Перейти к содержимому

Фотография

Продам несуществующий корпус несуществующей стальной яхты.


Сообщений в теме: 79

#26 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 декабря 2013 - 13:07

10-15 и дальше за проект, 10 за собрать, 10 за площадку и все прочее(тепло, электричество,инструмент,) 

10 за материал после лазера, + прибыль %10, итого 40-50Т$, где то так.


  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:33

А почем нынче постройка? Сколько за кг ? Пусть даже очень примерно

 Вводные : корпус материал сталь , длина 13 - 15м, ширина 4.3 - 4,7м , осадка 0,8-1м ,водоизмещающий под мотор 75-100лс

Если ОЧЕНЬ примерно...

 

Вот, скажем, металл. При нынешних ценах на лист около 20 тыс.р. за тонну, тонна готового раскроя набора где-то 60 т.р., обшивки - 30 т.р., в зависимости от сложности, количества проколов и процента обрезков. Приблизительно, на корпус массой 10 тонн, с обшивкой 5мм, только на детали уйдёт 400т.р. Это очень приблизительно.

 

Сборка и сварка корпуса средней сложности, массой те же 10 тонн, с простой рубкой - около 350т.р. Шарпи подешевле, радиусная скула подороже. Обшивка с двоякой кривизной - сильно подороже.

 

С проектом вобще всё индивидуально. Например, для лодки 14 м. длиной:  Если у вас есть готовый бумажный проект, и его надо перевести в детали для раскроя - это будет где-то от 100 т.р. Если проектировать лодку с нуля - от 200.

 

Можно рассмотреть вариант получения "пакета услуг" в виде проекта, файлов раскроя, готовых деталей корпуса и авторского надзора. Для тех, кто готов сам потаскать железки.


  • 0

#28 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 декабря 2013 - 20:03

Вообще то надо исключить "бумажные" проекты, возни с ними существенно больше чем с компьютерными, вернее было бы сказать что у клиента есть картинка, которая нравится, и надо сделать не хуже.


  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 декабря 2013 - 21:00

Вообще то надо исключить "бумажные" проекты, возни с ними существенно больше чем с компьютерными, вернее было бы сказать что у клиента есть картинка, которая нравится, и надо сделать не хуже.

Ну почему же? Проект - штука полезная.  Если он есть, это добро.


  • 0

#30 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 декабря 2013 - 14:55

большинству людей хочется чего то своего, т.е. индивидуальный проект это правильно, но сделать его без компьютера, можно, но это долго и не продуктивно. а на компьютере, можно спокойно менять все пропорции и сразу получать все расчеты. это существенно удешевляет производство, можно без существенных изменений выдавать лодки от 10 до 20м. ну и потом надо будет интерьер и механику делать, а его лучше  дизайнить  и кроить на компьютере тоже, существенно экономит время и деньги.


  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 декабря 2013 - 16:14

 можно без существенных изменений выдавать лодки от 10 до 20м.

Прикольно. :)

я скоро юмористический цитатник соберу из ваших сообщений. И начну с дешевизны сварки алюминия в сравнении со сталью. :) :)


  • 0

#32 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 декабря 2013 - 16:37

Вы никогда не пробовали, c Tig и аргоном?, рекомендую попробовать-)


  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2014 - 16:39

Алюминий варить дорого. Хотя бы, из-за наличия аренды помещения, в котором его нужно варить.

Тигом большие корпуса не варят. А варят импульсными полуавтоматами. Ценник на нормальные промышленные полуавтоматы по алюминию крутится вокруг 250 т.руб.

Ну как, дёшево варить алюминий? :)

 

При всём при том, его варить можно. Был бы смысл.


  • 0

#34 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 09 января 2014 - 17:55

А что после изготовления одного корпуса НОВЫЙ полуавтомат выбрасывают :achtung: и поэтому он должен входить в стоимость корпуса ? 


  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2014 - 22:08

А что после изготовления одного корпуса НОВЫЙ полуавтомат выбрасывают :achtung: и поэтому он должен входить в стоимость корпуса ? 

А где вы это прочитали?

Полуавтомат не выбрасывают, помещение не ломают, сварщиков не убивают...

 

Тем не менее, алюминий варить дороже, чем сталь. Хотите поспорить? :)


  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2014 - 22:13

А почем нынче постройка? Сколько за кг ? Пусть даже очень примерно

 Вводные : корпус материал сталь , длина 13 - 15м, ширина 4.3 - 4,7м , осадка 0,8-1м ,водоизмещающий под мотор 75-100лс

Корпус корпусу рознь. Бывают двухэтажные. А бывают и трёх. :)

Прикрепленные изображения

  • gfvvv.jpg
  • hfjjj.jpg

  • 0

#37 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 09 января 2014 - 22:35

В соседней ветке продажа- Ева -5.5 млн.руб


  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2014 - 10:53

В соседней ветке продажа- Ева -5.5 млн.руб

Такой как на фото выше, обойдётся миллиона в полтора, только корпус. Много там всяких палуб, фальшбортов и перегородок.

 

В соседней теме, корабль все-таки поменьше.


  • 0

#39 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:09

http://dixdesign.com/ancilla.htm

такой корпус во что выльется?


  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:33

http://dixdesign.com/ancilla.htm

такой корпус во что выльется?

Где-то 1.2 млн., если шарпи, плюс 100 т.р., если радиусная скула. Только корпус. С моим проектированием раскроя.


  • 1

#41 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:39

Где-то 1.2 млн., если шарпи, плюс 100 т.р., если радиусная скула. Только корпус. С моим проектированием раскроя.

ну где то так и планировал.

а есть где его поставить на достройку?ну место есть?

а корпус это учетом надстройки и перегородок или набор с обшивкой?и палуба?


  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2014 - 21:59

Вот даже не знаю, какие там переборки, и есть ли они. :)

я исходил из 15 тонн металла, включая обрезки. 

 

Место под достройку, за деньги всегда есть. Мест у нас больше, чем денег. Надо договариваться ( не со мной).


  • 1

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:26

У вас проект на руках? Дикс любит фанерные переборки. А рубка там точно стальная?


  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:40

Посмотрите еще такую лодку:

http://www.vripack.r...ID=5&itmID=7557


  • 0

#45 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 апреля 2014 - 23:29

Не знаю, часто по цене алюминиевого корпуса можно весь стальной корабль целиком построить.

Ну и про процесс сварки... Дыхание аргоном - не самая безопасная штука...


  • 0

#46 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 01 мая 2014 - 07:07

У вас проект на руках? Дикс любит фанерные переборки. А рубка там точно стальная?

проект еще у дикса,мне по сути там нравится лишь размер и вооружение а планировка надо другую и рубку побольше тоже стальную

и переборок 4 штуки стальных с дверями на клинкетах)

Посмотрите еще такую лодку:

http://www.vripack.r...ID=5&itmID=7557

не,шхуна зацепила.


  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 004 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2014 - 07:58

 

не,шхуна зацепила.

Тогда вот еще.

http://www.georgebue...com/Alca i.html

Особенно, остроскулый корпус, нижняя картинка.


  • 1

#48 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 01 мая 2014 - 08:43

Тогда вот еще.

http://www.georgebue...com/Alca i.html

Особенно, остроскулый корпус, нижняя картинка.

да,узнаю брата Колю...надо планировку покурить в этом корпусе...

а так вполне гут.


  • 0

#49 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 149 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 мая 2014 - 08:49

Ну и про процесс сварки... Дыхание аргоном - не самая безопасная штука...

 

Дыхание аргоном как раз-таки одна из самых безопасных штук  :innocent: Углекислота намного опаснее, к примеру. А вот дыхание продуктами сварки... особенно дымом от электродов  :nugget:


  • 0

#50 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 мая 2014 - 09:38

ну где то так и планировал. а есть где его поставить на достройку?ну место есть? а корпус это учетом надстройки и перегородок или набор с обшивкой?и палуба?

Дикс пишет, что палуба и рубка из фанеры : «Палуба и cabintops являются фанера из тика покрытий, связаны и болтами к сварной»
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей