Переделка валолинии на пластиковой яхте
#1
Отправлено 22 апреля 2013 - 06:17
#3
Отправлено 22 апреля 2013 - 21:39
#6
Отправлено 23 апреля 2013 - 03:45
Все отбалансировано! Втулки новые. Гудрич тоже. эту систему не возможно отбалансировать. Усилия с винта воспринимают Подушки двигателя. Никогда идеально во всем диапазоне оборотов не будет.Дело Ваше конечно, но то что на фото классика провереная временем. Может причина в другом: не отбалансирован винт или не удачно расположен, кривой вал, неравномерность подачи топлива, плохая центровка, не правильно подобраны аксы. Причин может быть много. Японские инженеры это голова, и переделывать что-то за ними ни к чему хорошему ни приведёт. С ув. А.В.
Это откуда умозаключение? Это дешевая схема. Дешевле не придумаешь. Откройте каталог ветуса к примеру! Опорный подшипник рулит.Может быть просто износилась пластмассовая втулка, так заменить еЁ на гудрич,организовать промывку и все. Лучше схемы нет.
У нас несколько японских лодок. Одинаковые валолинии. Все мучаются! Меня достало!
#11
Отправлено 23 апреля 2013 - 14:07
На очень многих редукторах, в том числе и на «ZF»,подшипниковый узел выходного вала рассчитан на полную осевую нагрузку .Вряд ли японцы этого не учли и на вашем редукторе сделано по- другому. В отношении опор тоже самое. Могли просесть-деформироваться от времени, ну так это легко «лечится». Зачем ставить второй упорный, тем более имеющим эластичное крепление да еще объединённым со шрусом. Логичней муфту типа BULLFLEX.Это откуда умозаключение? Это дешевая схема. Дешевле не придумаешь. Откройте каталог ветуса к примеру! Опорный подшипник рулит.
У нас несколько японских лодок. Одинаковые валолинии. Все мучаются! Меня достало!
Металла-резиновый, полиуретановый подшипник Гудрича с водяной смазкой это не «пластмассовая втулка» ,совсем иные эксплуатационные показатели.
Вот такие «умозаключения» ,блин.
#12
Отправлено 23 апреля 2013 - 14:30
1. Конечно рассчитан редуктор.На очень многих редукторах, в том числе и на «ZF»,подшипниковый узел выходного вала рассчитан на полную осевую нагрузку .Вряд ли японцы этого не учли и на вашем редукторе сделано по- другому. В отношении опор тоже самое. Могли просесть-деформироваться от времени, ну так это легко «лечится». Зачем ставить второй упорный, тем более имеющим эластичное крепление да еще объединённым со шрусом. Логичней муфту типа BULLFLEX.
Металла-резиновый, полиуретановый подшипник Гудрича с водяной смазкой это не «пластмассовая втулка» ,совсем иные эксплуатационные показатели.
Вот такие «умозаключения» ,блин.
2. Вы меняли подушки на яхтенном двигателе? Цену знаете?
3. Вы пользовались муфтой резиновой? Я вот пользовался.
4. Гудрич у меня стоит и никуда не собирается уезжать со своего места!
#13
Отправлено 23 апреля 2013 - 15:32
1. Конечно рассчитан редуктор.
2. Вы меняли подушки на яхтенном двигателе? Цену знаете?
3. Вы пользовались муфтой резиновой? Я вот пользовался.
4. Гудрич у меня стоит и никуда не собирается уезжать со своего места!
Хоть и не хотел влезать в разговор, но всеже...
У меня, была похожая проблема. Вибрации чувствовались ногами на палубе.
В процессе первого ремонта после покупки, заменил подушки. (Старые были: 3 просевших, 4я провалилась вовсе. Не знаю сколько лет они стояли - лодке 30 лет)
Поставил новые, точно такие же - Вольво Пента. Вибрации исчезли.
Да, цены не гуманные. Но оно того стоит.
А вот подобная затея может и по деньгам выйти значительно дороже замены подушек, и результат непредсказуем.
А уж работы с переделкой - только начни.... будет одно за другое цепляться, выскакивать дополнительные проблемы не взятые в рассчет...
Как бы не пришлось потом сожалеть о содеянном.
Но назад уже дороги не будет.
#14
Отправлено 23 апреля 2013 - 17:25
#19
Отправлено 02 мая 2013 - 12:00
#24
Отправлено 02 мая 2013 - 18:15
Я не скажу что трясучка была прямо из ряда вон... Нет. Но вибрация была и это меня напрягало...Лодочка такая же. Двигатель только одноцилиндровый - 1GM10. По идее вибрация сильнее должна быть за счет единственного цилиндра. Но все в предела разумного, на ходу на прогретом движке никакой трясучки. Лодке лет немало, но переделывать, считаю, рано.
Ну и оф топ. Коллега у вас есть фото проводки файлов рифов и оттяжек от мачты на гитару?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей