А у меня - центробежная фрикционная муфта, предотвращающая насилие над мотором и при старте и при остановке.
Постройка аэролодки
#79
Отправлено 28 декабря 2013 - 14:11
"дизелинг"-САМОвоспламенение т.в.смеси в результате увеличивающегося времени для нагрева смеси от разогретых стенок камеры сгорания при остановке двигателя "калильное зажигание" -воспламенение т.в.смеси от перегретых участков к.с. до момента искрообразования.
Хоть вопрос уже и решился все же выскажусь . Бензиновая смесь имет очень приличную температуру воспламенения(что-то около 260 гр.), поэтому, собственно, бензин и не годится для дизельного двигателя, где топливо должно воспламеняться от темепературы сжатия. Если бы стенки камеры сгорания бензинового двигателя нагревались хотя бы близко к температуре воспламенения бензина, то фиг бы мы куда поехали, а при остановкке двигателя температура стенок уж точно никак не увеличивается. А вот локальный перегрев(обычно электрода свечи, как установлено наукой Советских времен) очень даже может быть, который собственно и приводит к "калильному зажиганию".
Кстати, насчет форумов на которых "все перетерли", никогда не принимайте их на веру, в том числе и мое сообщение . Лучше читать специализированную литературу.
#81
Отправлено 12 июля 2014 - 20:29
тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти.
редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450.
http://vk.com/video1325798_169331912
#82
Отправлено 12 июля 2014 - 20:35
тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти.
редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450.
Тяга нормальная для такого мотора.
Убирайте лыжи и делайте плоское дно.
#84
Отправлено 14 июля 2014 - 11:32
тоже делаю аэролодку на базе ротана 420 с двумя лыжами на каждой стороне. мотор РМЗ-500 с двумя карбами. винт 1.6. пока не могу сказать по поводу ходовых качеств, так как при втором заплыве порвало подушки и винт зацепил раму. теперь жду новые лопасти.
редукция 1.6. винт 1640. угол стоял 16 гр. на глиссер кое как вышел. тяги мало. еле едет. думаю брать флагман 420 и ставить установку на него. по сути такое же дно как у солара 450.
чет я про редукцию для РМЗ не понял 1.6 ? наверно опечатка
А подушки от снегохода были ? нельзя их для ходовых силовых установок .
#85
Отправлено 14 июля 2014 - 13:18
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Точно, опечатался. 2.6 редукция. а подушки да, от снегохода резиновые. Сейчас думаю переделать раму, перевернуть двигатель горшками вниз да редуктор на раме сделать как в сибаэро. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Многие смотрю так делают. Не знаю, насколько принципиальна установка двигателя горшками вниз в плане передачи толкающей силы. Пока что редуктор на вертикальной плите, как у параависа, горшками вверх. Пока жду новые лопасти думаю как правильно сделать раму, не хотелось бы дважды наступать на грабли)[/color][/font]
#89
Отправлено 19 июля 2014 - 18:25
Еще такой вопрос. Есть лодка флагман 420 с НДНД как у соларов. Если сделать чешую из полиэтилена низкого давления, даст ли это какое-то преимущество в ходовых качествах, в плане скольжения? и как ее крепят, шнуруют к отбойнику или же клеить на борт.
В ходовых нет, а в эксплуатационных - да. Существенно повышается защита от внешнего воздействия при встречах лодки со ржавыми причалами, торчащей арматуры, битыми стеклами, острыми камнями и т.д. Если хотите лучшего скольжения, то нужен сверхмолекулярный полиэтилен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей