они из цельного материала.
Тема была про пробковое покрытие, поищите.
  • 0

#33 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:38

[quote name='Zhekis' date='14 April 2013 - 15:11' timestamp='1365941513' post='1349218']
Кстати хороший вариант. По идее и веса не много заберет и точку росы отодвинет, не так лодка будет потеть из нутри. Хотя много тепла не прибавит как например пенопласт или аналог. Хотя вопрос по поводу какое количество воды пробковое покрытие может впитать???
Пробковое покрытие по своей физике воду не берет ибо изготовлено из коры пробкового дерева. И пробка из под качественного шампанского будет 100 лет по океану путешествовать... :rolleyes:
  • 0

#34 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 14 апреля 2013 - 23:51

Весь подволок отделал рейкой во всей каюте и сверху немного стены вниз. Но рейку крепил не к пластику,а к специально поперечным брускам.Получился воздушный зазор между пластиком и рейкой.Конденсат с потолка не капает.Уже четвертый год.Я с компютером на ВЫ,но можно посмотреть фото на сайте моей жены www.natalexa.com Возможно у нее есть фото внутри лодки,или будут в дальнейшем.
  • 0

#35 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 апреля 2013 - 03:04

Коллега, поздравляю с долгожданной покупкой! :happybirth:

Главное, не экономить на толщине, можно в несколько слоев. Иначе "точка росы" получится в утеплителе, он будет увлажняться, если не сгниет, то утепляющие свойства потеряет.

Точка росы и должна быть внутри утеплителя :) , а что бы он не увлажнятся надо использовать паронепрницаемый утеплитель, или делать дополнительную пароизоляцию.

пс. то что не надо экономить на утеплители, я с Вами полностью согласен - чем толще слой утеплителя, тем больше гарантии, что тока росы окажится в нем :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 15 апреля 2013 - 03:15

  • 0

#36 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 15 апреля 2013 - 03:58

Точка росы и должна быть внутри утеплителя :) , а что бы он не увлажнятся надо использовать паронепрницаемый утеплитель, или делать дополнительную пароизоляцию.

пс. то что не надо экономить на утеплители, я с Вами полностью согласен - чем толще слой утеплителя, тем больше гарантии, что тока росы окажится в нем :)

опять этот вопрос с пароизоляцией. вот мне он до конца не понятен, растолкуйте пожал.
Понятно, что в определенной разнице температур внутри и за бортом конденсат будет образовываться, поскольку точку росы никто не отменял. но...
ведь если точка росы находится в утеплителе (или все же на внутр. поверхности обшивки борта?), то причем тут пароизоляция, если влага будет конденсироваться прямо в утеплителе, из воздуха, содержащегося непосредственно в нем (ведь там не вакуум), утеплитель становится мокрым. Или имеется в виду, чтобы оградить утеплитель от повышенной влажности помещения (т.е. чтобы воздух в нем был суше, чем в каюте), и тем самым понизить температутру точки росы? но это кардинально не решает вопроса, просто несколько отодвигает время намокания теплоизоляции? Как все это вяжется с паронепроницаемостью утеплителя? Решение - переместить точку росы внутрь обшивки - возможно ли это? в металле наверное нет, в фанере - наверное да. в дереве - без проблем.
  • 0

#37 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 апреля 2013 - 05:13


ведь если точка росы находится в утеплителе (или все же на внутр. поверхности обшивки борта?)

Для начало давайте вспомним, что "точка росы", это не геометрическая точка в пространстве, а точка на графике "влачность - температура".

Или имеется в виду, чтобы оградить утеплитель от повышенной влажности помещения (т.е. чтобы воздух в нем был суше, чем в каюте), и тем самым понизить температутру точки росы? но это кардинально не решает вопроса, просто несколько отодвигает время намокания теплоизоляции? Как все это вяжется с паронепроницаемостью утеплителя? 

В идеальном случае воздух в утеплители должен быть сухой (вспенены материалы с закрытыми порами), если утеплитель с открытыми порами, то нам нужно его пароизолировать - фольгой пленкой, или современными мембранами( пропускают пар в одну сторону и не пропускают обратно).

Решение - переместить точку росы внутрь обшивки - возможно ли это? в металле наверное нет, в фанере - наверное да. в дереве - без проблем.

Дерево у вас является обшивкой и теплоизоляцией в одном флаконе (но пароизоляция, в виде лака, ему не помешает :) )

Сообщение отредактировал kaa39518: 15 апреля 2013 - 05:14

  • 0

#38 DmitriyS88

DmitriyS88

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:12

Коллега, поздравляю с долгожданной покупкой! :happybirth:

Утеплитель УРСА имеет различные марки, с различной плотностью и гибкостью. В качестве гибкого утеплителя удобно пользоваться вспененной подложкой для ламината, как рекомендует коллега Метчик. Главное, не экономить на толщине, можно в несколько слоев. Иначе "точка росы" получится в утеплителе, он будет увлажняться, если не сгниет, то утепляющие свойства потеряет.

Спасибо, очень приятны поздравления от единомышленников! :)

Что касается темы, то пока вижу для себя оптимальный вариант в утеплении корпуса пенопластом/пеноплексом вставленным вплотную к обшивке с задуванием щелей монтажной пеной. Затянуть все изоспаном, и поверх все обшить фанерой тройкой, с насверлением в ней в случайном порядке кучей отверстий мм 5-6 диаметром. И как верхний отделочный слой хочу все-же поставить автомобильный карпет. Думаю воздух он вполне будет через себя пропускать на отверстиях для вентиляции стен, Влага из каюты через изоспан внутрь не попадет. А та что внутри образуется будет испарятся в каюту через упомянутые вентиляционные отверстия (которых планирую сделать довольно много) :)
Пока этот вариант мне видится правильным исходя из написанного в теме. А от рейки пожалуй откажусь пока :)
  • 0

#39 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:20

Для начало давайте вспомним, что "точка росы", это не геометрическая точка в пространстве, а точка на графике "влачность - температура".


теоретически да, и на практике конденсат начинает образовываться в физическом месте где влажность/температура соответствуют точке росы.
  • 0

#40 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:27

Спасибо, очень приятны поздравления от единомышленников! :)

Что касается темы, то пока вижу для себя оптимальный вариант в утеплении корпуса пенопластом/пеноплексом вставленным вплотную к обшивке с задуванием щелей монтажной пеной. Затянуть все изоспаном, и поверх все обшить фанерой тройкой, с насверлением в ней в случайном порядке кучей отверстий мм 5-6 диаметром. И как верхний отделочный слой хочу все-же поставить автомобильный карпет. Думаю воздух он вполне будет через себя пропускать на отверстиях для вентиляции стен, Влага из каюты через изоспан внутрь не попадет. А та что внутри образуется будет испарятся в каюту через упомянутые вентиляционные отверстия (которых планирую сделать довольно много) :)
Пока этот вариант мне видится правильным исходя из написанного в теме. А от рейки пожалуй откажусь пока :)


И мои поздравления. Как говорится - что и требовалось доказать.
С Вашим вариантом "пирога" не согласен. Сложно и не рационально.
Практичней пенопласт ок. 40 мм. в распор или на пену. Небольшие щели ерунда. И сверху зашить декоративными панелями (с возможностью демонтажа). Можно фанерой с наклеенным материалом, я зашил ламинированным ДВП (плотным) 10 лет - проблем нет. :)
Опасаться надо воды снаружи, если попадёт по отвестиям - то беда. А то что в каюте - как конденсируется на подволоке так и испарится. Тут больше надо с люмиков опасаться затекания под зашивку.
  • 0

#41 DmitriyS88

DmitriyS88

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 15 апреля 2013 - 23:02

И мои поздравления. Как говорится - что и требовалось доказать.
С Вашим вариантом "пирога" не согласен. Сложно и не рационально.
Практичней пенопласт ок. 40 мм. в распор или на пену. Небольшие щели ерунда. И сверху зашить декоративными панелями (с возможностью демонтажа). Можно фанерой с наклеенным материалом, я зашил ламинированным ДВП (плотным) 10 лет - проблем нет. :)
Опасаться надо воды снаружи, если попадёт по отвестиям - то беда. А то что в каюте - как конденсируется на подволоке так и испарится. Тут больше надо с люмиков опасаться затекания под зашивку.

Спасибо и Вам за поздравления! :) Моей радости нет границ! :) Пока во всей ситуации меня огорчил только досааф местный - кидальщики, которые должны были с 15 марта начать обучение в вечернее время, а место этого набрали утреннюю группу, и у кого и в какие сроки теперь удастся получить удостоверение судоводителя пока не понятно. Три недели прождал начала занятий, и сегодня, 15го, они мне заявили что набрали утреннюю группу

Ну да ладно, будем по теме.
Значит мой бутерброд все-же имеет право на существование, только без дырок, монтажной пены и изоспана!?
  • 0

#42 Hussein

Hussein

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева
  • Название: Amiga

Отправлено 18 апреля 2013 - 20:55

Мы отделывали стены в грузовом автобусе.Делали из него жилой домик.
Во внутрь стенок приклеили подложку под ламинат и утеплитель.Продается рулонами и разного качества и цены.Пенопласт подходящей толщины .Потом тонкая обычная фанера и наклеили на 88 клей остатки ковролина.
Ковролин лучше короткошерстный.Немного потренировались и научились обклеивать сложные поверхности.Желательно сделать вентеляцию полостей.
Потолок мы сделали пластиковой вагонкой но можно отделать его и ковролином.Мне просто хотелось именно белый потолок.Похожую технологию я применил и при отделки лодки.На фото все наглядно видно.
Освещение светодиодная лента.Режется как угодно и наклеивается.
88 клей несколько дней прилично воняет но потом от запаха не остается и следа.



А ниже ватерлинии на лодке,Вы чем отделывали? Что это за материал?
  • 0

#43 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:33

Значит мой бутерброд все-же имеет право на существование, только без дырок, монтажной пены и изоспана!?

Совершенно верно. Такой простой бутер. не у меня одного, практика показала хороший результат.
Вот где вода проникла снаружи между фанерой и ПП , произошёл "запар" с вытекающими печальками.
По учёбе. Уточните какими типами судов Вам можно будет управлять (отмечено в правах) по окончании курсов и сдачи экзаменов?
  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:15

А ниже ватерлинии на лодке,Вы чем отделывали? Что это за материал?

Ничем.Можно наклеить утеплитель из нутри на пайолы и сделать щели минимальными.Сами полики сьемными.Везде вентиляция.Планирую при длительных стоянках и консервации катера из снимать.
  • 0

#45 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:33

[quote name='Alexey_R' date='13 April 2013 - 14:40' timestamp='1365885608' post='1348941']

"Еще вариант есть - формика (пластиковые плиты для отделки помещений (ванн и офисов) - тут один учасников форума Renown отдлелал свою яхту (поиском посмотрите) - формика гнется от температуры и можно крепить на крутые поверхности (HR шведы так любят панели крепить). Формика есть с приятной поверхностью не только под плитку кафельную."

Только это была не формика, а Sintra. Формика при нагревании не гнется - это наш советский гетинакс, только тонкий и с твердой поверхностью. Из формики делают плоские поверхности переборок и столов. Можно и потолочные панели с небольшой погибью.

А до этого у меня все было обклеено ковром, я его заменил на белые панели из Sintra. Между панелями и потолком прослойка воздуха- изолятор.
В других местах я использовал для изоляции пызырчатую полиэтиленовую изоляцию с алюминием - там где люди спят.

Сообщение отредактировал Renown: 19 апреля 2013 - 16:33

  • 0

#46 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:52

Стал обдирать фанерку с зашивки каюты стального катера. С целью изоляции бортов пенопластом. Под фанерой оказалась мощная зашивка из дюймовых досок, прибитая к брускам, прибитым к шпангоутам. Подводная часть естественно не зашита. Зазор между стальной и внутренней деревянной обшивкой - на толщину шпангоута. Очень не хочется выдирать-выламывать доски. Может, пропихнуть чего нибудь за доски снизу-вверх? И еще один фронт - обесшумливание моторного отсека с двигателем Д-240. Хочу заклеить переборку с каютой пенопластом, сверху пенкой с алюминиевым покрытием. Той же пенкой - борта, палубу и кап над машиной.
  • 0

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 апреля 2013 - 17:20

Стал обдирать фанерку с зашивки каюты стального катера. С целью изоляции бортов пенопластом. Под фанерой оказалась мощная зашивка из дюймовых досок, прибитая к брускам, прибитым к шпангоутам. Подводная часть естественно не зашита. Зазор между стальной и внутренней деревянной обшивкой - на толщину шпангоута. Очень не хочется выдирать-выламывать доски. Может, пропихнуть чего нибудь за доски снизу-вверх?
И еще один фронт - обесшумливание моторного отсека с двигателем Д-240. Хочу заклеить переборку с каютой пенопластом, сверху пенкой с алюминиевым покрытием. Той же пенкой - борта, палубу и кап над машиной.

Пенополиуретан и пенка отлично горят.Даже обычный пенопласт горит значительно хуже и сам гаснет в отличии от выше перечисленых материалов.Вот и думайте как и где их применять.
  • 0

#48 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2013 - 21:48

Стал обдирать фанерку с зашивки каюты стального катера.
И еще один фронт - обесшумливание моторного отсека с двигателем Д-240.

Как вариант, если есть выбор толщин... разделить величину зазора на три, заправляем два листа легко, а третьим распираем между слоями.
Это если сложно, просто - заправлять бруски пенопласта толшиной чуть меньше зазора. Мостики холода и зазоры конечно остаются, но списываем на вентиляцию.
Пенка с аллюминием в МО стоит хорошо. Вспыхнула возле выхлопной (не соблюли зазор) , сказали - не нужен, оказалось - нужен. Вид не очень, как матрас. Пенопласт позволил бы приклеить пенку. У Урсы шумопоглощение лучше, но если пожертвовать частью можно улучшить внешний вид МО.
  • 0

#49 DmitriyS88

DmitriyS88

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 19 апреля 2013 - 23:02

По учёбе. Уточните какими типами судов Вам можно будет управлять (отмечено в правах) по окончании курсов и сдачи экзаменов?

Моторные суда. А потом уже при наличии этого удостоверения, парусная ассоциация (или как там оно правильно называется) должна выдавать разрешение на право управлять парусными судами. Сейчас пока вопрос обучения до сих пор в подвисшем состоянии. Из-за работы не было возможности заниматься поиском других вариантов

Как вариант, если есть выбор толщин... разделить величину зазора на три, заправляем два листа легко, а третьим распираем между слоями.
Это если сложно, просто - заправлять бруски пенопласта толшиной чуть меньше зазора. Мостики холода и зазоры конечно остаются, но списываем на вентиляцию.
Пенка с аллюминием в МО стоит хорошо. Вспыхнула возле выхлопной (не соблюли зазор) , сказали - не нужен, оказалось - нужен. Вид не очень, как матрас. Пенопласт позволил бы приклеить пенку. У Урсы шумопоглощение лучше, но если пожертвовать частью можно улучшить внешний вид МО.


А такой вариант никто для утепления не использовал? http://vk.com/vektepla (надеюсь ссылки можно размещать тут)
  • 0

#50 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 апреля 2013 - 23:09

А такой вариант никто для утепления не использовал? http://vk.com/vektepla (надеюсь ссылки можно размещать тут) [/quote] А это что ??? Лучше на сегодняшний день я не знаю.Но имеет свой недостаток. горит.

Прикрепленные изображения

  • PICT1018_thumb.jpg
  • PICT1024_thumb.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей