Раздумываю как устроить фундамент для крепления упорно опорного подшипника на корпусе. Я изготовил плиту из листа металла толщиной 10 мм, к ней подшипник прикручу болтами, а плиту можно приварить к фундаменту.
1 Просятся два уголка к обшивке, а к ним приварить плиту (нарисовал рисунок), но к обшивке крепить нельзя, она может погнуться (хотя это маловероятно, но тем не менее) и тогда нарушится центровка и вернуть ее будет едва ли возможно.
2 Можно было бы приварить полосы толстого металла к уголкам набора, а к полосам приварить уже уголки и далее как на рисунке, но к сожалению набор в тех местах, где обшивка уже более в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной, не прилегает к обшивке, а имеет немалый зазор. кто так сделал и почему я не знаю, так было. На первом фото слева виден вертикальный лист металла, внизу он приварен к шпангоуту, который частично не прилегкает к обшивке. Через этот лист проходит дейдвуд и он приварен к этому вертикальному листу, поэтому прижать шпангоут кобшивке нельзя, а то нарушится цетровка дейдвуда. Хотя наверное можно приварить между шпангоутами и обшивкой косынки и тем тогда приварить и тогда устроить фундамент как в этом п.2?
3. Продлить фундамент двигателя до подшипника, но тогда придется провести его через переборку, как-то это неправильно наверно. И фундамент тоже в основном приварен к обшивке, наверное он не деформируется при повреждении обшивки только из-за его большой длины.