Перейти к содержимому

Фотография

Продам теплообменник (ВВХ)


Сообщений в теме: 31

#1 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 15 июля 2013 - 13:45

Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.

Прикрепленные изображения

  • 14072013251.jpg
  • 14072013249.jpg
  • 14072013253.jpg
  • 14072013254.jpg

  • 0

#2 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 15 июля 2013 - 23:48

Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.

Холодильник двогателя ГАЗ 51 или ГАЗ 21, макс.мощности 62л.с.


  • 0

#3 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 16 июля 2013 - 13:34

Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с  В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.


  • 1

#4 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 16 июля 2013 - 13:49

В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.


  • 0

#5 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 16 июля 2013 - 14:01

По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.

Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).


  • 0

#6 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 16 июля 2013 - 14:07

Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).

Хотя навряд ли они одинаковые, так как у этого теплообменника корпус литой из алюминия и сам теплообменник очень легкий (сухой вес 3,65 кг), что хорошо для небольшого скоростного катера.


  • 0

#7 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 16 июля 2013 - 15:21

Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52

Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь - корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром - он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.


Сообщение отредактировал Трибун: 16 июля 2013 - 15:21

  • 0

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 июля 2013 - 00:23

Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь - корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром - он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.

Выш холодильник  с бронзовым корпусом и с бщей верхней крышкой под ВМХ применялся сдвигателем ГАЗ 12 - ЗИМ  и использовался  на катерах серии КС  эксплуатирущихся на Чёрном море, его площадь одинакова с холодильником двигателя ГАЗ 53 состоящего из двух элементов.


  • 0

#9 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 июля 2013 - 00:36

Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с  В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

Никогда выхлопной коллектор  двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось  ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ  и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.


Сообщение отредактировал kater61: 17 июля 2013 - 00:50

  • 0

#10 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 09:51

Никогда выхлопной коллектор  двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось  ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ  и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.

Интересно, а как вы объясните, что этот теплообменник долгое время успешно охлаждал двигатель от Паза мощностью 135 л.с.


  • 0

#11 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 17 июля 2013 - 10:45

Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с  В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

Аргументация железная - как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.


  • 0

#12 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 июля 2013 - 16:00

Аргументация железная - как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.

Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

 

С лево на право:  холодильники,  ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

Прикрепленные изображения

  • DSC00192.jpg

  • 0

#13 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 19:42

Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

 

С лево на право:  холодильники,  ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

Моего теплообменника нет на вашем фото, тот который в серединке совсем другой


Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 - 19:53

  • 0

#14 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 19:50

 

Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 - 19:58

  • 0

#15 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 20:11

Никогда выхлопной коллектор  двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось  ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ  и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.

Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете. 


  • 0

#16 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 июля 2013 - 21:10

Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете. 

Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож  на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.


  • 0

#17 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 21:22

Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож  на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.

Кроме ушек крепления, там еще как минимум другая крышка к которой подводится забортная вода. Тем не менее разберитесь со своими теплообменниками, это не дело ставить по два таких теплообменника на слабые двигатели. Причина еще может быть в перегородке, которая посередине трубчатой секции, у меня она охватывает половинку секции и один ряд трубок от другой половинки, если на ваших теплообменниках эта перегородка больше, то она тоже будет оказывать излишнее сопротивление проходу антифриза через теплообменник. 


  • 0

#18 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 18 июля 2013 - 11:34

 

С лево на право:  холодильники,  ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

 

Получается я юзал ГАЗ 12, "узнаю брата Васю"(с).


  • 0

#19 father41191

father41191

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотобот СШАМ-20

Отправлено 19 июля 2013 - 17:52

Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

 

С лево на право:  холодильники,  ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

... средненький (...ГАЗ 51...) не продадите ?

С уважением, Е.Н.

Тольятти

родом из Новочеркасска


  • 0

#20 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 20 июля 2013 - 12:09

Цена 6000р


  • 0

#21 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 июля 2013 - 14:06

... средненький (...ГАЗ 51...) не продадите ?

С уважением, Е.Н.

Тольятти

родом из Новочеркасска

Извиняюсь, тема не моя.  Об этом пока не думал.


  • 0

#22 father41191

father41191

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотобот СШАМ-20

Отправлено 21 июля 2013 - 05:39

Извиняюсь, тема не моя.  Об этом пока не думал.

Понятно ... в Новочеркасске бываю, а вот в Астрахани - нет ...


  • 0

#23 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 14 августа 2013 - 17:12

Цена 5500р


  • 0

#24 **АЛЕКСАНДР**

**АЛЕКСАНДР**

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 04 февраля 2014 - 20:27

Извеняюсь, холодильники еще есть в продаже? :shuffle:


  • 0

#25 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 05 февраля 2014 - 02:21

Извеняюсь, холодильники еще есть в продаже? :shuffle:

Этот холодильник давно уже продан. Какие холодильники вас интересуют (водо-масленые или водо-водяные) и для какого двигателя?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей