Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэролодки


Сообщений в теме: 88

#76 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 декабря 2013 - 11:55

А у меня - центробежная фрикционная муфта, предотвращающая насилие над мотором и при старте и при остановке.


  • 0

#77 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:29

А у меня - центробежная фрикционная муфта, предотвращающая насилие над мотором и при старте и при остановке.

Да у Вас все там по другому! Не как у людей!:)


  • 0

#78 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:58

Двигатель надо глушить  не сразу с полных ,надо что бы поработал на средних и к берегу на малых  минуты три


  • 0

#79 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:11

"дизелинг"-САМОвоспламенение т.в.смеси в результате увеличивающегося времени для нагрева смеси от разогретых стенок камеры сгорания при остановке двигателя "калильное зажигание" -воспламенение т.в.смеси от перегретых участков к.с. до момента искрообразования.

Хоть вопрос уже и решился все же выскажусь :). Бензиновая смесь имет очень приличную температуру воспламенения(что-то около 260 гр.), поэтому, собственно, бензин и не годится для дизельного двигателя, где топливо должно воспламеняться от темепературы сжатия. Если бы стенки камеры сгорания бензинового двигателя нагревались хотя бы близко к температуре воспламенения бензина, то фиг бы мы куда поехали, а при остановкке двигателя температура стенок уж точно никак не увеличивается. А вот локальный перегрев(обычно электрода свечи, как установлено наукой Советских времен) очень даже может быть, который собственно и приводит к "калильному зажиганию". 

Кстати, насчет форумов на которых "все перетерли", никогда не принимайте их на веру, в том числе и мое сообщение :). Лучше читать специализированную литературу. 


  • 0

#80 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 28 декабря 2013 - 15:18

++++ Один человек классно сказал :" ...чем толше интернет, тем меньше книжек в голове"


  • 0

#81 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 12 июля 2014 - 20:29

тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти. 

редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450. 

 

http://vk.com/video1325798_169331912


  • 0

#82 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 12 июля 2014 - 20:35

тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти. 

редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450. 

 

http://vk.com/video1325798_169331912

Тяга нормальная для такого мотора.

Убирайте лыжи и делайте плоское дно.


  • 0

#83 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 13 июля 2014 - 19:06

Тяга нормальная для такого мотора.

Убирайте лыжи и делайте плоское дно.

только плоское дно, др вариантов нет


  • 0

#84 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2014 - 11:32

тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти. 

редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450. 

 

http://vk.com/video1325798_169331912

чет я про редукцию для РМЗ  не понял  1.6 ?   наверно опечатка 

 

А подушки от снегохода были ?     нельзя их для  ходовых силовых установок .


  • 0

#85 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 14 июля 2014 - 13:18

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Точно, опечатался. 2.6 редукция. а подушки да, от снегохода резиновые. Сейчас думаю переделать раму, перевернуть двигатель горшками вниз да редуктор на раме сделать как в сибаэро. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Многие смотрю так делают. Не знаю, насколько принципиальна установка двигателя горшками вниз в плане передачи толкающей силы. Пока что редуктор на вертикальной плите, как у параависа, горшками вверх. Пока жду новые лопасти думаю как правильно сделать раму, не хотелось бы дважды наступать на грабли)[/color][/font]

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#86 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2014 - 13:29

Горшками вверх правильней  , меньше вероятность залить свечи.

Подушки двигателя рекомендую как авиагаммовские    применять 

Изображение


  • 0

#87 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 19 июля 2014 - 15:14

Еще такой вопрос. Есть лодка флагман 420 с НДНД как у соларов. Если сделать чешую из полиэтилена низкого давления, даст ли это какое-то преимущество в ходовых качествах, в плане скольжения? и как ее крепят, шнуруют к отбойнику или же клеить на борт.


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 июля 2014 - 15:41

ПЭ не клеится.

На воде особенных преимуществ не добавится, зато по снегу и льду поедет нормально. И даже по траве и песку поедет.


  • 0

#89 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 июля 2014 - 18:25

Еще такой вопрос. Есть лодка флагман 420 с НДНД как у соларов. Если сделать чешую из полиэтилена низкого давления, даст ли это какое-то преимущество в ходовых качествах, в плане скольжения? и как ее крепят, шнуруют к отбойнику или же клеить на борт.

В ходовых нет, а в эксплуатационных - да. Существенно повышается защита от внешнего воздействия при встречах лодки со ржавыми причалами, торчащей арматуры, битыми стеклами, острыми камнями и т.д.  Если хотите лучшего скольжения, то нужен сверхмолекулярный полиэтилен.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей