Перейти к содержимому

Фотография

Костюмы-поплавки (комбезы,сюит)отзывы и рекомендации


Сообщений в теме: 26

#1 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:11

Вел кам,как говориться:) Мы с друзьями юзаем такие (комбезы): http://fishingnn.ru/product/4812/ до-20. Вываливались раз в них заборт-вода заходит под костюм,но тепло держит отлично.вылезли,выжались,снова одели норфины - утром как новенькие,насморк отсутствовал:) "купались" в октябре, воздух -3-5, вода около +5,замерить не успели)) Весной ездили в них на Енисей на корюшку на лед-до -15 приемлемо.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал abcdef: 17 ноября 2013 - 19:27

  • 0

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 979 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:38

Вел кам,как говориться :) Мы с друзьями юзаем такие (комбезы): http://fishingnn.ru/product/4812/ до-20. Вываливались раз в них заборт-вода заходит под костюм,но тепло держит отлично.вылезли,выжались,снова одели норфины - утром как новенькие,насморк отсутствовал :) "купались" в октябре, воздух -3-5, вода около +5,замерить не успели)) Весной ездили в них на Енисей на корюшку на лед-до -15 приемлемо.

А в чем смысл такого костюма если он пропускает воду?

За счёт чего он не тонет?

Как долго держит на воде?

Как в нём потом, после попадания в воду, да на ветру и холоде?


  • 0

#3 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:38

а у меня шведский, такой http://www.eribka.ru...ore-detail.html (см фотку)

кто то пользует раздельный (штаны + куртка), кто то комбезы ..у тех и у тех есть свои плюсы и минусы .

Прикрепленные изображения

  • 090.JPG

  • 0

#4 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:43

А в чем смысл такого костюма если он пропускает воду?

За счёт чего он не тонет?

Как долго держит на воде?

Как в нём потом, после попадания в воду, да на ветру и холоде?

 

Мой костюм, не пропускает воду (дождь как из ведра и посиделки на мокрых баночках и потопчинах).

У знакомого то же шведский вот такой http://www.eribka.ru...48r-detail.html . до глубокой осени (температура минусовая) под поплавком только среднее термобельё (флисовое) и тоже дождь, град, кратковременное попадание в воду , посиделки на мокром и прочие "радости рыбалки и покатушек ...а внутри сухо :-) и тепло ...


  • 0

#5 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:43

У жены сюит sea fox (раздельный, не комбез). Она слава Богу в нем не купалась,но принцип такой же. Воду при падении за борт под себя пропускает (практически уверен). Оба вида поплавков в дождь,шторм внутри сухие и непродуваемые извне. http://seafox.ru/

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#6 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:50

Воду пропускает в основном через манжеты и ворот только при полном погружении в воду.сидеть на мокром,идти в дождь,шторм и т.п. в нем сухо. Не тонет за счет про слойки неопрена между внешней и внутренней подкадками (могу ошибаться,мож там и не неопрен). Лично знаком только с сиа фоксом и норфином-в последнем купался-происходит именно так,как написано в первом предложении. С др.моделями не знаком,мож у них по другому.
  • 0

#7 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:17

...напишу Олегу, если он в России, то ответит что и как у этих "поплавков" ...


  • 0

#8 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:19

Давайте четко определимся: 1. Вне полного погружения в воду костюм внутри абсолютно сухой,вне зависимости от погодных условий. Ветром также не продувается. 2. При погружении в воду вода проникает под костюм (у норфина так),при этом не выходит наружу,за счет чего тепло от тела неотдается. Сохранению тепла внутри костюма способствует теплоизоляционный материал (см. п.3). 3. На плаву держится за счет прослойки теплоизоляционного материала,обладающего положительной плавучестью(неопрен или др.).время на плаву неограниченно,лимитируется только t воды-но это уже к теплоизоляционным свойствам поплавка. В случае вынужденного купания - выжать нательное белье(если подменки нет),надеть его и сверху поплавок.будет сыро,но тепло - ветром поплавок не продувается абсолютно.в таком режиме мы с другом провели около 4 часов при минусовой t воздуха,на утро со здоровьем все было ок)))были бы в простой одежде и спасиках-минимум сильную простуду заимели бы 100%.

Сообщение отредактировал abcdef: 17 ноября 2013 - 20:40

  • 0

#9 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 18 ноября 2013 - 17:55

Есть именно СУХИЕ гидрокостюмы, то есть которые не пропускают воду при падении. Из плюсов - стопроцентная водонепроницаемость и тот воздух, что в костюме остался при застегивании,  создает дополнительную плавучесть при  падении  в воду . Воздух собирается в районе плечей -головы и вообщем утонуть даже без сознания тяжело (если конечно нет волнения большого). Под костюм одевается утеплитель и нахождении в воде даже ближкой к нулевым значением составляет более часа, а в воде около 6-8 градусов   -полсуток наверное. Минусы - ценник. Есть модели для сейлинга состоящие из 2 частей (сам такой пользую) и "собирающийся" в сухой.  Есть более простые, на которые сверху одевается повседневная одежда и прочее.

http://ursuit.su/col...gidrokostyumy-2


  • 0

#10 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:19

Есть именно СУХИЕ гидрокостюмы, то есть которые не пропускают воду при падении. Из плюсов - стопроцентная водонепроницаемость и тот воздух, что в костюме остался при застегивании,  создает дополнительную плавучесть при  падении  в воду . Воздух собирается в районе плечей -головы и вообщем утонуть даже без сознания тяжело (если конечно нет волнения большого). Под костюм одевается утеплитель и нахождении в воде даже ближкой к нулевым значением составляет более часа, а в воде около 6-8 градусов   -полсуток наверное. Минусы - ценник.

 

мне кажется такие костюмы не для рыбаков, они для спасателей ...

http://www.eribka.ru...d8721bd618f.jpg

 

Дышащая и водостойкая 4-х слойная ткань, водостойкость 20 000 мм, паропроницаемость 9000 гр/кв.м/24 часа, сварные швы, усиленные колени и задняя часть. Каждый костюм испытвается на водонепроницаемость

 

или такой http://www.eribka.ru...5cf88494a56.jpg

 

Данные модели комбинезонов предназначены для моряков/спасателей при бедствии/покидании судна в экстремальных ситуациях, комбинезоны отвечают требованиям Конвенции СОЛАС. Сварные швы этих костюмов сварены ультразвуком, имеет надувной воротник, ремень, двойные перчатки, флисовую подкладку. Комбинезоны выпускаются в двух размерах, универсальном (140-190см) и увеличенном (180-210см). Безопасное время нахождение в ледяной воде составляет 6 часов с потерей тепла тела человека до 2 градусов в час. Вес модели TK-007SE составляет 4 кг., модели TK-007S -- 6 кг.

 

мне вполне, даже с запасом,  хватает  Flotation Suit Offshore :-)


  • 0

#11 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:32

У меня такой:

http://kokatat.com/g...y-suit-men.html Водонопроницаемая шкура из гортекса. Резиновые манжеты (тонкая резина) на запястьях и шее. Водонепроницаемая входная молния и на "ширинке". Для женщин есть версия с молнией по периметру задницы.

http://kokatat.com/g...suit-women.html

под него надевается флис, в зависимости от погоды. Полностью водонепроницаем, можно купаться. нырять. Внутри достаточно воздуха, чтобы держать на поверхности. Воздух можно спустить, оттянув манжет на шее. Актуально, когда днище  чистишь, иначе хрен нырнешь. Для зимнего купания еще есть отдельная неопреновая шапка - капюшон, и неопреновые перчатки.

Довольно хорошо дышит, влага от пота выветривается.

Недостатки - манжеты надо менять раз в пару лет, они постепенно разрушаются. Ну и мембранная ткань стареет, начинает пропускать воду. Но, так как у меня самый дорогой костюм фирмы, на него бессрочная гарантия. Я недавно получил новый взамен на старый потекший. Бесплатно.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 ноября 2013 - 19:39

  • 0

#12 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 18 ноября 2013 - 20:11

мне кажется такие костюмы не для рыбаков, они для спасателей ... http://www.eribka.ru...d8721bd618f.jpg   Дышащая и водостойкая 4-х слойная ткань, водостойкость 20 000 мм, паропроницаемость 9000 гр/кв.м/24 часа, сварные швы, усиленные колени и задняя часть. Каждый костюм испытвается на водонепроницаемость   или такой http://www.eribka.ru...5cf88494a56.jpg   Данные модели комбинезонов предназначены для моряков/спасателей при бедствии/покидании судна в экстремальных ситуациях, комбинезоны отвечают требованиям Конвенции СОЛАС. Сварные швы этих костюмов сварены ультразвуком, имеет надувной воротник, ремень, двойные перчатки, флисовую подкладку. Комбинезоны выпускаются в двух размерах, универсальном (140-190см) и увеличенном (180-210см). Безопасное время нахождение в ледяной воде составляет 6 часов с потерей тепла тела человека до 2 градусов в час. Вес модели TK-007SE составляет 4 кг., модели TK-007S -- 6 кг.   мне вполне, даже с запасом,  хватает  Flotation Suit Offshore :-)

Так то оно так конечно, за исключением одного НО: падение в воду ( в ваших условиях в том числе) и неподбор Вашей тушки в течении часа- практически верная смерть. Использование сухого костюма- увеличивает шансы выжить многократно. Для спасателей совсем другая тема.
  • 0

#13 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:05

Так то оно так конечно, за исключением одного НО: падение в воду ( в ваших условиях в том числе) и неподбор Вашей тушки в течении часа- практически верная смерть. Использование сухого костюма- увеличивает шансы выжить многократно. Для спасателей совсем другая тема.

 

думаю в моём костюме можно продержаться больше часа ...

... мой костюмчик сертифицирован по ISO 12402-5, т.е. в худшем случае потеря температуры тела на 2 гр. в час (реально потери меньше) ... известен факт, когда больная выжила имея температуру тела 14,2 градуса. Это было в Канаде у девочки, проведшей на морозе 6 часов. Произошло это в 1994 году.

НО обычно жертвы переохлаждения теряют сознание - 29,5 градуса и умирают 26,5 градуса.

ПРИМЕРНОЕ время (сколько надо продержаться) можно высчитать ..


  • 0

#14 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:48

Ух ты,как много всего:) ну значит прибалтийский норфин простачок,по сравнению с выше описанными скафандрами:)

Сообщение отредактировал abcdef: 19 ноября 2013 - 00:49

  • 0

#15 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 19 ноября 2013 - 01:07

Ух ты,как много всего :) ну значит прибалтийский норфин простачок,по сравнению с выше описанными скафандрами :)

 

Почему же? очень хороший поплавок, только любительский (мой тоже любительский) , а профи костюмы (для тех кто при любой погоде в море)  те стоят тысяч тридцать рубликов, а некоторые модели и дороже ... ...


  • 0

#16 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 19 ноября 2013 - 09:04

 

... мой костюмчик сертифицирован по ISO 12402-5, т.е. в худшем случае потеря температуры тела на 2 гр. в час (реально потери меньше) ... известен факт, когда больная выжила имея температуру тела 14,2 градуса. Это было в Канаде у девочки, проведшей на морозе 6 часов. Произошло это в 1994 году.

НО обычно жертвы переохлаждения теряют сознание - 29,5 градуса и умирают 26,5 градуса.

А можно ссылочку на достоверный вышеописываемый случай (без подколов). Поскольку я иструктор спасатель и изредко преподаю, в том числе теорию гипотермии, было бы интересно прочитать. Кто же мерил температуру "тушки" больной находящийся в состоянии клинической смерти  и далеко за "третей степенью" переохлаждения.????

 

Насчет "любительских" и профи костюмов еще маленькая ремарка , если позволите. Несколько лет назад  на Балтике в  районе Балтийска несколько человек вышло на лов трески и вечером перевернулись в лодке. Этот случай по моему обсуждался тут. Естественно найти  людей не имеющих даже водонепроницаемого телефона (не говоря уже о радиостанции) в ночном море малореально. Утром нашли уже тела.... Были бы в жилетах и в сухих костюмах  -скорее всего обошлось бы. Мерить уровень собственной безопасности " тысячями" не очень разумно.


  • 0

#17 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 19 ноября 2013 - 10:27

 

А можно ссылочку на достоверный вышеописываемый случай (без подколов). Поскольку я иструктор спасатель и изредко преподаю, в том числе теорию гипотермии, было бы интересно прочитать. Кто же мерил температуру "тушки" больной находящийся в состоянии клинической смерти  и далеко за "третей степенью" переохлаждения.????

 

 

да пожалуйста :-) , если Вы про этот случай.

Это совершенно невероятно, но самая низкая температура тела живого человека, которая была совершенно официально подтверждена и документально зафиксирована 23 февраля в 1994 году, оказалась у малышки Карли Козолофски, живущей в канадском городе Рейджан (провинция Саскачеван). 2-х летняя кроха вышла зимой на улицу, а дверь захлопнулась. Совершенно не известно почему, но малютка в течение 6 часов оставалась на улице на 22 градусном морозе. Прибывшие врачи зафиксировали температуру тела равную 14.2 градусов(!!!).Сей факт весен в книгу рекордов Гиннеса.

 

почитать можно здесь http://medbrat.in.ua...ature-tela.html , а можно и здесь почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%F2%E5%EB%E0 , в самом низу, в разделе "Интересные факты"


  • 0

#18 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 19 ноября 2013 - 14:01

Попытался найти подтверждение на официальном сайте Книги рекордов Гинесса- почему то не вышло. http://www.guinnessw...xplore-records/
  • 0

#19 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 19 ноября 2013 - 21:47

Попытался найти подтверждение на официальном сайте Книги рекордов Гинесса- почему то не вышло. http://www.guinnessw...xplore-records/

 

может для таких или подобных "рекордов" есть какой то подраздел в книге?

а так то пожалуйста, зачитаться можно https://www.google.r...arli Kozolofski


  • 0

#20 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 20 ноября 2013 - 13:39

Есть строгое разделение по назначению:

 

- для рыбалки - дык он только для этого и предназначен. ЦВЕТ не тот :) не шутка - это серьезно

- у меня океанский комплектик, да дорого, но мусто "дешевле" и лучше многих одноклассников (если покупать за границей)

http://www.musto.ru/ - он тонкий, не сковывает движение, совсем не промокает, защита на заднице, коленях, локтях...можно в луже сесть...... требует термобелья + флис. Годится при температуре + 35 !!!! очень важно, до минус 3-5 пойдет (не ниже)

- сухой костюм не для спасателей, а для спасения себя любимого ... обязательно надо иметь в северных (южных) широтах и сверх-дальних переходах.

 

Я по началу тоже пытался приспособить дорогой горнолыжный гортекс.. и т.д. - всё не годится.

 

Владимир привел правильные примеры - НО он занимается активным сэйлингом. А это тоже совсем отдельная ветвь одежды!

Для гоночных классов и катамаранов - одно, серфинга другое. Эта одежда для движения, а не для "сидения" :) за штурвалом на ветру

 

Для рыбалки тоже всё разное...

 

Короче одежда подбирается под ЛОДКУ, и под широту... и в названии должно быть то заветное слово которое вам надо.

+ Стиль...ну люди смотрят. Комуфляж в марине не катит.....

imho


  • 0

#21 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 02 декабря 2013 - 05:01

Мне Helly Hansen нравится,легкий,свободно двигаться.Тепло практически в любой мороз и ветер(на мотосанях под сотню идешь,не продувает вообще).

Для долгих вахт в высоких широтах,самый раз.

У них много вариантов,можно выбрать для своих нужд.

Очень качественный продукт!

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 139.JPG

  • 0

#22 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 29 марта 2014 - 09:20

с ветром -25с

Прикрепленные изображения

  • Capture.JPG

  • 0

#23 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 30 марта 2014 - 04:24

У жены сюит sea fox (раздельный, не комбез). Она слава Богу в нем не купалась,но принцип такой же. Воду при падении за борт под себя пропускает (практически уверен). Оба вида поплавков в дождь,шторм внутри сухие и непродуваемые извне. http://seafox.ru/

Мой такой же потек под дождем на второй сезон эксплуатации. Видимо, требует периодического восстановления гидрофобизирующего слоя.
  • 0

#24 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 949 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 31 марта 2014 - 08:32

Мой такой же потек под дождем на второй сезон эксплуатации. Видимо, требует периодического восстановления гидрофобизирующего слоя.

Так как я тесно работаю с костюмами-поплавками, то узнавал условия эксплуатации непосредственно у производителей. В частности представители шведской фирмы Fladen по моему запросу отвечали мне, что после года использования необходимо обрабатывать наружный слой полиэстера водоотталкивающей пропиткой, в противном случае  полиэстер неизбежно начинает пропускать воду. Шведские костюмы в этом плане дополнительно застрахованы. Плавучая вставка, которая не позволяет погрузиться в воду, сплошная и полностью водонепроницаемая, в отличие от моделей фирмы сифокс, там она сделана из неких "брусочков". В интернете полно рисунков. У шведских костюмов имеется специальная сеточка внизу штанин и рукавов, "лишняя" влага выходит через нее. Однако повторюсь, своевременная обработка водоотталкивающей пропиткой наружного слоя костюма-поплавка однозначно поможет.


  • 0

#25 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 498 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 11 января 2015 - 14:37

Потеют изнутри сильно. Промокаешь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей