Подскажите какова разница ощущения при движении и управления лодок ПВХ с надувным килем и без (выход на глиссер, устойчивость и т.д.). Заранее благодарен.
С килем и без
Автор
sasha_zh
, 02 мар 2005 13:29
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 02 марта 2005 - 16:10
Лодка с килем при выходе на глиссирование меньше гонит волну ( точнее гонит носовую волну килевой частью днища, а не бортами, вследствие чего возможность забрызгивания уменьшается), в водоизмещающем режиме идёт заметно легче с меньшим волнообразованием. Выход на режим при заначительной нагрузке легче и с меньшим дифферентом.Подскажите какова разница ощущения при движении и управления лодок ПВХ с надувным килем и без (выход на глиссер, устойчивость и т.д.). Заранее благодарен.
На ходу килеватая лодка значительно устойчивей на курсе, в циркуляции у неё не "несёт" корму (поворот идёт по чётко пргнозируемой дуге без "проскальзывания") и наличие закренивания внутрь поворота позволяет чуствовать себя на банке значительно удобнее (не "стаскивает" за борт).
Приходе на волнение ( даже незначительном ) плоскодонка испытывает резкие удары о волну, сопровождаемые веерами брызг. Килевая лодка ( в зависимости от угла килеватости) идёт значительно мягче, небольшую волну практически не замечая.
Кроме того, плоский пайол имеет значительно меньшую жёсткость и никогда не обеспечит идеальное ( без складок) натяжение днища.
#4
Отправлено 14 сентября 2005 - 07:37
Хотелось бы задать несколько вопросов
1. Есть ли существенная разница в скорости между килевыми лодками и без оного?
2. В чем отличие лодок с пайолами высокого давления и из фанеры?(интересуют ходовые характеристики)
3. Кто-нибудь юзал зодиаки кадет/зум 240/260 каковы впечатления
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей