Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель на катере


Сообщений в теме: 7

#1 Уткин Сергей

Уткин Сергей

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: без названия

Отправлено 11 февраля 2005 - 23:26

Помогите выбрать дизель для стального водоизмещающего катера длиной 12м. Предполагаемая мощность 25-75л.с.Кроме Дагдизелевского Ч8,5/11 ничего не знаю.

#2 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2005 - 01:43

Можно глянуть тут http://www.bogorodsk...ml?s=3-ru&id=18 :)

#3 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 февраля 2005 - 15:18

Помогите выбрать дизель для стального водоизмещающего катера длиной 12м.
Предполагаемая мощность 25-75л.с.Кроме Дагдизелевского Ч8,5/11 ничего не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно сказать уже проверенный вариант - БУ тойотовский дизель -1N- 1500 см3 без наддува, соит около 15000 руб., фирменный судовой редуктор (с самодельным переходником), например ZF 12М, и фирменная помпа циркуляции забортной воды (устанавливается на место кондиционера),народ сейчас пробует в качестве редуктора мех коробку от этого же двигателя на 2й передаче, при этом планируется выходной фланец крепить к вторичному валу вместо шестерни 5й передачи соответственно с оформлением отверстия в крышке коробки.
  • 0

#4 Стаханов

Стаханов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Малый сетеподъёмник
  • Название: Ёрш

Отправлено 29 мая 2006 - 11:03

Помогите выбрать дизель для стального водоизмещающего катера длиной 12м.
Предполагаемая мощность 25-75л.с.Кроме Дагдизелевского Ч8,5/11 ничего не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>


Предлагаю д-240 не большой, наш, не прихотливый дизель, правда некоторую конверсию предётся проделать, но зато комплектующих в нашей стране много и не дорогие. У меня стоит 6ч(10д6). Тоже собираюсь заменить на д-240, уже приобрёл некоторые крупногабаритные детали

#5 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 29 мая 2006 - 11:16

Предлагаю д-240 не большой, наш, не прихотливый дизель, правда некоторую конверсию предётся проделать, но зато комплектующих в нашей стране много и не дорогие. У меня стоит 6ч(10д6). Тоже собираюсь заменить на д-240, уже приобрёл некоторые крупногабаритные детали

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, у нас в конторе есть несколько абсолютно новых продажных Д-240 и 242, значительно дешевле, чем где -либо. Если интересант - в почту. А ещё есть 6Л160 "Шкода", новый, но здоровый, блин.
  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2006 - 13:19

Тут есть один прикол - дагдизель судовой и комплектация соответствующая. Переключение фрикционами, а не синхронизаторами. Сполного вперёд на полный назад бнз проблемм. Одна беда - собирать его нужно заново ( уж не знаю кого они там на конвейер ставят ), гильзы забивают так, что в районе нижнего пояска они на 0,2 мм усаживаются по диаметру. По моторесурсу на катере никакие иностранци рядом не стояли. Этот двигатель низкооборотный да ещё и тихоходный, следовательно хавать будет любое топливо и масло, а уж на современных...
  • 0

#7 Kryger

Kryger

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: 371bis

Отправлено 12 июня 2006 - 10:00

У меня второй год стоит 2.4 дизель с автоматической коробкой снятый с л/а Вольво 240. Заместо насоса гидроусилителя установил помпу. Катер 371бис (13м) идёт со скоростью 18 км/ч. Двигатель полностью поместился по полом рулевой рубки. В родном варианте был чудовищный дизель 3д6 занимавший почти пол корпуса. Коробка скоростей даже не греется под полной нагрузкой (буксировка 40 тонного парома в течении 5 часов). При тестировании несколько раз на полном ходу меняли передний ход на задний, коробку работала исправно. Переоборудование: помпа Jabsco(что то около 100 евро), охлаждаемый коллектор (300 евро). Опоры дизеля переделаны, подушки от ВАЗ 2101.

#8 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 14 июня 2006 - 13:20

У меня второй год стоит 2.4 дизель с автоматической коробкой снятый с л/а Вольво 240.

<{POST_SNAPBACK}>


Возможность использования автомобильной автоматической коробки передач для этих целей предмет давних споров. Причин этому много. Однако, самое трудное в этих спорах ответить опонентам на вопрос - А нафига это надо?
Пожалуй, наступает ваша очередь на него отвечать. :D
Было бы хорошо, если бы вы показали фотографии своего агрегата, что значительно упростит техническое общение и сократит количество "теоретических" спорщиков.

А.В.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей