Очень ценная информация.
Еще - бы количество человеко-часов.
Отправлено 25 октября 2015 - 22:41
Грубо можно прикинуть это 1.5 года лично моей работы 5 дней в неделю по 3часа минус праздники и отпуск. То есть 18 мес. - 2мес. отпуск + праздники + больничные = 16 мес Х 22 раб.дня = 352дня Х 3 часа = 1056 часов Вот где то так. Так как бокс где строил под одной крышей с основной работой приучил себя на час раньше приезжать до сих пор так и езжу, час в обед выхватывал и час после работы.
Отправлено 21 апреля 2016 - 21:59
Ну вот только раскачался к подготовке катера к навигации. После зимовки на улице под накинутым тентом, а носовая часть была вообще открыта внешний вид с первого взгляда поменялся уже на такая нарядная всё какое то грязное, пыльное, реечная палуба приобрела земляной цвет. Расчехлил, накачал колёса телеги спустившие за зиму и закатил в бокс. Первым делом пробежался с пылесосом, убрал всё что ветром надуло под тент. Слегка шкуранул кусочек палубы орбиталкой - засияло значит не так уж всё плохо. Влажной тряпкой пробежался по привальнику и отделочным рекам покрытым Финским лаком всё отлично лак держится стойко как новенький вообщем то не ожидал. Ковролин из кокпита решил убрать не практично трудно убирать особенно на воде, и сделать реечный настил. Вообще задумок достаточно что нужно доделать, подделать и переделать. Основные переделки это Рулевой привод, и не то что бы "старый" с карданом и червячным редуктором плохо работал. Просто для других дел очень потребовался редуктор вот и снял. Ещё хочу сделать дренаж той воды которая так или иначе попадает под палубу стекала в одно место где стоит помпа, а не оставалась между шпациями в особенности под поддоном двигателя от куда где её трудно убирать. Попутно с этим улучшить вибро и шумоизоляцию от двигателя. Ну и так по мелочи где то электрику поправить, где подкрасить и т.д.
Отправлено 26 апреля 2016 - 23:19
Доработал топливную систему, мне на стадии строительства давали совет поставить кран на перемычку между топливными баками, на практике через патрубок большого диаметра топливо слишком быстро перетекало с одного борта на другой создавая неприятный крен. Так что краник на перемычку поставил.
Отправлено 20 мая 2016 - 21:49
Вклеил продольные буртики между шпангоутами под поддоном двигателя и пвх трубки для стока подсланевой воды к помпе. Уложил свинцовый баласт каждый брусочек приклеил на полиуретановый герметик что бы эта кучка случайно не развалилась. Теперь поддон можно ставить на место. Изготовил новый водозаборный кингстон и сливной.
Отправлено 06 июня 2016 - 17:31
Шумоизоляция, наклеенная на наружную поверхность малоэффективна, тем более эта "пенка" с авторынка. Сам проходил все это с шумоизоляцией Д65 и потом TDME2105. Чтобы не повторяться, посмотрите здесь http://boatclub.ru/f...?t=6295&page=18
Отправлено 06 июня 2016 - 22:31
Честно сказать в прошлую навигацию шумоизоляция вела себя вполне нормально. На крейсерском ходу 1800-2000обмин можно спокойно разговаривать, слушать радио. Больше хотелось понизить вибрацию. До этого поддон моторного отсека по верхней кромке по периметру был прикручен болтами М6 к алюминиевому карккасу палубы и от него вибрация шла под ноги. Сейчас отвязал поддон от палубы пришлось снять весь настил в кокпите и переварить каркас расширив его по периметру на 10мм. Между палубой и поддоном ещё проложу резиновый уплотнитель, а крышка капота будет по пржнему опираться на палубу. Основная шумоизоляция находится с внутренней стороны крышки капота, наклеена такая же изоляция 8мм в три слоя с фольгой работает прекрасно. Конечно можно было бы сделать на подобие вашей но очень нехватает габаритов.На маленькой лодке приходится везде ужиматься. Изоляция снаружи поддона моторного отсека наверно в большей степени что бы снизить эффект консевной банки.
Шумоизоляция, наклеенная на наружную поверхность малоэффективна, тем более эта "пенка" с авторынка. Сам проходил все это с шумоизоляцией Д65 и потом TDME2105. Чтобы не повторяться, посмотрите здесь http://boatclub.ru/f...?t=6295&page=18
Сообщение отредактировал vts: 06 июня 2016 - 23:02
Отправлено 06 июня 2016 - 22:39
Клеете на ПУР? при расширении между реек не вылазит? Что за дерево? Как будете закрывать следы от шурупов?
Спасибо
Да всё дерево клеил на ПУР местами между реек вылазит приходится вычищать но это не сложно. Рейка сосна радиального распила. Отверстия после шурупов разсверливаю 6 мм центровкой и вклеиваю мебельные шканты потом верхушки срезаю и зашлифовываю.
Отправлено 01 июля 2016 - 23:16
Вчера сделал пробный запуск двигателя после зимовки, Китаец завёлся с пол оборота всё работает хорошо. Одно огорчило за день до этого стояла жара а я не накрыл приборную панель плёночка на ней зашкварилась. Лохмуты обрезал теперь придётся придумывать что то по надёжнее. После обрезки капота в кокпите стало гораздо просторнее.
Отправлено 02 июля 2016 - 00:02
Вот так окончательно выглядит рулевая пока не додумал как присоединить реостат аксиометра. При необходимости или поломке привода можно применить выносной румпель.
Чего-то так и не понял принцип действия сего устройства. Можно поподробней? Покупное или самодел?
Отправлено 02 июля 2016 - 12:51
Так вроде ничего особенного из покупного рулевой редуктор и трос для подвесных моторов и ещё шаровой кронштейн для компенсации углового смещения штока троса остальное вроде как самодельное ну не считая лазерной резки.
Сообщение отредактировал vts: 02 июля 2016 - 12:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей