Коллеги Волговоды.
Купил Волгу Гомельскую с родным движком. Буду красить и ремонтировать движок . Но вопрос о другом. .
Подскажите из практики примерные расходы на топливо , масло , запчасти и обслуживание за 1 час работы катера ?
Отправлено 12 сентября 2016 - 00:08
Блин, что так сложно залезть в основные вопросы и посмотреть схему соединения масляных магтстралей?
У меня дежавю по ходу...
Специально для вас: ( с поста 49 и далее) http://forum.katera....iletantu/page-2 Уже жевал... жевал... жевал..
http://forum.katera....odov/?p=1788576
http://forum.katera....odov/?p=1797706
Сообщение отредактировал Volgovod: 12 сентября 2016 - 00:12
Отправлено 12 сентября 2016 - 12:54
спасибо обьясните один нюанс как я понял подача масла идет через ВМХ на золотник гидромуфты с муфты идет обратка назат в ВМХ но трубка обратки раздваевается со второвго штуцера сброс масла куда идет не на поддоне не на блоке штуцеров нет если заглушит тогда как церкуляция будет . И на муфте с низу выходи какойто шланг я их соединял масло сдвижка перекачивалось в муфту
Сообщение отредактировал посетитель: 12 сентября 2016 - 12:56
Отправлено 13 сентября 2016 - 19:07
Вам не отвечают, потому что вы задаете глупые воросы, в которых можете разобраться сами. Инструкция по эксплуатации лежит там же.. в основных вопросах. Пока читаете найдете для себя ответы на другие аналогично глупые вопросы. На форуме полно фото по которым можно разобраться в масляных магистралях, а вместо того чтобы разобраться пытаетесь напрячь кого-то чтоб за вас. Постить один вопрос в две соседних ветки это плохой тон. И в принципе хорошим тоном было бы сначала показать свой катер, рассказать про него, а уж потом спрашивать. Вы когда с незнакомыми людьми встречаетесь представляетесь?
Отправлено 14 сентября 2016 - 12:14
здравствуйте звать Владимир из Казахстана достался аппарат Волга гомелька в разграбленном состоянии пытаюсь поставить на ход так как унас таких катеров практически не осталось по общаться на эту тему не скем
Здравствуйте!
Пообщаться это к нам. Для начала, можно просто почитать.
Отправлено 14 сентября 2016 - 12:28
у меня было 2 двигателя для волги. И еще сколько-то я их видел у коллег. Соединение масляных патрубков, их ввод-вывод в блок и поддон каждый раз были по разному. Такое ощущение что на заводе особо не придерживались стандарта, либо за больше чем за 25 лет с момента выпуска последних волг самоделкины напеределывали как смогли. НО - придерживайтесь схемы из техописания соберите все по своему и будет работать. Главное знайте - в двигателе есть центральна масляная магистраль, она под давлением в ней датчики и напорное масло. Слив в поддон или в сливную магистраль на другой стороне блока. Дальше простор для творчества
Сообщение отредактировал Volgovod: 14 сентября 2016 - 12:29
Отправлено 22 марта 2017 - 22:24
Коллеги, ДВС!
Решил написать в этой теме, т.к она наиболее живая.
Вопросов много, и один из них простой- нафига тебе это надо? Но с дачей , как мне кажется,, закончено навсегда, и теперь есть время и желание что-то воссоздать.Итак , есть на виду более-менее приличный и абсолютно разграбленный корпус крылатки.
Все вопросы я сгруппировал в четыре-пять изначально меня заинтересовавших.
Постарайтесь немного просветить меня, да и тех. кому это станет полезным. Безусловно, я пробежался по многим темам, вкл. закрепленные. Посмотрел кучку клипов с Ютуба, но вопросы остались.
1. Какой минимально возможной длины может быть нога ПЛМ на выносном транце ?
2.Какую максимально возможную скорость можно ожидать, при средне-статистическом попадании в правильную навеску, и средней загрузке в 4-5 человек с мотором Мерк.115 4х тактным?
3.Какой ,при крейсерской скорости в 50 км/ч, можно ожидать расход литры в час / или на 100 км пути?
Коллеги, говорить недобрые слова по поводу переделки корпуса под ПЛМ нежелательно.
Ну, не все могут и хотят ездить на тракторах , не все хотят заниматься работами по установке моторов от японских грузовичков, возиться с редукторами, валами, гудричами и пр.
В общем, меня конкретно зацепило.
Отправлено 23 марта 2017 - 10:40
...
Отвечу только пожалуй про максимальную скопрость - СПК это средство экономии по большому счету. Снижая сопротивление корпуса за счет применения подводного крыла получаем экономию горючки, но только на определенных режимах (примерно от 45 до 65 кмч) Ниже скребем брюхом по воде, выше получаем неприятные моменты типа кавитации,плохой устойчивости на крыле, дельфинировании, перекладки курса. Конечно можно отрегулировать крыло на применение на более высоких скоростях, но тогда на более низких будем приземлять корпус на воду и заливать в бак.
Так что если ван надо СПК то приготовьтесь к хождению на статических скоростях 45-65 кмч
Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 марта 2017 - 12:13
Отправлено 23 марта 2017 - 12:51
Volgovod, спасибо!
Поверь, про экономичность, про скоростной режим Волги 70 , про ее поведение на воде я знаю не по наслышке.
Когда-то давным-давно, мне, молодому пацану 18 лет довелось участвовать в тушении пожаров в районе Балахны.
Горели торфяники сильно, и мы прикрывали деревушки в округе и поселок Гидроторф.
Возвращаться в Горький пришлось на Ракете, там и познакомился с девчонкой , отец которой был значимой фигурой .
Вот на его Волге 70 мы и гоняли на следующее лето по Оке. В коренную Волгу не выходили.
С тех пор к этому катеру дышу не ровно.
А вторая встреча с моим киевским дядькой, у которого была такая же Волга (но уже с панелью ГАЗ 24). Вот с ним мы выходили до ГЭС, где плыла оглушенная рыба. Дядька привязывал меня на палубе двумя ремнями, давал в руки подсак размером с меня и ловко подходил к рыбине. Оставалось подхватить ее и отойти на исходную.
Течение сильное, страшновато.
Ладно, это прелюдии. Подожду ответов.Четких и конкретных.
S_smirnov ,
Подтвердились мои догадки.
Отправлено 23 марта 2017 - 14:06
1. Какой минимально возможной длины может быть нога ПЛМ на выносном транце ?
2.Какую максимально возможную скорость можно ожидать, при средне-статистическом попадании в правильную навеску, и средней загрузке в 4-5 человек с мотором Мерк.115 4х тактным?
3.Какой ,при крейсерской скорости в 50 км/ч, можно ожидать расход литры в час / или на 100 км пути?
...
1. Понятно, что чем длинее, тем лучше. Улучшится мореходность, уменьшится опасность заливания мотора. В известных примерах, использовались моторы с самой длинной ногой.
2. Ожидайте максимальную скорость 70км/ч. На этой скорости идти будет некомфортно, катер начинает становиться неустойчивым.
3. 15...20 л/час
Отправлено 23 марта 2017 - 14:32
Померьте расстояние от примерно выхлопного патрубка (уровень где должен по идее стоять мотор ( ниже точно затапливать будет, да и на этом уровне можно окунуть если задом резко пойти) до отверстия под вал в заднем крыле. Вот вам и длина ноги. Сами же говорите есть рядом корпус - вот и померьте.
ватерляйн на штатной волге- ряд заклепок, который начинается от задней кромки стойки переднего крыла. В вашем случае он опустится сантиметров на 8-10 в корме (на мой выпуклый глаз)
Сообщение отредактировал Volgovod: 23 марта 2017 - 14:35
Отправлено 23 марта 2017 - 14:52
Вот , что и хотелось услышать.
Подвожу итоги для себя.
1. нога UL - jобязательна ! Иначе проблемы и неприятности.
2. максимальная скорость , при всех положительных погодных и технических условиях, может быть в районе 70 кмчас .
Крейсерская около 50 км/час (это реальнее и комфортно ).
3. А вот расход в старт-стоповом режиме 20 литров/час и/или 40 литров на 100 км пробега при крейсерской - вот это впечатляет !
Есть о чем подумать.
- восстановление самого корпуса и изготовление выносного транца .
- изготовление /переделка прицепа , но не телеги.
- мотор со сверхдлинной ногой.
- хранение в "ненавигационный" период.
Но уж очень зацепило.
Отправлено 23 марта 2017 - 15:06
Померьте расстояние от примерно выхлопного патрубка (уровень где должен по идее стоять мотор ( ниже точно затапливать будет, да и на этом уровне можно окунуть если задом резко пойти) до отверстия под вал в заднем крыле. Вот вам и длина ноги. Сами же говорите есть рядом корпус - вот и померьте.
ватерляйн на штатной волге- ряд заклепок, который начинается от задней кромки стойки переднего крыла. В вашем случае он опустится сантиметров на 8-10 в корме (на мой выпуклый глаз)
Ну, это плюс-минус 10 см.
А в данном случае , исхожу только из тех постулатов, которые успел вычитать во всех темах.
Методом" от противного " называется.
Берем линейку и соединяем две плоскости заднего крыла. От этой линии отступаем вниз 3-5 см.
Это и будет кавитационное крыло мотора.
И от этой линии откладываем вверх 20" (дюймов), или получаем 50, 8 см .
Это и будет линия транца.
Но, это все касается транца выполненного на корме катера. ( Так ?)
(на мой вогнутый глаз. ношу очки минусовой диоптрии).
Для выносного транца действуют несколько иные расчеты.Но вот их касаться не буду, не хочется увеличивать рычаг подвеса ПЛМ относительно кормы.
Сообщение отредактировал zig-zag: 23 марта 2017 - 15:08
Отправлено 12 апреля 2017 - 19:09
Не связывайтесь с ним. Он у меня дейдвуд с сальницей купить хотел, в итоге я их сгачала искал в галаже, фотографировал, посылал фото. Он говорит беру! Я их месяц в машине возил, а денег так и не дождался. Но и не отправил слава богу.
Так я не продаю,а дарю.Мне не нужно,валяется,а человек поставит и будет рад.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей