Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полировка катера


Сообщений в теме: 10

#1 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 мая 2013 - 12:53

Добрый день. Подскажите дельным советом, стоит ли самому заняться полировкой корпуса катера. Катер байлайнер 1952 стеклопластик. Состояние корпуса в общем на крепкую четверку, но хотелось бы его подновить. Лодка пока стоит на даче, на прицепе, есть электричество, хорошая погода. Машинка для полировки стоит в районе 5 т.р. + пасты еще 3 т.р. Рассматриваю 2 3м флакона, для среднеабразивной полировки и для финишной полировки. В принципе пару лет назад, у меня был опыт полировки небольших царапин на автомобиле, все прошло успешно. Но возможно с катером, есть какие-то подводные камни. В общем буду рад любым советам. Сумма в 8 т.р. в принципе не напрягает, лишь бы только хуже не было )))) Спасибо. P.S. Попутно еще вопрос, что можно сделать чтобы каютный люк перестал течь по уплотнителю?

Сообщение отредактировал Konstantin-r: 16 мая 2013 - 12:57

  • 0

#2 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 16 мая 2013 - 12:59

P.S. Попутно еще вопрос, что можно сделать чтобы каютный люк перестал течь по уплотнителю? [/quote] заменить уплотнитель)))
  • 0

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 16 мая 2013 - 17:29

Привет. Автомобильную схему полировки не покупай. Гелькоут очень сильно отличается от ЛКМ автомобиля. В Моремане и Царе есть Интернешнл и Стар Брайт. Вот там и смотри. ЛОдку сперва тотально помыть жеской губкой и не раз. Нужен сильный концентрат. Потом жидкий Скраб - вычистит все трещинки, царапинки, чернушки от причаливаний, желтизну в углах кокпита и остатки ГСМ Потом полироль - они сгладит края царапин Потом Воск - придаст блеск, легкий уход и защиту от УФ МЫТЬ ТОЛЬКО БОУТ ШАМПУНЕм. Иначе вся эта красота смоется. Нужно будет ведро и много воды, жеткая губка (в Оби есть желтая такая, для затирки плитки), пару пачек салфеток (этакий кирпичек, где одна за одной, но не косметические, а грубее), полировальная салфетки - микрофибра и большой пакет для использованных салфеток. У меня уходило 4-5 часов на весеннюю подготовку катера до состояния, когда капли после мыться мгновенно слетают, при подаче ручги газ - полный вперед :) Ну и последнее. Лодочные - биологически разлагаются в окружающей среде и не пахнут. Удачи

Прикрепленные изображения

  • Фото0522.jpg

  • 1

#4 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 16 мая 2013 - 17:47

Да, Андрей, умеешь ты настроение поднять :)
  • 0

#5 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 мая 2013 - 14:21

Андрей, все очень правильно. Еще можно купить водостойкую наждачку №1500, и сделать все в 2 раза быстрее и легче. Не надо мыть катер, сразу заматовать вручную наждачкой с водой, наждачка снимет слегка верхний слой гелькоута (микроны) вместе со всеми загрязнениями, микротрещинами, и мелкими неровности в виде песчинок и мусора в слое гелькоута. И производительность труда выше, чем у жидкого скраба. И наждачка везде продается. На выходе результат одинаковый, только с меньшими трудозатратами. Про полировочную машинку для авто, все правильно, в ручную умрешь полировать. После полировки, катер сразу будет выглядеть как новый.

Сообщение отредактировал izzabbet: 17 мая 2013 - 14:33

  • 0

#6 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 мая 2013 - 14:32

Попутно еще вопрос, что можно сделать чтобы каютный люк перестал течь по уплотнителю?

Не затягивать барашки сильно, накинул их и слегка подтянул.
Осмотреть сам пластиковый каркас люка, наверняка он лопнул, от того, что по нему ходили, вот и течет через трещины.
Я весь периметр каркаса люка, изнутри усилил алюминиевым уголком 20х20, с герметиком, течь перестало.
  • 0

#7 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2013 - 20:55

IMAG1996.jpg купил машинку sparky G3 LIQUID абразивная универсальная полироль 1л FARECLA Полировальник для абразивной пасты 150мм, твёрдый, резьба М14 FARECLA на весь катер в районе 4 часов получилось сначала пасту на первой скорости растираешь до матовой поверхности борта, чтобы было равномерно и без клякс, потом на третьей скорости окончательно доводишь поверхность до блеска.
  • 1

#8 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2013 - 20:57

Не затягивать барашки сильно, накинул их и слегка подтянул.
Осмотреть сам пластиковый каркас люка, наверняка он лопнул, от того, что по нему ходили, вот и течет через трещины.
Я весь периметр каркаса люка, изнутри усилил алюминиевым уголком 20х20, с герметиком, течь перестало.


а вот по люку вопрос, а как он снимается с корпуса, чтобы не поломать ничего? мне кажется течет по стыку между корпусом люка и корпусом катера
  • 0

#9 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 19 мая 2013 - 22:39

а вот по люку вопрос, а как он снимается с корпуса, чтобы не поломать ничего? мне кажется течет по стыку между корпусом люка и корпусом катера

Не знаю, я свой люк не снимал.
Когда затягиваешь барашки сильно, каркас люка весь выгибается и течет, а ослабил, течь перестает, нет деформаций. Я долго мучался со своим, помощник поливал со шланга, а я смотрел изнутри.
  • 0

#10 seaklerk

seaklerk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:сестрорецк
  • Судно: фрегат F 360

Отправлено 20 мая 2013 - 00:46

IMAG1996.jpg


купил машинку sparky
G3 LIQUID абразивная универсальная полироль 1л FARECLA
Полировальник для абразивной пасты 150мм, твёрдый, резьба М14 FARECLA

на весь катер в районе 4 часов получилось
сначала пасту на первой скорости растираешь до матовой поверхности борта, чтобы было равномерно и без клякс, потом на третьей скорости окончательно доводишь поверхность до блеска.

А подскажите как около номера быть? Наклейки не страдают?
  • 0

#11 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 мая 2013 - 01:40

Я прямо поверх номера, вроде как не пострадали, хотя немного круг полировальный окрасился в цвет номера. Тут все специалисты сошлись на мнении, что белый цвет самый без проблемный в плане полировки, на нем почти ничего не видно. Так что если соберетесь полировать темный цвет, посмотрите в ютубе обучающие фильмы по полировке. Если брать именно пасту форекла, то есть небольшие нюансы, там полировальник надо водой смачивать немного, для достижения лучшего результата. И, в принципе, хватает одной пасты g3, а если 3м использовать, то там, говорят, проблемно может быть - паста быстро сохнет и плохо оттирается с деталей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей