Перейти к содержимому

Фотография

Коленвал: ремонт или замена?


Сообщений в теме: 8

#1 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 18 мая 2013 - 14:31

Добрый день. Такая ситуация. Развалился подшипник на нижнем шатуне В30. Есть два варианта: 1 распрессовка каленвала и замена подшипника 2 замена всего коленвала б/у-шным Подскажите, какой вариант лучше, если по деньгам выходит одинаково. P.S. Некоторые не рекомендуют распрессовывать, типа потом запрессовано будет уже не так хорошо как на заводе и есть вероятность проворота щек в пальце - разнесет картер нафиг. Но и покупать другой б/у тоже как кота в мешке. Спасибо

Сообщение отредактировал stakantin: 18 мая 2013 - 14:31

  • 0

#2 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 мая 2013 - 17:27

Оба варианта рабочие. Если б/у КВ от В-20, думаю второй вариант поинтереснее будет. Только соосность коренных шеек проверить надо будет.
  • 0

#3 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 19 мая 2013 - 09:38

Вчера предложили поменять только половину КВ. Наверное так даже лучше будет. Спасибо
  • 0

#4 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 мая 2013 - 20:42

Вчера предложили поменять только половину КВ. Наверное так даже лучше будет.
Спасибо

Рулетка, чаще грабли. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Роман Ч: 19 мая 2013 - 20:46

  • 0

#5 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 20 мая 2013 - 00:42

Рулетка, чаще грабли. :rolleyes:

Думаете это хуже перепрессовки?
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 мая 2013 - 00:56

Только что занимался двумя КВ. Один пытался собрать из разных половинок(одна нижняя часть и две верхних). Результат - биение до 0,3мм в среднем. Распрессовал верхнюю часть от лётного КВ(не сборного, высыпался сепаратор), даже метки не ставил. С новым подшипником тот же шатун с пальцем биения практически не показали, но они были подогреты. Выпрессовал палец. Распрессовал одну из верхних частей от сборного КВ(ту у которой конус похуже), взял с неё палец и шатун, загнал это в лётный КВ(на горячую) с новым подшипником. После танцев с бубном выровнял собраный КВ до 0,1мм(меньше щупа не нашёл). На днях доберусь до правильного индикатора и ещё подровняю. В общем то и так понимаю по которому месту надо долбануть но без мерялки пока не вижу смысла. Это я о вероятности успешного ремонта КВ в выше предложеных вариантах. :shuffle: Типа развлекался на тему. Ночная смена .

Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 мая 2013 - 00:59

  • 1

#7 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 22 мая 2013 - 10:11

Только что занимался двумя КВ. Один пытался собрать из разных половинок(одна нижняя часть и две верхних). Результат - биение до 0,3мм в среднем.
Распрессовал верхнюю часть от лётного КВ(не сборного, высыпался сепаратор), даже метки не ставил. С новым подшипником тот же шатун с пальцем биения практически не показали, но они были подогреты. Выпрессовал палец. Распрессовал одну из верхних частей от сборного КВ(ту у которой конус похуже), взял с неё палец и шатун, загнал это в лётный КВ(на горячую) с новым подшипником. После танцев с бубном выровнял собраный КВ до 0,1мм(меньше щупа не нашёл). На днях доберусь до правильного индикатора и ещё подровняю. В общем то и так понимаю по которому месту надо долбануть но без мерялки пока не вижу смысла.
Это я о вероятности успешного ремонта КВ в выше предложеных вариантах. :shuffle:
Типа развлекался на тему. Ночная смена .

Хм, прикольно. Заставляет задуматься.
  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 мая 2013 - 12:48

Именно, старался заставить задуматься. :rolleyes:
  • 0

#9 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 мая 2013 - 16:40

За базу надо брать среднюю часть. Желательно иметь приспособу(грубо-основание,две щеки,в щеках конуски.Либо токарный станок)для измерения и очень желательно с тремя ИЧ. Производятся замеры(ставятся соотв.метки),при необходимости медным молотком,короткими,резкими ударами по галтеям выбирается биение(стукнули-замер,стукнули-замер и так до желаемого результата). Потом,особенно если разные половинки-обязательно статическая балансировка(гиморр конечно с шатунами,но необходим.В идеале с пальцами и поршнями)... Сам подобного(из половинок,либо распрессовкой)не делал,только проверял после разборки КВ,а методику дедушка один(у него и приспособу брал)поведал...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей