Страхование построенного судна
Автор
MRVsam
, 13 фев 2005 15:49
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 13 февраля 2005 - 15:49
Господа судостроители! Подскажите плииз, страховал ли кто нибудь свое детище у российских страховщиков? Возникают ли при этом проблемы? Как это происходит? А то ведь случается всякое, а денег и труда вложено.......
Прошу простить меня, если это оффтопик здесь. Хотя пишу здесь намеренно, т.к. интересует страхование именно самостоятельно построенных судов. Спасибо.
#3
Отправлено 01 марта 2005 - 22:46
Посмотрите эту тему:
http://www.katera.ru...?showtopic=3675
Немного не то, но все же...
А по теме - не вижу здесь принципиальной разницы между самостроем и фирмой.
http://www.katera.ru...?showtopic=3675
Немного не то, но все же...
А по теме - не вижу здесь принципиальной разницы между самостроем и фирмой.
#4
Отправлено 01 марта 2005 - 23:10
То ВМГ: Спасибо большое!
Жаль та ветка оборвалась на самом интересном
Наверно я и правда некорректно задал вопрос применительно к российским условиям. Я думал, что все проблемы в оценке объекта страхования, что в случае самостроя затруднительно... а вопрос оказывается сложнее - учитывая еще не сформировавшуюся практику страхования "наводного имущества"...
#5
Отправлено 02 марта 2005 - 14:16
[В России,к сожалению,страховой бизнес в принципе не интересуется малыми судами.Причин много-мизерное количество таковых по сравнению с европейскими странами,низкая платежеспособность населения и т.д.
Из-за этого и опыта нет.Велика вероятность нарваться на обычных жуликов.Например случай с аварией яхты Б.Кришталя в Северном море на подходе к Кильскому каналу,когда страховая компания просто самоустранилась от процесса разбирательства.Не говоря уже о выплатах.
Кроме того необходимо удостовериться перед заключением договора будет ли обслуживать компания Вас за рубежом.Если Вы собираетест там плавать,разумеется.При плавании в наших водах врядли есть смысл страховать,боюсь что Вы никогда ничего получить не сможете(пример печально известное ОСАГО )
Советую страховать в солидных иностранных компаниях,многие имеют филиалю в С.Пб. и Москве.Хотя это дорого и в любом случае не все однозначно.Об этом свидетельствует мой опыт в Сплите в 2003 году
#6
Отправлено 03 марта 2005 - 08:49
Советую страховать в солидных иностранных компаниях,многие имеют филиалю в С.Пб. и Москве.Хотя это дорого и в любом случае не все однозначно.Об этом свидетельствует мой опыт в Сплите в 2003 году
Так поделитесь опытом.
#7
Отправлено 03 марта 2005 - 10:47
2 MRVsam
Вот ссылка на российкую страховую компанию, которая активно занимается страхованием маломерных судов — катеров, яхт и т. п.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Два месяца назад мне удосужилось заниматься вопросами страхования транспортного судна, принадлежащего компании в которой я работаю, на предмет P & I страхования. Теперь это обязательная процедура, для захода судна в Японию. Так вот со слов наших японских агентов, эта контора, является чуть ли не единственной из российских страховщиков, кто акредитован Министерством транспорта Японии на данный вид страхования.
Словом, должна оказаться солидной...
Вот ссылка на российкую страховую компанию, которая активно занимается страхованием маломерных судов — катеров, яхт и т. п.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Два месяца назад мне удосужилось заниматься вопросами страхования транспортного судна, принадлежащего компании в которой я работаю, на предмет P & I страхования. Теперь это обязательная процедура, для захода судна в Японию. Так вот со слов наших японских агентов, эта контора, является чуть ли не единственной из российских страховщиков, кто акредитован Министерством транспорта Японии на данный вид страхования.
Словом, должна оказаться солидной...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей