Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Из чего делают и как, дуги на катерах


Сообщений в теме: 7

#1 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 09 марта 2005 - 21:21

Народ подскажите из чего и как делают дуги а-ля кенгурятник.Видел у чела они из нержавейки,но это дороговато,кто ему делал он сам не знает (когда купил -такой был).Как правильно согнуть тубы (водопроводные),и какой диаметр нужен.
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2005 - 21:37

Правильная мачта (тарга) она действительно из нержавейки, 25 или 38 мм, стенка 2.0-2.5. Можно и алюминий, но он обычно пачкает руки, надо оксидировать. Черная сталь -- кривоватый вариант, начнет ржаветь обязательно. Радиус гиба -- около 3-х диаметров с заполнением трубы песком.
  • 0

#3 AndreyVN

AndreyVN

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 10 марта 2005 - 14:27

Я гнул 3/4 нержавейку на трубогибе (у местных 'водопроводных' слесарей), в холодном сосотоянии, без набивки. Взял огромный рычаг, уперся рогами и согул градусов на 20-25 (больше не надо было). Но усилие, блин, дикое, лучше, наверное, 'на горячую' гнуть.

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 марта 2005 - 14:31

Но усилие, блин, дикое,  лучше, наверное, 'на горячую' гнуть.

<{POST_SNAPBACK}>


Не, "в горячую" не обязательно. Есть гидравлические трубогибы, усилия хватает, хотя определенный навык конечно требуется.
  • 0

#5 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 12 апреля 2005 - 21:46

Я гнул 3/4 нержавейку на трубогибе (у местных 'водопроводных' слесарей), в холодном сосотоянии, без набивки. Взял огромный рычаг, уперся рогами и согул градусов на 20-25 (больше не надо было). Но усилие, блин, дикое,  лучше, наверное, 'на горячую' гнуть.

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно, тонкостенные трубы из нержавейки гнем с заполнением песка (песок пресуем струбцинкой), толстостенные (если нужен большой угол тоже с песком) но только на гидр. трубогибе. В шорошем комплекте гидр. тубогиб имеет несколько насадок на разные диаметры и углы
  • 0

#6 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 13 апреля 2005 - 22:02

Совершенно верно, тонкостенные трубы из нержавейки гнем с заполнением песка (песок пресуем струбцинкой), толстостенные (если нужен большой угол тоже с песком) но только на гидр. трубогибе. В шорошем комплекте гидр. тубогиб имеет несколько насадок на разные диаметры и углы

<{POST_SNAPBACK}>

А какой диаметр лучше? На тарге будет топ огонь и две фары.
  • 0

#7 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 24 апреля 2005 - 19:02

А какой диаметр лучше? На тарге будет топ огонь и две фары.

<{POST_SNAPBACK}>

Все зависит от ваших возможностей, мы обычно берем диаметром 30мм.
  • 0

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 апреля 2005 - 12:09

Диаметр -- можно и 25х2 взять, но 38х2,5 смотрится симпатичнее. Все зависит от размеров лодки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей