Дизель на катере
#2
Отправлено 12 февраля 2005 - 01:43
#3
Отправлено 18 февраля 2005 - 15:18
Можно сказать уже проверенный вариант - БУ тойотовский дизель -1N- 1500 см3 без наддува, соит около 15000 руб., фирменный судовой редуктор (с самодельным переходником), например ZF 12М, и фирменная помпа циркуляции забортной воды (устанавливается на место кондиционера),народ сейчас пробует в качестве редуктора мех коробку от этого же двигателя на 2й передаче, при этом планируется выходной фланец крепить к вторичному валу вместо шестерни 5й передачи соответственно с оформлением отверстия в крышке коробки.Помогите выбрать дизель для стального водоизмещающего катера длиной 12м.
Предполагаемая мощность 25-75л.с.Кроме Дагдизелевского Ч8,5/11 ничего не знаю.
#4
Отправлено 29 мая 2006 - 11:03
Помогите выбрать дизель для стального водоизмещающего катера длиной 12м.
Предполагаемая мощность 25-75л.с.Кроме Дагдизелевского Ч8,5/11 ничего не знаю.
Предлагаю д-240 не большой, наш, не прихотливый дизель, правда некоторую конверсию предётся проделать, но зато комплектующих в нашей стране много и не дорогие. У меня стоит 6ч(10д6). Тоже собираюсь заменить на д-240, уже приобрёл некоторые крупногабаритные детали
#5
Отправлено 29 мая 2006 - 11:16
Кстати, у нас в конторе есть несколько абсолютно новых продажных Д-240 и 242, значительно дешевле, чем где -либо. Если интересант - в почту. А ещё есть 6Л160 "Шкода", новый, но здоровый, блин.Предлагаю д-240 не большой, наш, не прихотливый дизель, правда некоторую конверсию предётся проделать, но зато комплектующих в нашей стране много и не дорогие. У меня стоит 6ч(10д6). Тоже собираюсь заменить на д-240, уже приобрёл некоторые крупногабаритные детали
#6
Отправлено 29 мая 2006 - 13:19
#7
Отправлено 12 июня 2006 - 10:00
#8
Отправлено 14 июня 2006 - 13:20
У меня второй год стоит 2.4 дизель с автоматической коробкой снятый с л/а Вольво 240.
Возможность использования автомобильной автоматической коробки передач для этих целей предмет давних споров. Причин этому много. Однако, самое трудное в этих спорах ответить опонентам на вопрос - А нафига это надо?
Пожалуй, наступает ваша очередь на него отвечать.
Было бы хорошо, если бы вы показали фотографии своего агрегата, что значительно упростит техническое общение и сократит количество "теоретических" спорщиков.
А.В.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей