Микропрото
#3
Отправлено 16 февраля 2005 - 11:59
Ваще-то есть дивизион Proto в классе MicroДжентельмены, кто слышал про клас "Микропрото", живые лодки остались?
И что значит "живые лодки остались"? Такие лодки в России только начали появляться...
Или ты что то иное имел в виду???
#4
Отправлено 16 февраля 2005 - 13:56
Джентельмены, кто слышал про клас "Микропрото", живые лодки остались?
Один мой знакомый купил недавно и хочет поставить на нее бульб киль и оборудовать выдвижным бушпритом.
Хотел бы узнать, кто нибудь такими переделками уже занимался?
#5
Отправлено 16 февраля 2005 - 14:07
Ваще-то есть дивизион Proto в классе Micro
И что значит "живые лодки остались"? Такие лодки в России только начали появляться...
Или ты что то иное имел в виду???
Лодку которую я имею в виду новой назвать наверно нельзя.
Построена она была где-то в Питере лет 8 назад, если не больше. Корпус угольный длина 5.5 м. В нутри только свинцовый баласт и швертовый колодец... В свое время ходила не плохо особенно по слабым ветрам..
за точное определение ее класса не ручаюсь...
Надеюсь найти владельцев похожих апаратов.
#6
Отправлено 16 февраля 2005 - 15:54
А зачем ему это надо??? С бульбой сразу проиграет по скорости, а геннакер запрещен Правилами класса Микро...Один мой знакомый купил недавно и хочет поставить на нее бульб киль и оборудовать выдвижным бушпритом.
Хотел бы узнать, кто нибудь такими переделками уже занимался?
Но ваще, такие вопросы лучше обсудить в специально отведенном для этого месте Вот здесь: http://www.microclass.ru
#7
Отправлено 17 февраля 2005 - 14:54
А зачем ему это надо??? С бульбой сразу проиграет по скорости, а геннакер запрещен Правилами класса Микро...
Но ваще, такие вопросы лучше обсудить в специально отведенном для этого месте Вот здесь: http://www.microclass.ru
У прежних владельцев эта лодка тонула пару раз... и вообще ей нехватало остойчивости. Засчет булб-киля будет меньше кренится, а соответственно и о скорости можно поспорить.
#9
Отправлено 17 февраля 2005 - 16:29
Ну дык откренивать надо, для скорости то... Не спроста на "Прото" ремни для ног ставят, как на гоночных швертботах, хотя балласту на прото Например, "l'Arte", бессменный лидер этого дивизиона несёт 250 кг балласта, при 450 кг обмерного веса... Куда там килевым яхтам тягаться...и вообще ей нехватало остойчивости. Засчет булб-киля будет меньше кренится, а соответственно и о скорости можно поспорить.
#10
Отправлено 17 февраля 2005 - 19:34
Ну дык откренивать надо, для скорости то... Не спроста на "Прото" ремни для ног ставят, как на гоночных швертботах, хотя балласту на прото Например, "l'Arte", бессменный лидер этого дивизиона несёт 250 кг балласта, при 450 кг обмерного веса... Куда там килевым яхтам тягаться...
А фото "l'Arte" где можно найти?
#11
Отправлено 04 июля 2005 - 21:41
А зачем ему это надо??? С бульбой сразу проиграет по скорости, а геннакер запрещен Правилами класса Микро...
Теперь можно с некоторыми оговорками...
03.04.00 Обмер спинакера (см. рис. 6)
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
Новые правила относительно площади спинакера вступают в силу с 1 января 2005 г. на испытательный период в ОДИН год, см. Приложение 5.
Асимметричные спинакеры разрешены с 1 января 2005 г. на испытательный период в ПЯТЬ лет только для дивизионов “Рейсеров” и “Круизёров”, см. Приложение 5.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей