Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

выбор яхты


Сообщений в теме: 77

#51 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 25 ноября 2013 - 19:03

.


Сообщение отредактировал filichev: 25 ноября 2013 - 19:05

  • 0

#52 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:12

А я бы с ним поспорил, если сильно на много поспорить. Рикошет Рикошету рознь. Привез бы наш новый 5502М, или 559М, и ездил бы вокруг него кругами, пока он от старта до финиша идет. 

Не говоря о том, что можно взять Рикошет-1220, или лучше Рикошет-1050

У нас в клубе(этим летом еще),только один спреевский микро был,не знаю бумажный он или какой,но не из новых точно.Но за конкурента его хозяин удлиненной алки не считал.Новые спреевские микро,конечно,гораздо шустрее.Но та алка всегда неплохо гонялась.С ней в группе не только микро были,у нас их мало,отдельной группы для них нет.Там и конрад 25рт был,и еще чего то.но по результатам четырех гонок алка выиграла.Правда ветер слабый был.Со следующего сезона две новые лодки спрея в клубе будут.Ситуация изменится.Валентин,совершенно не хотел как то нелестно отозваться о ваших лодках)))Это было бы по меньшей мере,странно))В следующем сезоне на вашем пико с ним прикинусь,расскажу.


  • 1

#53 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 26 ноября 2013 - 06:46

Со следующего сезона две новые лодки спрея в клубе будут.

Одна из них - главного идеолога Форума маломерного яхтостроения, кстати. Сделана в эконом-варианте.  А вторая, что за лодка?


  • 0

#54 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 26 ноября 2013 - 09:55

Валентин,вторая-моя))Не микро конечно,но думаю все таки,по ходовым качествам должна быть конкурентом старым бумажным микрухам,ну и с алкам тоже можно погоняться.Самому интересно,на что способна.


Сообщение отредактировал slocum76: 26 ноября 2013 - 09:58

  • 0

#55 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 26 ноября 2013 - 10:02

Валентин,вторая-моя))Не микро конечно,но думаю все таки,по ходовым качествам должна быть конкурентом старым бумажным микрухам,ну и с алкам тоже можно погоняться.Самому интересно,на что способна.

А, понял. :)


  • 0

#56 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 26 ноября 2013 - 10:52

Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером. 


  • 1

#57 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:09

Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером. 

Скажем так,даже с яхт-клубом прицеп нужен.Подъем и спуск алки на необорудованном берегу(нет слипа)будет гораздо сложнее-факт.Думаю,по песку даже нивой не факт,что алку можно вытащить.Но если один раз в сезон спустить,один раз поднять-то вполне решаемо.А в общем,ТС писал,что парусников у них на реке нет.Может это жжж-неспроста?Там лавировочные качества будут вторичны.В первую очередь будет главное комфорт,и удобство эксплуатации.Все таки нужно моторное судно,с опцией дополнительного парусного вооружения.Думаю,моторить на такой реке придется куда как чаще,чем под парусом ходить.А насчет комарья и гнуса-каюта не лучше хорошей палатки,с противомоскитной сеткой.Я всегда делаю выбор в пользу последней,в начале сезона комары жрут не по детски.Все таки,думаю,лодка Ньюбоба-лучше не придумать.Ну,может это по тому,что она мне самому очень нравится...Хотя было бы интересно посмотреть на вариант той лодки с кабиной.Оговаривалось,что есть такой вариант в работе...


  • 0

#58 Artem111

Artem111

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:усинск
  • Судно: байдарка

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:40

Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером. 

Так получается , что если брать АЛ-550, нужна категория Е? У меня форд рейнджер, думаю с ним подниму ее.

 

Скажем так,даже с яхт-клубом прицеп нужен.Подъем и спуск алки на необорудованном берегу(нет слипа)будет гораздо сложнее-факт.Думаю,по песку даже нивой не факт,что алку можно вытащить.Но если один раз в сезон спустить,один раз поднять-то вполне решаемо.А в общем,ТС писал,что парусников у них на реке нет.Может это жжж-неспроста?Там лавировочные качества будут вторичны.В первую очередь будет главное комфорт,и удобство эксплуатации.Все таки нужно моторное судно,с опцией дополнительного парусного вооружения.Думаю,моторить на такой реке придется куда как чаще,чем под парусом ходить.А насчет комарья и гнуса-каюта не лучше хорошей палатки,с противомоскитной сеткой.Я всегда делаю выбор в пользу последней,в начале сезона комары жрут не по детски.Все таки,думаю,лодка Ньюбоба-лучше не придумать.Ну,может это по тому,что она мне самому очень нравится...Хотя было бы интересно посмотреть на вариант той лодки с кабиной.Оговаривалось,что есть такой вариант в работе...

 Уса не такая и маленькая у нас, а ниже по течению 25 км, река Печора есть, она больше Дона и Днепра!! Пишите как будто я по ручью собираюсь ходить,. А нету парусов может у нас люди ленивые, не хотят заморачиваться, вот приобрету парусник может и другие захотят. Город ведь у нас небольшой всего 40 тысяч населения, среди 40 тыс людей одна яхта, это разве много? А сколько у вас яхт и прочих парусов на душу населения?


  • 0

#59 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 26 ноября 2013 - 20:14

Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так).

Посмотрел паспорт, там написано:

Водоизмещение порожнем, кГ - 750

Масса балласта, кГ - 250

Полезная грузоподъемность, кГ - 500

Пассажировместимость, чел. - 5

Масса балласта при этом должна входить в первую цифру (иначе это не  "водоизмещение порожнем"), заявленная полезная грузоподъемность вполне согласуется с пассажировместимостью, балласт в нее не входит.

Получаем: масса лодки без балласта -500кг., полное водоизмещение - 1250.

Весьма правдоподобно - лодка под легкий трейлер, грузоподъемность которого - (500-550)кг.

Если что не так - владельцы АЛ поправят.


  • 0

#60 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 ноября 2013 - 21:09

А причём тут толькомасса и водоизмещение, как связаны? Или я чего не понял...
  • 0

#61 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 26 ноября 2013 - 21:45

Посмотрел на карту-конечно,Уса -не ручей)))Не подготовился))От 400 метров до километра почти.Прошу прощенья за снобизм живущего на берегах водохранилища.У вас холодно.И навигация (приятная)короткая.Начинается с середины июня(тает снег).С сентября-"затяжные моросящие ледяные дожди".Бррр.Теперь,повнимательней прочитав про ваш климат,думаю что АЛ-лучше.Почитайте пост"на микрухах по ботническому заливу"здесь,на форуме.Там на алке,и другой самодельной микрухе в достаточно суровых условиях ходили.Насчет веса Алки и прицепа под нее лучше у коллеги Alk68 спросить.Он ее по Финляндии на прицепе таскал,и скидывал там же.Может дать квалифицированный ответ на многие ваши вопросы(если возникнут).Я свою вожу на грузовике манипуляторе.3 тр за раз.6тр в сезон получается.У меня просто нет хорошего тягача,вот и не заморачиваюсь покупкой прицепа под нее.А Форд рейнджер-это очень серьезный аргумент.Надеюсь,что у вас  все получиться.Быть первым-сложно.Сколько у нас парусов на душу населения-честно,не задумывался...У нас детский яхтинг достаточно развит,иногда в глазах от парусов рябит.Если с ними считать,ну,может несколько сот,не знаю)Будем надеяться,и в Усинске,со временем будет не меньше!

Прикрепленные изображения

  • прицеп для ал.JPG
  • слипование.JPG

Сообщение отредактировал slocum76: 26 ноября 2013 - 21:52

  • 0

#62 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:06

А причём тут толькомасса и водоизмещение, как связаны? Или я чего не понял...

Лодка 500кг + водяной балласт 250кг + полезная грузоподъемность 500кг = полное водоизмещение 1250кг


  • 0

#63 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 26 ноября 2013 - 23:58

У лодки с обычным балластом водоизмещение порожнем и масса лодки согласно закону Архимеда должны быть примерно одинаковы. Но у АЛки балластная цистерна заполняемая забортной водой (250 литров). Для трейлерной лодки очень хорошее решение. Но непонятно, водоизмещение порожнем это с заполненной цистерной или с пустой? Если водоизмещение порожнем указанно с заполненной цистерной, то для определения массы лодки (на трейлере) из 750 кг водоизмещения порожнем надо вычесть 250 кг балласта, который сливается. Инструкция в этот вопрос ясности не вносит. Можно было бы предположить, если эксплуатация лодки с пустой цистерной совсем запрещена, то 750 кг это вместе с балластом, но в разделе движение под мотором разрешено без мачты ходить с пустой цистерной. По моим ощущениям лодка тяжелее 500 кг. но надеюсь что до 750 кг она не дотягивает. С другой стороны в инструкции написано, что лодку можно таскать на специальном прицепе за жигулями и москвичами, но я себе не представляю фабричного прицепа для перевозки АЛки, который был бы заметно легче 200 кг. Соответственно максимально разрешенная масса750 прицепа с тормозами, который можно тащить за жигулём, москвичем, минус 200 кг сам прицеп, получается, что лодка должна весить не более 550 кг. Я возил АЛку на прицепе с максимально разрешенной массой 750 кг. Полагаю прицеп работал на грани своих возможностей. Было две поломки по дороге. Лопнула балка прицепа в районе болта крепления оси, но по сути это была конструктивная ошибка, из-за обилия рекламаций производитель изменил конструкцию этого узла, но как принято у нас уже проданные прицепы для модернизации никто не отзывал. Вторая поломка, лопнул рычаг оси, тут решающую роль сыграло моё собственное раздолбайство (я подозревал, что надо провести ревизию оси, но поленился), высокая скорость, сильно не ровная дорога и не очень качественный и уставший сварной шов, возможно выполненный с нарушением технологии. Но будь лодка полегче, всех этих приключений, наверное не было бы. Этот прицеп с лодкой прошел около 15 тыс. км. После чего ось была заменена на более грузоподъёмную и с тормозами. Если кто имеет достоверную информацию о массе АЛки, очень прошу поделиться полагаю это интересно не только мне.
  • 0

#64 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 27 ноября 2013 - 05:47

По крайней мере из сказанного можно сделать вывод, что АЛку в пределах городской черты, (недалеко и с небольшой скоростью) на прицепе с максимально разрешенной массой 750 килограммов возить можно. (У меня как раз такой прицеп. Вес прицепа 200 кг. Максимальный вес лодки 550 кг. Максимальная длина лодки 530 см.).


  • 0

#65 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 27 ноября 2013 - 05:53

Скорее всего "сухой" вес АЛки действительно 550 кг. Следовательно она легче Ассоли.


  • 0

#66 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 27 ноября 2013 - 09:58

По моим ощущениям лодка тяжелее 500 кг. но надеюсь что до 750 кг она не дотягивает.

Похоже, здесь наблюдаем разницу между проектом/опытным образцом и серийным изделием. Проектировалась 500кг, в серии получилось тяжелее. Как у "Ассолей" - в профильной теме приводились совершенно немыслимые цифры веса лодки на трейлере, и явно это - не то, что закладывали конструкторы. "Ширпотреб" с, видимо, соответствующим к нему отношением.


  • 0

#67 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:06

[font="calibri;"]Совершенно верно, но к этому надо добавить вес, набранный при улучшениях лодки владельцем, типа отделка каюты, тик на палубе, здесь чуть усилили, там полочку сделали, я уже не говорю о серьёзных переделках, а только про мелочевку, думаю на мелочах легко набрать 30-70 кг, свои «улучшения» я оцениваю в 50 кг. Кроме того в походе лодка это дом, и как любой дом она обрастает барахлом, которое может быть нужно, а может быть и нет, каждый ведет борьбу с этим барахлом, с тем или иным успехом, это ещё 15-30 кг, в зависимости от успешности борьбы. Итого к весу пустой лодки надо добавить ещё 50-100 кг, Если тягач лодки обычная легковая машина то в неё все барахло,  собранное в поход  не влезет, а на прицепе огромная лодка, естественно все объёмное и типа легкое в неё  это ещё килограмм 50-100.[/font]

[font="calibri;"]Теперь можно выстроить цепочку. Конструктор спроектировал лодку весом 500 кг, опытный образец лодки весил 520-  550, серийная лодка весит 550- 570 кг, владелец лодки слегка доработал лодку под свои требования, получилось  580-640 кг., добавим редко извлекаемое из лодки барахло получится 590-670 кг. Вот и выходит  если вес лодки по паспорту 500 кг. реально абсолютно пустая, как вам кажется, лодка будет весить 580-640 кг, причем 640 кг вероятнее, а если добавить вес барахла которое едет в лодке в поход получим 630-740 кг.[/font]

[font="calibri;"]Но я не взвешивал свою лодку и все вышесказанное скорее теоретические изыскания, правда основанные на собственном опыте,[/font]


  • 0

#68 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:00

Значит, прицеп лучше по мощнее купить.


  • 0

#69 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 28 ноября 2013 - 08:22

простите за оффтоп

Значит, прицеп лучше по мощнее купить.

Прицепы разные, иногда ради в анотации на прицеп 750кг ставят элементы изначально расчитанные на тонну и более. Да и если таскать по ровному, не далеко и не быстро, проблем не будет. У меня вес лодки примерно 660кг, прицеп легкий (750кг) до его предела по ощущениям еще есть запас больше чем на половину веса. Но пробег пока маловат всего около 1000км, а лучший диагноз в этих вещах ставит именно пробег.
  • 0

#70 Andrey2509

Andrey2509

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:43

Здравствуйте! Очень хочу узнать мнение знающих людей об этом тримаране 52 фута. Сам не разбираюсь. Ехать далеко (Панама), дилер ничего толком  не говорит. Вопросы такие:

1. Возможно ли управление таким судном семейной парой.

2. Мне кажется что мачты низкие и парусов маловато... Этот тримаран предназначен в основном для хода под парусом или мотором? [color=rgb(11,56,98);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:18px;font-weight:bold;]Norman Cross Trimaran,[/color]

Прикрепленные изображения

  • 3506827_0_230320111710_13.jpg
  • 3506827_0_230320111710_33.jpg

Сообщение отредактировал Andrey2509: 02 декабря 2013 - 18:21

  • 0

#71 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 декабря 2013 - 22:46

Здравствуйте! Очень хочу узнать мнение знающих людей об этом тримаране 52 фута. Сам не разбираюсь. Ехать далеко (Панама), дилер ничего толком  не говорит. Вопросы такие:

1. Возможно ли управление таким судном семейной парой.

2. Мне кажется что мачты низкие и парусов маловато... Этот тримаран предназначен в основном для хода под парусом или мотором? [color=rgb(11,56,98);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:18px;font-weight:bold;]Norman Cross Trimaran,[/color]

Если в лавировку не ходить то вполне нормально у него парусов, и с такими парусами - все на закрутках, и одному человеку управлять свободно можно.  


  • 0

#72 Andrey2509

Andrey2509

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:14

Алексей спасибо за ответ поеду смотреть


  • 0

#73 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:30

Алексей спасибо за ответ поеду смотреть

Только учитывайте, что управление и обслуживание - разные вещи, Вы спросили про управление, оно действительно несложное, а вот работы по лодке там хватает, одного  стоячего такелажа на три обычных яхты хватит. 


  • 0

#74 Andrey2509

Andrey2509

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 04 декабря 2013 - 14:20

Я понял работы по обслуживанию будет много,но проделать её реально двоим, или нужна команда?, о себе скажу, делать могу и умею очень

многое но на земле, морского опыта нет, но все когда-то начинали.

Ещё такой вопрос ,судно продаёт страховая компания, после ремонта, конечно буду делать сюрвей но всё таки, на что обратить

внимание.


  • 0

#75 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 декабря 2013 - 19:49

Я понял работы по обслуживанию будет много,но проделать её реально двоим, или нужна команда?, о себе скажу, делать могу и умею очень

многое но на земле, морского опыта нет, но все когда-то начинали.

Ещё такой вопрос ,судно продаёт страховая компания, после ремонта, конечно буду делать сюрвей но всё таки, на что обратить

внимание.

Если действительно умеете работать руками то лодка вполне подьёмная.

А на что обратить внимание... Вообще то на всё, но это и так ясно.... пусть так:

1. Состояние руля, баллера, гельмпорта и рулевого привода.

2. Заборная и выпускная арматура на корпусе и в трюме.

3. Двигатель, генератор, водоотливная помпа, электросистема.

4. Насколько хорошо функционируют закрутки  (для этой лодки очень важно - поэтому отдельная позиция).

5. Такелаж, рангоут, палубное оборудование.

6. Навигационное оборудование

7. Всё остальное.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей