Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Страхование построенного судна


Сообщений в теме: 6

#1 MRVsam

MRVsam

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2005 - 15:49

Господа судостроители! Подскажите плииз, страховал ли кто нибудь свое детище у российских страховщиков? Возникают ли при этом проблемы? Как это происходит? А то ведь случается всякое, а денег и труда вложено....... Прошу простить меня, если это оффтопик здесь. Хотя пишу здесь намеренно, т.к. интересует страхование именно самостоятельно построенных судов. Спасибо.

#2 MRVsam

MRVsam

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2005 - 22:38

:( Из 40 просмотревших тему никто не ответил... Неужели никто не страхует свои "ласточки"? Ведь стоимость постройки может измеряться десятками килоуев! А вдруг что?... Если я не в том месте спрашиваю, сориентируйте пожалуйста... С уважением.

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 002 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 марта 2005 - 22:46

Посмотрите эту тему:
http://www.katera.ru...?showtopic=3675
Немного не то, но все же...


А по теме - не вижу здесь принципиальной разницы между самостроем и фирмой.
  • 0

#4 MRVsam

MRVsam

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2005 - 23:10

То ВМГ: Спасибо большое! Жаль та ветка оборвалась на самом интересном :) Наверно я и правда некорректно задал вопрос применительно к российским условиям. Я думал, что все проблемы в оценке объекта страхования, что в случае самостроя затруднительно... а вопрос оказывается сложнее - учитывая еще не сформировавшуюся практику страхования "наводного имущества"... :blu:

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 марта 2005 - 14:16

[В России,к сожалению,страховой бизнес в принципе не интересуется малыми судами.Причин много-мизерное количество таковых по сравнению с европейскими странами,низкая платежеспособность населения и т.д. Из-за этого и опыта нет.Велика вероятность нарваться на обычных жуликов.Например случай с аварией яхты Б.Кришталя в Северном море на подходе к Кильскому каналу,когда страховая компания просто самоустранилась от процесса разбирательства.Не говоря уже о выплатах. Кроме того необходимо удостовериться перед заключением договора будет ли обслуживать компания Вас за рубежом.Если Вы собираетест там плавать,разумеется.При плавании в наших водах врядли есть смысл страховать,боюсь что Вы никогда ничего получить не сможете(пример печально известное ОСАГО ) Советую страховать в солидных иностранных компаниях,многие имеют филиалю в С.Пб. и Москве.Хотя это дорого и в любом случае не все однозначно.Об этом свидетельствует мой опыт в Сплите в 2003 году
  • 0

#6 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 03 марта 2005 - 08:49

Советую страховать в солидных иностранных компаниях,многие имеют филиалю в С.Пб. и Москве.Хотя это дорого и в любом случае не все однозначно.Об этом свидетельствует мой опыт в Сплите в 2003 году

<{POST_SNAPBACK}>


Так поделитесь опытом.
  • 0

#7 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 03 марта 2005 - 10:47

2 MRVsam
Вот ссылка на российкую страховую компанию, которая активно занимается страхованием маломерных судов — катеров, яхт и т. п.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Два месяца назад мне удосужилось заниматься вопросами страхования транспортного судна, принадлежащего компании в которой я работаю, на предмет P & I страхования. Теперь это обязательная процедура, для захода судна в Японию. Так вот со слов наших японских агентов, эта контора, является чуть ли не единственной из российских страховщиков, кто акредитован Министерством транспорта Японии на данный вид страхования.
Словом, должна оказаться солидной...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей