.
Сообщение отредактировал filichev: 25 ноября 2013 - 19:05
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:12
А я бы с ним поспорил, если сильно на много поспорить. Рикошет Рикошету рознь. Привез бы наш новый 5502М, или 559М, и ездил бы вокруг него кругами, пока он от старта до финиша идет.
Не говоря о том, что можно взять Рикошет-1220, или лучше Рикошет-1050
У нас в клубе(этим летом еще),только один спреевский микро был,не знаю бумажный он или какой,но не из новых точно.Но за конкурента его хозяин удлиненной алки не считал.Новые спреевские микро,конечно,гораздо шустрее.Но та алка всегда неплохо гонялась.С ней в группе не только микро были,у нас их мало,отдельной группы для них нет.Там и конрад 25рт был,и еще чего то.но по результатам четырех гонок алка выиграла.Правда ветер слабый был.Со следующего сезона две новые лодки спрея в клубе будут.Ситуация изменится.Валентин,совершенно не хотел как то нелестно отозваться о ваших лодках)))Это было бы по меньшей мере,странно))В следующем сезоне на вашем пико с ним прикинусь,расскажу.
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:52
Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером.
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:09
Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером.
Скажем так,даже с яхт-клубом прицеп нужен.Подъем и спуск алки на необорудованном берегу(нет слипа)будет гораздо сложнее-факт.Думаю,по песку даже нивой не факт,что алку можно вытащить.Но если один раз в сезон спустить,один раз поднять-то вполне решаемо.А в общем,ТС писал,что парусников у них на реке нет.Может это жжж-неспроста?Там лавировочные качества будут вторичны.В первую очередь будет главное комфорт,и удобство эксплуатации.Все таки нужно моторное судно,с опцией дополнительного парусного вооружения.Думаю,моторить на такой реке придется куда как чаще,чем под парусом ходить.А насчет комарья и гнуса-каюта не лучше хорошей палатки,с противомоскитной сеткой.Я всегда делаю выбор в пользу последней,в начале сезона комары жрут не по детски.Все таки,думаю,лодка Ньюбоба-лучше не придумать.Ну,может это по тому,что она мне самому очень нравится...Хотя было бы интересно посмотреть на вариант той лодки с кабиной.Оговаривалось,что есть такой вариант в работе...
Отправлено 26 ноября 2013 - 19:40
Тоже к АЛ - 550 присматривался (и присматриваюсь). Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так). 750 кг. - это довольно много. Коль речь идет о приобретении прицепа, то предполагаю, что яхтклуба нет. Спускать, а ОСОБЕННО ПОДНИМАТЬ такую лодку желательно хотя бы Нивой. Но если походы с экипажем в четыре человека не основное предназначение лодки, то я бы рекомендовал взять "пико". Пико, по сравнению с АЛ - 550 очень легкая лодка. "Волохаться" с ней гораздо проще. Два человека на "пико" могут ходить в походы. После байдарки (!) обитаемость покажется очень хорошая. Посуда и продукты тоже вмещаются. А покататься днем можно и вчетвером.
Так получается , что если брать АЛ-550, нужна категория Е? У меня форд рейнджер, думаю с ним подниму ее.
Скажем так,даже с яхт-клубом прицеп нужен.Подъем и спуск алки на необорудованном берегу(нет слипа)будет гораздо сложнее-факт.Думаю,по песку даже нивой не факт,что алку можно вытащить.Но если один раз в сезон спустить,один раз поднять-то вполне решаемо.А в общем,ТС писал,что парусников у них на реке нет.Может это жжж-неспроста?Там лавировочные качества будут вторичны.В первую очередь будет главное комфорт,и удобство эксплуатации.Все таки нужно моторное судно,с опцией дополнительного парусного вооружения.Думаю,моторить на такой реке придется куда как чаще,чем под парусом ходить.А насчет комарья и гнуса-каюта не лучше хорошей палатки,с противомоскитной сеткой.Я всегда делаю выбор в пользу последней,в начале сезона комары жрут не по детски.Все таки,думаю,лодка Ньюбоба-лучше не придумать.Ну,может это по тому,что она мне самому очень нравится...Хотя было бы интересно посмотреть на вариант той лодки с кабиной.Оговаривалось,что есть такой вариант в работе...
Уса не такая и маленькая у нас, а ниже по течению 25 км, река Печора есть, она больше Дона и Днепра!! Пишите как будто я по ручью собираюсь ходить,. А нету парусов может у нас люди ленивые, не хотят заморачиваться, вот приобрету парусник может и другие захотят. Город ведь у нас небольшой всего 40 тысяч населения, среди 40 тыс людей одна яхта, это разве много? А сколько у вас яхт и прочих парусов на душу населения?
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:14
Но если читать паспорт АЛ - 550, то там написано, что вес корпуса (без водяного балласта) 750 кг. (Не знаю, так ли это, но в паспорте написано так).
Посмотрел паспорт, там написано:
Водоизмещение порожнем, кГ - 750
Масса балласта, кГ - 250
Полезная грузоподъемность, кГ - 500
Пассажировместимость, чел. - 5
Масса балласта при этом должна входить в первую цифру (иначе это не "водоизмещение порожнем"), заявленная полезная грузоподъемность вполне согласуется с пассажировместимостью, балласт в нее не входит.
Получаем: масса лодки без балласта -500кг., полное водоизмещение - 1250.
Весьма правдоподобно - лодка под легкий трейлер, грузоподъемность которого - (500-550)кг.
Если что не так - владельцы АЛ поправят.
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:45
Посмотрел на карту-конечно,Уса -не ручей)))Не подготовился))От 400 метров до километра почти.Прошу прощенья за снобизм живущего на берегах водохранилища.У вас холодно.И навигация (приятная)короткая.Начинается с середины июня(тает снег).С сентября-"затяжные моросящие ледяные дожди".Бррр.Теперь,повнимательней прочитав про ваш климат,думаю что АЛ-лучше.Почитайте пост"на микрухах по ботническому заливу"здесь,на форуме.Там на алке,и другой самодельной микрухе в достаточно суровых условиях ходили.Насчет веса Алки и прицепа под нее лучше у коллеги Alk68 спросить.Он ее по Финляндии на прицепе таскал,и скидывал там же.Может дать квалифицированный ответ на многие ваши вопросы(если возникнут).Я свою вожу на грузовике манипуляторе.3 тр за раз.6тр в сезон получается.У меня просто нет хорошего тягача,вот и не заморачиваюсь покупкой прицепа под нее.А Форд рейнджер-это очень серьезный аргумент.Надеюсь,что у вас все получиться.Быть первым-сложно.Сколько у нас парусов на душу населения-честно,не задумывался...У нас детский яхтинг достаточно развит,иногда в глазах от парусов рябит.Если с ними считать,ну,может несколько сот,не знаю)Будем надеяться,и в Усинске,со временем будет не меньше!
Сообщение отредактировал slocum76: 26 ноября 2013 - 21:52
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:58
Отправлено 27 ноября 2013 - 05:47
По крайней мере из сказанного можно сделать вывод, что АЛку в пределах городской черты, (недалеко и с небольшой скоростью) на прицепе с максимально разрешенной массой 750 килограммов возить можно. (У меня как раз такой прицеп. Вес прицепа 200 кг. Максимальный вес лодки 550 кг. Максимальная длина лодки 530 см.).
Отправлено 27 ноября 2013 - 09:58
По моим ощущениям лодка тяжелее 500 кг. но надеюсь что до 750 кг она не дотягивает.
Похоже, здесь наблюдаем разницу между проектом/опытным образцом и серийным изделием. Проектировалась 500кг, в серии получилось тяжелее. Как у "Ассолей" - в профильной теме приводились совершенно немыслимые цифры веса лодки на трейлере, и явно это - не то, что закладывали конструкторы. "Ширпотреб" с, видимо, соответствующим к нему отношением.
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:06
[font="calibri;"]Совершенно верно, но к этому надо добавить вес, набранный при улучшениях лодки владельцем, типа отделка каюты, тик на палубе, здесь чуть усилили, там полочку сделали, я уже не говорю о серьёзных переделках, а только про мелочевку, думаю на мелочах легко набрать 30-70 кг, свои «улучшения» я оцениваю в 50 кг. Кроме того в походе лодка это дом, и как любой дом она обрастает барахлом, которое может быть нужно, а может быть и нет, каждый ведет борьбу с этим барахлом, с тем или иным успехом, это ещё 15-30 кг, в зависимости от успешности борьбы. Итого к весу пустой лодки надо добавить ещё 50-100 кг, Если тягач лодки обычная легковая машина то в неё все барахло, собранное в поход не влезет, а на прицепе огромная лодка, естественно все объёмное и типа легкое в неё это ещё килограмм 50-100.[/font]
[font="calibri;"]Теперь можно выстроить цепочку. Конструктор спроектировал лодку весом 500 кг, опытный образец лодки весил 520- 550, серийная лодка весит 550- 570 кг, владелец лодки слегка доработал лодку под свои требования, получилось 580-640 кг., добавим редко извлекаемое из лодки барахло получится 590-670 кг. Вот и выходит если вес лодки по паспорту 500 кг. реально абсолютно пустая, как вам кажется, лодка будет весить 580-640 кг, причем 640 кг вероятнее, а если добавить вес барахла которое едет в лодке в поход получим 630-740 кг.[/font]
[font="calibri;"]Но я не взвешивал свою лодку и все вышесказанное скорее теоретические изыскания, правда основанные на собственном опыте,[/font]
Отправлено 28 ноября 2013 - 08:22
Прицепы разные, иногда ради в анотации на прицеп 750кг ставят элементы изначально расчитанные на тонну и более. Да и если таскать по ровному, не далеко и не быстро, проблем не будет. У меня вес лодки примерно 660кг, прицеп легкий (750кг) до его предела по ощущениям еще есть запас больше чем на половину веса. Но пробег пока маловат всего около 1000км, а лучший диагноз в этих вещах ставит именно пробег.Значит, прицеп лучше по мощнее купить.
Отправлено 02 декабря 2013 - 17:43
Здравствуйте! Очень хочу узнать мнение знающих людей об этом тримаране 52 фута. Сам не разбираюсь. Ехать далеко (Панама), дилер ничего толком не говорит. Вопросы такие:
1. Возможно ли управление таким судном семейной парой.
2. Мне кажется что мачты низкие и парусов маловато... Этот тримаран предназначен в основном для хода под парусом или мотором? [color=rgb(11,56,98);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:18px;font-weight:bold;]Norman Cross Trimaran,[/color]
Сообщение отредактировал Andrey2509: 02 декабря 2013 - 18:21
Отправлено 02 декабря 2013 - 22:46
Здравствуйте! Очень хочу узнать мнение знающих людей об этом тримаране 52 фута. Сам не разбираюсь. Ехать далеко (Панама), дилер ничего толком не говорит. Вопросы такие:
1. Возможно ли управление таким судном семейной парой.
2. Мне кажется что мачты низкие и парусов маловато... Этот тримаран предназначен в основном для хода под парусом или мотором? [color=rgb(11,56,98);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:18px;font-weight:bold;]Norman Cross Trimaran,[/color]
Если в лавировку не ходить то вполне нормально у него парусов, и с такими парусами - все на закрутках, и одному человеку управлять свободно можно.
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:20
Я понял работы по обслуживанию будет много,но проделать её реально двоим, или нужна команда?, о себе скажу, делать могу и умею очень
многое но на земле, морского опыта нет, но все когда-то начинали.
Ещё такой вопрос ,судно продаёт страховая компания, после ремонта, конечно буду делать сюрвей но всё таки, на что обратить
внимание.
Отправлено 04 декабря 2013 - 19:49
Я понял работы по обслуживанию будет много,но проделать её реально двоим, или нужна команда?, о себе скажу, делать могу и умею очень
многое но на земле, морского опыта нет, но все когда-то начинали.
Ещё такой вопрос ,судно продаёт страховая компания, после ремонта, конечно буду делать сюрвей но всё таки, на что обратить
внимание.
Если действительно умеете работать руками то лодка вполне подьёмная.
А на что обратить внимание... Вообще то на всё, но это и так ясно.... пусть так:
1. Состояние руля, баллера, гельмпорта и рулевого привода.
2. Заборная и выпускная арматура на корпусе и в трюме.
3. Двигатель, генератор, водоотливная помпа, электросистема.
4. Насколько хорошо функционируют закрутки (для этой лодки очень важно - поэтому отдельная позиция).
5. Такелаж, рангоут, палубное оборудование.
6. Навигационное оборудование
7. Всё остальное.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей