Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка или "Что я сделал не так" ?


Сообщений в теме: 88

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июня 2013 - 11:21

Для "Хивуса" есть и другого направления вращения - это не проблема. Дело в том, что под них нужно обязательно кольцо - иначе тяга падает процентов на 20-30 (слишком широкие на концах)...

Для кольца Хивуса, это слишком оптимистично. С учетом огромного зазора и ломаного профиля. Можно предположить, что и без кольца работать будет не особенно плохо. Особенно, если маленько закруглить концы лопастей.
  • 0

#77 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 июня 2013 - 13:09

-Носовая часть ваших баллонов имеет далеко не оптимальную форму для выхода на глиссирование . -Носовая часть омываемая набегающей водой на разгоне ,не полностью закрыта чешуей . Носовая часть должна выносить ,поднимать нос в процессе разгона ,а у Вас она скорее всего "гребет" волну и к тому -же создает слишком большое сопротивление ( из за такой формы. -Прогиб днища ,тоже ухудшает несущее свойство днища. ( у меня на "АэроТанке" ,если приспустить баллоны ,тоже ухудшается и выход на глиссер и само глиссирование , да и по снегу такая "тряпка" тащится с трудом ) - отсутствуют реданы ," воздушная смазка" ( уже говорил ранее) - большая масса самой резиновой лодки . Все эти "пунктики" в совокупности и привели к такому результату. Если все перечисленное изменять - легче ( и дешевле ) новый сделать . Если "лечить " этот - может более мощный мотор ???. Хотя............ он тяжелее на 100 кг ,и заставив его бежать, получите снижение возможной загрузки на эти 100 кг. :( Плюс "заморочки" с центром тяжести :(

Сообщение отредактировал tankov: 03 июня 2013 - 13:10

  • 0

#78 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 03 июня 2013 - 16:24

Для кольца Хивуса, это слишком оптимистично. С учетом огромного зазора и ломаного профиля. Можно предположить, что и без кольца работать будет не особенно плохо. Особенно, если маленько закруглить концы лопастей.

Я это написал по результатам испытаний.
  • 0

#79 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 июня 2013 - 18:42

А то чет стремает всякие там мозги,датчики,иммобилайзеры,элетронные заслонки. В лесу это из березы не выстрогать. "Чет я очкую,Славик".... :( :blu: :nugget:



Не ссы! Глаза бояться, - руки делают... :lol: :D

Сообщение отредактировал Roman11: 03 июня 2013 - 19:14

  • 0

#80 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 03 июня 2013 - 19:33

Не ссы! Глаза бояться, - руки делают... :lol: :D

Торонто? :) С компом особо не дружу,что-бы самому мозги двигу вправлять. А каждый раз не набегаешься.
  • 0

#81 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 03 июня 2013 - 19:38

Если "лечить " этот - может более мощный мотор ???. Хотя............ он тяжелее на 100 кг ,и заставив его бежать, получите снижение возможной загрузки на эти 100 кг. :( Плюс "заморочки" с центром тяжести :(
[/quote]
Мой движек весит 50,автоконверсия примерно 100-120,думаю разница в 50-60 кг особо уже не повлияет а тяги прибавит в двое. С развесовкой конечно помудрить придется и облегчать по максимуму что возможно. Если это не поможет тогда уж придется с днищем заморавиваться.

Сообщение отредактировал zaletchik: 03 июня 2013 - 19:39

  • 0

#82 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 03 июня 2013 - 19:44

Установки нет на продпжу ни у кого? Подходящей под исправление моей лодки?
  • 0

#83 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 июня 2013 - 19:56

Торонто? :) С компом особо не дружу,что-бы самому мозги двигу вправлять. А каждый раз не набегаешься.


Да, Торонто. Она самая, дыра канадская...

Проблем в лодке очень много. Одним мотором не решить. Я бы рекомендовал прислушаться к Игорю Танкову - не сжигать попросту средства и время, а заказать изготовление лодки целиком или частично специалистам, имеющим в этом деле наработанный опыт. А еще лучше - купить что то уже существующее на вторичном рынке. Благо дефицита нет...
  • 0

#84 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 03 июня 2013 - 20:00

Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение. :P
  • 0

#85 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 июня 2013 - 20:03

Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение. :P


Ну раз так, тогда откладывай в сторону эту лодку и начинай клеить новую, с правильной геометрией и обводами... B) :lol:
  • 0

#86 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 июня 2013 - 20:39

Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение. :P

Пока я тыкал пальцами в клавиатуру ,вы тут прояснили ситуацию .

Ради удовольствия ....
-попробуй зашить носовую часть полностью ,элегантнее и получишЬ выход на глиссер с нагрузкой не в одного а в полтора человека .
Затем ,положи на дно своей лодки кусок фанеры ( распределив нагрузку по всей площади днища ,устранив прогиб ) получиш выход на глиссер вдвоем .
Затем , замерь тягу ( 120-130 кг будет ) подбери редукцию и угол шага винта оптимальными получешь 140 -150 кг тяги - выйдешь на глиссер с 2,5 человеками .
Затем поставь резонатор выхлопной ( добавит тяги 15-20 кг за 13 000 руб ) получишь выход на глиссер втроем .
Затем сбрось 50 кг лишнего веса .....и вот она цель 400 кг полезного груза поедут с ЭТИМ двигателем .
Только времени и трудозатрат будет года на 2 -3 , с Удовольствием провел я их ,чего и другим желаю .
Только теперь хочется искренне поделиться результатами и помочь другим ,не изобретать велосипед .

Хотя может и зря :)
  • 0

#87 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 03 июня 2013 - 20:44

Все просто,ясно и доходчиво. Спасибо. :drinks:
  • 0

#88 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 июня 2013 - 21:35

Это было-бы совсем просто. Я сам хочу рученки свои поизмазать,попилить,пострагать,покрутить. А вы меня хотите этого удовольствия лишить. У меня есть на чем ездить зимой и плавать летом. Эта лодка и все тому подобное просто увлечение. :P


А мне показалось что Вы уже настрогались, и теперь захотелось наконец кататься :). Пока не измерите вес и тягу, что-либо переделывать - это тыкать пальцем в небо. Вдруг у Вас на глиссер уже выводится вес в 600кг тягой 100кг. Тогда это на уровне лучших аэролодок, и надо просто увеличивать тягу и уменьшать вес. Или наоборот бешенная тяга есть, а веса и 400кг нет - тогда надо улучшать корпус.
  • 0

#89 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 июня 2013 - 09:15

Это правильно , подумайте , зачем имея такой винт за моторчиком, ещё и маленький вращать, для охлаждения который..На снегоходах в нём смысл конечно есть, но у вас ВМУ (винтомоторная установка). Лишний расход мощности -убрать как ненужный элемент. Изменить кожухи, при пробах контролировать Т режим головок и изменением воздуховодов -кожухов добиться одинаковой Т режим ГБЦ..Далее, посчитайте на какой скорости вращается конец вашей лопасти , если брать во внимание обороты двигателя и учитывать степень редукции. Формулу длины окружности помните? Вычисляете длину окружности конца лопасти, умножайте на количество оборотов в минуту с учётом редукции ,получаете путь за минуту, делите на 60 - получите скорость..Она не должна быть больше 250 м/сек и меньше 220 м/ на мах оборотах..Теперь настройка самой ВМУ.. Мах обороты вашей ВМУ должны быть как можно ближе к оборотам мах крутящего момента, но без динамометра её осуществить проблемно.Вместо динамометра можно использовать обычные весы , которые есть в любом сельмаге до 200кг. Принцип прост, загружаем углы лопастей до тех пор ,пока не станет падать тяга..Это для начала, потом почитайте как правильно одеть в чешую, что бы получить реданирование и воздушную смазку , и всё получится..Да ещё, забыл,продольный каркас из трубок АМГ судну просто необходим, что бы не прогибаться..

В ответе #37 писал, вы проигнорировали, а зря.. Как дополнение к золотым словам Игоря Танкова очень даже думаю будет к месту..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей