«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры
#1
Отправлено 18 февраля 2005 - 09:49
Отсюда вопросы:
1. Как уважаемые судостроители оценивают технологию изготовления небольших мотолодок способом "сшей и склей" - насколько она хороша или нет по результатам эксплуатации судов?
2. Если есть судостроители, реализовавшие именно этот проект - что следует доработать (форштевень, реданы, транц. плита и т.д.), какие нюансы нужно учесть, каковы мореходные качества готового парохода?
3. Если таковых не найдется, то хотелось бы услышать мнение о проекте тех, кто морскую собаку съел на этих проектах. Поскольку опыта судостроения нет, но руки на месте и время для неторопливого творчества присутствует.
4. Чудесно было бы связаться с автором проекта господином Антоновым. Мож близкие к редакционным сливкам журнала помогут?
#2
Отправлено 18 февраля 2005 - 10:11
#4
Отправлено 18 февраля 2005 - 14:01
#7
Отправлено 18 февраля 2005 - 15:51
Сообщение отредактировал Иван: 18 февраля 2005 - 15:55
#11
Отправлено 18 февраля 2005 - 17:54
#13
Отправлено 19 февраля 2005 - 04:13
К тому времени, когда буду готов морально и материально, надеюсь на знакомство с корыстной целью поучиться уму-разуму.
Вопрос по существу. Иван, Вы свели борта к форштевню, не сделали нос острым. Полагаю, не из эстетических соображений? Наверняка из гидродинамических?
И жгучий вопрос для всех самодельщиков - как складывались отношения с местным ГИМСом?
Можно и раньше познакомиться. В начале апреля, например, как навигацию открою.
На стоянке встретимся, расскажу о всех нюансах. В общалках обо всем рассказать сложно.
Насчет носа - полнота обводов очень желательна при ходе на большой попутной волне.
Для ГИМС я подготовил и распечатал вот это.
Кроме того, принес с собой номер "КиЯ" с исходным проектом "Сома", справочник с описанием "Немана-2", и этого хватило для результативного общения.
Сообщение отредактировал Иван: 19 февраля 2005 - 04:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей