Для кольца Хивуса, это слишком оптимистично. С учетом огромного зазора и ломаного профиля. Можно предположить, что и без кольца работать будет не особенно плохо. Особенно, если маленько закруглить концы лопастей.Для "Хивуса" есть и другого направления вращения - это не проблема. Дело в том, что под них нужно обязательно кольцо - иначе тяга падает процентов на 20-30 (слишком широкие на концах)...
Аэролодка или "Что я сделал не так" ?
#76
Отправлено 03 июня 2013 - 11:21
#77
Отправлено 03 июня 2013 - 13:09
Сообщение отредактировал tankov: 03 июня 2013 - 13:10
#81
Отправлено 03 июня 2013 - 19:38
[/quote]
Мой движек весит 50,автоконверсия примерно 100-120,думаю разница в 50-60 кг особо уже не повлияет а тяги прибавит в двое. С развесовкой конечно помудрить придется и облегчать по максимуму что возможно. Если это не поможет тогда уж придется с днищем заморавиваться.
Сообщение отредактировал zaletchik: 03 июня 2013 - 19:39
#83
Отправлено 03 июня 2013 - 19:56
Торонто? С компом особо не дружу,что-бы самому мозги двигу вправлять. А каждый раз не набегаешься.
Да, Торонто. Она самая, дыра канадская...
Проблем в лодке очень много. Одним мотором не решить. Я бы рекомендовал прислушаться к Игорю Танкову - не сжигать попросту средства и время, а заказать изготовление лодки целиком или частично специалистам, имеющим в этом деле наработанный опыт. А еще лучше - купить что то уже существующее на вторичном рынке. Благо дефицита нет...
#85
Отправлено 03 июня 2013 - 20:03
Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение.
Ну раз так, тогда откладывай в сторону эту лодку и начинай клеить новую, с правильной геометрией и обводами...
#86
Отправлено 03 июня 2013 - 20:39
Пока я тыкал пальцами в клавиатуру ,вы тут прояснили ситуацию .Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение.
Ради удовольствия ....
-попробуй зашить носовую часть полностью ,элегантнее и получишЬ выход на глиссер с нагрузкой не в одного а в полтора человека .
Затем ,положи на дно своей лодки кусок фанеры ( распределив нагрузку по всей площади днища ,устранив прогиб ) получиш выход на глиссер вдвоем .
Затем , замерь тягу ( 120-130 кг будет ) подбери редукцию и угол шага винта оптимальными получешь 140 -150 кг тяги - выйдешь на глиссер с 2,5 человеками .
Затем поставь резонатор выхлопной ( добавит тяги 15-20 кг за 13 000 руб ) получишь выход на глиссер втроем .
Затем сбрось 50 кг лишнего веса .....и вот она цель 400 кг полезного груза поедут с ЭТИМ двигателем .
Только времени и трудозатрат будет года на 2 -3 , с Удовольствием провел я их ,чего и другим желаю .
Только теперь хочется искренне поделиться результатами и помочь другим ,не изобретать велосипед .
Хотя может и зря
#88
Отправлено 03 июня 2013 - 21:35
Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение.
А мне показалось что Вы уже настрогались, и теперь захотелось наконец кататься . Пока не измерите вес и тягу, что-либо переделывать - это тыкать пальцем в небо. Вдруг у Вас на глиссер уже выводится вес в 600кг тягой 100кг. Тогда это на уровне лучших аэролодок, и надо просто увеличивать тягу и уменьшать вес. Или наоборот бешенная тяга есть, а веса и 400кг нет - тогда надо улучшать корпус.
#89
Отправлено 04 июня 2013 - 09:15
В ответе #37 писал, вы проигнорировали, а зря.. Как дополнение к золотым словам Игоря Танкова очень даже думаю будет к месту..Это правильно , подумайте , зачем имея такой винт за моторчиком, ещё и маленький вращать, для охлаждения который..На снегоходах в нём смысл конечно есть, но у вас ВМУ (винтомоторная установка). Лишний расход мощности -убрать как ненужный элемент. Изменить кожухи, при пробах контролировать Т режим головок и изменением воздуховодов -кожухов добиться одинаковой Т режим ГБЦ..Далее, посчитайте на какой скорости вращается конец вашей лопасти , если брать во внимание обороты двигателя и учитывать степень редукции. Формулу длины окружности помните? Вычисляете длину окружности конца лопасти, умножайте на количество оборотов в минуту с учётом редукции ,получаете путь за минуту, делите на 60 - получите скорость..Она не должна быть больше 250 м/сек и меньше 220 м/ на мах оборотах..Теперь настройка самой ВМУ.. Мах обороты вашей ВМУ должны быть как можно ближе к оборотам мах крутящего момента, но без динамометра её осуществить проблемно.Вместо динамометра можно использовать обычные весы , которые есть в любом сельмаге до 200кг. Принцип прост, загружаем углы лопастей до тех пор ,пока не станет падать тяга..Это для начала, потом почитайте как правильно одеть в чешую, что бы получить реданирование и воздушную смазку , и всё получится..Да ещё, забыл,продольный каркас из трубок АМГ судну просто необходим, что бы не прогибаться..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей