Сообщение отредактировал stakantin: 18 мая 2013 - 14:31
Коленвал: ремонт или замена?
#1
Отправлено 18 мая 2013 - 14:31
#6
Отправлено 22 мая 2013 - 00:56
Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 мая 2013 - 00:59
#7
Отправлено 22 мая 2013 - 10:11
Хм, прикольно. Заставляет задуматься.Только что занимался двумя КВ. Один пытался собрать из разных половинок(одна нижняя часть и две верхних). Результат - биение до 0,3мм в среднем.
Распрессовал верхнюю часть от лётного КВ(не сборного, высыпался сепаратор), даже метки не ставил. С новым подшипником тот же шатун с пальцем биения практически не показали, но они были подогреты. Выпрессовал палец. Распрессовал одну из верхних частей от сборного КВ(ту у которой конус похуже), взял с неё палец и шатун, загнал это в лётный КВ(на горячую) с новым подшипником. После танцев с бубном выровнял собраный КВ до 0,1мм(меньше щупа не нашёл). На днях доберусь до правильного индикатора и ещё подровняю. В общем то и так понимаю по которому месту надо долбануть но без мерялки пока не вижу смысла.
Это я о вероятности успешного ремонта КВ в выше предложеных вариантах.
Типа развлекался на тему. Ночная смена .
#9
Отправлено 22 мая 2013 - 16:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей