Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.
Продам теплообменник (ВВХ)
#2
Отправлено 15 июля 2013 - 23:48
Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.
Холодильник двогателя ГАЗ 51 или ГАЗ 21, макс.мощности 62л.с.
#3
Отправлено 16 июля 2013 - 13:34
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
#4
Отправлено 16 июля 2013 - 13:49
В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.
#5
Отправлено 16 июля 2013 - 14:01
По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).
#6
Отправлено 16 июля 2013 - 14:07
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).
Хотя навряд ли они одинаковые, так как у этого теплообменника корпус литой из алюминия и сам теплообменник очень легкий (сухой вес 3,65 кг), что хорошо для небольшого скоростного катера.
#7
Отправлено 16 июля 2013 - 15:21
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52
Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь - корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром - он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.
Сообщение отредактировал Трибун: 16 июля 2013 - 15:21
#8
Отправлено 17 июля 2013 - 00:23
Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь - корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром - он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.
Выш холодильник с бронзовым корпусом и с бщей верхней крышкой под ВМХ применялся сдвигателем ГАЗ 12 - ЗИМ и использовался на катерах серии КС эксплуатирущихся на Чёрном море, его площадь одинакова с холодильником двигателя ГАЗ 53 состоящего из двух элементов.
#9
Отправлено 17 июля 2013 - 00:36
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Сообщение отредактировал kater61: 17 июля 2013 - 00:50
#10
Отправлено 17 июля 2013 - 09:51
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Интересно, а как вы объясните, что этот теплообменник долгое время успешно охлаждал двигатель от Паза мощностью 135 л.с.
#11
Отправлено 17 июля 2013 - 10:45
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
Аргументация железная - как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.
#12
Отправлено 17 июля 2013 - 16:00
Аргументация железная - как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
#13
Отправлено 17 июля 2013 - 19:42
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
Моего теплообменника нет на вашем фото, тот который в серединке совсем другой
Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 - 19:53
#15
Отправлено 17 июля 2013 - 20:11
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.
#16
Отправлено 17 июля 2013 - 21:10
Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.
Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.
#17
Отправлено 17 июля 2013 - 21:22
Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.
Кроме ушек крепления, там еще как минимум другая крышка к которой подводится забортная вода. Тем не менее разберитесь со своими теплообменниками, это не дело ставить по два таких теплообменника на слабые двигатели. Причина еще может быть в перегородке, которая посередине трубчатой секции, у меня она охватывает половинку секции и один ряд трубок от другой половинки, если на ваших теплообменниках эта перегородка больше, то она тоже будет оказывать излишнее сопротивление проходу антифриза через теплообменник.
#19
Отправлено 19 июля 2013 - 17:52
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
... средненький (...ГАЗ 51...) не продадите ?
С уважением, Е.Н.
Тольятти
родом из Новочеркасска
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей