Перейти к содержимому

Фотография

Фундамент для упорно опорного подшипника


Сообщений в теме: 2

#1 violet

violet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:17

Раздумываю как устроить фундамент для крепления упорно опорного подшипника на корпусе. Я изготовил плиту из листа металла толщиной 10 мм, к ней подшипник прикручу болтами, а плиту можно приварить к фундаменту.

1 Просятся два уголка к обшивке, а к ним приварить плиту (нарисовал рисунок), но к обшивке крепить нельзя, она может погнуться (хотя это маловероятно, но тем не менее) и тогда нарушится центровка и вернуть ее будет едва ли возможно.

 

2 Можно было бы приварить полосы толстого металла к уголкам набора, а к полосам приварить уже уголки и далее как на рисунке, но к сожалению набор в тех местах, где обшивка уже более в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной, не прилегает к обшивке, а имеет немалый зазор. кто так сделал и почему я не знаю, так было. На первом фото слева виден вертикальный лист металла, внизу он приварен к шпангоуту, который частично не прилегкает к обшивке. Через этот лист проходит дейдвуд и он приварен к этому вертикальному листу, поэтому прижать шпангоут кобшивке нельзя, а то нарушится цетровка дейдвуда. Хотя наверное можно приварить между шпангоутами и обшивкой косынки и тем тогда приварить и тогда устроить фундамент как в этом п.2?

 

3. Продлить фундамент двигателя до подшипника, но тогда придется провести его через переборку, как-то это неправильно наверно. И фундамент тоже в основном приварен к обшивке, наверное он не деформируется при повреждении обшивки только из-за его большой длины.

Прикрепленные изображения

  • Untitled-1.jpg
  • Фото0244.jpg
  • Фото0245.jpg
  • Фото0246.jpg

  • 0

#2 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 29 сентября 2013 - 18:07

ИМХО подойдут и 1 и 2 способ, но при этом нужно связать как минимум 3 шпангоута.  Вместо уголков лучше установить наклонные пластины толщ. 4-6мм. Наклон от кромки плиты - перпендикулярно обшивке . Места соединения пластин со шлангоутами и плитой усилить косынками. Шаблоны пластин легко изготовить из картона иподогнать по месту. перед сборкой плиту закрепить на подшипнике через шайбы или прокладку толщ. 3-4 мм. После сборки ипроварки узла (увод при этом неизбежен) прокладку убирают и центруют подшипник окончательно подбирая штатные прокладки по толщине. После центровки необходимо установить 2 призонных болта средварительной разверткой отверстий чтобы исключить горизонтальное смещение подшипника (в крайнем случае к плите можно приварить упоры.


  • 1

#3 The OS

The OS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 28 октября 2013 - 14:29

Здравствуйте. Дело в том что у вас просто на обшивку ставить упорный подшипник неправильно, балки должны иметь большую площадь  поэтому вам нужно или связываться с помощью продольных днищевых стрингеров со шпангоутами (как уже сказали разности на два три шпангоута)  ,  либо поставить два сплошных флора (между шпангоутами , как раз в шпацию) с поя сками (6мм зависит от обшивки корпуса и толщины смежных связей)и спокойно становить на них упорный подшипник


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей