Перейти к содержимому

Фотография

Компрессоры для подводного плавания, с приводом от основного двигателя


Сообщений в теме: 90

#76 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 декабря 2013 - 16:36

Друзья, ну вот взрослые люди вроде все тут, не форум роллеров или еще чего молодежного. Вы по прежнему верите в бесплатнй сыр? Ну не бывает на свете чудес,....

Конечно говно эти самолетно-танковые компрессоры. И самолёты падают именно из-за них, и танки взлетают видимо тоже когда компрессор их на рвёт на английские флаги.

 

 

В противогазе этого естественно нет, сразу после компрессора ставится небольшой ресивер с краном в нижней части, когда из малого в больший объём попадает всякие имеющиеся пары выпадают в осадок,....

Понятно, спасибо. Может когда и смастрячим, если доживём.


  • 0

#77 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 24 декабря 2013 - 18:11

 Компрессора стоят дорого, обычно очень дорого. Например тот , что стоит у меня в офисе более 400 000.(абсолютно не самой крутой). Посему купить компрессор за 1000 рублей вряд ли возможно, советуют это на каком то форуме или нет. 

Бросьте! Один из лучших компрессоров,которые я знаю -  К2150. Его и на свалках найти можно.Мы в свое время в 85-году,так и сделали. Свалку просто "правильную" надо знать. А если нет,,так на флоте,таких головок - как грязи. К нему мотор на 4кВт прицепили . Блок фильтров,сами сделали. Он до сих пор работает и ни чего ему не делается. Просто он на яхту э-э...великоват. Там головка около 80-ти кг весит. Но если место позволяет,это лучший агрегат,который можно придумать! И стоить он будет,гораздо меньше 1000.Если не забуду,приеду домой сфоткаю.


  • 1

#78 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:26

[quote name="VladPK" post="1482136" timestamp="1387888562"]Конечно говно эти самолетно-танковые компрессоры. И самолёты падают именно из-за них, и танки взлетают видимо тоже когда компрессор их на рвёт на английские .[/

Мне сложно оценить почему что то Не летает или что то падает. Компрессоры отечественные ощутимо дешевле, но больно тяжелы, неэкономичны и прочее. Имхо спор перерастает в плоскость покупать иномарку или Жигули ( на мой вкус ответ очевиден) просто компрессорные Жигули пока не преблизились в ценовом диапазоне к отечественной технике, которая по моему уже не выпускается. Рассматривать же вариант "колхозить" что то с помойки- я лично не готов в виду технической неподготовленности. Если делать - только на отлично, с компрессором у меня не выйдет, посему покупаю. Рублем же голосую за импортную технику.

Сообщение отредактировал dendiver: 24 декабря 2013 - 19:28

  • 0

#79 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:30

Бросьте! Один из лучших компрессоров,которые я знаю -  К2150. Его и на свалках найти можно.Мы в свое время в 85-году,так и сделали. Свалку просто "правильную" надо знать. А если нет,,так на флоте,таких головок - как грязи. К нему мотор на 4кВт прицепили . Блок фильтров,сами сделали. Он до сих пор работает и ни чего ему не делается. Просто он на яхту э-э...великоват. Там головка около 80-ти кг весит. Но если место позволяет,это лучший агрегат,который можно придумать! И стоить он будет,гораздо меньше 1000.Если не забуду,приеду домой сфоткаю.

Даже если бесплатно найти такой компрессора модернизировать его, ну НИКАК менее 1000 рублей не выйдет, хоть умри. И к стати, акое рабочее давление выдает? 150?
  • 0

#80 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:47

... с компрессором у меня не выйдет, посему покупаю. Рублем же голосую за импортную технику.

ну удачи


  • 0

#81 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:47

ну удачи

Спасибо на добром слове, однако у меня пару компрессоров, то есть все свершлось))))
  • 0

#82 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 декабря 2013 - 17:47

Даже если бесплатно найти такой компрессора модернизировать его, ну НИКАК менее 1000 рублей не выйдет, хоть умри. И к стати, акое рабочее давление выдает? 150?

150 , 200, 225.. 250.Как настроить.Про рублей, разговора - нет.


  • 1

#83 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 декабря 2013 - 01:30

Мне сложно оценить почему что то Не летает или что то падает. Компрессоры отечественные ощутимо дешевле, но больно тяжелы, неэкономичны и прочее. Имхо спор перерастает в плоскость покупать иномарку или Жигули ( на мой вкус ответ очевиден) просто компрессорные Жигули пока не преблизились в ценовом диапазоне к отечественной технике, которая по моему уже не выпускается. Рассматривать же вариант "колхозить" что то с помойки- я лично не готов в виду технической неподготовленности. Если делать - только на отлично, с компрессором у меня не выйдет, посему покупаю. Рублем же голосую за импортную технику.

Здесь наверное вопрос не о вкусах, Вы инструктор, это Ваши основные фонды, наверное они как-то окупаются, а на раз в год просто нырнуть, покупать компрессор за пол ляма сильно расточительно, воздухом мы не торгуем, поэтому это просто выброшенные деньги. Собрать компрессор на базе головки АК-150, в конце 90х, получилось сильно меньше чем 1000уёв, сейчас в них же, не сильно дороже будет, внешний вид, вес и производительность, ......на  оставшиеся 350 тыр можно к нему неплохую тележку с мотором купить :)  и внешний вид не главное, главное - воздух, а при правильном подходе, он будет ничуть не хуже Бауера  


Сообщение отредактировал Citramon: 27 декабря 2013 - 04:02

  • 2

#84 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 27 декабря 2013 - 13:05

Вот из литрового баллона, водомаслоотделитель Подача через штуцер ввареный в боковой стенке баллона. Только его надо вварить ПО КАСАТЕЛЬНОЙ к стенке баллона. Выход через верхний штуцер. В низу кран,для сброса конденсата. Хрень с дырками,это стакан,его из нержи лучше сделать, в нем обычных гроверов насыпать до предела. Все. Принцип: воздух поступая по касательной к стенке цилиндра,сильно закручиваеся.Центробежной силой воду и масло отбрасывает на стенки и по ним она стекает вниз. А воздух,проходя через лабиринт из гроверов и оставляя на них остатки гадостей,выходит через верхний штуцер. До 40 метров проблемм с воздухом с таким водомаслоотделителем - не было.

 

Так делать ни коем случае нельзя! - сильно осталяется боковая стенка и менее но всеже остабляется дно.  - Чревато взрывом по силе равному небольшого (45мм) снаряда.

 

Можно использовать только штатный ввод - в штуцере высверливатся отверстие 8мм, туда ставятся 2 трубки 4мм нужной длины, третий ввод на самое днище - это боковой ввод. Вытачивается из бронзы цилиндрическая вставка плотно входящая в цилиндрическое отверстие в штуцере, в ней сверлятся отверстия под 2 трубки, внизу канавка под о-ринг, трубки запаиваются (лучше подхолящим не хрупким выскотемпературным припоем), сверху все это поджимается штатной гайкой. трубки для жесткости на конце и по середине (те что в баллон заходят) - спаиваются. Примернотак ой штуцер:

 

 

У нас тож до 130 и всё.......но мы видимо с оборотами накосячили, переделывали его с электрического, мотор купили, а он с таким диаметром шкива запускаться напрочь отказывался, точили меньшего диаметра, а с ним дай бог 1400 об получалась

 

Макс давление, развиваемое компрессором завист от его частоты вращения -картинка  4.

 

А эффективность фильтрации сильно повышается с повышением давления - как вреднывх газов, так тем более и масла/воды (в 50-300 раз - при давлении 50-300атм в магистрали выского давления). Кроме того на большой глубине (больше 5-10м) не только выхлопные газы могут быть фатальны но и запах (мелкие частички) соляры, масла - если воздух забирается из моторного отсека!

Прикрепленные изображения

  • IMG_3540.JPG
  • IMG_3541.JPG
  • IMG_3542.JPG
  • ak150rpm.jpg

Сообщение отредактировал VikingLiner: 27 декабря 2013 - 13:19

  • 0

#85 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:49

Так делать ни коем случае нельзя! - сильно осталяется боковая стенка и менее но всеже остабляется дно.  - Чревато взрывом по силе равному небольшого (45мм) снаряда.

 

Можно использовать только штатный ввод - в штуцере высверливатся отверстие 8мм, туда ставятся 2 трубки 4мм нужной длины, третий ввод на самое днище - это боковой ввод. Вытачивается из бронзы цилиндрическая вставка плотно входящая в цилиндрическое отверстие в штуцере, в ней сверлятся отверстия под 2 трубки, внизу канавка под о-ринг, трубки запаиваются (лучше подхолящим не хрупким выскотемпературным припоем), сверху все это поджимается штатной гайкой. трубки для жесткости на конце и по середине (те что в баллон заходят) - спаиваются. Примернотак ой штуцер:

 

 

 

 

Так делать -можно,но сильно осторожно.Мы эту хрень, соляркой потом опрессовывали.На стенде где форсунки прессуют.Не нашли просто где по другому.Но все же ВЫ правы! И мой пост надо-бы убрать от греха подальше.Рвануть оно может запросто!


  • 1

#86 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 28 декабря 2013 - 01:02

Так делать -можно,но сильно осторожно.Мы эту хрень, соляркой потом опрессовывали.На стенде где форсунки прессуют.Не нашли просто где по другому.Но все же ВЫ правы! И мой пост надо-бы убрать от греха подальше.Рвануть оно может запросто!

 

Временно может и сработает, т.к. например баллоны на 200атм (проверочное давление 300атм) при T не более 45c разрешено эксплуатировать при 250атм, а их разрушение наступает при 540атм...


  • 0

#87 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 декабря 2013 - 01:19

Временно может и сработает, т.к. например баллоны на 200атм (проверочное давление 300атм) при T не более 45c разрешено эксплуатировать при 250атм, а их разрушение наступает при 540атм...

Я ведь почему пост убрал. Все там работает. Но! Сварщик который все это варил - ас.Он прежде чем варить, какой-то анализ там делал,что-ли...Давили потом,как форсунку. Че- т на 300 не додавили. Потом воздухом додавливали и именно на 300. И потом более 180 не били. В общем сделать можно. Но знать для этого надо немало. И поэтому я с коллегой соглашусь. НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!Погорячился я с рецептиком... У нас в те годы выбор был невелик. А возможности в изготовлении - не в пример сегодняшним. Сейчас все проще - пошел и купил. И в некоторых моментах это - правильно.


  • 0

#88 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 28 декабря 2013 - 15:59

Почему????

Места практически нет


  • 0

#89 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 декабря 2013 - 22:15

Места практически нет

АК-150 очень маленькая головка.А блок фильтров можно расположить где угодно. Можно даже съемный сделать.


  • 0

#90 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:03

Макс давление, развиваемое компрессором завист от его частоты вращения -картинка  4.

 

А эффективность фильтрации сильно повышается с повышением давления - как вреднывх газов, так тем более и масла/воды (в 50-300 раз - при давлении 50-300атм в магистрали выского давления). Кроме того на большой глубине (больше 5-10м) не только выхлопные газы могут быть фатальны но и запах (мелкие частички) соляры, масла - если воздух забирается из моторного отсека!

С давлением это понятно что от оборотов, но ещё и от температуры сильно зависит......т.е. так как вентилятор на шкиве был, нет оборотов, нет и охлаждния, хотя трубопровод от 2ой к третьей ступени двухвитковый кажется был и ещё от 3й до ресивера холодильник навит , коллега Рив, в другой теме говорил что они его водой поливали, тогда он 150 очков честно выдавал


  • 0

#91 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 30 декабря 2013 - 01:32

Я думал быстро тема скиснет, ан нет. Продолжаются технические изыскания суицидальной направленности. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей