Класное видео! Интересные кадры гонок моделек.
Сравнивали 33-й Максус с Тес-32 и Картер-30? Кто быстрее, кто обитаемее, у кого кокпит больше, удобнее и пр.?
На одном кадре видно, что Максуса мачта чуть ли не на метр больше, чем у ТЕS-32. И сама она выглядит меньше. Это действительно так, она меньше 32 футов по факту или оптический обман? А на другом кадре видно, как Картер догоняет Максус. Получается, Картер быстрее? Или вы не гонялись в этот момент? Кокпит у него крохотный - это понятно
Спасибо за отзыв! Думаю, что однозначно говорить о том что Максус быстрее или медленнее Картера или Тэс32 нельзя, т.к. у каждой яхты свой экипаж со своими навыками и настроем на гонку, а в ходе гонки каждая яхта находится в разных ветровых, волновых и прочих условиях. Объективно, у Максуса больше всего парусов (47м.кв), у Тэс32 меньше - 35м.кв, а у Картера около 28м.кв с лавировочным стакселем и 35м.кв с генуей. У всех них разный вес и обводы корпуса. К примеру, в этом сезоне было 3 зачетных гонки, в которых участвовали все эти три лодки. Во всех Максус был впереди Картера и Тэс32 ,однако экипаж картера особо не утруждался гонками, а у владельца ТЭС 32 этот сезон всего лишь второй в его "карьере". Но если бы Картер или ТЭС в тот момент были под управлением, скажем, Бородинова (даже если бы он участвовал в гонке на своем Флинте), диспозиция была бы точно не в пользу Максуса. Кстати, в кадре, в котором Картер догоняет яхту не Максус, а Плуто800 (у нас в этом сезоне появились 2 лодки у парусной школы при мин.образования), однако те же Плуто 800 в одной из гонок были вообще первыми по приходу, а Картер даже не рядом.
По размерам, у Максуса длина корпуса 9,95, у ТЭС32 - 9.69, так что разница тоже условная. Внутри места у них примерно одинаково, но у ТЭС версия с одной кормовой каютой справа и большим гальюном/душевой/кладовкой слева, а у Максуса 2 кормовых каюты и маленький гальюн. В кокпите места тоже примерно одинаково.