Вот из литрового баллона, водомаслоотделитель Подача через штуцер ввареный в боковой стенке баллона. Только его надо вварить ПО КАСАТЕЛЬНОЙ к стенке баллона. Выход через верхний штуцер. В низу кран,для сброса конденсата. Хрень с дырками,это стакан,его из нержи лучше сделать, в нем обычных гроверов насыпать до предела. Все. Принцип: воздух поступая по касательной к стенке цилиндра,сильно закручиваеся.Центробежной силой воду и масло отбрасывает на стенки и по ним она стекает вниз. А воздух,проходя через лабиринт из гроверов и оставляя на них остатки гадостей,выходит через верхний штуцер. До 40 метров проблемм с воздухом с таким водомаслоотделителем - не было.
Так делать ни коем случае нельзя! - сильно осталяется боковая стенка и менее но всеже остабляется дно. - Чревато взрывом по силе равному небольшого (45мм) снаряда.
Можно использовать только штатный ввод - в штуцере высверливатся отверстие 8мм, туда ставятся 2 трубки 4мм нужной длины, третий ввод на самое днище - это боковой ввод. Вытачивается из бронзы цилиндрическая вставка плотно входящая в цилиндрическое отверстие в штуцере, в ней сверлятся отверстия под 2 трубки, внизу канавка под о-ринг, трубки запаиваются (лучше подхолящим не хрупким выскотемпературным припоем), сверху все это поджимается штатной гайкой. трубки для жесткости на конце и по середине (те что в баллон заходят) - спаиваются. Примернотак ой штуцер:
У нас тож до 130 и всё.......но мы видимо с оборотами накосячили, переделывали его с электрического, мотор купили, а он с таким диаметром шкива запускаться напрочь отказывался, точили меньшего диаметра, а с ним дай бог 1400 об получалась
Макс давление, развиваемое компрессором завист от его частоты вращения -картинка 4.
А эффективность фильтрации сильно повышается с повышением давления - как вреднывх газов, так тем более и масла/воды (в 50-300 раз - при давлении 50-300атм в магистрали выского давления). Кроме того на большой глубине (больше 5-10м) не только выхлопные газы могут быть фатальны но и запах (мелкие частички) соляры, масла - если воздух забирается из моторного отсека!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VikingLiner: 27 декабря 2013 - 13:19